Автомобильное сообщение с кронштадтом

Обновлено: 02.07.2024

На автобусе или маршрутном такси

По воде

Раньше существовали рейсовые катера, сейчас попасть на остров по воде можно только в составе экскурсии. Например, компания NevaTrip предлагает пятичасовую экскурсию с отправлением от Университетской набережной. Ее стоимость составляет 1950 RUB, есть льготы для пенсионеров и студентов. Детский билет стоит 1000 RUB.

На автомобиле

Стоимость проезда на такси начинается от 1000 RUB.

Расстояние Санкт-Петербург — Кронштадт

56 км

48 м.

6 л

264 руб.

Маршрут Санкт-Петербург — Кронштадт на карте

Санкт-Петербург — Кронштадт на машине

  • А118 35 км, 30 м.
    • А118 21 км, 18 м.

    Дорога Санкт-Петербург — Кронштадт

    Расстояние Санкт-Петербург — Кронштадт по трассе составляет 56 км, по прямой — 29 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 35 миль по дороге и 18 миль по прямой. Поездка Санкт-Петербург – Кронштадт на машине продлится примерно 48 минут.

    Маршрут Санкт-Петербург – Кронштадт проходит по следующей трассе:

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 3 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Санкт-Петербург – Кронштадт для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 4, в их числе:

    Роснефть: 1

    Газпром Нефть: 1

    Лукойл: 2

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    Как доехать на машине до Кронштадта?

    На машине до Кронштадта? Кронштадт это очень красивый город крепость. Форты были построены на острове Катлин где располагается город Кронштадт на естественных островах для защиты города Санкт-Петербурга. Как доехать на машине до Кронштадта я расскажу чуть ниже,также я расскажу как добра

    Кронштадт – город, основная часть которого расположена на острове Котлин в Финском заливе. Он находится в 36 км от Санкт-Петербурга. До 1983 года добраться до этого города можно было только водным путем. Но теперь сюда можно попасть и на машине или на автобусе. Так как доехать на машине до Кронштадта гораздо проще, многие предпочитают именно этот способ.

    Дорога на остров Котлин занимает не более получаса, что гораздо меньше, чем, например, от Челябинска до Аркаима. Поэтому перед тем как добраться на машине до Аркаима, стоит внимательно изучить маршрут и выехать рано утром, учитывая, что придется преодолеть расстояние в 450 км. И хотя от Ломоносова до Кронштадта всего 15 км, жители этих городов тоже советуют выезжать пораньше, несмотря на то, что южная часть КАДа значительно менее загружена, чем северная.

    Если миновать развязку и не поворачивать на дамбу, ведущую в Кронштадт, а продолжить движение по Приморскому шоссе, то еще примерно через 14 км можно выехать на дорогу, по которой можно добраться до границы с Финляндией. Многие жители Санкт-Петербурга часто путешествуют в эту страну, так как доехать на машине до Иматры, Лаппеэнранты, Хамины и даже Хельсинки вполне реально.

    Отчет о поездке в Кронштадт.

    На четвертый день нашего пребывания в Санкт-Петербурге, мы с друзьями договорились о поездке в город Кронштадт. Именно в Кронштадте в далеком 1895-ом году, гениальный русский физик Попов изобрел радио. Ну а в 2013-ом погода была превосходной, и мы отправились навстречу приключениям.


    Кронштадт — это город-крепость, находящийся на острове Котлин в Финском заливе. Легенда гласит, что когда Петр I высадился с солдатами на остров, то шведы в спешке покинули свой лагерь, оставив брошенным котел. Котлин в переводе с немецкого означает котёл, отсюда и название острова.


    Ехать можно как через северное направление, так и через южное. Причем если ехать на остров через южное направление, то на одном из участков дороги вам предстоит проезд по тоннелю под Финским заливом. Расстояние от Санкт-Петербурга до Кронштадта 50 км. Дорога довольно живописная, через леса, по дамбе, острова со старыми фортификационными сооружениями в заливе. Есть на что посмотреть.


    Достопримечательности Кронштадта.
    Заехав в Кронштадт, попадаешь в обычный советский городок, со своей размеренной жизнью. Первое место, куда мы отправились, был Храм Владимирской иконы Божьей Матери. Прихожан почти нет, а храм довольно интересный, что внутри, что снаружи.


    Далее по плану одна из главных достопримечательностей Кронштадта — маяк. Белоснежная башенка на берегу, в окружении военных кораблей, катеров и подлодок, оставляет самые восторженные впечатления. Немного отдыхающих, марширующие моряки — атмосфера мирного военного городка.






    Здесь мы немного перекусили заранее припасенными бутербродами, восполнили силы, полюбовались видами Финского залива и сполна оценили мощь прибрежного ветра, сбивающего с ног даже в солнечный день. На обратном пути прошли через Петровский парк, на набережной которого я купил магнитик с маяком на память.


    Морской Никольский собор.
    Роль самой главной достопримечательности Кронштадта безоговорочно исполняет просто огромный Никольский Морской собор, расположенный на Якорной площади. Сначала мне показалось, что это самый большой храм, который я видел, но оказалось, что он чуть уступает по размерам Храму Христа Спасителя в Москве. Но все равно размах просто невероятный. В свое время храм строили с таким расчетом, чтобы первое, что видели подплывающие к острову корабли, был возвышающийся над куполом крест. Кстати во время реставрации храма, этот самый крест устанавливали с вертолета. Причем первая попытка была неудачной и крест сорвался. Со второго раза удалось все установить.


    Морской Никольский Собор был задуман как Храм-памятник всем когда-либо погибшим морякам. Храм действующий. Внутри его размеры поражают еще больше. Настоятельно советую к посещению. Шквал эмоций обеспечен.





    На этом наша маленькая экскурсия по не менее маленькому Кронштадту закончилась. Мы прокатились еще по КАДу, проехали через тоннель, посмотрели на дивный форт недалеко от берега. Но времени было еще достаточно, и мы решили съездить в курортный городок Сестрорецк на берегу Финского залива. Друзья решили показать нам места, где отдыхают летом, жарят шашлыки и просто наслаждаются природой.









    Ну а после мы поехали на пляж, где был сильный ветер и просто невообразимое количество кайтеров. Их крылья мелькали на весь горизонт. Я никогда не видел их в таком количестве. Ну а вообще удобно — ветер сильный, дно неглубокое, от Питера тридцать минут езды. Люди развлекаются, как могут. Единственное, вода ни разу не чистая. Так что надо быть аккуратным.








    В Санкт-Петербург мы вернулись под вечер. И решили заполнить его прогулкой по рекам и каналам города. С трудом нашли причал, с которого отправлялись именно по рекам и каналам. В основном маршруты были менее интересные, по тем местам, которые мы уже видели. Сели в катер, укутались в пледы и приготовились слушать экскурсовода. Было интересно. Видели все примечательные места. Катались, наверное, больше часа.






    По пути мы махали и улыбались людям на других лодках. Чем вызывали искреннее удивление, иностранцы и гости северной столицы были нам явно рады. Незнакомцам в России не улыбаются. Цена экскурсии 500 рублей с человека.








    На этом закончился еще один великолепный день в Питере. До отъезда оставалось совсем немного.

    Прогресс в устройстве зимней дороги главным образом выражался лишь в постановке нескольких будок с колоколами; часовые в этих будках во время метели должны были звонить через несколько минут и, таким образом, не давать путникам возможности сбиться с пути.

    Петербуржец, желавший проехаться в Кронштадт, отправлялся (речь идет о 1830– 1850-х годах) на Козье болото – так звалась нынешняя площадь в Малой Коломне, в которую упирается теперь Торговая улица и на которой возвышается неуклюжий храм Воскресения. На этой площади стояли повозки кронштадтских извозчиков.

    Это были крытые возки, запряженные парой небольших чухонских лошадок, коренник под большой расписной дугой, пристяжные наотмашь, с мелкими бубенцами; в кибитке было навалено достаточное количество сена – оно служило и для сидения, и для укутывания ног. Плата за проезд в такой кибитке бралась от 6 до 10 рублей, смотря по лошадям, состоянию дороги и, конечно, состоянию проезжавшего.

    Затем объявлялось, что летом пароход будет ходить два раза в день: поутру в 9, а ввечеру в 5 часов, т. е. крейсировало два парохода, осенью же снова ходил один пароход, причем из Петербурга он выходил в 8 часов, а из Кронштадта и в 4, и в 3 часа.

    Очень любопытны были правила или «Условия, на которых принимаются на пароход пассажиры:

    1. Никто из пассажиров, какого бы он звания и чина ни был, не должен вмешиваться в распоряжение пароходом, в управление машинами, также заводить споры с кем-либо из людей, к пароходам принадлежавших, и тем менее бить их или давать горячие напитки, ибо чрез это пароходы могут подвернуться опасности, а с тем вместе и пассажиры.

    3. Желающие ехать на пароходах, должны входить на оные прежде отвала от пристани, ибо невозможно приставать к пароходам в полном их ходе, а потому сим и подтверждается, не подъезжать к ним, пока не будет остановлено действие машины.

    4. Так как во время плавания от принятия на пароход и снятия с него пассажиров происходит остановка и пустая трата дров, то без изъятия каждый пассажир после отвала или сходящий с парохода до прибытия на место платит за проезд 10 руб.

    5. За проезд платится в одну сторону 5 руб. или 2 руб., но за какую из цен сих может ехать отъезжающий зависит единственно от выдающего билеты, которому предоставлено принимать на пароходы и без платы таковых, которые явно не в состоянии платить 2 руб.

    6. Табак возбраняется курить в каюте, но позволяется на палубе.

    7. Кто однажды окажется нарушившим сии правила, тому на будущее время вправе отказать в билете для проезда выдающий билеты.

    8. Люди, принадлежащие к пароходам, обязаны быть благопристойными, услужливыми и делать пассажирам всякое пособие в приеме на суда и снятии с оных багажа, однако ж быв заняты своей должностью, за целость вещей они не могут ответствовать, но всякий пассажир за багажом своим должен иметь собственное смотрение.

    Правила эти настолько характерны, так передают колорит былой эпохи, что не нуждаются в комментариях.

    Екатерина Ионова

    Форт

    На самолёте до Санкт-Петербурга

    Кронштадт находится недалеко от Санкт-Петербурга, поэтому вашей промежуточной точкой на маршруте обязательно будет северная столица России. Удобно, комфортно и быстро добраться до Санкт-Петербурга можно на самолёте.

    На поезде до Санкт-Петербурга

    Из Санкт-Петербурга в Выборг на электричке

    На машине до Санкт-Петербурга

    Для любителей дорожных приключений или для тех, кто любит комфорт и не хочет делить купе с другими людьми или сидеть в самолёте рядом с беспокойным соседом, есть ещё один прекрасный способ добраться до Санкт-Петербурга – совершить поездку на своём автомобиле. Дороги и трассы в Центральной России не такие уж и плохие, к тому же сейчас есть множество платных трасс с хорошим дорожным покрытием, где можно и разогнаться. Поездка на машине – это бюджетно, если ехать с семьёй или большой компанией; это удобно – можно взять с собой много багажа и самостоятельно распоряжаться своим временем в пути; это практично – вы сможете по пути заехать в те места и города, куда вам хочется, а также добраться на машине прямо до Кронштадта без пересадок.

    Если вы решитесь на такое масштабное путешествие через всю Центральную Россию, то в пути (без остановок) вам придётся провести около суток, но дорога будет очень интересной. Вам встретятся такие города как: Воронеж, Тула, Вышний Волочёк, Великий Новгород. Автомобильные путешествия требуют особой подготовки, необходимо быть полностью уверенным в своём транспортном средстве, а в дороге заботиться о комфорте попутчиков. Но зато этот вид путешествия очень интересный, непредсказуемый и довольно удобный.

    Из Санкт-Петербурга до Кронштадта на автобусе

    В Кронштадт из Санкт-Петербурга ежедневно ходит регулярный автобус. Он отправляется от станции метро Старая деревня. Это станция лиловой ветки – Фрунзенско-Приморской линии метрополитена, которая находится на северо-западе Санкт-Петербурга. Выйдя из павильона станции, вам необходимо будет пройти немного прямо, вдоль трамвайных путей. Там вы увидите много остановок, но необходима та, что находится ближе всего к автосалону Ауди.

    Автобус № 101 отправляется с этой остановки в Кронштадт каждые 15-20 минут (в вечернее время 30-35 минут). Автобус ходит ежедневно и начинает делать рейсы с 4:45 утра и до 23:35 вечера. Стоимость проезда – 50 ₽, время в пути около часа. Данный маршрут следует по Приморскому шоссе до КАД, где поворачивает на кронштадтскую дамбу. По пути автобус делает очень много остановок, из-за этого время в дороге увеличивается.

    Если едете из Петербурга в Кронштадт на 1 день, рекомендуем взять экскурсию Большое путешествие — Петергоф, Кронштадт и форт Константин. Вы увидите все знаковые места в городе, а гид расскажет интересную информацию и наполнит содержание смыслом.

    Стоит отметить, что в Кронштадте на этом автобусе вы сможете доехать только до остановки «Гражданская улица, которая находится недалеко от въезда в город. Поэтому, если вам нужно в восточную часть Кронштадта, вы можете воспользоваться городскими автобусными маршрутами или поехать на такси. На маршруте № 101 ездят большие автобусы, но, к сожалению, с небольшим количеством сидячих мест. Сам автобус – комфортный и тёплый.

    Из Санкт-Петербурга до Кронштадта на маршрутном такси

    Маршрутное такси следует по Приморскому проспекту, затем выезжает на Приморское шоссе и поворачивает на КАД. Стоимость проезда – 85 ₽, время в пути – 40-45 минут. Маршрутное такси ходит весь день, с шести утра и до полуночи. Расписания как такового нет, микроавтобус отправляется каждые 15-20 минут или по загрузке. В маршрутке есть места, где можно присесть, но их не всегда хватает. Микроавтобусы быстрые, удобные, но не новые и зимой внутри может быть холодновато.

    Из плюсов этого варианта передвижения стоит отметить то, что в Кронштадте маршрутное такси № 405 проезжает через весь город вплоть до восточной оконечности — Яхтенной Площади. Вы можете попросить водителя высадить вас на любой городской остановке по пути следования.

    Из Санкт-Петербурга до Кронштадта на машине

    Добраться до Кронштадта на машине можно несколькими способами. Самым быстрым маршрутом, по которому ходит и общественный транспорт до Кронштадта, является дорога по Приморскому шоссе. Расстояние около 50 км можно преодолеть за 40-50 минут. Из центра Санкт-Петербурга ваш путь будет лежать по Выборгской набережной, а после по Приморскому проспекту и Приморскому шоссе. Далее необходимо повернуть на КАД (кольцевая автомобильная дорога).

    Если едете с компанией, можно заказать индивидуальный трансфер в Кронштадт с осмотром фортов. Вариантов несколько: В Кронштадт на авто бизнес-класса, Петергоф и Кронштадт за один день, В Крондштадт с комфортом на авто.

    Еще одним вариантом поездки в Кронштадт может стать южная дорога, которая проходит недалеко от городов Стрельна, Петергоф и Ломоносов. Обязательно заезжайте туда и наслаждайтесь красивой архитектурой и прекрасными дворцами времен имперской России. Расстояние по этому пути из центра Петербурга около 75 км., а время в пути без остановок 60-80 минут. Окрестности Санкт-Петербурга – это удивительные места, хранящие дух и тайны истории, поэтому выбор автомобиля – как средства передвижения очень удобен.

    В Санкт-Петербурге вы можете взять машину службы каршеринга, например, Яндекс Драйв и доехать на ней до Кронштадта и обратно. Машину через специальное приложение можно арендовать на сутки или даже несколько, что позволит вам совершить увлекательное путешествие по Ленинградской области.

    Из Санкт-Петербурга до Кронштадта по воде

    Всё-таки Кронштадт – это город, расположенный на острове, а значит добраться по воде туда тоже можно. Так как расстояние от центра Санкт-Петербурга до Кронштадта чуть меньше 30 км по прямой, то дорога по воде значительно короче, чем автомобильная. В Кронштадт ходит водный транспорт – Метеор (это небольшое скоростное пассажирское судно на подводных крыльях, вместимостью около 100-150 человек). Надо отметить, что Метеор работает только в сезон навигации (с середины апреля до ноября), так как Финский залив в зимнее время часто покрывается льдом. Этот вид транспорта не налажен и нет точного расписания метеоров, потому что они не являются общественным транспортом.

    Если вам очень хочется прокатиться до Кронштадта именно по воде, то стоит воспользоваться экскурсионным Метеором. Такого вида экскурсии в Кронштадт ездят регулярно, а иногда и несколько раз в день. Отправление происходит с Английской или Дворцовой набережной, а также с Университетской набережной на Васильевском острове. Вы можете либо заказать билет в интернете на сайте перевозчика, либо прийти на набережную и купить билет там (они часто есть в наличии).

    Есть билеты, в стоимость которых входит экскурсия, в ходе которой вас прокатят рядом с фортами Кронштадта, а потом дадут несколько часов для прогулки по самому городу. Также вы можете заплатить только за проезд до Кронштадта и вас высадят на пристани. Стоимость билета в обе стороны с экскурсией – от 1700 ₽, а билеты без экскурсионного обслуживания – от 600 ₽. Время в пути в одну сторону составляет около 50 минут.

    Кронштадтский район Петербурга, транспортная инфраструктура

    До 1996 года Кронштадт был закрытым городом. До 2011 года попасть в него можно было лишь по воде.

    Сейчас туда ведет Кольцевая автомобильная дорога (КАД), проложенная по дамбе. Но из-за дорожных работ или серьезных ДТП на ней скапливаются многокиллометровые пробки.

    Так случилось, например, в 2018 году, когда сразу в двух полосах меняли асфальт. Заторы по утрам растягивались на внутреннем кольце КАД от Южного портала тоннеля до Кронштадтского шоссе. В таких условиях людям пришлось существовать около месяца, пока не закончился ремонт.

    В 2011 году открыли подводный тоннель, который идет по гребню дамбы. Однако он, по мнению урбанистов, не стал транспортной панацеей для Кронштадтского района, потому что, как и любая закрытая система, уязвим — ДТП способно полностью парализовать движение.

    Так произошло, например, осенью 2020 года, когда в транспортном отсеке в крайней левой полосе перевернулся набок легковой автомобиль — водитель не пострадал, но разлилось топливо.

    Но проблему транспортной доступности острова Котлин обещает решить не раньше 2023 года. Сейчас комитет по развитию транспортной инфраструктуры пока только планирует завершить проектирование нескольких объектов, которые позволят обеспечить доступ к развлекательным зонам.

    Среди них, например, реконструкция Цитадельского шоссе на участке от улицы Литке до улицы Гидростроителей с подключением к комплексу защитных сооружений (КЗС), реконструкция Кронштадтского шоссе от КЗС до Цитадельской дороге или реконструкция путепроводной развязки КЗС и Кронштадтского шоссе.

    Читайте также: