Citroen c4 сообщение экономичный режим

Обновлено: 08.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

После замены ремня ГРМ подключил АКБ, вместо привычного звоночка при открывании двери и ошибки иммобилайзера, загорелся economy mode active и замигали позиции АКПП R и M на панели приборов. Через несколько секунд троекратное "ПИ", потом еще раз "ПИ", потом всё гаснет. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Машина с брелока закрывается и открывается, но поворотники при этом не мигают. Проверил предохранители, проделал манипуляции по распознаванию ключа разными способами, скидывал АКБ, коротил клеммы - ничего не изменилось. Один раз зеркала открылись при включении зажигания, при закрытии с брелока закрылись и больше не открывались.

ВладиславС5-2002
я акб не высаживал - наверно просто зарядить. или новый - кал4 не любит полудохлых акб.

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат "0".
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз "встрепенулся". В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.

Экономный режим не препятствует запуску, и должен выключиться как раз после запуска движка. Почему движек не заводится - другой вопрос. Проще всего воткнуть лексию и посмотреть что к чему. Вы откуда будете?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

ВладиславС5-2002 писал(а): Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось - сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном - 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Ребята что данная надпись означает и что необходимо заменить?

Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13


допустим мне надо зарядить телефон, на включенном зажигании(оно работает)30 мин и уходит в режтм экономии(получаеться мне надо прогревать каждые 30 минут чтоб зарядить аккамудятор?)


Музыку гоняешь или свет забыл выключить. Через определенное время включается режим экономии чтобы не посадить аккумулятор.
Вставляешь ключ и заводишь авто, режим отключается.
Иногда инструкции читайте к тому чем пользуетесь, не будьте Геной Букиным)))


иногда напрягает эта экономия)


Что машина встала режим экономии энергии аккумулятора(То есть не будет магнитола свет в салоне и прочее). Отключится только после запуска двигателя.


У меня эта надпись появляется, когда я вставляю ключ и завожу, это нормально?


Если до этого она включилась то да.

Заведи машину, пускай поработает 10-15 минут. Заглуши и проверь заново.


Хорошо посмотрю, на аккумулятор пока не грешить? Если честно у меня аккум родной (10 лет не менялся).


Тогда не нужно отметать эту мысль, так как мозгами машинка понимает что аккумулятору пора бы уже и на отдых.
Я бы махнул в любом случае аккум от греха подальше, что бы не было неожиданных сюрпризов в дороге.


Ничего она не понимает економимоде тупо по таймеру включается


У меня эта надпись появляется, когда я вставляю ключ и завожу, это нормально?

когда режим уже активирован, и вы вставляете ключ зажигания и поворачиваете ключ, то авто информирует вас о том что режим активирован. после старта двигателя режим экономии выключается. Вы уверены что не наблюдаете просто надпись которую отображает БК до старта двигла?


Я наблюдаю надпись — Economy mode active на БК, когда ключ вставляю, завожу надпись пропадает.


По-моему это нормально, если не ставить машину на охрану, то режим этот включается через сколько-то минут (возможно прописано в бк), а когда заводится двигатель — режим выключается


когда режим уже активирован, и вы вставляете ключ зажигания и поворачиваете ключ, то авто информирует вас о том что режим активирован. после старта двигателя режим экономии выключается. Вы уверены что не наблюдаете просто надпись которую отображает БК до старта двигла?

Такая же проблема, но ситроен вообще не заводится. Робот щелкает, но стартер даже не крутит. И горит аккум, хотя новый. Ситро с3 2006.

Возможно ли выключить режим энергосбережения, а то 30 мин мафона играет и все. пока двигатель не заведешь.Кто сталкивался?

Можно, наверное, не заводить, а просто включить зажигание и выключить сразу! и вот у вас ещё 30 мин музона =)

нифига. следующие 30 минут, только после мин 30 мин работы двигателя или пропорционально 10 двигатель - 10 мафоны

Павел_77 писал(а): нифига. следующие 30 минут, только после мин 30 мин работы двигателя или пропорционально 10 двигатель - 10 мафоны


Тупость какая-то, делают так, будто там система не на каких-то 4-ех лажовых динамиках и 2-ух еще более отвратнейших твиттерах а минимум на киловатт какого-то премиума.
Что-то же управляет этим процессом, может как-то перепрошить в дальнейшем можно будет.

Эта тупая система, с вполне разумным алгоритмом работы бережёт ваш аккумулятор от полного разряда, дабы забытые и оставленные включенные источники энергопотребления не высосали с него всю энергию.
У меня на Логане всё обесточивалось через 20 мин выключался забытый включённый плафон салона, а магнитолу на нём я запитал специально через штатный разъём что-бы работала только от включения замка зажигания, по аналогии как сделано в С4. Вполне разумное решение, но не для меломанов. Переносная аудиосистема будет вам в радость.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Рус писал(а): Можно, наверное, не заводить, а просто включить зажигание и выключить сразу! и вот у вас ещё 30 мин музона =)

Павел_77 писал(а): нифига. следующие 30 минут, только после мин 30 мин работы двигателя или пропорционально 10 двигатель - 10 мафоны


Господа! Читаем мануал, страница 171:
"С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как автомагнитола, стеклоочиститель, фары ближнего света, плафоны можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30 минут.
Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.
.
Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.
При этом продолжительность работы функций будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя. Как правило,
она составляет от пяти до тридцати минут."

Друзья. Подскажите. На бортовике вчера появилась надпись "режим энергосбережения активен" (ну что-то в этом роде). Теперь у меня при закрытии и открытии не моргают поворотники - что ЭТО такое. И как вернуть, чтоб мограли поворотники.

den4ik
Наверно долго слушал музыку при заглушенном двигателе? Этот режим не дает высадить аккумулятор в "0". Чтобы все вернулось на свои места, заведи авто и погоняй двигатель немного, чтобы подзарядился.

Kortes писал(а): den4ik
Наверно долго слушал музыку при заглушенном двигателе? Этот режим не дает высадить аккумулятор в "0". Чтобы все вернулось на свои места, заведи авто и погоняй двигатель немного, чтобы подзарядился.

Так гонял, причем музыка при заведеном была. Теперь не высвечивается надпись, но поворотники не моргают (на охранку когда ставишь).

Тогда не знаю, может что-то с сигналкой. Сигнализация стоит штатная или доп? Если доп., то может настройки какие сбились.

Kortes писал(а): Тогда не знаю, может что-то с сигналкой. Сигнализация стоит штатная или доп? Если доп., то может настройки какие сбились.

Разобрался, спасибо! Мне сделали активацию, чтобы НЕШТАТНАЯ сигналка подружилась. После этой активации перестают мограть поворотники))))). В сервисе у ОД сказали.

До сихпор не могу понять алгоритм работы этой фичи.
Значит музыку слушать только 30 минут, в конце концов система уходит в режим экономии и на вкл. музыки не реагирует.
Каково-же было моё удивление, когда придя с утра на стоянку и пытаясь открыть машину с брелока, с удивлением обнаружил окончательно сдохший аккумулятор. Посмотрев на селектор управления головным освещением ужаснулся - он стоял в режиме ближнего света.
Итак, почему эта сволочь не выключила габариты, когда посчитала, что ёмкости батареи не хватит на то, чтобы завести автомобиль.
По поводу пиликания о невыключенном свете не пинать. Я оставляю коробку в режиме N она и по поводу этого пиликает тоже.

(^_^)

ну я думаю, что габариты он не выключил. . из-за вопроса безопасности?

представь, стоите вы ночью на трассе с габаритами. Ну плохо стало, вы уснули. Вас видно и все хорошо.. потом подсаживается акб и он габариты выключает и вас уже не видно и в жопень влетает фура груженая кирпичем.. не думаю, что так лучше, чем в кашу севший аккумулятор.

имхо, конечно =) всем пожеланиям не угодишь.

Хорошо, поставим задачу по-другому Вы ехали по мегаскоростному автобану, у вас кончился бензин или еще какая поломка, не дающая вам двигаться дальше. Вы оставляете машину на автобане и идете/едите на попутке до ближайшей АЗС или города. Допустим нет телефонов на трассе Москва - Ростов-на-Дону.
Как нормальные человек вы сотавили габариты включенными в целях безопасности.
Что лучше, посадить ак или погубить машину въехавшим в утреннем тумане в попу Камазом? Или не дай бог конечно, но выковыривать из Оки кого-нить, которая так же может въехать в стоящую машину в тумане?
Так что не факт еще, дурные ли были французы, когда все консруктирвали.

Тревиль прав Я бы поубивал конструкторов, если бы они выключали габариты. Для того они и придуманы, чтобы машину ночью на обочине обозначать.

Это такой вызов общественным нормам и морали?

Ракета в смысле? :-))) Её по стоянке периодически катают. Так что проще сделать так, чем каждый раз бегать туда :-)

Я от своей правда не С4, а от Шкоды и от БМВ даже ключи оставлю(ял) на стоянке. Иначе зимой не сдвинуть, да и катать одному человеку никак. А если не нравится, то куда деваться-то? В Гольяново, например, со стоянками полный швах. И если не хочешь оставлять с ключами, то оставляй под окнами - выбор примерно только такой.
Так что может у человека тоже нет иного выхода.

ЗЫ От новенькой С4, настоящей машине-девушке, я бы ключи какому-то мужику не оставил бы ни за что. Это равносильно измене с моей стороны.
:-)))

В вашем случае тогда надо внимательнее относиться к машине, а не полагаться на всякие системы.
Ведь инжинеры Ситроена не могли предугадать, что вы не будете обращать внимание на "бипер" потому, что ставите машину в N, чтобы её могла катать по парковке. Вы можете представить лица разработчиков-французов, если бы им при создании модели поставили задачу учесть и такую ситуацию?
Я не могу.
:-)
"Вы на такси из Москвы ехали?" (с) ("Окно в париж", к/ф)

То есть Вы хотите сказать, что вполне достаточно просто предупреждения о невыключенном свете. Никаких действий со стороны суперумных мозгов авто предприниматься не должно.

а вы что хотите сказать? что машина еще должна думать, что свет вы не выключили (хотя вас об этом предупреждали пиликаньем), думая "а черт с ним, она сама выключит"?

к тому же есть опция "Guide Me Home", включающаяся с брелка. вот там фары отключаются самостоятельно.

а тут. вы этой опцией не воспользовались, на пиликанье не отреагировали. значит, вам НАДО, чтобы фары горели. они и горели.

Мне надо чтобы музыка например играла 2 часа без перерывов на обед. А вот хрена вам, не будет она играть.

Логотип

Режим "Economy mode" как функционирует? Оценка: -
-
-
-
-

Три недели назад купил новый С-4 в салоне.Пока всё класс. Одно настораживает-что-то с аккумулятором.Постоянно пишет-перешёл в эконом режим,всё гаснет. звонил менеджеру-говорит,поезди и пройдёт.проехал 400 км,думал подзарядиться,не тут-то было,даже прикуриватель не включается.мож кто подскажет.Спасибо.

Награды

nikola-1970, либо снимай аккумулятор и заряжай его нормальной зарядкой, либо надо долго ехать. Долго - часа два-три без остановок.

Награды

Вчера на дачу ехали часа 3,5 ((((((((((и до дачи ездил часа 3 (по пробкам)

Награды

nikola-1970, поясняю: машина, сходящая с конвеера, принудительно переведена в режим экономии энергии.
ОД при проведении предпродажной подготовки обязан был вывести её из этого состояния. Но в твоём случае этого не было сделано.

Значит совет один: ехать к ОД и проверять две вещи (сам аккумулятор, и вывод машины из режима экономии энергии).

про прикуриватель - не знаю у кого как, но у меня вроде с выключенным зажиганием он обесточен. что в общем считаю правильным.

я думаю как - если заводится с полпинка - то аккум в порядке. магнитола при выключенном зажигании работать должна..хоть сколько-то, да еще это, режим rest климата, елси стоит он.

а если сразу пишет что экономия. и это не проходит вообще - наверное стоит позвонить и уточнить ентот момент у дилера. но вроде в мануале прописано что режим экономии неотключаем, но авто само решает когда и как экономить. мож контакт какой неконтачит что напругу аккума измеряет.

Звонил ОД,они сказали,что режим экономии заложен во все машины. Вывод из режима будет платный,а так после остановки двигателя мин 20-30 можно музыку послушать,и т д Помоему разводят (((((((((((

тут не бред никакой - что производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

но я бы, кстати, радовался режиму экономии - меньше шансов наслушавшись музыку возле машины не завестись)) хотя на это есть ситроен ассистанс))) но они скажут все проверив. да вы хлопцы отрубили режим экономии - платите бабло за вызов, типа не подпадает под условия))


режим экономии - это штатный режим, с которым машина должна каждый день ездить? или ОД должен снимать с этого режима во время предпродажки?

shpunt,давайте вы мануал почитаете внимательнее и больше умничать без причины не будете. это штатный режим с которым машина именно не ездит, а стоит, не допуская переразряда аккума потребителями


мне не верите, так вот люди уже выяснили у дилера

я думаю как - если заводится с полпинка - то аккум в порядке. магнитола при выключенном зажигании работать должна..хоть сколько-то, да еще это, режим rest климата, елси стоит он.

а если сразу пишет что экономия. и это не проходит вообще - наверное стоит позвонить и уточнить ентот момент у дилера. но вроде в мануале прописано что режим экономии неотключаем, но авто само решает когда и как экономить. мож контакт какой неконтачит что напругу аккума измеряет.


Награды

переходит в эконом когда? после того как заглушил, спустя 10-15 минут? это нормально. отключить эконом нельзя никак.

этот rest работает столько времени сколько эта система позволяет. да нверное еще сомтрит может ли он указанную температуру удержвать. короче я так понимаю в случае с ситроенс можно не париться что что-то там не выключил)) отрубится все полностью нафик))

вчерась кстати в машину часа через три залазил после глушения двигателя. магнитола бумкала, после включения ее ессно. но через некоторое время экран потускнел) типа система не дремлет)

тут не бред никакой - что производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

но я бы, кстати, радовался режиму экономии - меньше шансов наслушавшись музыку возле машины не завестись)) хотя на это есть ситроен ассистанс))) но они скажут все проверив. да вы хлопцы отрубили режим экономии - платите бабло за вызов, типа не подпадает под условия))

а,как же пикничёк,шашлычёк под музыку :dntknw:/>

переходит в эконом когда? после того как заглушил, спустя 10-15 минут? это нормально. отключить эконом нельзя никак.

Читайте также: