Dungeon siege сообщение сестры

Обновлено: 05.07.2024

В Dungeon Siege® элементы ролевой игры увлекательным образом сочетаются с зашкаливающим напряжением и непрерывным действием. Dungeon Siege окунет вас в целый вымышленный трехмерный мир, где вам предстоит померить свои силы против освобожденной армии зла.
Вы начинаете игру в роли скромного фермера. Но во время скитаний по миру и обретения новых умений сможете собрать группу вплоть до 8 персонажей, которые будут помогать вам. По мере развития сюжетной линии Dungeon Siege бросает игрока в одну запредельную битву за другой, открывая всё больше интригующих подробностей.
Мир приключений, где раскидистые пейзажи можно исследовать под лихо закрученную историю, ждет вас…

Системные требования

    Minimum
    • OS: Microsoft® Windows® XP SP1 or newer
    • Processor: 333 MHz or faster processor
    • Memory: 128 MB of system RAM
    • Graphics: 8MB video card
    • Hard Drive: 1.5 GB available hard disk space
    • Note on Windows 7: Driver version 270.51 or greater is required for Nvidia-based graphics cards. AMD graphics card owners may need to run in Windows XP SP2 compatibility mode.

    © 2002 Square Enix, Inc. All rights reserved. DUNGEON SIEGE is a registered trademark of Square Enix, Inc. SQUARE ENIX and the SQUARE ENIX logo are registered trademarks or trademarks of Square Enix Holdings Co., Ltd.

    Квестовая система в Dungeon Siege представлена серией несложных, зачастую линейных заданий, которые невозможно провалить. Почти все задания выдаются различными игровыми персонажами во время диалога с ними. Главный квест ничем не выделяется и являет собой череду таких же задач, переходящих из акта в акт.

    Все задания находятся в дневнике, там же содержится их небольшое описание и диалоги, связанные с ними.

    Содержание

    Прохождение [ ]

    Глава I - Стоунбридж [ ]

    Важно: в подвале есть лифт, который активируется, когда игрок подберёт зелье маны на решётке-платформе.

    Chapter 1: Stonebridge

    Начинается наше путешествие в нашей родной деревеньке, где простого фермера и затянуло в водоворот событий, возвеличивших впоследствии его лично и его соратников.
    Ваша родная местность, Farmlands просто кишит мелкими злобными Krug'ами всех мастей, от простых разведчиков до шаманов, плюс порхают надоедливые, но практически безобидные мотыльки, с легкостью убиваемые простейшим заклинанием Fireshot.

    Clear Edgaar's Basement - помочь кузнецу очистить его подвал от Krug'ов, за что дает пару склянок, делается аккуратно и быстро, и человеку приятное сделаем, и нам вспомоществование.

    Seek Gyorn in Stonebridge - это то, ради чего мы собственно идем в город Stonebridge: умирающий просит нас найти его друга Gyorn'а и остановить нападения Krug'ов. Ты нужен Королю, в общем, труба зовет. По дороге выясняется, что единственный мост через пропасть сломан, и нас ждет приятная во всех отношениях (напомню, вы еще не великий герой, а простой фермер) прогулка через местную достопримечательность - Склеп Святой Крови (Crypt of the Sacred Blood). Как, вы не желаете осмотреть наши могилки? А придется! Увы, это единственный путь в город, к тому же исторический памятник, именно здесь происходил решительный бой между бравым 10-м Легионом и воинами Seck. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют - компанию в дороге вам составят многочисленные, но, по большому счету, безобидные горгульи и тормозные скелеты, бережно несущие свои косточки - отличная мишень для тренировки магии. Ну и паучки для порядка побегают. В конце Склепа вас ждет рубиновая горгулья, а также встреча с Ulora'ой.

    Chapter 2: Journey to the Overseer

    Здесь же вы встретите благородного Gyorn'а, с которым я прошел плечом к плечу до самого конца, и который попросит вас доставить его донесение Смотрителю в Glacern (еще один повод взять его с собой).
    Дорога в шахты пролегает через Wesrin Cross - когда-то его выстроили как таверну, но позже, перед очередной войной, бравый 10-ый Легион немало потрудился над превращением его в неприступную крепость, с бесчисленными подземными ходами и прочими фортификационными премудростями. Что, впрочем, не помешало Seck'ам захватить его, заселив его в изобилии разнообразными паучками. И хотя легионерам сравнительно быстро удалось отбить Wesrin Cross, пауки всех сортов и мастей устремились в некогда грозный форт, как мухи на мед, чему виной был некий магический источник, прикрыть который так никому и не удалось.
    Перед шахтами вам встретится карлик Gloern - типичный, вечно всем недовольный субъект. Брат его запропал аккурат в этих шахтах, а значит - нам туда дорога.
    Монстрятник представлен преимущественно теми же Krug'ами, к ассортименту которых вы уже должны были привыкнуть, но теперь их будет куда больше; плюс позабавят встречи с серыми здоровяками - Rock Beast. Шума от них много, особенно порой эффектны их появления, толку мало - тихоходные слишком. Им бы булыжниками пошвыряться.

    Ordus' Axe - в Северной башне в пылу бегства от Krug'ов забыли особо ценный топорик, который очень вернуть, дабы не достался коварному ворогу. Легкие деньги, и ходить далеко не надо.
    Rescue Torg - поиски того самого брата Gloern'а.
    Deliver Gyorn's Report - доставить донесение Gyorn'а Смотрителю в Glacern.
    Clear Glitterdelve Pass - расчистить дорогу на Glitterdelve от вредных элементов - просьба местного ополчения, самим никак.
    A Sister's Message - опять мы подрабатываем мальчиками на посылках, на этот раз сестрица Эва просит нас передать весточку сестрице Аде, которая служит лучницей в 10-ом Легионе, в Glacern'е. Один черт, нам это по дороге, но подобное использование будущих героев королевства коробит.
    Report Torg's Findings - спасенный братец торопится доложить Смотрителю о том, что набеги Krug'ов вовсе не спонтанны, что кто-то дергает за незримые веревочки и т.д. С нами он не рвется, да и хватит с нас одного dwarf'а.

    Chapter 3: The Search for Merik

    Когда имперские посланцы добрались до затерянного в снегах северного города, они обнаружили в его центре одинокую статую воина, на котором была надпись - Glacern. Статуя обладала столь мощной магической силой, что ни Krug'и, ни Droog'и не рисковали приблизиться к городу. Для нас же с вами это очередная точка на маршруте, где можно зализать раны и перетряхнуть пожитки. Да, и не забудьте поговорить со Смотрителем (Overseer), собственно говоря, к нему и шли. Здесь же можно нанять бойца Kroduk'а и боевого мага Lorun'а. Оба, по большому счету так себе.

    Book Return - опять шуршим по мелочи - бегаем по городу, собираем особо ценную трилогию по просьбе школяра-недоучки.
    Quest for Merik - пропал великий маг Merik, который, как выясняется, в свое время и запечатал главного злодея. Как и все в этой игре, сам найдется по дороге (его заморозят в глыбе льда в Альпийских Пещерах) и еще навесит на нас очередной квест. Брать - не брать, как обычно, вопрос личных пристрастий, но с точки зрения следования законам развития сюжета брать следует - все-таки за его посохом пойдем. Специализируется на Nature Magic, но высот ему не достигнуть. Как лекарь вполне годится, да и молнией в принципе, жахнуть может.
    Reinforce Fortress Kroth - идем на помощь осажденному форту. Предупреждаю сразу, дойдем очень и очень нескоро. Особо нетерпеливым рекомендую обратиться к мануалу в формате PDF, лежащему на диске, где есть условная карта королевства. Так что не пугайтесь того, что вы пройдете уже следующий chapter, а форта все нет и нет.
    Homeless Blacksmith - зачистка очередного не слишком большого подвала.

    Chapter 4: The Warding Staff

    Вот, собственно, мы и идем за особо крутым посохом, каковой умыкнули шустрые гоблины. Одна из интереснейших частей в игре с весьма напряженными баталиями. В ее начале вас ждет небольшой, но уютный Trading Post, где можно затариться необходимым снаряжением. После чего гуляем по пещерам и очередным развалинам, пока не приходим в Traveler Camp, где общаемся с. соплеменниками? По крайней мере, жуткий акцент и фамилия очередного запропавшего мага - Борыев (Boryev)- наводят на определенные размышления. Скромным торговцам досаждают местные бандиты, которых и потребно извести под корень, вместе с их боссом.
    Здесь же на выходе из лагеря тоскует замечательная лучница, Phaedriel, которая потратила годы на тренировки в стрельбе из лука ради победы в престижном турнире (и хороших призовых, в первую очередь), а теперь осталась на мели. Поверьте, ее слова - не пустая похвальба, она стоит своих денег.
    Особенно вы ее оцените на болотах, где шустрые ведьмы будут производить на свет одного монстра за другим, а бойцами за толпой увертливых теток не набегаешься. Пара лучниц с задачей справляется на ура. Там же на болотах попадаются препротивнейшие гигантские змеи, умудряющиеся вылезать в самый неподходящий момент и поливающие всех ядовитой гадостью. Опять-таки, пара лучниц при поддержке лекарей справляется с ними за милую душу.
    Там же, на болотах есть небольшой магазинчик, а также в одном из домиков сидит Andiemus - лучший лекарь в игре. После встречи с ним возникает плотное желание избавиться от Merik'а, но все-таки надо бы довести "великого мага" до его посоха.
    В конце же болот вас ждет небольшой затонувший храм, куда вы можете зайти по своей воле, по лестнице, а можете и провалиться сквозь землю, если попробуете подойти к очередному лечащему алтарю.
    Там же вас встретят два гоблина. с огнеметами, и это будет начало великого похода по высокотехнологичному миру гоблинов (вход - там же, в их шалаше, я полчаса ходил кругами, все вход искал - гоблины хорошо маскируются). Самая забавная и одна из самых тяжелых для прохождений локаций в игре. Вооруженные огнем, молниями и гранатами, поддерживаемые самыми натуральными танками, прикрываемые с воздуха летающими ящиками, носящими гордое имя "вертолетов" (copter), эти милые существа превратили свои город в почти неприступную крепость. Особо порадовали стоящие парами сторожевые башни с молниями, называемые. правильно, Tesla Coil. Повеяло чем-то родным и близким. Кстати, за башни и особенно за вертолеты, которые, несмотря на свой тщедушный и комичный вид, кусаются пребольно, отдельное спасибо все тем же лучницам.

    Confront the Bandit's Boss - бой в лесу с превосходящими силами бандитов, среди которых хватает и бойцов, и, что особо досаждает, лучников. Именно после боев с ними понимаешь, что хороший лучник - на вес золота.
    Purify the Temple - небольшой храм стоит у самых болот. Кишмя кишит упитанными, но предельно тормозными зомбиками, и что хуже - многочисленными горгульями. Водружаем символ на алтарь и с чувством выполненного долга заканчиваем зачистку местности и входим в Восточные Болота.
    Merik's Staff - в самом конце царства гоблинов, сразившись с финальным, вооруженным до зубов роботом (привет, Mechwarrior) вы найдете пресловутый посох, который, кстати, нельзя продать. Да, честно говоря, не особо и хотелось. Конечно, посох не так ультимативно крут, как его расписывал Merik (ровно настолько, насколько сам Merik соответствует званию "великого"), но вполне пристойная и добротная вещь.

    Chapter 5: An Ancient Evil

    Очередной торговец предложит вам подержанный металлолом и заветные склянки. Первый, если мне не изменяет память, встреченный дракон (слабенькие они здесь оказались. почти все), симпатичное побережье с отдыхающими рыбешками, один-единственный квест, который таковым можно считать с натяжкой, очередной праздно шатающийся безработный маг - тот самый Boryev.
    Развалины очередного храма, удостоившиеся упоминания на большой карте за свою масштабность. Скелеты всех сортов, летающие черепа в больших количествах и очередной босс в конце (Fury)- стандартный набор любых уважающих себя древних развалин. Заканчивается часть приходом в долгожданный Fortress Kroth.

    Missing Treasure Hunters - пропали охотники за сокровищами, когда найдете их среди очередных полузатопленных развалин, не забудьте вернуться к пославшему вас Грегору за бонусом.

    Chapter 6: Unwise Alliance

    Отправляемся к Droog'ам. Дорога туда идет через Зал Черепов (Hall of Skulls) - милейшее место, где огнедышащие черепушки роятся, подобно мошкаре в жаркий день. Бонусом за расчистку сей местности станет симпатичная Skira - лучший маг в игре, владеющий и Nature, и Combat-магией. Из катакомб мы выходим на поверхность и. восхищаемся видом.
    Cliffs of Fire - бесспорно, одно из красивейших мест в игре - скалы и утесы, водопады и подвесные мостки образуют поистине эпическую картину, особенно если забраться повыше. Чуть портят пейзаж надоедливые Песчаные Маги (Sand Mage), которые вылезают едва ли не из-под каждого куста. И если к эффектному появлению Droog'ов вы привыкните достаточно быстро, то носиться, чертыхаясь, по всем отдаленным кустам в поисках очередной пары мелких магов вам придется не раз и не два.
    Отдельного упоминания достойна деревня Droog'ов, где жители будут преклоняться перед вашими мечами, и в магазинчике которой, как ни странно, вы найдете вполне привычные доспехи и оружие.

    Subdue the Droog - нужно приструнить непонятно с чего разбушевавшихся Droog'ов, для этого нужно дойти до их деревни и пообщаться с местным лидером. Что вы и выполните.

    Chapter 7: King and Castle

    Продолжаем движение к Замку. По дороге посещаем 500-летнего Дракона - не чета всем тем "мотылькам", что порхают чем дальше, чем чаще. История гласит, что сначала Droog'и, а потом и люди нашли весьма оригинальный способ борьбы с криминальными элементами. Приговоренным к смерти выдавали меч, сумку золота и иногда щит и отправляли в логово Дракона. Золото, по всей видимости, шло дракону в качестве платы за приведение приговора в исполнение. За все время подобной экзекуции лишь одному счастливцу, с опаленными волосами и без левого глаза, зато с огромным мешком золота, удалось выскользнуть наружу, после чего его имя стало нарицательным. 20.000 HP, могучие лапки и струи огня, извергающиеся с высоты трехэтажного дома - все это впечатляет. Премией соискателям станет непомерное число сундуков, разбросанных по всей его пещере.
    Честное слово, было искренне жаль его валить - как минимум, не меньше, чем того умнейшего красного дракона в Baldur's Gate 2, за которого, к его несчастью, отваливался меч паладина. Но увы, таков поворот сюжета, если бы мы его не завалили, его бы для своих целей приспособил Враг.
    В окрестностях замка, правее, имеется несложный лабиринт-палисадник, кишащий скелетами. Ничего шибко ценного, но смотрится красиво.
    Замок же радует разве что количеством врагов, бороться с многочисленными лучниками и магами вы уже к этому моменту натаскаетесь изрядно, паучками-мутантами вас уже тоже не испугаешь, а летающие черепушки для вас будут чем-то вроде мишеней в тире.

    Search for the King - Лорд Болинар оповещает нас о том, что король в большой опасности - можно подумать, мы сами без него не догадались.
    Journey to Castle Ehb - да-да, уже идем-поспешаем.
    Slay the Ancient Dragon of Rathe - Птичку жалко (с) Шурик

    Chapter 8: The Chamber of Stars

    Вот и добрались мы до Короля, который с надрывом в голосе величает нас "героями королевства" и настойчиво рекомендует перед боем с главным злыднем посетить Зал Звезд (The Chamber of Stars), где хранятся великие артефакты, оставшиеся от Войн Легионов, которые помогут в борьбе за правое дело. Не забудьте подобрать ключик, который король по такому случаю вам выдаст. И помните, что входить в этот зал дозволялось только королевским особам и великим магам. В конечном счете, из всего многообразия снаряжения, вывалившегося из сундуков Зала, мне сгодился один-единственный жилетик и пара тапочек с перчатками, остальное у меня к тому моменту получше было. В общем, для осознания величия прошлого (сам Зал, кстати, этому весьма способствует) маловато, но и такая забота приятна.

    Опять скелеты и привидения всех мастей, тюремщики, напоминающие минотавров и прочая, прочая, прочая. И среди всего этого, в скромной камере сидит. торговец с полным боекомплектом. Коммивояжеры вечны и неистребимы.

    The Chamber of Stars - собираем последние ресурсы на финальную битву с Commander'ом Gom'ом - тем самым, которого когда-то ухитрился запечатать Merik. Вы в это верите? Погуляв в компании с Merik'ом, я - с трудом.

    Chapter 9. Dungeon Siege

    Задача предельно проста. Найти и уничтожить командующего силами зла. В приятной прогулке по геенне огненной компанию вам составят многочисленные бойцы Seck, обязательные с некоторых пор драконы, на которых после того, Древнего, и смотреть не хочется, симпатичные лавовые големы, и прочая мелочь, путающаяся под ногами.
    И - в финале всего этого - бой с Самим. Честно говоря, для финала - тоскливый. Дохленький маг с внушительных размеров посохом, 8000 HP в его первой ипостаси, после смерти превращается в эффектного демона с 11.000 HP, который все, на что способен - это скастить небольшую кучку монстров и покидаться слабой магией. Сильно расслабляться, особенно со второй инкарнацией, не стоит, но и последнего боя, который "трудный самый" - не ждите.
    По окончании оного, вы можете, не торопясь, собрать все, что из него выпадет, добро не должно пропадать ни в коем случае, после чего с чистой совестью сохраниться и отправляться импортировать своего персонажа в сетевые баталии.

    Павел Близнюк

    Идя зал за залом, проникайте все глубже и глубже в логово врага. В одной комнате на стенах вы найдете два рычага. Дерните за них - и откроется секретная комната. Внутри вы найдете необычное кольцо Илликора (Illicor's Ring). В конечном счете, преодолев приличное расстояние, вы доберетесь до Потерянной Королевы. Рекомендую следующую тактику. Лиссу и Джондара оставьте возле восточной лестницы, чтобы они отбивались от пауков, которые появляются из хвоста Королевы. Лисса должна будет стрелять из лука, а Джондар лечить ее. На ваши же плечи возлагается с помощью лука или магических заклинаний заняться уничтожением самой Королевы, уклоняясь от ее плевков и постоянно следя за состоянием здоровья членов команды, а в тяжелых случаях - помогать им. Когда Королева падет, проходите через открывшуюся дверь возле нее. Найдя два телепорта, воспользуйтесь тем, который перенесет вас в Архок.

    Поговорите с мэром и доложите ему о сложившейся ситуации. Теперь займитесь экипировкой команды. Продайте все ненужные вещи и купите у торговцев что-нибудь полезное. Воспользуйтесь тем же телепортом, чтобы перенестись в Залы Потерянных. Оттуда с помощью другого телепорта отправляйтесь в помещения, пройдя которые и выйдя на поверхность, вы окажетесь на берегу острова.

    Глава 2: Остров легенд - The Island of Legends

    Пройдите вперед к берегу, где вы сможете найти полу-гиганта Наджжа (Najj). Поговорите с ним и получите от него задание ("Задание великана"). Также обязательно возьмите его к себе в команду. Поверьте, Наджж в ближнем бою - просто монстр. Следуйте по единственному маршруту и, пройдя через две пещеры, вы столкнетесь с обладателем посоха Звезд. Когда он смоется с ним, убейте всех Зуарасков (Zuarask). Эти монстры настолько сильны, что время от времени лучше отступить, для того чтобы залечить раны, и затем с новыми силами ринуться в бой.

    От места боя пройдите на восток, а затем на север к пещере. Внутри в сундуке вы обнаружите архокский щит. Выходите обратно и ступайте по тропинке на северо-восток. Дойдя до входа в пещеру, перед которой висят флаги Зуараска, пройдите налево к берегу. Там вы найдете торговца Илорна (Ilorn), который даст вам задание ("Вернуть амулет Илорна"). Вернитесь обратно к входу в пещеру и пройдите он нее в другую сторону. Идите до другого берега, где вы найдете босса slinger'ов. Убив его, подберите амулет Илорна и отнесите его хозяину ("Вернуть амулет Илорна" завершен). Теперь с Илорном вы можете торговать. Вернитесь к пещере и на этот раз зайдите внутрь. Выйдя из нее с другой стороны, преодолейте холмистую местность и, добравшись до моста, пересеките его, чтобы попасть в город магов - Илликор.

    Поговорите на центральной площади со старцем Куэйдаром (Quayhdar), чтобы взять у него задание ("Город колдунов"). Теперь оббегите все островки города, на трех из которых (один был южнее площади со старцем, когда вы шли в город) вы обнаружите группы Зуарасков. Уничтожьте их всех ("Город колдунов" завершен). При обходе островков к северу от старца вы найдете боевого мага Нардуло (Nardulo). Он с радостью присоединиться к вам. Когда все будет готово, вернитесь к Куэйдару, чтобы снова поговорить с ним. Прежде чем отправляться дальше в путь, крайне рекомендую прикупить у торговцев на этой площади вьючного осла и гужевого существа, похожего на динозавра, который, кроме перевозки поклажи, еще и помогает в бою. Можете наведаться в кузницу и к магу за покупками. К северу от дома Нардуло вы найдете Эзмеру (Ezmera). Поговорите с ней, чтобы взять задание ("Ученик Терга (Therg)"), а потом заходите в джунгли на севере.

    Павел Близнюк

    Дойдя до развилки, выберите пока северо-западный путь. Он приведет вас к сундуку на утесе, внутри которого вы обнаружите амулет Илликора. Вернитесь обратно к развилке и пойдите по южному пути. Добравшись до разрушенного моста, вы увидите дерущегося с монстрами Краала (Kraal). Помогите ему, а затем поговорите. Не раздумывая, берите его к себе в команду. Дайте Краалу более мощные вещички, чтобы он мог на равных тягаться с вами, а затем продолжите идти дальше. Вскоре вы доберетесь до мест раскопок.

    Главное, побыстрее доберитесь до подземного города. По дороге туда будет много Хассатов (Hassat) и целых три командующих - что-то типа мини-боссов, которых легко победить. Перед входом в подземный город, вы можете поторговать с учеником Терга.

    Убейте нескольких Хассатов, а затем проходите в комнату, где находится историк Терг. Поговорите с ним, чтобы получить очередное задание ("Камень Лхаока (Lhaoc)"). На лифте спускайтесь на нижние уровни подземного города. Внизу интерес для вас может представлять архокский длинный меч, который лежит в сундуке палаты медитации. Когда вы в первый раз встретите Алгера (Algher), он будет находиться по другую сторону скал. Сделав нехилый круг по подземелью, вы, наконец, доберетесь до него. Поговорите с ним и, если хотите, примите его к себе в команду ("Ученик Терга" завершен). Помните, что максимальное количество голов не может превышать восьми (включая ослов и "носорогов"). Так что далее вам решать: попрощаться с кем-то из команды и принять нового бойца, либо оставить ныне существующий состав. Продолжите двигаться на восток, и вскоре покажется выход.

    Пройдите вперед к лагерю полу-гигантов, к родне Наджжа ("Задание великана" завершен). Поговорите с Кирром (Kirr), чтобы получить от него новое задание ("Темные Аколиты (Dark Acolytes)"). В лагере вы можете принять в свой круг одну из сестер-близнецов - Меган (Mheagan), которая обладает навыками лучницы, а также прикупить новые вещички у двух торговцев. Хорошенько подготовьте вашу группу и отправляйтесь через болото. Дойдя до поляны за болотом, вы обнаружите группу Аколитов. Уничтожьте ее ("Темные Аколиты" завершен). Теперь поднимайтесь по крутому склону и, перейдя мост, вы попадете на Гору Мертвых.

    Дойдите до огромного черепа, который является входом в логово Сикатрикса (Cicatrix's). Внутри прямо возле входа поговорите с боевым магом Конусом (Konus). Он даст вам задание ("Чума Сикатрикса"), а также предложит помощь в уничтожении врагов. Замечу, что по сравнению с Нардуло он обладает более высокими характеристиками. Сделав выбор, заходите в комнату и спускайтесь на подъемнике в недра горы. Ходите по помещениям, пока не дойдете до входа в темный тоннель, перед которым стоит сундук. Внутри лежит нагрудник Каджжа (Kajj). Заходите в тоннель и идите до лавовых озер. Там на "арене" вы найдете Сикатрикса. Чтобы его одолеть, рекомендую наплевать на скелетов, которых он вызывает, и всю команду бросить на него. Так как удары Сикатрикса весьма ощутимы, то почаще отступайте и, конечно же, Джондара используйте в качестве врачевателя. После боя двигайтесь на север к телепорту ("Чума Сикатрикса" завершен). Воспользуйтесь им, чтобы перенестись в лагерь полу-гигантов и поторговаться с местными торговцами, а затем возвращайтесь обратно. Дойдите до комнаты, в которой есть лифт, и на нем поднимайтесь на поверхность. Выходите на свежий воздух и идите к входу в другое подземелье. Перед ним будет лежать сундук, внутри которого находится кольчуга с бисером Илликора. Пройдите через небольшое подземелье и на выходе из него в комнате поговорите с Нирром (Nirr). Он даст вам задание ("Специальная доставка"). Выходите из подземелья.


    Когда получите точильные камни от Telinu, согласитесь помочь ей получить правильный рецепт для брони Дриады. После завершения поисков башен Morden, ищите большой зал для получения Tome of Smithing (Том Кузнеца). Прочитайте его, чтобы изучить правильный рецепт для брони Дриады. Возвратитесь к Telinu и научите её рецепту (выбор беседы №3). Ваша награда - броня, которую она делает.

    Поговорите с чаровницей Лумиллой в торговой области Eirulan. Найдите (или, лучше, купите у торговца реактивами) четыре пучка крапивы и дайте их Лумилле, чтобы получить флягу ее бальзама, который является реактивом с заживляющими свойствами (+10 здоровья, +5% к восстановлению здоровья).
    После выполнения задания вы можете снова принести пучки крапивы и Лумилла сново сделаем для вас фирменный бальзам.

    продолжение следует
    Задание выполнено.

    · Принесите Ithir'renne fletcher новый материал, чтобы использовать для того, чтобы обработать стрелы

    Несмотря на низкий уровень, эти поиски продолжаются до Акта III. Это - простые торговые поиски. Начните, поговорив с Lelani, которая живет в доме рядом с зоомагазином в Eirulan. Возьмите куклу, которую она дает вам и найдите Фенеллу в доме около Водопадов (дойдёте до Водопадов по подъемнику около Гостиницы). Фенелла даст Вам флягу пива Elven.

    Когда вы достигните лагеря Пустыни Azunite (начало Акта I, Глава 7), входите в дом и говорите с солдатом Баламаром. Он умирает из жажды и, когда он видит ваше Пиво Elven, он фактически сломается в рыданиях.

    Дайте ему Пиво, и он даст вам некоторые skath ребра кота. Отнесите ребра солдату Джордану на втором этаже Гостиницы Eirulan. Он даст Вам статуэтку Xeria взамен. Когда вы достигаете Внутреннего двора Приюта Snowbrook в конце Акта II, Главы 7, вы можете найти Солдата Кирнана в столовой.

    В обмен на вашу статуэтку Xeria, он даст Вам вкусную голову Morden на пике. Отнесите голову Morden к Alar'ithil, который живет к юго-западу от южного моста, оставляющего Aman'lu. Он даст Вам немного воды Elven за вашу голову. Отнесите Воду Elven Разведчику Гейрту, который проживает в основании разрушенной башни за Северными Воротами Kalrathia (Акт III, Глава 1).

    Гейрт даст вам реликвию Agallan, которую нужно отнести полугиганту Nalus, который болтается на Северной Стене Kalrathia. Возьмите перья гарпии, которые вы получите от Nalus, и посетите fletcher Ithir'renne на крайнем севере Aman'lu. Наконец, Ithir'renne дает вам орхидею Aman'lu, которую Вы можете отнести к Lelani, чтобы ободрить ее.

    Одним из подарков в благодарность от Лелани будет талисман Метка охотника.

    Поговорите с Laenne в комнате выше зоомагазина в Eirulan. Когда вы достигаете уровня 2 в Святыне Elven, найдите кнопку на западной стене, которая открывает секретную комнату. Поместите зеленый куб в зеленое гнездо и спуститесь на один уровень.

    Найдите кнопку на стене, чтобы открыть боковую комнату. Поместите желтый куб в желтое гнездо. Возьмите второй желтый куб и два красных куба. Спуститесь на один уровень.

    Найдите кнопку в стене для открытия боковой комнаты. Поместите красный куб в красное гнездо и соберите два фиолетовых куба. Поместите фиолетовый куб в фиолетовое гнездо. Открывается другая секретная комната. Поместите кубы в соответствующие гнезда в следующем порядке: желтый, красный, фиолетовый. Поезжайте на подъемнике до Потерянного Сапфира Эльфов. Возвратите его Laenne для получения вашей награды.

    Ступайте к Водопадам Eirulan и войдите в дом Фенеллы. Выйдите из черного хода, вниз на лифте, следуйте за дорожкой и на второй лифт. Войдите в дом Тамари и поговорите с нею, чтобы получить задание. Когда вы будете находиться недалеко от конца Нижних Пещер Kithraya, сверните на развилке к югу, чтобы найти королеву улья. Когда вы достигните лагеря Пустыни Azunite, будет teleporter, который вы можете использовать, чтобы возвратиться в Eirulan и дать Тамари голову королевы.

    Во время поиска башен, вы встретите Morain, которая попросит вас спасти ее племянницу, Танзи. Сразу после третьей башни Morden поверните запад, чтобы войти в скрытые пещеры Hak'u и освободить Танзи. После завершения поисков башен Morden и снятия ошейника заключенного Taar, войдите в больницу, чтобы говорить с Хеслой, Morain и Танзи, чтобы закончить поиски.

    Этот квест добавляется, когда предыдущие поиски Hak'u заканчиваются. Сразу после завершения Главы 5. Телепортируйтесь в Южные джунгли Грейлин и двигайте по основной линии квеста. Когда достигните Чумного лагеря идите на юго-запад вверх по склону. Там будет пещера, в которой вы найдете одного их хаку Hrawn. Поговорите с ним, затем возвратитесь к Чумной лагерь и бегите на юго-восток до первого телепорта.

    Телепортируйтесь в Западные Джунгли Greilyn и идите на запад, чтобы найти дом узурпатора Hak'u. Постучите в дверь, вам будет позволено войти, затем убейте узурпатора. Телепортируйтесь назад в Восточные Джунгли и возвратитесь к Hrawn и его отцу в их пещере. Получите вашу награду, затем телепортируйтесь назад в Eirulan и направляйтесь поговорить с Hesla, Morain и Tanzi в больнице.

    В начале Главы 5, поговорите с продавцом любимцев о более мощных домашних животных. После этого поговорите с Rokhar в большом зале. Пробивайтесь через Южные Джунгли Greilyn, пока вы не преодолеете Руины Разки. Поверните север, пересеките реку и пробивайтесь через пещеры. Войдите в Участок Трещины Рохара и поговорите с Рохаром. Отбейтесь от nawl животных, затем поговорите с Рохаром снова. Возвратитесь в Eirulan и поговорите с продавцом любимцев. Вы можете теперь купить страшного волка как домашнее животное.


    С Taar в вашей компании поговорите с Arianne, которая живет в доме рядом с большим залом. Телепортируйтесь к Северным Джунглям Greilyn и достигните ритуального лагеря Hak'u, который расположен к северо-западу от teleporter. Добудьте


    Церемониальное Лезвие Hak'u из лагеря, нажимая на основу на вершине алтаря.


    Подсказка: сохраните Лезвие. Оно пригодится вам в прохождении секретной локации
    (Мистический комплект).

    Возвратитесь в Eirulan и спуститесь через Южные Ворота. Когда дорожка возьмёт восточнее, идите на юг и найдите пещеру garganturax. Возьмите Церемониальное Лезвие Hak'u и убейте животное.

    Совет: если в вашем отряде есть воин с навыком владения двумя оружиями, то дайте Церемониальное Лезвие ему. Урон будет засчитываться как Лезвием, так и вторым оружием.
    Возвратитесь с его головой к Arianne.

    Задание выполнено.

    Когда Вы достигните дальневосточной части Восточных Джунглей Greilyn, где дорожка поворачивает на юг по мосту, там на севере есть руины. Очистите их, чтобы найти Фелдвира и поговорить с ним. Фелдвир откроет дверь на восток, которая ведет вниз в глубины руин.

    На нижней площадке лестницы, северная дорожка приводит к ряду комнат, вытянутых в прямоугольник. Комнаты заполнены Hak'u уровня 14. В комнате в южном краю прямоугольника находится минибосс 16 уровня, который имеет наковальню Фелдвира. В комнате в восточном краю прямоугольника ищите рычаг, который открывает секретный вход в центр прямоугольника и собирайте сокровища.

    От развилки на дорожке южные комнаты заполнены существами 22 уровня, и mythril руда Фелдвира охраняется минибоссом уровня 24. Не пытайтесь очистить эту область, пока вы не достигните соответствующего уровня (по крайней мере 20). Как только вы заполучите и наковальню, и mythril руду, направляясь вверх по лестнице вы видите, что Фелдвир попадает в резню, в результате которой похищается его молоток.

    Следуйте по недавно открытой дорожке к северу от комнаты Фелдвира и убейте множество существ уровня 22 и ещё одного минибосса уровня 24. Возвратитесь к Фелдвиру с его молотком, и он вознаградит вас фантастическим оружием, для изготовления которого потребуется несколько дней. Когда вы, наконец, достигаете Aman'lu в начале Акта II, вы можете найти кузнеца и говорить с его учеником Фирндолфом, который является братом Фелдвира. Он даст Вам награду.

    Собирая Стелы Azunites, Вы пройдёте башню между Стражем Слепоты и Стражем Смерти. Войдите в башню и спуститесь на лифте, чтобы поговорить с Мастером Thestrin и получить задание. Склеп, о котором он говорит, находится к юго-востоку от лагеря Пустыни Azunite. Войдите в него и поговорите со статуей (не открывайте боковые двери, если вы не достигли по крайней мере уровня 26 или выше).

    Если Вы ответите на вопрос статуи неправильно, то это породит несколько монстров уровня 16, таким образом Вы можете набрать немного опыта (XP). Чтобы ответить на вопрос Стража правильно, выберите варианты беседы 3, 3, 1 и 1. Меч Семейной реликвии охраняется существами уровня 28, так что если вы имеете более низкий уровень, просто захватывайте меч и убегайте.

    Возвратитесь с мечом к Thestrin, и он неохотно даст вам несколько чантов (песен). Вы не хотите использовать первый чант, который он дает вам. Вы можете также только забрать меч, тогда вы не получите никакой пригодной к употреблению награды, и сам меч не очень то и ценный.

    Читайте также: