Cs cart сообщение не может быть отправлено

Обновлено: 18.05.2024

Модуль добавляет поддержку SMS уведомлений в систему уведомлений CS-Cart для администраторов, покупателей и продавцов.

Модуль позволяет расширять функционал и управлять работой в таких местах:

  • шаблоны SMS оповещений - редактирование текста для каждого статуса;
  • настройки информирования;
  • поддержка важных плейсхолдеров.

В модуле предусмотрена интеграция с TurboSMS, SMS-Fly, а также возможна быстрая интеграция с любым сервисом, имеющим API. Это позволяет интегрировать практически все сервисы и осуществлять по ним SMS оповещения.

Ознакомиться с работой модуля расширенных SMS оповещений можно по видео:

Основные функции модуля SMS уведомлений для CS-Cart и Multi-Vendor:

Поддержка 2 шлюзов для отправки SMS уведомлений

Присутствует возможность выбора шлюза для отправки SMS уведомлений:

Возможность использования тестового режима без отправки реальных SMS

Присутствует возможность использовать тестовый режим без отправки реальных SMS.

Возможна быстрая интеграция с любым сервисом SMS рассылок, имеющим API

Любой сервис рассылки, у которого есть API, может быть связан с работой SMS рассылки данного модуля. Добавив свой сервис, вы можете расширить область оповещения покупателей и своего персонала, что упростит рабочий процесс. Таким образом стало возможно интегрировать практически все сервисы и осуществлять по ним SMS оповещения.

Настройка отправления SMS уведомлений администратору

Присутствует возможность настроить отправление SMS уведомлений администратору:

Настройка отправления SMS уведомлений пользователю

Присутствует возможность настроить отправление SMS уведомлений пользователю:

  • при создании заказа;
  • при смене статуса заказа.


Настройка отправления SMS уведомлений продавцу (Multi-Vendor)

Присутствует возможность настроить отправление SMS уведомлений продавцу (Multi-Vendor):

  • при новом заказе;
  • при смене статуса заказа;
  • при заказе обратного звонка.


Экспорт/Импорт шаблонов SMS уведомлений


Модуль предусматривает возможность экспортировать/импортировать шаблоны SMS уведомлений. Для этого разработана отдельная страница "Шаблоны SMS", где хранятся все шаблоны и при нажатии на меню шестерёнки вы можете осуществить экспорт/импорт шаблонов SMS уведомлений.

Скрытие номера заказа (интеграция с модулем “АВ: Скрытие реального номера заказа”)

Благодаря интеграции с модулем "АВ: Скрытие реального номера заказа" возможно скрытие номера заказа. Для этого доступен плейсхолдер в шаблоне SMS уведомлений [ab__hoi_mask_id], который выступает в роли подстановочного номера заказа и скрывает реальный номер заказа на сгенерированное по шаблону значение.

SMS информирование при создании отгрузок (интеграция с модулями способов доставки от компании AlexBranding)

  • 4.4.1
  • 4.4.2
  • 4.4.3
  • 4.5.1
  • 4.5.2
  • 4.6.1
  • 4.6.2
  • 4.6.3
  • 4.7.1
  • 4.7.2
  • 4.7.3
  • 4.7.4
  • 4.8.1
  • 4.8.2
  • 4.9.1
  • 4.9.2
  • 4.9.3
  • 4.10.1
  • 4.10.2
  • 4.10.3
  • 4.10.4
  • 4.11.1
  • 4.11.2
  • 4.11.3
  • 4.11.4
  • 4.11.5
  • 4.12.1
  • 4.12.2
  • 4.13.1
  • 4.13.2
  • 4.13.3
  • 4.14.1
  • 4.14.2
  • 6 месяцев (доступно платное продление по окончанию)

Команда разработчиков AB гарантирует ограниченную техническую поддержку клиентам через собственную систему технической помощи. Для того, чтобы воспользоваться технической поддержкой, авторизуйтесь на сайте и нажмите кнопку "Техническая поддержка".

  • Ответы автора на технические вопросы работы решения
  • Помощь в решении багов и проблем
  • Выпуск версий, поддерживающих новые редакции CS-Cart а также решающие баги предыдущих версий
  • Сервисы кастомизации
  • Сервисы инсталляции
  • Сервисы адаптации для работы с решениями и модулями третьих сторон
  • Сервисы обновлений

Полный перечень условий технической поддержки и ее регламенты доступны по ссылке

Исправления ошибок:
[!] На странице редактирования шаблона SMS-уведомления о смене статуса заказа в списке переменных была указана неверная переменная >. Заменено на >

Исправления ошибок:
[!] При отправке SMS или проверке баланса возникала ошибка "Шлюз не найден". Исправлено.

Внимание! У этого обновления нет обратной совместимости с предыдущими версиями. Вам необходимо будет заново настроить шаблоны отправки SMS.

Настройки доставки были убраны. Подразумевается, что при создании ТТН заказ так или иначе меняет свой статус и достаточно настроить отправку SMS по соответствующему статусу.

Изменения в существующей функциональности:
[*] Удалены настройки модуля "Новый заказ" и "Обратный звонок" из секции "Уведомления администратора", секция "Уведомления пользователя" и секция "Уведомления продавца".
[*] Удалены настройки со страниц редактирования статусов заказов и способов доставки. Управления параметрами уведомлений перенесены в Уведомления пользователей (Администрирование - Уведомления).
[*] Удалён чекбокс запрета отправки. Теперь отправка управляется стандартными чекбоксами уведомлений при смене статуса заказа.
[*] Модуль "АВ: Скрытие реального номера заказа". Изменена переменная [ab__hoi_mask_id] на `order_info.ab__hoi_mask_id`, которая позволяет заменить номер заказа на подстановочный.

Были изменены таблицы с настройками SMS в статусах заказов. Проверьте, пожалуйста, данные после обновления.

Исправления ошибок:
[!] После обновления модуля с версии 1.9.0 могли некорректно сохраняться шаблоны SMS при сохранении статусов заказов. Исправлено.

Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлена поддержка украинского языка.

Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлена совместимость с CS-Cart 4.12.1.
[+] Для SMS шаблонов о смене статуса заказа добавлен плейсхолдер номера отслеживания отгрузки [tracking_number].

Изменения в существующей функциональности:
[*] Обновлены привилегии пользователей.
[*] Из окна редактирования статуса заказа убрана устаревшая кнопка применения изменений настроек SMS для всех витрин.
[*] Убраны ссылки отправки тестовых SMS по смене статуса заказа и создания отгрузки.

Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлена подстановка плейсхолдеров демо-данными при отправке тестовых SMS для статусов заказов и методов доставок.
[+] Добавлена настройка `Тестовый режим`.

Изменения в существующей функциональности:
[*] Для сборок Мультивендор. Удалена настройка модуля `Телефон продавца`, как номер телефона будет использоваться стандартное поле профиля вендора `Телефон` в настройках конкретного продавца.

Изменения в существующей функциональности:
[*] Значение плейсхолдера `[sum]` конвертировано в валюту покупателя.

Исправления ошибок:
[!] На сборке Мультивендор, администратор не мог отослать тестовое SMS по статусу заказа не выбрав вендора. Исправлено.

Новый функционал:
[+] Добавлены хуки для расширения плейсхолдеров в шаблонах смс;
[+] Добавлен UpgradeCenter/Connector для последующих автоматических обновлений;

Исправления ошибок:
[!] Исправлена ошибка при сохранении статусов в мультивендоре;

Добрый день, коллеги. Нужна помощь тех, кто работал с cs cart.

Проблема такая настроил обмен заказами с сайтом. Создал на сайте заказ. Он должен загрузиться в 1С УТ.

Создаю в 1С УТ узел обмена. и создаю соглашение(по инструкциям с сайта cs cart это очень важно) (скрины ниже), но при обмене не загружается заказ в 1С. В чем может быть проблема?

(1) к сайту подключается? проверка соединения работает? если ввести в браузере название_сайта/exim_1c?type=sale&mode=query
что-то покажет? CMS формирует xml ?

Если администратор не получает на почту уведомления о заказах¶

Если администратор не получает на почту уведомления о заказах, то можно сделать следующее:

Проверка настроек¶

  1. Откройте страницу Настройки → Внешний вид и проверьте значение настройки Режим редактирования email-уведомлений.
    • Если значение Новый:
      • Откройте страницу Дизайн → Шаблоны email-уведомлений.
      • Перейдите на вкладку Уведомления для администратора.
      • Убедитесь, что все нужные шаблоны типа Статус заказа: X включены.
    • Если значение Старый:
      • Откройте страницу Администрирование → Статусы заказов.
      • Убедитесь, что у статусов , о которых нужно информировать администраторов, стоит галочка Уведомить отдел оформления и обработки заказов.
  2. Проверьте, что задан электронный адрес для получения уведомлений:
    • Откройте страницу Настройки → Компания.
    • Убедитесь, что нужный адрес введён в поле Email отдела оформления и обработки заказов.

Проверка, отправляется ли почта вообще¶

  1. Откройте страницу Настройки → Электронная почта.
  2. Дальнейшие действия зависят от того, какой Способ отправки почты у вас выбран.

С помощью функции PHP mail¶

Проверьте, работает ли стандартная функция PHP mail на вашем сервере:

Создайте файл mail.php в корневой директории вашей установки CS-Cart.

Скопируйте в этот файл следующий код:

  • Если вы видите 1 после запуска скрипта, это значит, что письмо было отправлено, а стандартная функция PHP mail работает на сервере правильно. Если письмо при этом не было получено, свяжитесь с администратором вашего почтового сервера, чтобы устранить проблему. Вот несколько возможных причин, почему письмо могло не дойти:
    • Введён неверный адрес получателя.
    • У получателя нет свободного места в почтовом ящике.
    • Получатель не проверял почтовый ящик последние 3 месяца.
    • Размер письма больше, чем максимальный размер, разрешённый сервером.
    • Письмо было принято за спам и попало в папку Спам или просто было заблокировано спам-фильтром.
    • Хост отправителя внесён в чёрный список сервера.

    Способ отправки почты cs cart

    Использую почту для домена яндекса.

    Получил уведомление, что с 16 сент. яндекс перейдет на SSL протокол. В настройках магазина не нашел никаких упоминаний про SSL протокол почтовый.

    Версия CS-Cart 4.1.4

    Есть ли вариант допилить с малой кровью, чтоб завтра не остаться без почты? Можно конечно переключить на другой сервер, но настройки фильтров, пересылки . столько всего нажито непосильным трудом.

    Добавлю от себя, что проверил только что на CS-Cart 4.2.2 , и можно использовать вот такие настройки:


    Хех. Подниму тему.
    То что в CsCart настройки разбросаны по разным углам путает на только пользователей, но и, похоже, разработчиков.

    Ну так сделайте модификацию ВЕЗДЕ.

    Как результат — не работает почтовая рассылка.

    Способ отправки почты cs cart

    CS-Cart Reseller | Certified CS-Cart RU Developer | Сертифицированный разработчик на CS-Cart Русская Версия

    CS-Cart Reseller | Certified CS-Cart RU Developer | Сертифицированный разработчик на CS-Cart Русская Версия

    Проблема в том, что при активации отправки электронных писем через smtp сервер возникают всякие курьезы:

    Вы не знаете, можно как-то ограничить зону использования настроек smtp?

    Описание

    Расчёт осуществляется по городу отправителя, получателя и весу посылки.

    Важно! Расчёт может занимать продолжительное время, по причине долгого ответа сервера Почты РФ.

    Настройка способа доставки

    Установите модуль “Почта России”.

    Настройки нового способа доставки:


    Выполните настройку нового способа доставки во вкладке “Настроить”.

    • Бумага и печатные издания
    • Небольшие отправления
    • Любая посылка
    • Обычный
    • Ускоренный
    • Курьерский

    После регистрации на сайте Почты России сервисом предоставляются отдельные логин и пароль для отслеживания посылки через API


    Настройте надбавки к стоимости, если это необходимо (вкладка “Стоимость доставки”)

    Проверьте работу автоматического расчёта.

    Отслеживание посылки

    Оформите заказ с созданным способом доставки


    В панели администратора откройте созданный заказ (меню “Заказы” — “Все заказы”)


    Создайте отгрузку для заказа заполнив поля:


    В магазине на странице созданного заказа появится вкладка “Информация о доставке”, в которой можно просматривать статусы посылки. Для обновления информации о посылке нажмите на кнопку “Отследить”.

    Почтовые уведомления¶

    Редактор почтовых уведомлений появился с версии 4.4.1.

    В новой версии CS-Cart добавлена возможность редактирования шаблонов почтовых уведомлений в панели администратора. Для этого откройте страницу Дизайн → Шаблоны email-уведомлений и выберите шаблон того уведомления, которое нужно отредактировать.

    Для удобства все почтовые уведомления разделены на две группы:

    • Уведомления для администратора;
    • Уведомления для покупателя.

    В качестве шаблонизатора используется библиотека Twig. В шаблонах уведомлений можно использовать все возможности, предоставляемые этой библиотекой.

    Обратная совместимость сохранена: почтовые уведомления, основанные на файловых шаблонах, также будут работать.

    Структура данных¶

    Для хранения шаблонов почтовых уведомлений используется таблица cscart_template_emails . Таблица имеет следующую структуру:

    Программный интерфейс¶

    Для управления и взаимодействия с шаблонами почтовых уведомлений реализованы следующие классы:

    • \Tygh\Template\Mail\Template — модель шаблона. Является программным представлением структуры шаблона в БД.
    • \Tygh\Template\Mail\Repository — репозиторий шаблонов, класс реализует низкоуровневые методы получения/добавления/обновления/удаления шаблонов в БД. Экземпляр класса доступен из контейнера Tygh::$app[‘template.mail.repository’] .
    • \Tygh\Template\Mail\Service — класс-сервис, реализует более высокоуровневые методы управления шаблонами. Экземпляр класса доступен из контейнера Tygh::$app[‘template.mail.service’] .
    • \Tygh\Template\Mail\Exim — класс реализует логику экспорта и импорта почтовых шаблонов. Экземпляр класса доступен из контейнера Tygh::$app[‘template.mail.exim’] .

    Схема отправки почтовых уведомлений¶


    Формирование данных для уведомления.

    Вызов подсистемы отправителя.

    Статический класс \Tygh\Mailer заменен на класс-сервис \Tygh\Mailer\Mailer , который доступен из контейнера Tygh::$app[‘mailer’] .

    Определение типа почтового события.

    • Использовать шаблон из файла.
    • Передать шаблон в параметрах.
    • Использовать шаблон из БД.

    На основе данных, полученных в пункте 1, формируем контекст и доступные переменные почтового уведомления. В отличие от документов, контекст и переменные в почтовых уведомлениях не разделены. Это сделано для сохранения обратной совместимости.

    Конвертация CSS стилей в inline.

    Добавление шаблона почтового уведомления¶

    Для добавления шаблона почтового уведомления необходимо воспользоваться классом-сервисом \Tygh\Template\Mail\Service .

    Для упрощения добавления шаблонов почтовых уведомлений, реализована возможность декларативного описания шаблонов, которые можно описать в файле схемы модуля. В таком случае шаблоны сами будут добавлены при установке модуля. Пример:

    Расширение почтовых уведомлений¶

    PHP-хуки¶

    ‘template_email_get_name’ — вызывается после формирования названия шаблона почтового уведомления, с помощью хука можно изменить название:

    Дополнительные параметры шаблона¶

    Любой шаблон почтового уведомления может содержать дополнительные параметры, которые впоследствии можно обработать в хуке mailer_send_pre . Схема дополнительных параметров хранится в поле params_schema и представляет из себя следующую структуру:

    Сохраненные значения будут доступны в свойстве модели шаблона почтового уведомления.

    С помощью дополнительных параметров реализована возможность прикрепления “order”-документа к почтовым уведомлениям о смене статуса заказа. На странице редактирования шаблона выведен выпадающий список из доступных документов типа “order”, в пре-хуке mailer_send_pre обрабатывается значение этого поля.

    Разные способы © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    На проблемы с синхронизацией в приложении Gmail указывают следующие признаки:

    Не приходят письма с Yahoo, из Outlook и с других адресов, созданных не в Gmail

    Войдите в сторонний аккаунт (не Gmail) на компьютере.

    Устранение неполадок

    Проверяйте, устранена ли проблема, после каждого шага.

    Шаг 1. Обновите приложение Gmail

    В могут быть устранены неполадки, связанные с отправкой и получением почты.

    Шаг 2: Перезапустите устройство

    Шаг 3. Проверьте настройки

    Проверьте подключение к Интернету

    Попробуйте открыть какой-нибудь сайт. При подключении к общедоступным сетям, например в кафе или библиотеке, часто бывает необходимо принять условия обслуживания.

    Отключите режим полета

    Проверьте настройки синхронизации Gmail

    Проверьте настройки телефона или планшета

    Шаг 4. Очистите хранилище

    Если на телефоне или планшете заканчивается место, данные не синхронизируются. Чтобы освободить пространство на устройстве:

    • Удалите приложения, которыми не пользуетесь
    • Удалите скачанные и созданные файлы либо перенесите их на компьютер
    • Удалите скачанную музыку , книги , фильмы и сериалы Google Play

    Шаг 5. Проверьте пароль

    Откройте Gmail на компьютере. Если вы не можете войти в систему или возникает одна из перечисленных ниже ошибок, синхронизация в приложении Gmail выполняться не будет.

    • "Приложение не принимает имя пользователя или пароль".
    • "Недействительные учетные данные".
    • Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля

    Вот что можно сделать:

    • Убедитесь, что правильно вводите имя пользователя и пароль.
    • Если вы используете двухэтапную аутентификацию , вместо обычного пароля, возможно, понадобится ввести пароль приложения .
    • Если войти все равно не удается , воспользуйтесь этими инструкциями .

    Шаг 6. Удалите данные Gmail

    • This article applies to CS-Cart versions :
    • 3.0.x
    • 2.2.x

    Чтобы использовать SMTP сервер для отправки писем на аккаунт gmail:

    1. Откройте страницу Настройки > Электронная Почта .
    2. Выберите вариант через SMTP сервер в опции Способ отправки почты .
    3. Заполните поля в секции Настройки SMTP сервера . Обратите внимание, что нужно задать имя SMTP сервера вместе с номером порта, например, smtp.gmail.com:465 .
    4. Замените следующую часть кода в файле class.smtp.php , находящемся в директории lib/phpmailer Вашей установки CS-Cart:
      // connect to the smtp server $this->smtp_conn = @fsockopen($host, // the host of the server $port, // the port to use $errno, // error number if any $errstr, // error message if any $tval); // give up after ? secs // verify we connected properly
      на эту:
      // connect to the smtp server $this->smtp_conn = @fsockopen("ssl://" . $host, // the host of the server $port, // the port to use $errno, // error number if any $errstr, // error message if any $tval); // give up after ? secs // verify we connected properly
    5. Сохраните файл.

    Если письма не отправляются после вышеуказанных изменений, проверьте, настроен ли PHP на Вашем сервере с поддержкой ssl socket transport.

    Ни один проект в сети интернет, как известно, не способен стабильно работать у всех пользователей без исключений в течение нескончаемого периода времени. Из-за возникающих у людей ошибок в процессе отправки писем через почтовые сервисы становится актуальной тема разрешения такого рода трудностей.

    Прежде чем перейти к детальному разбору проблем каждого наиболее популярного сервиса, вам следует предварительно выполнить несколько действий.


    Если вследствие выполнения всех вышеперечисленных рекомендаций у вас не получилось разрешить проблемы с отправкой писем, можете переходить к разбору ошибок в каждом отдельно взятом почтовом сервисе.

    Яндекс Почта


    Кроме сказанного, ошибка при пересылке почты вполне может быть связана с прекращением работы домена, его блокировкой или неправильными настройками. Таким образом, если вы столкнулись с трудностями такого рода во время использования собственного домена, проверьте его на предмет работоспособности.


    Проблемы с недействительным доменным именем также распространяются на владельцев обычных почтовых ящиков. Однако шанс возникновения ситуации с блокировкой пользователя в системе Яндекс крайне низок.

    Что же касается общих проблем, ошибки с отправкой, скорее всего, происходят от браузера или блокировки со стороны получателя. Решить их можно путем чистки обозревателя и при ликвидации факта блока на стороне адресата.


    Вы всегда можете обратиться за помощью по проблемам подобного рода к техническими специалистам Яндекс.Почты.


    Обращаем ваше внимание на то, что при неуспешной отправке почты другому пользователю может потребоваться повторная пересылка.


    Многие пользователи также сталкиваются с трудностями на почве некорректной работы используемого интернет-обозревателя. Как от этого избавиться, мы рассказали в начале данной статьи.


    Gmail

    Почтовый сервис от компании Google, как известно, больше нацелен на людей, использующих почту для организации рассылки или работы. Ввиду этого Gmail гарантирует практически полное отсутствие проблем с отправкой писем, о возникновении которых вы сможете узнать в кратчайшие сроки.


    Вам также следует полностью исключить возможность общих проблем, состоящих, например, в использовании несуществующих данных.


    У пользователей, которым не доходят ваши письма, могут быть некоторого рода ограничения на электронном ящике. Зачастую сводится это к автоматической фильтрации писем или из-за достижения максимального количества хранимой на аккаунте почты.

    При неудачных попытках избежать ошибок, следует поступить наиболее разумным способом – обратиться к техническим специалистам почтового сервиса Gmail, предоставив соответствующие скриншоты.


    Rambler

    Сервис пересылки писем Рамблер по части возникающих у пользователей проблем не сильно отличается от ранее названых ресурсов. В частности это касается необходимости предварительной проверки браузера на стабильность в работе.


    Отличительной чертой системы Rambler является наличие настроек ящика в специальном разделе. Только при выставлении настроек должным образом можно избежать большинства проблем с данным сервисом.


    Если у вас, несмотря на манипуляции над ящиком, все равно возникают ошибки, рекомендуется составить обращение в техподдержку системы Rambler.


    Н а прошлой неделе мы подготовили для вас . Но чтобы не чувствовать никакого дискомфорта при работе с электронной почтой на смартфоне, наша редакция предлагает вам материл о подробных параметрах приложения Gmail. Ознакомившись с данной инструкцией, вы сможете полноценно работать с корреспонденцией, подобрав все параметры по своему усмотрению. Настройка Gmail на телефоне и компьютере имеет существенные отличия. В скором времени мы опубликуем статью о кастомизации электронного ящика от Гугл и на ПК, но сегодня речь пойдет исключительно о мобильной версии программы. Следите за обновлениями!

    Запускаем Gmail и делаем тап(клик) на кнопке с тремя линиями, размещенными по горизонтали.



    В Gmail присутствует две разновидности параметров: это общие, которые имеют отношение ко всем аккаунтам приложения и индивидуальные для каждой учетной записи в отдельности.

    Общие параметры





    При этом происходит синхронизация с веб-сервисом Google, размещенным на сервере, после чего зайдя на свою учетную запись с любого устройства (компьютера, мобильного или планшета) вы получите тот же набор электронных писем в ящике.




    — . Данная настройка отвечает за то, будет ли рядом с заголовком и адресатом письма отображаться аватара отправителя письма.


    — Ответить всем . Если вы ведете переписку сразу с несколькими людьми, эта настройка позволит вам отвечать всем из них сразу. Если галочка снята, письмо получит только один из пользователей, которого вы укажете.


    Последние 3 параметра позволяют вам активировать подтверждение следующих операций: удаление, архивацию и отправку. Если вы опасаетесь, что по ошибке можете безвозвратно потерять важное послание, задействуйте эти параметры, установив соответствующие галочки. Стоит отметить, что на тестовом смартфоне активация данных параметров не принесла никаких результатов. Возможно, это зависит от версии прошивки и билда операционной системы.


    Параметры индивидуального почтового ящика

    Теперь поговорим о том, как осуществляется настройка Gmail для каждой отдельной учетной записи. В начальном меню настроек выбираем тот аккаунт, тюнинг которого вы желаете произвести.







    — Вибросигнал и звонок для входящих . Тут доступны опции кастомизации звука или мелодии, который будет проигрываться каждый раз при получении нового письма, а также использования вибрации.




    — . В этом поле вы можете настроить параметры автоматической отправки ответного письма указанным адресатам. Доступна удобная фильтрация работы автоответчика в заданный период, составление заголовка и тела послания.


    — далее следуют параметры синхронизации . При активации этой функции на ваш мобильный будут приходить push-уведомления о получении новых писем. Синхронизация Gmail работает очень точно и отлаженно. Письма могут приходить с сервера как по мобильному интернету (если вам это удобно, и вы пользуетесь сетью анлим), так и по Wi-Fi.

    Если эта опция отключена, произвести синхронизацию можно и вручную путем простого перелистывания рабочей формы Gmail сверху вниз.

    Чуть ниже можно указать период, за который будет приходить корреспонденция при синхронизации.


    — . В этом поле меню можно адаптировать настройки синхронизации для каждого ярлыка в отдельности в соответствии со своими требованиями. Выбрав ярлык и сделав на нем один тап, вы попадаете на форму настроек синхронизации ярлыка.


    Тут доступен выбор мелодии или звукового сигнала, который будет воспроизводиться при поступлении корреспонденции, а также активация вибросигнала.

    — Скачивание файлов . При обмене электронной почтой с крупными вложениями часто возникает необходимость загружать вложения автоматически, если вы подключены к надежной и быстрой сети. Эта опция как раз отвечает за такую возможность. Если галочка в этом пункте не установлена, скачать вложения можно будет при открытии отдельного письма.


    Параметры сторонних почтовых сервисов

    Заходим в меню настроек и выбираем нужный аккаунт.


    Теперь подробней о самих настройках:

    — . Чтобы не запутаться при работе с большим числом подключенных аккаунтов при настройке Gmail и его последующем использовании, здесь можно указать имя учетной записи, по которому вы и будете обращаться к почте.


    — . Это имя будут видеть все ваши адресаты. Можно указать ник либо выбрать любое желаемое название.


    — . Тут настраивается период, как часто вы хотите получать новую почту. Стоит подумать о не слишком частом периоде во избежание переполнения памяти смартфона и быстрого расхода батареи.


    — Сервер входящей/исходящей почты . Эти настройки мы уже вводили при создании нового ящика в прошлом материале(ссылка в самом верху статьи). Если администратор одного из сервисов поменял что-то на удаленном сервере и почта перестала приходить, здесь можно ввести нужные параметры, узнав о них заранее на страничке технической поддержки веб-сервиса.


    Итоги

    Гугл довольно часто выпускает обновления для Gmail, после чего в программе появляются новые опции и расширенные возможности. Мы будем отслеживать появление новых версий, и если появится нечто стоящее и интересное, тут же проинформируем вас в новых статьях. Надеемся, что представленная вашему вниманию инструкция будет действительно полезной, и описанная здесь настройка Gmail позволит вам сэкономить массу времени и нервных клеток, затраченных на самостоятельное изучение программного продукта.

    Читайте также: