Чтобы не пропустить звонок или сообщение

Обновлено: 02.07.2024

1. Скачиваем и устанавливаем приложение с Google Play Market как всегда автоматически.

2. Открываем и даем согласие на уведомления.

4. Выбираем цвет индикатора для каждого уведомления нажав на название приложения

5. Не забываем включить в настройках программы щелкнув по шестеренке справа внизу уведомлять о пропущенных звонках.

6. В профессиональной версии программы, которая предоставляется за просмотр рекламы, есть возможность получить вместо мигающего огонька получить мигающий значок приложения, от которого получено уведомление, например изображение телефона, если это пропущенный вызов. Также можно установить индикацию уровня заряда батареи.

Не меняйте настройки в программе, которые уже установлены по умолчанию. Теперь всё стало удобно и просто. Кто затрудняется работать пошагово по скриншотам можно посмотреть видео. Правда некоторые функции программы в нём не описаны.


У каждого человека рано или поздно возникает необходимость отключить звук мобильного телефона: поход в театр, кино, деловая встреча. Рассмотрим варианты, которые помогут не пропустить ожидаемый звонок.

Как не пропустить важный звонок, даже если ваш телефон на беззвучном режиме в шумном месте

Изначально создавался для людей с проблемами слуха (глухотой), но пришелся по душе многим пользователям смартфонов.

Для владельцев iPhone порядок действий такой:

Единственный недостаток данного способа оставаться на связи — это невозможность изменения режима и интенсивности света.

Те, кто хочет больше дополнительных опций, могут скачать приложение.

Умные часы

Распространенный аксессуар, с помощью которого всегда можно оставаться на связи. Даже если телефон находится в беззвучном режиме, на дисплее часов высветится вызов или уведомление. Часы оповестят вас вибрацией, не почувствовать которую крайне сложно.

Ритм жизни требует от нас непрерывной мобильности, поэтому при отключении звука своего мобильного или нахождении в шумном месте вы всегда сможете принять важный звонок с помощью специальных возможностей на телефоне.


Когда вы заходите в кино, то нужно выключать звонок мобильного телефона. То же самое нужно делать в офисе, на встрече, ночью дома и в гостях, если люди с которыми вы проводите время вам не безразличны. Если вы не пользуетесь специальными профайлерами, то можете забывать возвращать выключенный звук, а значит можете пропускать звонки. Shush! спешит на помощь!

Shush! — простая программа, которая позволяет выставить время отключения звука при помощи очень простого интерфейса. Интуитивно происходит настройка времени и звук всегда будет включен вне зависимости от качества вашей памяти :)

Но что делать, если возникла такая ситуация, когда кому-то действительно необходимо срочно с вами связаться? Иногда бывают абоненты, звонок от которых вам просто невозможно пропустить. Или наоборот, есть человек, к которому вы хотите иметь доступ независимо от настроек телефона. Поэтому хотим предложить два приложения, которые хорошо решают эти проблемы. Смотрим далее.

eXTe

Это приложение предназначено для проигрывания громкого звукового сигнала при получении СМС, содержащего назначенное вами кодовое слово. При этом, разумеется, сигнал прозвучит независимо от настроек звука на устройстве.

Silent Mode Bypass

Если же вы боитесь пропустить телефонный вызов от определенного человека, то можете попробовать утилиту Silent Mode Bypass. Она позволяет занести интересующие вас номера контактов в особый список, который позволяет перечисленным в нем абонентам дозвониться до вас, минуя тихий режим аппарата. То есть, при звонке от этих людей вы услышите обычный звук вызова, в то время как все остальные будут заглушены. Очень удобно в том случае, если вы хотите дать определенному человеку возможность дозвониться до вас при любых условиях.

А теперь бонусом: Как принимать звонки, не прикасаясь к смартфону

Android великолепен тем, что позволяет сделать с собой буквально что угодно. Речь идёт не только о декоративном баловстве, но и вполне осмысленном расширении рабочих функций. Сегодня мы расскажем вам о приложении, которое позволяет принимать входящие звонки простым движением руки над смартфоном.

Многие из вас наверняка видели антирекламный ролик про iPhone от компании Samsung. В этом видео в довольно агрессивной форме опускают яблочный смартфон (конечно, не так жёстко, как Microsoft делает это с iPad, но всё же), демонстрируя интересные вещи, которые умеет Galaxy S4 и не умеет его заклятый друг. Одна из таких функций — приём звонка без прикосновения к экрану (смотрим с 21-ой секунды).

Человек ест жирную курицу. Руки, естественно, испачканы, и для того, чтобы не заляпать экран, он просто делает движение рукой над смартфоном и общается с собеседником. Это уникальная разработка Samsung, но какие-то добрые ребята смогли её реализовать в виде бесплатного приложения, доступного в Google Play для всех.

Screenshot_2013-07-31-09-52-16

На самом деле, разработчики Air Call-Accept — очень хитрые, и это становится понятно при первом же приёме звонка взмахом руки. Дело в том, что бесплатная версия не включает громкую связь. То есть, вам всё равно придётся тапнуть на значок включения внешнего динамика на экране. Единственный вариант, при котором такое ограничение не вызовет проблем — наличие гарнитуры в ухе.

Мы крайне рекомендуем сначала затестировать бесплатную версию, поскольку сам разработчик говорит о возможном отказе работы приложения на некоторых моделях смартфонов. Если же бесплатное приложение успешно позволило бесконтактно ответить на звонок, то можно покупать полную версию.


По опыту премиум-партнеров Зуна, от 10 до 40% звонков потенциальных клиентов завершаются не записью. На то может быть много причин: не замотивировал администратор, реальное предложение не соответствует тому, что указано на карточке, и так далее.
В этой статье расскажем, что можно сделать, чтобы звонки заканчивались записью.

Почему потенциальные клиенты не записываются

Премиум-партнеры Зуна могут подключить коллтрекинг. Мы проанализируем каждый звонок, а вам останется лишь посмотреть статистику в личном кабинете. В статистике будет отражена причина не записи или услуга, на которую человек записался. Анализируйте данные и на их основе внедряйте соответствующие изменения в бизнес-процессы — это поможет увеличить конверсию из звонка в запись, причем не только на Зуне, а при продвижении в целом.

  • Обрыв связи. Потенциальный клиент может перезвонить, а может и не перезванивать. В этом случае вам стоит прописать, что нужно делать администратору или сотруднику колл-центра.
  • Нет услуги. Например, девушка хочет записаться на фотоэпиляцию, а у вас есть только лазерная. В этом случае можно попытаться предложить потенциальному клиенту альтернативу, которая у вас есть.
  • Нет времени. Так бывает, когда человек хочет записаться к конкретному специалисту, возможно, даже знает его имя, но свободных окон нет. Или нет подходящего для потенциального клиента времени. В этом случае снова можно предложить альтернативу.
  • Не замотивировал администратор. Это случаи, когда администратор или сотрудник колл-центра не смог убедить потенциального клиента прийти именно к вам. Например, человек спросил о ценах, а администратор просто их озвучил и не предложил записаться на услугу, не рассказал о преимуществах. В такой ситуации нужно учить администраторов и помогать им скриптами.
  • Предложение не соответствует ожиданиям. Так бывает, если вы вовремя не обновили информацию на Зуне, — например, не загрузили прайс или забыли удалить со страницы устаревшую акцию. Старайтесь следить, чтобы контент всегда был актуальным.

Есть и другие причины того, что человек не становится клиентом. Выяснить, почему это происходит в вашем бизнесе, можно, настроив коллтрекинг. Так вы сможете прослушать каждый звонок и понять причины не записи.

Как увеличить конверсию из звонка в запись

Премиум-партнеры Зуна могут прямо в личном кабинете сравнить свою конверсию из звонка в запись с аналогичной конверсией конкурентов. Это помогает трезво оценить ситуацию.

Конверсия в успешную запись отражает соотношение количества людей, которые записались, к числу тех, кто попытался. Этот показатель обычно составляет от 50 до 80%. Некоторые партнеры Зуна записывают 92% дозвонившихся.

Конверсия в успешную запись — зона роста, которую не стоит игнорировать. Чтобы понять, насколько вы хорошо справляетесь, сравнивайте себя с сильными конкурентами. Если ваше предложение сильно проигрывает конкурентам в стоимости или по другим параметрам, имеет смысл пересмотреть подход к формированию ценовой политики и маркетингу.

Конверсия из звонка в запись — во многом работа сотрудника, который принимает звонок. Важно все: как быстро он отвечает, не пропускает ли звонки, владеет ли всей информацией об услугах и ценах, хорошо ли продает потенциальному клиенту.

Количество записей во многом зависит от работы администратора или колл-центра. Если сотрудник отвечает на звонки в режиме справочного бюро, то клиентов будет немного. Цель работы администратора — помочь выбрать подходящую услугу в вашей организации, убедить человека записаться именно к вам и подтолкнуть к записи.

Еще один способ увеличить конверсию из звонка в запись — это премия администратору, которая будет зависеть от конверсии. В такой ситуации сотрудник будет заинтересован в том, чтобы хорошо проконсультировать клиента и записать его.

Если клиенты часто звонят вам и не могут записаться, так как нет подходящего или просто свободного времени, то, возможно, стоит изменить часы работы ваших специалистов или нанять дополнительных.

Чтобы увеличить конверсию из звонка в запись, нужно проанализировать такие факторы: предложения конкурентов, количество клиентов, которых вы можете принять в течение дня, легко ли вас можно найти.

У нас в салоне большинство клиентов звонят перед визитом. Если говорим о новых клиентах, то 80% из них записываются через телефонный звонок, 20% приходят с улицы и записываются на ресепшне. С постоянными клиентами статистика будет другая — они чаще записываются во время визита в салон. В процентном соотношении это выглядит так: 40% записываются через ресепшн, 60% звонят.

Чтобы увеличить конверсию из звонка в запись, мы постоянно прослушиваем входящие звонки, разбираем ошибки администраторов, определяем причины не записи и работаем с этим.

Как составить работающий скрипт

Задайте уточняющие вопросы, если потребуется. Человек не всегда знает, чего именно хочет. Возможно, он звонит, чтобы получить от вас какую-то рекомендацию или совет. В этом случае, чтобы проконсультировать, нужно понять, что именно нужно человеку.

Предложите клиенту записаться в подходящее время на услугу, которая ему интересна. Или же предложите альтернативу, если это возможно.

Если клиент соглашается, то сопоставьте имеющиеся у вас данные с теми, которые озвучит человек. Если контактов совсем нет — самое время собрать их.

Еще раз проговорите, куда, когда и на какую услугу клиент записан. А затем спросите, есть ли у него дополнительные вопросы. Если вопросов нет, то человек, скорее всего, сам с вами простится.

Не все руководители или владельцы бизнеса составляют подробные скрипты для своих сотрудников. Но учить их работе с возражениями точно стоит.

У нас звонки принимает администратор салона. Мы разработали скрипты только для приветствия. Дальше администраторы отвечают на вопросы, опираясь на свой опыт. Мы часто разбираем записи входящих звонков и отправляем сотрудников на тренинги.

Если клиент позвонил, значит, он уже заинтересован какой-то услугой. Убрать сомнения — задача администратора. Это возможно, если поддерживать нить разговора, отвечать на вопросы и быть доброжелательным.

У нас чаще всего клиенты сомневаются в двух случаях:

— если они считают, что смогут найти дешевле. Чаще всего это бывает при консультации по окрашиванию. Но в этом случае наши администраторы объясняют, что при желании можно найти дешевле, но у нас работают профессионалы. Фото работ можно посмотреть на нашей странице в Инстаграме. Так как мы работаем на разных красителях, то есть вилка цен, а значит, потенциальный клиент может выбрать приемлемую для себя стоимость. Обычно такая аргументация работает.

— клиент не готов довериться мастеру, у которого он ранее не был. В этом случае рассказываем о мастере, об отзывах клиентов, предлагаем посмотреть его работы или получить консультацию, а только потом принимать решение.

Вы сами можете выбрать подходящий вам формат работы: по скрипту или же с регулярным обучением и разбором ошибок администратора.

Читайте также: