Что по смыслу лишнее сообщение о пожаре в японии

Обновлено: 07.07.2024

У какого из этих слов больше суффиксов, чем у остальных?

У какого из этих слов больше суффиксов, чем у остальных?

Давайте для начала разберемся, какие корни в этих словах, и что кроме корней в каждом из них есть.

Поэтому правильный ответ — спальный.

Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут.

(А) волосы;
(Б) усы;
(В) глаза;
(Г) очки;
(Д) уши.

2.— Этими сырыми дровами нельзя топить печку. Положи их отдельно, пусть они … .

(А) засохнут;
(Б) просохнут;
(В) присохнут;
(Г) отсохнут;
(Д) пересохнут.

3. Какое из данных слов в современном русском языке имеет ударение только на первом слоге?

(А) договор;
(Б) приговор;
(В) разговор;
(Г) заговор;
(Д) уговор.

4. Какое слово лишнее?

(А) длиннее;
(Б) зеленее;
(В) раннее;
(Г) сильнее;
(Д) чудеснее.

5. 1. Наши доходы составили в общей сложности рублей четыреста.
2. В общей сложности ученики решили больше двадцати задач.
3. Мы провели в Москве в общей сложности больше двух недель.
4. Проблема не в отдельных трудностях, а в общей сложности предстоящей работы.
5. Мальчики, собирая грибы, нашли их в общей сложности около сотни.

В каком из этих пяти предложений в общей сложности означает не то, что в остальных?

(А) в первом;
(Б) во втором;
(В) в третьем;
(Г) в четвёртом;
(Д) в пятом.

6. Заполните пропуск: Васенька _____ вёслами, языком и ногами и кричал, что задел веслом рыбу (Тэффи. Из дневников).

(А) болтал;
(Б) бултыхал;
(В) качал;
(Г) теребил;
(Д) трепал.

7. В стихотворении Романа Сефа читаем:

Мы встанем
Чуть свет,
За окошком
Темно,
Звезда одинокая
Смотрит в окно.

Мы снасти возьмём
И на цыпочках
Выйдем,
И сразу
Бескрайнее
Небо увидим…

Куда идут герои?
(А) на охоту;
(Б) на рыбалку;
(В) за грибами;
(Г) на стройку;
(Д) в школу.

8. Какое из этих слов можно понять в двух совершенно разных смыслах?

(А) однотонный;
(Б) полуторатонный;
(В) двухсполовинойтонный;
(Г) пятидесятитонный;
(Д) стотонный.

9. В какой паре слов второе образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса от первого?

(А) пора — порка;
(Б) ворона — воронка;
(В) родина — родинка;
(Г) ложа — ложка;
(Д) сторона — сторонка.

10. В западноевропейской традиции ноты часто обозначаются буквами: до — С, ре — D, ми — E, фа — F, соль — G, ля — A, си — B или H. Как называется произведение немецкого композитора Карла Готлиба Геринга (1766–1853), которое начинается с нот до–ля–фа–фа–ми–ми?

(А) Пивная симфония;
(Б) Винная рапсодия;
(В) Чайная кантата;
(Г) Кофейный канон;
(Д) Молочная оратория.

11. Какой из этих глаголов спрягается не так, как остальные?

(А) застегни; (Б) заверни; (В) зашвырни; (Г) затемни; (Д) засни.

12. 周二 周四 周一 周三 Что здесь написано по-китайски?

(А) понедельник, вторник, среда, четверг;
(Б) вторник, четверг, понедельник, среда;
(В) среда, четверг, понедельник, вторник;
(Г) четверг, вторник, понедельник, среда;
(Д) вторник, понедельник, четверг, среда.

13. Четыре слова образованы от глаголов одного вида, а одно — от глагола другого вида. Какое это слово?

(А) проситель;
(Б) носитель;
(В) спаситель;
(Г) даритель;
(Д) хулитель.

15. Книга Анны Красильщик о школьниках называется _____

17. Какой вариант предложения значит не то, что остальные? Этот человек мне ____

Г) симпатизирует

Б) как в воду опущенный

В) как ужаленный

Д) как вкопанный

19. Сколько разных гласных букв здесь пропущено: дав_шний, давн_шний, никуд_шный, тогд_шний, тут_шний? В каждом слове пропущена одна буква.

А) везде одна и та же

Д) пять

20. У какого из этих слов больше суффиксов, чем у остальных?

(Б) стиральный;

21. Какое слово не связано с остальными по происхождению?

а)выдворять

22. Даны пары глаголов, различающихся в 1-м лице единственного числа только ударением:

1) стою — стою, 2) таю — таю, 3) парю — парю, 4) узнаю — узнаю. Образуем теперь от каждого глагола форму 3-го лица множественного числа. В какой паре формы будут различаться не только ударением?

Б) во второй;

Д) во всех парах формы глаголов различаются только ударением.

23. Определить, сказать, обстоять, подлежать. Каким глаголом можно продолжить этот список?

(В) дополнить;

24. Упав в … легко …

Многоточиями в этом утверждение заменены одинаковые по написанию слова, начинающиеся на:

Б) пр-

Какое слово пропущено:

Б) стояли

27. Даны названия мостов в Санкт-Петербурге и история их происхождения. Какое название образовано не так, как остальные:

A) Аничков мост — в честь инженера Михаила Аничкова

Б) Бердов мост — в честь инженера Карла Берда

B) Матвеев мост — в честь рабочего Михаила Матвеева

Г) Поцелуев мост — в честь купца Никифора Поцелуева

Д) Тучков мост — в честь купца Авраама Тучкова

А) От глупого писка до беды близко

Б) На горе и шапка горит

В) Врач на горе — весна во дворе

Г) По одёжке протягивай ложки

Д) Без труда не вынешь и рыбку из пруда

В) к

30. В какой паре слова ни в какой форме не рифмуются друг с другом?

У кого из этих слов больше суффиксов чем у остальных спиральной стекольный

Ответы находятся под вопросами в конце страницы

Задачи, оцениваемые в 3 балла

1. Какой из этих глаголов родствен числительному?
Варианты:
(А) стричь; (Б) учетверять; (В) пятиться;
(Г) шествовать; (Д) семенить.

2. Какое из слов русское по происхождению?
Варианты:
(А) карандаш; (Б) ручка; (В) тетрадь; (Г) портфель; (Д) рюкзак.

3. Смысл какого из этих предложений мало изменится, если опустить частицу не?
Варианты:
(А) Он ещё не здесь.
(Б) Когда-то я не любил ходить пешком.
(В) Я давно не перечитывал эту книгу.
(Г) Скажи ему, чтобы в следующий раз не приходил.
(Д) Он единственный, кто не должен за это отвечать.

4. Педро родился в Барселоне. Как правильно заполнить пропуск во фразе:
Педро — . Барселоны?
Варианты:
(А) урождённый; (Б) уродитель; (В) урожденец; (Г) уроженец;
(Д) среди вариантов (А)–(Г) нет правильного.

5. Что можно сделать и с бананом, и с водой, и с помещением?
Варианты:
(А) съесть; (Б) выпить; (В) проветрить; (Г) вымыть; (Д) очистить.

Как сделать такие снежинки из бумаги — смотрим ЗДЕСЬ.


6. Какое из этих слов лишнее по смыслу?
Варианты:
(А) глазомер; (Б) секундомер; (В) шагомер; (Г) угломер; (Д) силомер.

7. Даны существительные — названия блюд: мороженое, жаркое, горячее, сладкое, первое. Сколько из них по произношению и написанию совпадает со словами других частей речи?
Варианты:
(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) пять.

8. Как правильно закончить фразу: Помог бы, что ли, а то всё стоишь …?
Варианты:
(А) руки в боки; (Б) руки в ноги; (В) ноги в руки;
(Г) нога за ногу; (Д) руки-крюки.

10. У какого из этих существительных форма множественного числа образуется не совсем так, как у остальных?
Варианты:
(А) гусёнок; (Б) дошколёнок; (В) жеребёнок; (Г) тигрёнок; (Д) чертёнок.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11. Даны слова: расти, оживи, буди. Какие из них можно понять как формы повелительного наклонения двух разных глаголов?
Варианты:
(А) никакие; (Б) только расти; (В) расти и оживи;
(Г) оживи и буди; (Д) все.

14. Выберите пару синонимов:
Варианты:
(А) скачивать — раскачивать; (Б) скручивать — раскручивать;
(В) спиливать — распиливать; (Г) сплющивать — расплющивать;
(Д) скалиться — раскалиться.

15. Вчера была свадьба Сени и Маши. Пять человек так описали это
событие:
Алла: Сеня женился на Маше.
Боря: Сеня вышел замуж за Машу.
Валя: Маша женилась на Сене.
Галя: Сеня и Маша поженились.
Дима: Маша вышла замуж за Сеню.
Кто из них выразился правильно?
Варианты:
(А) Алла, Галя и Дима; (Б) Боря, Валя и Дима; (В) Боря, Валя и Галя;
(Г) Алла, Валя и Галя; (Д) все пятеро.

16. От какого глагола нельзя образовать парный ему глагол несовершенного вида?
Варианты:
(А) встретиться; (Б) смутиться; (В) очутиться;
(Г) оказаться; (Д) отказаться.

17. В каком предложении есть грамматическая ошибка?
Варианты:
(А) Он в бассейне не только плавает, но и прыгает с вышки.
(Б) Он не только в бассейне плавает, но и в пруду.
(В) Он плавает не только в бассейне, но и в пруду.
(Г) Он не только плавает в бассейне, но и играет в городки.
(Д) Он плавает не только в бассейне, но и играет в городки.

18. С какого сочетания букв не может начинаться слово в русском языке?
Варианты:
(А) разе. ; (Б) раззе. ; (В) разъе…; (Г) рассе…; (Д) расъе…

19. Какой из этих глаголов в переводе на искусственный язык эсперанто не
содержит приставки mis-?
Варианты:
(А) оговориться; (Б) ослышаться; (В) обознаться;
(Г) одуматься; (Д) обсчитаться.

20. Из множества часто встречающихся написаний этого наречия правильно
только одно. Какое?
Варианты:
(А) из подтишка; (Б) из-под тишка; (В) из-под тяжка;
(Г) исподтяжка; (Д) исподтишка.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Даны слова французского языка, оканчивающиеся на -eur, с указанием рода:
мужской род
ascenseur — лифт
aspirateur — пылесос
ordinateur — компьютер
moteur — мотор
женский род
couleur — цвет
bonheur — счастье
profondeur — глубина
stupeur — изумление.
Какое из следующих слов мужского рода? (Знания французского языка для решения задачи не требуется.)
Варианты:
(А) froideur — холод; (Б) blancheur — белизна; (В) saveur — вкус;
(Г) vapeur — испарение; (Д) bouteur — бульдозер.

22. Денежной единицей Древней Руси была гривна. По-древнерусски, считая деньги, можно было сказать, например, так: пол пяты гривны.
Какое количество денег обозначалось таким способом?
Варианты:
(А) одна десятая гривны; (Б) четыре с половиной гривны;
(В) две с половиной гривны; (Г) пять с половиной гривен;
(Д) две пятых гривны.

23. Первоначально обои крепили к стенам:
Варианты:
(А) клеем, как и теперь; (Б) гвоздями; (В) шурупами;
(Г) воском; (Д) смолой.

24. В какой из этих фраз глагол является непереходным?
Варианты:
(А) Кто же отведёт малыша домой?
(Б) А ему просто душу отвести не с кем.
(В) Рановато сегодня развели мосты.
(Г) Что ты так мрачно руками разводишь?
(Д) Ни одна улика не навела их на след.

25. То, что делается просто, иногда сравнивают с одним старинным русским блюдом. А как следовало готовить это блюдо?
Варианты:
(А) печь; (Б) тушить; (В) жарить; (Г) парить; (Д) коптить.

26. В каких склонениях есть хотя бы одно существительное, у которого
именительный падеж единственного числа односложен?
Варианты:
(А) в I скл. ж. р., во II скл. м. р., во II скл. ср. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(Б) только в I скл. ж. р., во II скл. м. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(В) только во II скл. м. р., во II скл. ср. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(Г) только во II скл. м. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(Д) только во II скл. м. р. и в III скл.

27. Маленький Никита произносит одинаково [ф] и [ш]. Какие слова мама не может различить в его речи:
Варианты:
(1) кафтан и каштан, (2) фары и шары, (3) рожь и ров, (4) фарш и шарф?
(А) только (1) и (2); (Б) только (1), (2) и (4);
(В) только (1), (3) и (4); (Г) только (4); (Д) (1), (2), (3) и (4).

30. В польском языке есть два слова, соответствующих русскому что — co (цо) и ze (же). Даны предложения, в которых слово что переведено на польский язык:
1. Анджей уже понял, что (co) у тебя лежит в рюкзаке.
2. Я думаю, что (ze) он уже дома.
3. Мама ещё не знает, что (co) здесь произошло.
Даны ещё два предложения.
4. Кшиштоф догадывается, что Михал ему напишет.
5. Мне кажется, что здесь что-то не так.
Как слово что в этих предложениях будет переведено на польский язык?
Варианты:
(А) 4 — co, 5 — можно и co, и ze;
(Б) 4 — co, 5 — ze;
(В) 4 — можно и co, и ze, 5 — ze;
(Г) 4 — ze, 5 — co;
(Д) 4 — можно и co, и ze, 5 — можно и co, и ze.

Ответы находятся под вопросами в конце страницы

Задачи, оцениваемые в 3 балла

1. Какой из этих глаголов родствен числительному?
Варианты:
(А) стричь; (Б) учетверять; (В) пятиться;
(Г) шествовать; (Д) семенить.

2. Какое из слов русское по происхождению?
Варианты:
(А) карандаш; (Б) ручка; (В) тетрадь; (Г) портфель; (Д) рюкзак.

3. Смысл какого из этих предложений мало изменится, если опустить частицу не?
Варианты:
(А) Он ещё не здесь.
(Б) Когда-то я не любил ходить пешком.
(В) Я давно не перечитывал эту книгу.
(Г) Скажи ему, чтобы в следующий раз не приходил.
(Д) Он единственный, кто не должен за это отвечать.

4. Педро родился в Барселоне. Как правильно заполнить пропуск во фразе:
Педро — . Барселоны?
Варианты:
(А) урождённый; (Б) уродитель; (В) урожденец; (Г) уроженец;
(Д) среди вариантов (А)–(Г) нет правильного.

5. Что можно сделать и с бананом, и с водой, и с помещением?
Варианты:
(А) съесть; (Б) выпить; (В) проветрить; (Г) вымыть; (Д) очистить.

Как сделать такие снежинки из бумаги - смотрим ЗДЕСЬ.


6. Какое из этих слов лишнее по смыслу?
Варианты:
(А) глазомер; (Б) секундомер; (В) шагомер; (Г) угломер; (Д) силомер.

7. Даны существительные — названия блюд: мороженое, жаркое, горячее, сладкое, первое. Сколько из них по произношению и написанию совпадает со словами других частей речи?
Варианты:
(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) пять.

8. Как правильно закончить фразу: Помог бы, что ли, а то всё стоишь …?
Варианты:
(А) руки в боки; (Б) руки в ноги; (В) ноги в руки;
(Г) нога за ногу; (Д) руки-крюки.

10. У какого из этих существительных форма множественного числа образуется не совсем так, как у остальных?
Варианты:
(А) гусёнок; (Б) дошколёнок; (В) жеребёнок; (Г) тигрёнок; (Д) чертёнок.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11. Даны слова: расти, оживи, буди. Какие из них можно понять как формы повелительного наклонения двух разных глаголов?
Варианты:
(А) никакие; (Б) только расти; (В) расти и оживи;
(Г) оживи и буди; (Д) все.

14. Выберите пару синонимов:
Варианты:
(А) скачивать — раскачивать; (Б) скручивать — раскручивать;
(В) спиливать — распиливать; (Г) сплющивать — расплющивать;
(Д) скалиться — раскалиться.

15. Вчера была свадьба Сени и Маши. Пять человек так описали это
событие:
Алла: Сеня женился на Маше.
Боря: Сеня вышел замуж за Машу.
Валя: Маша женилась на Сене.
Галя: Сеня и Маша поженились.
Дима: Маша вышла замуж за Сеню.
Кто из них выразился правильно?
Варианты:
(А) Алла, Галя и Дима; (Б) Боря, Валя и Дима; (В) Боря, Валя и Галя;
(Г) Алла, Валя и Галя; (Д) все пятеро.

16. От какого глагола нельзя образовать парный ему глагол несовершенного вида?
Варианты:
(А) встретиться; (Б) смутиться; (В) очутиться;
(Г) оказаться; (Д) отказаться.

17. В каком предложении есть грамматическая ошибка?
Варианты:
(А) Он в бассейне не только плавает, но и прыгает с вышки.
(Б) Он не только в бассейне плавает, но и в пруду.
(В) Он плавает не только в бассейне, но и в пруду.
(Г) Он не только плавает в бассейне, но и играет в городки.
(Д) Он плавает не только в бассейне, но и играет в городки.

18. С какого сочетания букв не может начинаться слово в русском языке?
Варианты:
(А) разе. ; (Б) раззе. ; (В) разъе…; (Г) рассе…; (Д) расъе…

19. Какой из этих глаголов в переводе на искусственный язык эсперанто не
содержит приставки mis-?
Варианты:
(А) оговориться; (Б) ослышаться; (В) обознаться;
(Г) одуматься; (Д) обсчитаться.

20. Из множества часто встречающихся написаний этого наречия правильно
только одно. Какое?
Варианты:
(А) из подтишка; (Б) из-под тишка; (В) из-под тяжка;
(Г) исподтяжка; (Д) исподтишка.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Даны слова французского языка, оканчивающиеся на -eur, с указанием рода:
мужской род
ascenseur — лифт
aspirateur — пылесос
ordinateur — компьютер
moteur — мотор
женский род
couleur — цвет
bonheur — счастье
profondeur — глубина
stupeur — изумление.
Какое из следующих слов мужского рода? (Знания французского языка для решения задачи не требуется.)
Варианты:
(А) froideur — холод; (Б) blancheur — белизна; (В) saveur — вкус;
(Г) vapeur — испарение; (Д) bouteur — бульдозер.

22. Денежной единицей Древней Руси была гривна. По-древнерусски, считая деньги, можно было сказать, например, так: пол пяты гривны.
Какое количество денег обозначалось таким способом?
Варианты:
(А) одна десятая гривны; (Б) четыре с половиной гривны;
(В) две с половиной гривны; (Г) пять с половиной гривен;
(Д) две пятых гривны.

23. Первоначально обои крепили к стенам:
Варианты:
(А) клеем, как и теперь; (Б) гвоздями; (В) шурупами;
(Г) воском; (Д) смолой.

24. В какой из этих фраз глагол является непереходным?
Варианты:
(А) Кто же отведёт малыша домой?
(Б) А ему просто душу отвести не с кем.
(В) Рановато сегодня развели мосты.
(Г) Что ты так мрачно руками разводишь?
(Д) Ни одна улика не навела их на след.

25. То, что делается просто, иногда сравнивают с одним старинным русским блюдом. А как следовало готовить это блюдо?
Варианты:
(А) печь; (Б) тушить; (В) жарить; (Г) парить; (Д) коптить.

26. В каких склонениях есть хотя бы одно существительное, у которого
именительный падеж единственного числа односложен?
Варианты:
(А) в I скл. ж. р., во II скл. м. р., во II скл. ср. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(Б) только в I скл. ж. р., во II скл. м. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(В) только во II скл. м. р., во II скл. ср. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(Г) только во II скл. м. р., в III скл.
и среди разносклоняемых существительных;
(Д) только во II скл. м. р. и в III скл.

27. Маленький Никита произносит одинаково [ф] и [ш]. Какие слова мама не может различить в его речи:
Варианты:
(1) кафтан и каштан, (2) фары и шары, (3) рожь и ров, (4) фарш и шарф?
(А) только (1) и (2); (Б) только (1), (2) и (4);
(В) только (1), (3) и (4); (Г) только (4); (Д) (1), (2), (3) и (4).

30. В польском языке есть два слова, соответствующих русскому что — co (цо) и ze (же). Даны предложения, в которых слово что переведено на польский язык:
1. Анджей уже понял, что (co) у тебя лежит в рюкзаке.
2. Я думаю, что (ze) он уже дома.
3. Мама ещё не знает, что (co) здесь произошло.
Даны ещё два предложения.
4. Кшиштоф догадывается, что Михал ему напишет.
5. Мне кажется, что здесь что-то не так.
Как слово что в этих предложениях будет переведено на польский язык?
Варианты:
(А) 4 — co, 5 — можно и co, и ze;
(Б) 4 — co, 5 — ze;
(В) 4 — можно и co, и ze, 5 — ze;
(Г) 4 — ze, 5 — co;
(Д) 4 — можно и co, и ze, 5 — можно и co, и ze.

Это может расшататься, а может и упасть, бывает учебным, а бывает железным. Школа без этого, говорил известный чешский педагог Ян Амос Коменский, что мельницы без воды. Что это? нервы здоровье дверь подготовка дисциплина

Какое из этих слов существует в русском языке только как географическое название? Бологое Видное Изобильное Лесное Приморское

Какое из существительных мужского рода? страшилище котище пепелище чудище посмешище

На одном интернет-форуме встретились такие варианты написания: спросони спросоня спросонья с просони с просоня с просонью Какой или какие варианты верны?

Даны предложения. В скольких разных падежах употреблено в них слово дом? На нашей улице строят новые дома. Архитектор создал план дома. После школы Сережа вернулся домой. Маша сегодня осталась дома. Соседние дома очень высокие. в трёх падежах

Даны предложения из ученических сочинений по истории. Какое из них написано без ошибок? Воды Нила текли с высокогорей , размещённых к югу от Египта . Воды Нила текли с высокогорей , расположенных к югу от Египта. Воды Нила текли с высокогорий, размещённых к югу от Египта . Воды Нила текли с высокогорий, расположенных к югу от Египта. Воды Нила текли с высокогорья, размещённого к югу от Египта.

Каким из данных ниже слов можно выразить удивление, сомнение, желание о чём-то напомнить собеседнику? постой посиди полежи побегай помолчи

В каком слове пропущена буква и? адр … налин власт … лин пласт… лин ваз… лин слав… нин

Если про кого-то говорят, что он живёт в медвежьем углу, это означает, что он живёт: в лесу в неубранной квартире в глуши на Крайнем Севере на пасеке

Как правильно записать устойчивое сочетание? более ни менее более не менее более ли менее более или менее более и менее

Во всех данных парах, кроме одной, произношение второго слова отличается от произношения первого лишь смягчением одного из согласных звуков. В какой паре слов это не так? быт — быть пуст — пусть рад — рать круг — крюк лук — люк

Какое из этих прилагательных происходит от фразеологического оборота: изрядный нарядный отрядный незаурядный шестизарядный

В каком из предложений допущена грамматическая ошибка? Мы не дойдём до такой ситуации. Мы не допустим до такой ситуации. Мы не допустим такой ситуации. Мы не допустим такую ситуацию. Ни в одном из предложений нет ошибки.

Даны названия животных: крот, кабан, мустанг, анаконда, спаниель. Из всех этих слов можно составить другие слова, поменяв порядок букв, но только из одного можно таким образом получить название другого животного. Из какого? анаконда кабан крот мустанг спаниель

Даны слова: расти, оживи, буди. Какие из них можно понять как формы повелительного наклонения двух разных глаголов? никакие только расти расти и оживи оживи и буди все

В каком предложении есть грамматическая ошибка? Он в бассейне не только плавает, но и прыгает с вышки. Он не только в бассейне плавает, но и в пруду. Он плавает не только в бассейне, но и в пруду. Он не только плавает в бассейне, но и играет в городки. Он плавает не только в бассейне, но и играет в городки.

Из множества часто встречающихся написаний этого наречия правильно только одно. Какое? из подтишка из-под тишка из-под тяжка исподтяжка исподтишка

То, что делается просто, иногда сравнивают с одним старинным русским блюдом. А как следовало готовить это блюдо? печь тушить жарить парить коптить

Маленький Никита произносит одинаково [ ф ] и [ ш ]. Какие слова мама не может различить в его речи: (1) кафтан и каштан, (2) фары и шары, (3) рожь и ров, (4) фарш и шарф? (1), (2) (1), (3), (4) (1), (2), (3) (4) (1), (2), (3), (4).

Как правильно закончить фразу: Помог бы, что ли, а то всё стоишь …? руки в боки руки в ноги ноги в руки нога за ногу руки-крюки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список победителей, призёров, лауреатов очных предметных олимпиад и конкурсов по русскому языку и литературе за 2009-2014 уч. годы

Список победителей, призёров, лауреатов очных предметных олимпиад и конкурсов по русскому языку и литературе за 2009-2014 уч. годы.

Эпиграф: Воспитание любви к русскому языку - серьезная и ответственная задача, стоящая перед учителем русского языка и литературы, ибо «языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей ж.


Данный урок может быть использован как дополнительный по русскому языку, так и внеурочное занятие по предмету. Урок- конкурс направлен на расширение кругозора учеников, в.


УСЛОВИЯ ВЫСОКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СДАЧИ ГИА, УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, статья
Авторская тетрадь для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку в 9 классе общеобразовательной школы с русским языком преподавания.

Вашему вниманию предложена авторская разработка в помощь учителям русского языка и репетиторам для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ. В тетради вы найдете тексты для подготовки к изложению, .


В течение 2016-2017 года на базе МАОУ СОШ №1 работала предметная лаборатория по английскому языку для учащихся 7-8 классов города Покачи, данное выступление подготовлено из опыта работы с лингвистичес.

Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"

Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе".

Саша Селезнёва запись закреплена

2.В книге А.Шибаева "Язык родной,дружи со мной" четыре из этих пяти стихотворений напечатаны в одной главе,а одно-в другой.Какое?
-Мягкий знак живет беспечно-
Он без кепки ходит вечно.

-Синеет море перед нами
Летают майки над волнами.

-Миша дров не напилил-Печку кепками топил.

-Тает снег.Течет ручей.
На ветвях полно врачей.

-Мы собирали васильки.
На головах у нас щенки.

3.Художник Тюбик посадил у своего дома малину,сирень,розы и . -астры -бамбук -вишни -георгины клены

Что можно сделать и с бананом, и с водой, и с помещением? (А) съесть; (Б) выпить; (В) проветрить; (Г) вымыть; (Д) очистить.

Читайте также: