Can сообщение от car access system cas на к шину ошибочно

Обновлено: 04.07.2024

В блоках комфорта сидящих на K-CAN ошибка по K-CAN, при этом в машине всё работает.
Но иногда заводишь авто (или включаешь зажигание) и на панеле Central electric failure, стрелки на панеле приборов не работают и дворники включаются - не остановить, только снятием клеммы..

Диагностика по тест плану говорит K-CAN***** смотрите его.
WDS открыл - блоков много на нем..
Думаю шлюз SGM и шлюз CCC/M-ASK можно исключить..
Есть подозрения на блоки типо джойстика (налили кофе).. Или сидений (климат под сидениями плохой)..

Пока на шину не становился не смотрел, блоки не отключал, проводку не звонил..
Авто "засыпает" как надо, НО частенько сама просыпается.. и например после ночного простоя заводишь и пишит на мониторе - слишком быстрый разряд АКБ.

Хочу прицелиться Поэтому, может кто-то сталкивался с подобным и есть какие-то распостраненные болячки K-CAN E60 ?

ЗЫ Ошибка по К-кан постоянная, но внешне проявляется редко. Мож в однопроводном режиме работает (от этого имеем ошибку) а когда и второй провод "обрубает" то имеем работающие дворники, лежачую панель..

Girts Posts: 2359 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1606 times Contact:

А тут без вариантов - рой и копай по всей машине.
Ничего как бы типичного в таких случаях нет.
50% - что то утонуло.
Остальное - просто следствие (спячка, дворники итд. ).

Ashot2009 Posts: 647 Joined: 09 Mar 2012, 05:22 Location: Краснодар Has thanked: 169 times Been thanked: 161 times

E60 было модуль сиденья водителя . после него полегчало.

потом при поисках обнаружился и CAS в придачу, но он был и последним не отключенным на шине

autolocksman Posts: 1014 Joined: 04 Dec 2011, 12:35 Location: Рига, Латвия Has thanked: 107 times Been thanked: 174 times

Вообще яб составил такой список вероятностей:
1. MPM (в нише под запаской)
2. PDC (стоит там же возле MPM)
3. Автономным отопитель (у дизелей. под крылом, не хорошее место)
4. Блоки сидения водителя/пассажира
5. Всё остальное.

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?



    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.


    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
    • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
    • A080 CAS Выходная активная линия
    • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
    • A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
    • A0B2 Питание, клемма 30E
    • 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
    • CAS 14 Дверь открыта F/R
    • CAS 15 Дверь открыта F/L
    • CAS 16 Door Open R/L
    • CAS 17 Door Open R/R
    • CAS 18 Капот открыт
    • CAS 19 Открытый ботинок
    • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
    • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
    • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
    • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
    • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
    • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
    • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
    • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
    • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
    • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
    • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
    • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
    • CAS 208 Комфортный доступ отключен
    • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
    • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
    • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
    • CAS 335 зажигание включено
    • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
    • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
    • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
    • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.


    Периодически появляются такие ошибки. Кто поможет понять суть, куда копать?



    Вот здесь у человека такие же ошибки были, но он так не успел разобраться. Наверняка ещё кто-нибудь сталкивался.

    Запчасти

    BMW X5 2007, двигатель бензиновый 4.8 л., 355 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 9


    может комфортный доступ срет в сеть и мешает комуто .
    у меня тоже такое бывает . пока токо стираю и все.
    вечером гляну че там накидало





    EGS мехатроник, GWS селектор.



    была такая беда на авто с не работающим комфортным доступом, сдохла одна из ручек из-за этого не работал комфорт и выдавало вот эти вот ошибки. всё встало на место после замены этой ручки


    Вроде все ручки работают нормально, через сенсоры закрывают и открывают. Есть какой другой способ выявить "неправильную" ручку?


    была такая беда на авто с не работающим комфортным доступом, сдохла одна из ручек из-за этого не работал комфорт и выдавало вот эти вот ошибки. всё встало на место после замены этой ручки

    Controller Area Network (шина данных CAN)

    В период с 1984 по 1986 г.г., компанией Robert Bosch GmbH был придуман, разработан и воплощен в производство стандарт CAN - Controller Area Network (сеть контроллеров) , основной целью которого является объединение в единую сеть различных исполнительных устройств, датчиков, сенсоров и т.п.

    И как оказалось впоследствии, шина данных CAN действительно имела множество преимуществ перед обычными жгутами проводов, причислим некоторые:

    Электромагнитная совместимость

    Раньше об этом понятии задумывались мало или вообще не задумывались. Потому что автомобилям хватало небольшого пучка проводов и пару-тройку устройств для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания.

    Однако технический прогресс идет вперед, вопросы экологии, безопасности дорожного движения и водителя, как участника этого движения, выходят на первое место, что приводит к постоянному увеличению количества электронных устройств на автомобиле.

    Это способность одновременного и стабильного функционирования множества различных электронных устройств на автомобиле без создания электромагнитных помех друг другу .

    Шина CAN как раз отвечает этим важным требованиям.

    Более конкретно об этом вопросе чуть позже.

    Уменьшение количества кабельных соединений


    Сначала немного о том, что же такое эта шина и как она выглядит:

    Почему используется двухпроводная схема передачи данных:

    • для стабильности распознавания ошибок
    • для увеличения и повышения надёжности работы по передаче данных

    Предположим, что пик напряжения возникнет только на одном проводе (например, вследствии проблем по электромагнитной совместимости) .

    И тогда блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать данный пик напряжения.

    Если же произойдет короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов, то благодаря интегрированной программно-аппаратной концепции надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме, и повреждённая передающая линия использоваться не будет.

      Провода от датчиков проводятся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его на шину данных CAN.

    Пакет данных шины CAN


    Описание полей пакета данных Start of Frame

    Arbitration Field

    Это поле состоит из идентификатора адреса в 11 бит и 1 контрольного бита и запрос (Remote Transmission Request-Bit).

    Control Field (управл. биты)

    Поле управления (6 бит) содержит бит IDE (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и - в последних 4 битах - количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).

    Data Field (данные)

    CRC Field (контрольное поле)

    Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче данных.

    АСК Field (подтверждение приема)

    End of Frame (конец фрейма)

    Маркирует конец пакета данных

    Intermission (интервал)

    Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.

    IDLE (режим покоя)

    Прием и передача данных


    К примеру на некоторых автомобилях, шлюзом между быстрой и медленной шиной является панель приборов (Ауди,Фольксваген), у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.

    Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит

    Low-Speed-CAN - это шины для управления стеклоподъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.

    Шина данных CAN: РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ проведения Диагностики

    Так как сигналы с одного датчика (например, датчика температуры, датчика скорости и др.), может использоваться различными системами, то в том случае, если наличие неисправности отображают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы.

    Высокий уровень защиты передаваемых данных

    Высокий уровень защиты передаваемых данных беспечивается даже при сильных помехах.

    При этом обеспечивается высокая скорость передачи данных (до 1 Mbit/s)

    За счет чего это достигается:

      Механизм обнаружения ошибок Механизм исправления ошибок

    Распознавание ошибок

    Помехи при передаче данных могут приводить к возникновению ошибок. Такие ошибки при передаче данных надо распознавать и устранять. Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

    Cyclic-Redundancy-Check:

    Frame Check:

    Этот механизм проверяет структуру передаваемого фрейма, то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

    Распознанные функцией Frame Check ошибки обозначаются как ошибки формата.

    Механизмы на уровне битов

    Bit Stuffing:

    Механизм устранения ошибок

    ПРИОРИТЕТЫ шины данных CAN

    Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот (чем больше нулей в идентификаторе (битов нулевых) тем больше приоритет) . Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: биты являются или "рецессивными" (логическая "1" - единица), или "доминантными" (логический "О" - ноль).

    Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем шины, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.


    Для примера : Когда несколько блоков управления начинают одновременную передачу данных, то конфликт доступа к шине данных разрешается посредством "побитового арбитража запросов общего ресурса" с помощью соответствующих идентификаторов.

    Первый блок управления (N 1) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

    Третий блок управления (N 3) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

    Виды существующих шин

    (на примере VW, Audi, Opel, Mercedes)

    Шина CAN силового агрегата (быстрая шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 500 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления на линии двигателя и трансмиссии.

    Шина CAN системы "Комфорт" (медленная шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 100 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления, входящими в систему "Комфорт".

    Виды шин по классификации Mercedes:

    Шина CAN-D – диагностическая шина (используется для диагностики).

    В автомобилях, имеющих диагностику по CAN шине, в качестве шлюза всех трёх шин установлен блок ZGW (центральный интерфейс). Это на более современных Мерседесах с 2002 года выпуска.

    Цветовая маркировка шин на Mercedes

    На рисунках в различного рода руководствах и справочниках, провода шин CAN, для наглядности, могут быть обозначены приблизительно таким образом:


    Общими для всех систем является следующее:

    • Системы выполняют одинаковые предписания по передаче данных, сформулированные в соответствующем протоколе.
    • Для передачи сигналов используются два скрученных между собой провода (Twisted Pair),которые эффективно противостоят внешним помехам (например, такая необходимость существует при их расположении в моторном отсеке).

    Области применения шины данных CAN

    (применительно к Mercedes)

    Для моторного отсека и салона применяются различные шинные системы CAN, которые отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

    Обмен данными между обеими шинными системами осуществляется через так называемые "межсетевые шлюзы", т.е. блоки управления, подключенные к обеим шинам данных.

    CAN-C (шина данных CAN моторного отсека)

    В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ком, подключённый между обеими проводами шины данных.

    Шина данных CAN моторного отсека активирована только при включенном зажигании.

    CAN-B (шина данных CAN салона)

    Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например, система центральной блокировки).

    Поэтому шина данных салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании (то есть, возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена и при выключенном зажигании).

    Для максимально возможного снижения энергопотребления в состоянии покоя шина данных CAN переходит в режим "пассивного ожидания" при отсутствии передаваемых пакетов данных и активируется снова только при последующем доступе к ней.

    Топология шины CAN


    Она зависит от модели конкретного автомобиля и Производителя.

    Например, звездообразная топология запатентованная фирмой Daimler-Benz. Эта топология позволяет уменьшить резонансные проблемы в линии.

    CAN контроллеры соединяются с помощью шины, которая имеет как минимум два провода CAN H и CAN L , по которым передаются сигналы при помощи специализированных ИМС приемо-передатчиков. Кроме того, ИМС приемо- передатчиков реализуют дополнительные сервисные функции:

      Регулировка скорости нарастания входного сигнала путем изменением тока на входе.

    Наиболее широкое распространение получили два типа приемоперадатчиков (трансиверов):

    Трансиверы, выполненные в соответствии со стандартом

    "Fault-Tolerant" приемопередатчики (не чувствительные к повреждениям на шине) позволяют построить высоконадежную малопотребляющую сеть со скоростями передачи данных не выше 125 кбит/c.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Ошибка была такая:



    (Эта неисправность – гниение проводов на этом крыле и выход их из строя, является конструктивно-технологической недоработкой фирмы).

    Тоже не помогло. И тогда автомобиль был доставлен на эти практические занятия с целью найти и устранить неисправность.

    Для поиска неисправности применили два рекомендуемых метода:

      Проверка шины CAN по сопротивлению

    Проверка по сопротивлениям

    Шина представляет собой два провода витой пары.

      Если шина исправна и оконечные блоки подключены, то на шине мы увидим сопротивление 60 Ом (два по 120 в параллель).

    Подключенные в параллель блоки мультиметром (по сопротивлению) не контролируются.

    В ML350 один из конечных блоков будет моторный, второй, в зависимости от года выпуска, вероятнее всего AAM, EAM или EZS.

    Другие проверки

    Определение КЗ (короткого замыкания) в шине данных CAN – определенно сложная задача. Как можно поступить:

      Визуально осмотреть провода с целью выявления и определения внешних повреждений

    Отключение блоков

    На блоке EGS (управление коробкой) , расположеный справа в ногах у водителя, было, как обычно, обнаружено масло.

    Именно масло иногда является причиной неисправности этого блока.

    Эта ошибка конструктивная: некачественные уплотнения жгута проводов к соленоидам в коробке АКПП. По жгуту оно и поднимается в электронный блок.

    Блок ААМ – тоже оказался исправным.

    Кстати, если уж заговорили о нем:

    Отключение блоков тоже ничего не дало.

    Проверили номера блока, которого заменили – все нормально, хотя тут тоже может быть путаница, так как существуют три варианта спецификаций для заказа:

    - номер фирмы Mercedes

    Это достаточно важный момент, который нельзя упускать при проведении Диагностики.

    Какой можно сделать вывод : причиной неисправности С1020 на данном автомобиле явилась неправильно закодированная комплектация автомобиля.

    Как раз наоборот.

    Это на бумаге и в этой статье вся работа по определению неисправности уложилась в несколько строчек.

    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.


    Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.


    Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

    Достаём плату из корпуса.


    Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.


    Открываем программу, переходим Devices – Immobilizers – BMW – EWS3.


    Смотрим схему подключения.


    Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.


    Жмём кнопку Read.


    . И прошивка Motorola 0D46J считана.


    Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.


    Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.


    Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

    Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).



    Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.




    Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

    И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

    Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

    Читать дальше: Сколько нужно ядерных бомб чтобы уничтожить сша

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей ews_nt.exe не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

    В силу данного риска для упрощения процесса рекомендуется использовать программу для очистки реестра ОС. Программа для очистки реестра автоматизирует процесс поиска недопустимых записей реестра, отсутствующих ссылок на файлы (например, вызывающих ошибку ews_nt.exe) и неработающих ссылок в реестре. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия с возможностью отмены любых изменений одним щелчком мыши, что обеспечивает защиту от возможности повреждения ПК.

    Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение, которое поможет вам устранить следующие проблемы:

    • Программа для очистки реестра ОС WinThruster [загрузить]

    Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

    Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с ews_nt.exe (например, Using Microsoft FrontPage 98):

    Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

    Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой ​​страх и риск.

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.





    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
    • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
    • A080 CAS Выходная активная линия
    • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
    • A103 — CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
    • A0B2 Питание, клемма 30E
    • 4a63 Код ошибки BMW — несанкционированный доступ или манипулирование EWS
    • CAS 14 Дверь открыта F/R
    • CAS 15 Дверь открыта F/L
    • CAS 16 Door Open R/L
    • CAS 17 Door Open R/R
    • CAS 18 Капот открыт
    • CAS 19 Открытый ботинок
    • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
    • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
    • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
    • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
    • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
    • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
    • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
    • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
    • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
    • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
    • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
    • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
    • CAS 208 Комфортный доступ отключен
    • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
    • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
    • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
    • CAS 335 зажигание включено
    • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
    • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
    • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
    • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Ошибка E10 у стиральной машины Electrolux EWS 12612 W

    Ошибка E10 на Electrolux EWS 12612 W

    Шлаг посмотрел внешне, остальное проверять не стал, так как машина только что стирала и все было в порядке. Вода в кране есть, напор обычный. Решил нажать кнопку Старт/Пауза для продолжения стирки, чтобы посмотреть, что происходит.

    Я начал с обратного. Посмотрел, что шланг у меня лежит практически на полу, поднял его, как получилось (насколько хватило его длины), до уровня примерно 50-60 см. Проверил, к сожалению, не помогло – вода всё равно заливается и тут же сливается.

    Выключил машинку и снова включил, но с программой отжима. Таким образом, белье отжалось, вода слилась.Полез чистить сливной клапан. Грязи не скажу, что было много, но неприятный слизкий налет конечно был. Прочистил все, промыл, и машинка заработала как надо!

    Сливной клапан Electrolux EWS 12612 W

    Позже в инструкции я увидел в той же табличке с ошибками следующую информацию. Машинка заполняется водой и сразу же производится слив. Кода ошибки для этой строки нет, поэтому я на неё сразу и не обратил внимания. В качестве возможной причины – конец сливного шланга расположен слишком низко. То есть, первое своё действие я всё же сделал не зря – это в любом случае не помешает.

    Читайте также: