Данное сообщение не было загружено с сервера

Обновлено: 05.07.2024

Электронная почта — важная форма общения в наши дни. И хотя у вас не возникнет проблем с отправкой и получением писем с помощью приложения Mail на вашем iPhone, в нечетный день вы можете увидеть, что ваш iPhone не может загружать электронные письма с сервера.

Причин может быть множество: от проблем с подключением до неправильных настроек приложения. К счастью, решение проблемы не займет много времени, если вы воспользуетесь приведенными ниже решениями. Итак, не теряя времени, давайте перейдем к делу.

1. Проверьте подключение к Интернету.

2. Перезапустите приложение.

3. Перезагрузите iPhone.

4. Выйдите и войдите в систему.

После удаления вернитесь на страницу Учетные записи и нажмите на опцию Добавить учетную запись, чтобы войти в свою учетную запись.

5. Разрешите приложению автоматически получать электронные письма.

Шаг 2: Нажмите на опцию Fetch New Data.

6. Обновите почтовое приложение.

Если вы используете старую версию приложения Почта, обновление может быть хорошей идеей. Вполне возможно, что ошибка, которая не позволяет вашему iPhone загружать новые электронные письма, ограничена только текущей версией приложения, и обновление приложения может помочь.

Пока вы это делаете, вы также можете обновить свой iPhone. Часто считается лучшей практикой обновлять свои устройства, чтобы избежать таких ошибок.

7. Перезагрузите iPhone.

Наконец, если ничего не работает, вам, возможно, придется выполнить жесткий шаг по сбросу настроек вашего iPhone. Это сбросит все ваши настройки до значений по умолчанию. Вот как это сделать.

Вам будет предложено ввести пароль. После проверки ваш iPhone начнет сбрасываться. Вы можете сохранить или удалить все свои данные при сбросе настроек устройства.

Никогда не пропустите письмо

Часть 1. 5 простых решений для исправления ошибки почты на iPhone

1. Закройте Почту и снова запустите ее.

почта App

2. Проверьте режим полета и Wi-Fi.

Сброс настройки сети

3. Удалить почтовый аккаунт.

Возможно эта проблема может быть вызвана настройками Почты. Вам нужно удалить почтовую учетную запись, а затем снова настроить ее для попытки.

Удалить учетную запись электронной почты. Повторно введите пароль.

4. Обновите iPhone / iPad.

5. Перезагрузите или перезагрузите iPhone / iPad.

Восстановить заводские настройки iPhone

Часть 2. Лучший очиститель iPhone для безопасного сброса iPhone / iPad

Кроме того, вы можете положиться на авторитетную стороннюю программу, которая поможет вам легко перезагрузить iPhone или iPad. И тут, Очиститель iPhone Рекомендовано. Это может помочь вам полностью и безопасно стереть все данные на вашем устройстве iOS. И им очень легко управлять.

После загрузки и установки iPhone Cleaner подключите iPhone / iPad к ПК. Запустите программу на вашем компьютере. Возможно, вам сначала придется доверять этому компьютеру свое устройство iOS.

Подключить iPhone

Стереть Уровень

Стереть все данные

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по исправлению ошибки iPhone Mail

1. Какую почту следует использовать для iPhone: push или выборка?

Push должен быть лучшим выбором, что хорошо для батареи вашего iPhone. Но он работает только с некоторыми новыми протоколами электронной почты, такими как IMAP. Вы также можете реже проверять сервер с помощью Fetch.

2. Как изменить адрес электронной почты по умолчанию в iOS?

3. Безопасно ли почтовое приложение на iPhone?

Не так уж и безопасно, если честно. Приложение Apple iOS Mail содержит две серьезные уязвимости в системе безопасности. В случае эксплуатации вы можете столкнуться с риском потери данных.

Заключение

если ты не могу получать электронные письма на iPhone, вы должны прочитать пост, чтобы решить его.

Что вы думаете об этом посте.

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 233) Подпишитесь на нас в

Как восстановить удаленные файлы с iPhone? Эта статья знакомит вас с одним из лучших способов вернуть удаленные файлы с iPhone.

ящик

Очиститель iPhone

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

1. Убедитесь, что вы в сети

Это само собой разумеется, но ваш iPhone или iPad должен быть в сети с активным подключением к Интернету, чтобы иметь возможность получать электронную почту.

Убедитесь, что у вас активно подключение к Wi-Fi или сотовой сети (посетив такой веб-сайт).

3. Перезагрузите iPhone или iPad.

Для современных iPhone и iPad с Face ID: нажмите кнопку увеличения громкости, затем нажмите кнопку уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте кнопку питания / блокировки, пока на экране не появится логотип Apple  для принудительного перезапуска.

Это может быть вызвано любым количеством причин: от того, как настроены службы, до того, что происходит за кулисами, до временных сбоев при обмене данными между устройством и сервером, от кратковременного простоя сервера или сбоев в вашем интернет-соединении.

Если вы столкнулись с этой ошибкой и обнаружили, что вышеуказанные исправления работают для вас, или вы нашли другое решение, сообщите нам об этом в комментариях.

Несколько пользователей сообщили о проблемах с приложением Почта. В частности, некоторые пользователи испытывают серьезные проблемы при просмотре писем с вложениями с помощью приложения Почта после обновления до последней версии iOS.

Быстрые советы быстрые советы 2019

  • Проверьте свою электронную почту с помощью браузера, такого как Safari, а затем войдите в свою электронную почту через сайт электронной почты вместо использования приложения Mail (или приложения почтовой службы)
  • Включение и выключение режима полета
  • Принудительно закройте приложение Почта и перезапустите его
  • Сбросьте настройки вашей сети
  • Удалите учетную запись электронной почты из настроек паролей и учетных записей вашего устройства и добавьте ее обратно.

Статьи по Теме

Учетные записи POP и IMAP

Похоже, что эта проблема больше всего затрагивает учетные записи электронной почты POP и все iDevices, хотя мы видим некоторые отчеты об учетных записях электронной почты IMAP, которые также имеют проблемы.

К сожалению, это ошибка, которая часто возникает в приложении Почта на iPhone или iPad после выполнения крупного или незначительного обновления iOS. По сути, ваш iDevice каким-то образом прерывается при попытке загрузить вашу электронную почту с почтового сервера.

Если вы не можете открывать / отправлять / получать электронные письма с помощью Mail на вашем iPhone, iPad или iPod touch, выполните следующие действия по устранению неполадок.

Исправление, которое часто срабатывает, также является самым простым! Просто обновите iOS или iPadOS своего устройства. Перед обновлением обязательно сделайте резервную копию. Мы также рекомендуем, если возможно, выполнить обновление через компьютер с помощью iTunes или Finder, если они доступны.

Интересно, почему? Ознакомьтесь с этой статьей Как и почему вам следует обновить iOS или iPad OS для своего iPhone или iPad с помощью iTunes или Finder.

Проверьте или измените подключение к Интернету

отключить Wi-Fi на iOS iPad

  • Убедитесь, что эта ошибка не связана с неустойчивым или нестабильным интернет-соединением.
  • Или попробуйте отключить Wi-Fi для подключения через мобильный (сотовый) телефон или наоборот

Включите режим полета, подождите 10-20 секунд, затем выключите его.

Закройте почтовое приложение и перезапустите его.

Сбросить вашу сеть

Обновите настройки Push или Fetch вашего почтового приложения

Измените настройки вашей учетной записи

  1. Нажмите Настройки> Пароли и учетные записи (ранее Почта или Почта, Контакты, Календари)
  2. Выберите свою учетную запись электронной почты
  3. Выбрать Аккаунт> Дополнительно
  4. выберите Удалить с сервера
  5. В разделе ВХОДЯЩИЕ НАСТРОЙКИ, Выбрать Установить никогда

Удалите свою учетную запись электронной почты, а затем снова добавьте ее в

Удалить приложение Почта удалить подтверждение почтового приложения

После переустановки вам нужно будет снова настроить все свои учетные записи электронной почты.

Перейти с POP на IMAP

Для этого убедитесь, что (а) ваш почтовый хост / служба поддерживает IMAP (б) вы знаете свои настройки IMAP, просто свяжитесь со своим поставщиком услуг электронной почты, чтобы узнать ваши настройки IMAP.

Затем удалите свою учетную запись POP, следуя инструкциям выше, а затем выберите Добавить учетную запись, чтобы создать учетную запись IMAP.

Если Почта по-прежнему не работает, снова удалите учетную запись Почты и добавьте ее вручную.

  1. Идти к Пароли и учетные записи> Добавить учетную запись
  2. Выберите Другое (не Exchange, Google, Yahoo, AOL)
  3. Нажмите Добавить учетную запись почты
  4. Введите свой идентификатор пользователя и пароль
  5. Введите следующие данные для сервера вручную — найдите их у своего провайдера электронной почты.
  6. Он должен начать проверку вашей учетной записи — иногда это занимает немного времени, поэтому наберитесь терпения
  7. После проверки выберите, какие службы вы хотите синхронизировать с вашим устройством: Mail and Notes или другие.
  8. Откройте приложение Mail и посмотрите, загружается ли ваша почта (возможно, вам придется подождать, пока вся ваша электронная почта загрузится на ваше устройство)

Читайте также: