Е капуста написать сообщение

Обновлено: 04.07.2024


Клиенты компании могут использовать линию поддержки для решения вопросов:

  • получения кредита;
  • узнать о расположении ближайших пунктов для погашения кредита и возможных способах;
  • выяснить состояние кредита, узнать о процентных ставках, штрафных санкциях при несвоевременном погашении задолженности;
  • узнать о возможной сумме получения средств в долг;
  • выяснить, как продлить займ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи

В связи с тем, что многим клиентам не очень удобно связываться с операторами горячей линии с помощью платного номера телефона, большинство заемщиков пользуется личными кабинетами, доступны после заключения договора на получение займа. Использование личного кабинета – это наиболее доступный и быстрый способ получения информации по кредиту. Таким способом очень просто узнать об имеющемся долге и возможных способах его погашения.

Компетентность операторов и время ответа

Во время звонка на горячую линию срабатывает автоответчик. Ждать, пока ответит оператор, приходится по несколько минут. Так как номер платный, это накладно для многих иногородних граждан и неудобно для большинства заемщиков. Большинство заемщиков находят практически все необходимые ответы на сайте компании. Здесь есть исчерпывающая информация по всем вопросам оформления кредита, получения денег, погашения займа.

Горячая линия еКапуста

еКапуста – микрофинансовая компания, заслужившая большую популярность среди российских заемщиков. Пользователей привлекают лояльные условия кредитования, быстрое заполнение заявки, отсутствие поручителей. Организация оказывает услуги всем совершеннолетним гражданам, обладающим пропиской, паспортом и постоянным финансовым доходом. Дополнительное требование – отсутствие задолженностей.

Отправка заявок реализована на официальном сайте. Потенциальные заемщики выбирают параметры кредитования и заполняют небольшую анкету. Указанная информация поступает на автоматическое рассмотрение. Через несколько минут выносится решение. Обычно займы без проблем одобряются. При возникновении вопросов или технических неполадок пользуйтесь горячей линией.

Сотрудники контактного центра оперативно рассматривают любые проблемы, связанные с кредитованием. Можно ознакомиться с правилами обслуживания, сроками погашения задолженности или списком необходимых документов. Заемщикам не нужно посещать отделения микрофинансовой организации – поддержка проводится удаленно. Предусмотрено несколько вариантов получения консультации.

Телефон горячей линии еКапуста

Функции поддержки

  1. Правила кредитования;
  2. Условия погашения;
  3. Адреса отделений МФО;
  4. Размер ставки;
  5. Величина ежемесячных платежей;
  6. Проверка долга.

Связь через кабинет еКапуста

Все заемщики становятся владельцами учетной записи. Посредством личного кабинета можно просматривать историю кредитования, отслеживать состояние задолженности или отправлять новые заявки (после полной выплаты предыдущего долга). Разумеется, некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно, поэтому предусмотрена служба поддержки. Для получения консультации откройте раздел обратной связи и оставьте обращение. Кроме вопросов операторы рассматривают претензии, касающиеся некачественного обслуживания. Любая проблема будет своевременно рассмотрена и устранена.

Горячая линия еКапуста

Форма входа в кабинет.

Как написать претензию в еКапуста?

Несмотря на позитивную репутацию микрофинансовой организации некоторые клиенты могут столкнуться с некачественным обслуживанием. Проблему решает отправка претензии. Откройте форму обратной связи и выберете тематику обращения (жалоба). Подробно опишите обнаруженную проблему. Дополнительным средством коммуникации выступают социальные сети. Напишите жалобу под любым постом еКапуста.

еКапуста в социальных сетях

Расписание работы

Горячая линия – круглосуточная. В аналогичном режиме рассматриваются письменные вопросы.

Телефон горячей линии микрофинансовой компании еКапуста, контакты службы поддержки. Другие варианты обращения в контакт-центр – форма обратной связи, страницы в социальных сетях.

Полностью бесплатной горячей линии в МФК еКапуста нет. Клиенты могут обратиться в службу поддержки по московскому номеру 7 (800) 550-55-99. Звонки можно совершать из любого региона страны, оплата осуществляется в соответствии с тарифами вашего сотового оператора.

Дополнительные контакты службы поддержки еКапуста

Форма обратной связи на сайте еКапуста

МФК еКапуста ведет страницы в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Twitter. Соответствующие кнопки вы найдете в левом нижнем углу главной страницы. Задавайте свои вопросы специалистам в комментариях под постами.

График работы горячей линии ООО МФК еКапуста

Телефон контакт-центра МФК еКапуста принимает звонки в круглосуточном режиме. Обращайтесь сюда в любое удобное время.

Какие вопросы можно решить через оператора еКапуста

  • Разъяснение правил кредитования и условий погашения задолженности.
  • Предоставление информации по процентным ставкам и лимитам микрозайма.
  • Проверка текущего состояния задолженности.
  • Определение суммы ежемесячных платежей.
  • Пролонгация договора, реструктуризация задолженности.

В случае некачественного обслуживания вы можете подать жалобу на действия сотрудников МФК. Претензии лучше отправлять в письменном виде – через форму обратной связи или в виде комментариев в соцсетях.

Контакты Екапуста

Как же я люблю рубить капусту и кайфавать, мне 19 и жизнь бьет ключем! Я пока студент и денег на куражи не хватает. И тут на помощь приходит капуста. Дают заем с 18 лет, а не как у других с 21, все четко и быстро,проценты терпимые. Взял кайфанул отдал. Постоянным клиентам скидка на ставку процента. Так что если нужны деньги идите в ЕКапусту!


Ирина, спасибо за отзыв. Действительно, в Екапусте одни из самых выгодных условий, а по нашей статистике процент одобрений очень высокий.


Здравствуйте, Захар. Испортиться кредитная история, со всеми вытекающими, долг будет передан коллекторам. А вообще, у нас есть статья на эту тему.

Читайте также: