Архитектура в живописи сообщение

Обновлено: 04.07.2024

В отличие от станковой живописи или передвижной, когда краски наносят на холст, картон или деревянную доску, монументальная живопись остается на своем месте до тех пор, пока ее не сотрет время.

Монументальная живопись известна еще с каменного века. Первобытные люди расписали сценами охоты пещеру Альтамира, пещеру Ласко и некоторые другие пещеры на территории Европы, которые были обнаружены спустя тысячи лет. Великолепные животные обретают объем за счет выпуклости сводов. Предназначение этих рисунков до сих обсуждается учеными. Многие из них связывают нанесение краской изображений животных с магическими первобытными обрядами. В качестве красок люди верхнего палеолита использовали окись железа и окись марганца.

Распространение монументальной живописи


Роспись культовых помещений практиковалась еще в Древнем Египте, в Индии, на Крите, в Древней Греции и Древнем Риме.

Фрески в Древнем Египте иллюстрировали загробную жизнь египтян. Они должны были напомнить усопшему фараону или знатному вельможе, чем ему полагается заниматься после смерти. Плоские, статичные фигуры и использование одинаковых цветов — были характерными признаками египетского искусства. Пещера Аджанта в Индии сохранила фрески, демонстрирующие буддийские мифы и легенды.

Кносский Дворец, раскопанный английским архитектором Артуром Эвансом, и римский город Помпеи, погребенный вулканическим пеплом и лавой, сохранили до нас лучшие образчики мозаики и фрески своего времени.

Виды монументальной живописи


Наиболее яркий пример монументальной живописи — это фреска, когда краску наносят на сырую штукатурку. Фрескисты, мастера, которые работают с фреской, не имеют права на ошибку. Если роспись не удалась, штукатурку с нанесенным рисунком сбивают, а затем наносят свежий слой.

До появления фрески художники расписывали потолки и стены по сухому. Такая техника называлась секко. Чаще других на сухой штукатурке рисовали темперными или масляными краски.

Мозаика и фреска, которая широко применялись при оформлении дворцов византийских императоров, стали частью древнерусского монументального искусства. Десятинная церковь в Киеве, первая церковь на Руси, возведенная князем Владимиром в X веке, была украшена византийскими фресками.

Розой, круглым окном с витражными стеклами, украшали готические и романские церкви в Средние Века. Самые знаменитые мастера эпохи Возрождения работали с фресками. В эпоху Высокого Возрождения художники писали картины только по сырой штукатурке.

Самые знаменитые фресковые ансамбли мастеров эпохи Ренессанса, дошедшие до наших времен, можно и сегодня увидеть в капелле Джотто, Сикстинской капелле, в Папском дворце Ватикана.

Архитектурная живопись


Архитектура в живописи такое же распространенное явление, как живопись в архитектуре. Задача архитектурной живописи — это изображение зданий, интерьера, орнамента и украшений.

Долгое время, вплоть до XVI века, художники изображали огромные фигуры людей в несоразмерно маленьких зданиях. Только в середине века появляется понятие перспективы, сделавших живопись реалистичной.

В зависимости от задачи на картинах архитектурный пейзаж может быть проработан тщательно, а может быть выполнен схематично. Визуализация городских ландшафтов чаще всего осуществляется исходя из законов композиции. Стилистические детали и особенности прототипа, как правило, выдерживаются. Разновидностью жанра является изображение уличных видов для передачи уникальной атмосферы места. Если на картине присутствует интерьер, также можно говорить об архитектурной живописи.

На полотнах голландских мастеров эпохи Возрождения можно увидеть тщательно выписанные бюргерские жилища. В отличие от итальянских мастеров, отдававших предпочтение религиозным мотивам, северные мастера посвящали свои кисти домашнему уюту. Орнамент или роспись украшений также входят в понятие архитектурной живописи. Густав Климт, основоположник модернизма, был большим специалистом по этой части.

Уроки живописи, которые дают художники экстра-класса, обязательно включают архитектурную живопись. В современном мире для создания грандиозных архитектурных ансамблей используют все разновидности пластического искусства: скульптуры, мозаики, витражи, барельефы и др.

Архитектура – жанр живописи, сформировавшийся только к четырнадцатому веку. Все это время, конечно, существовали фактические изображения домов, но все они принадлежали к другой категории используемых компонентов. Критерии именно архитектуры появились только к началу пятнадцатого века, хотя все-таки, первые работы датированы именно четырнадцатым.

Чтобы картины принадлежала к жанру живописи архитектура, она должна содержать, как минимум, четыре стороны одного дома, где архитектурные излишки обособлены, и со стороны смотрятся органично. Обычные чертежные схемы также принадлежать к архитектуре, и чертить их научились только к середине пятнадцатого века.Чтобы картины принадлежала к жанру живописи архитектура, она должна содержать, как минимум, четыре стороны одного дома, где архитектурные излишки обособлены, и со стороны смотрятся органично. Обычные чертежные схемы также принадлежать к архитектуре, и чертить их научились только к середине пятнадцатого века.

Создание жанра

Создание архитектурного жанра живописи приурочено к первым крупным строительствам, или, как их еще называют, стройкам века. Начинают создавать многоуровневые соборы, и крайне сложно заметить, как на самом деле это не выбивается из общей картинки. Чертежи рисовались от руки, с помощью первых специализированных устройств, созданных для черчения. А именно – циркуль, линейка, и мерный угол. В дальнейшем, многие будут спорить, когда именно создавались эти устройства. Но точной даты, или же, конкретного упоминания в найденных документах так и не найдено по сей день.

Архитектурный вид.

Средний период

В последующие пару веков, архитектура как жанр живописи потерпела несущественные изменения. Первая ее форма постепенно сошла на нет, и использовалась крайне редко. Людям нравилось видеть дома только в форме одного из компонента картины, но смотреть на нее как на центральную фигуру, готовы были не все. Чертежи же стали развиваться дальше. Многие стали использовать несколько форм финальной работы, где появились новые способы изучения объекта. В ход идет изометрия – вид сбоку, где объект предстает повернутым на триста шестьдесят градусов влево.

Настоящее время

В настоящее время, остались только чертежи. Но зато, они как жанр живописи Архитектура, получили максимальное развитие. Есть специализированные программы, в которых можно создавать, как и объемные чертежи, сразу же смотря со стороны, как будет выглядеть ваш объект, так и объемы очертания именно зданий, чтобы проследить, где в них есть входы и выходы, где спрятаны иные, тайные комнаты. Именно благодаря чертежам здания двадцать первого века стоят крепко, словно сделаны на века.

Архитектурная живопись относится к одному из жанровых направлений, в котором основное внимание направлено на изображение интерьерной и экстерьерной архитектуры. На ранних полотнах она использовалась в качестве заднего плана, однако с XVI века архитектура на картинах известных художников русских академий стала выступать в качестве основного замысла живописцев. К представителям архитектурной живописи относятся: С. Галактионов, А. Бельский, С. Щедрин и другие мастера России.

Архитектура на полотнах известного русского художника живописца Максима Воробьёва

Архитектура на картинах известных русских художников

Городские пейзажи Василия Садовникова

Архитектура на картинах известных русских художников

Бывший крепостной княгини Натальи Голицыной, для которой он написал множество полотен, после получения вольной поступил в Академию художеств. Там он проходил обучение у М. Воробьёва, ставшего к тому времени учителем. По заказу императоров Руси Николая I и Александра II молодым художником были написаны многочисленные виды Зимнего дворца.

Творчество Степана Галактионова

Архитектура на картинах известных русских художников

Архитектура на картинах известного русского художника Семёна Щедрина

Архитектура на картинах известных русских художников

Городские архитектурные пейзажи Андрея Мартынова

Архитектура на картинах известного русского художника Семёна Щедрина

Архитектура на картинах известных русских художников

Другие картины известных русских художников с архитектурными пейзажами

Архитектура на картинах известных русских художников

Перечислять картины известных русских художников с архитектурными пейзажами можно бесконечно.

Блог В Интерьер 2021-12-14 2021-12-14 Архитектура на картинах известных русских художников

Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.


Архитектурная живопись — это форма жанровой живописи, где основное внимание уделяется архитектуре, как внешним видом, так и интерьерам. Хотя архитектура присутствовала во многих ранних картинах и иллюминациях, она в основном использовалась в качестве фона или обеспечивала ритм картины. В эпоху Возрождения архитектура использовалась для того, чтобы подчеркнуть перспективу и создать ощущение глубины, как в Святой Троице Масаччо из 1420-х годов.

Архитектурная живопись — это жанр в искусстве, который в качестве основного мотива имеет строительные работы, как внешние, так и внутренние. Художественное искусство культивировалось в древние времена, особенно в римлянах (примеры — фрески в Помпеях), но не для самоцелью, а с целью создания фона для фигурных сцен или как составляющей ландшафта.

Архитектурная живопись — направление живописи, которое имеет архитектуру предмета; По его словам, вскоре он изображает интерьер и интерьер здания, вскоре его внешний вид и близок к репродукции крупных строительных комплексов, похожих на пейзажную живопись. Что касается архитектурной живописи, в частности, чтобы проиллюстрировать архитектурную работу не только надежным восприятием ее стиля и характера, но и четким представлением ее пространственного разворачивания, перспектива будет играть важную роль в этой художественной отрасли, линии-как а также перспективу воздуха. Живой прожектор часто делает невозможным появление изображения в виде схематической сухой архитектурной царапины, что противоречит задаче художника о архитектурных картинах.

В западном искусстве архитектурная живопись как самостоятельный жанр, развитая в XVI веке во Фландрии и Нидерландах, достигла своего пика в голландской живописи 16 и 17 веков. Позже он был разработан в инструменте для романтических картин, например. взгляды на руины становятся очень популярными. Тесно связанные жанры — это архитектурные фантазии и тромпе-льои, особенно иллюзионистская потолочная роспись и городские пейзажи.

Западная архитектура:
В то время как архитектурная живопись впервые появляется как полностью развитая, независимая художественная ветвь в XVI веке, гораздо раньше, чем декоративное искусство, таким образом, в древнем искусстве, что свидетельствуют помпеиские фрески. В средние века в нем изображена религиозная живопись, служащая ее фоном для своих представлений, и, кажется, меньше подвергает своих субъектов воздействию окружающей действительности, чем на театральные сцены того времени.

Постепенно, под развитием искусства постепенно появляется с особым вниманием, что связано, среди прочего, с тем, что художники часто также являются мастерами. Поэтому во время устрашающего Возрождения также происходит значительное восстановление в прилавке, что подразумевает его рабские отношения с религиозным и историческим изображением. Некоторые художники периода, такие как Паоло Учелло, Пьеро делла Франческа, Мелоццо да Форли и Беноцзо Гоццоли изучали эту перспективу и широко использовали ее в своих картинах. Андреа Мантенья нарисовала несколько архитектурных перспектив в Падуе. Геометрические исследования Альбертиса и Леонардо да Винчи и живописная компания развили жанр. Под Рафаэлем (сравните архитектуру Пьетро Перуджинос и Рафаэля Троловельсена, школу в Афинах), а венецианцы достигли архитектурной живописи в соответствии с ее кульминационным моментом как декоративные суставы, какое прекрасное великолепие и красота.

XVI век видел развитие архитектурной живописи как отдельного жанра в западном искусстве. Основными центрами в этот период были Фландрия и Нидерланды. Первым важным архитектурным художником был голландский Ганс Вредман де Врис (1527-1607), который был и архитектором, и художником. Студенты Ганса Вредемана де Фриза, как во Фландрии, так и в Нидерландах, включают его сыновей Саломона и Павла и Хендрика ван Стенвейка I. Через них жанр был популяризирован, и их семья и ученики превратили его в одну из главных областей Голландской Голландии Возрастная живопись.

В XVII веке архитектурная живопись стала одним из ведущих жанров Голландского Золотого Века, а также портретной живописи и пейзажей.

Среди скандинавских представителей 19-го века — Винсент Столтенберг Лерке из Норвегии и датские художники Йорген Род, Константин Хансен и Кристен Кобек.

Датская архитектурная живопись получила хорошие условия жизни в эпоху Экерсберга с ее сильным акцентом на безопасный дизайн и глубокое знание перспективы веры в верное наблюдение за природой; Высокий интерес к строительству искусства и его различных исторических форм также должен был быть удобрением. Сам Эккерсберг нарисовал архитектурные образы, Мартинус Рорбы прошел по его стопам. В художественном кругу часто непрофессионалы достигли самого высокого уровня; Поэтому великолепные образцы архитектурной живописи принадлежат Йоргену Роуду (например, Ферма в Барджелло, Замок Фредериксборг), Константин Хансен (Храм Пестума) и Кристен Кобек (Орхусский собор и т. Д.); Йоаким Сковгаард и Кристиан Захртман поставили квалифицированную работу из Парфенона. Среди настоящих художников-архитектурников — Генрих Хансен, который приобрел большую популярность в картинах (в основном, в голландском ренессансе) с бравым и неутешительным сходством, воспроизводит аксессуары, такие как блестящие полы, блестящий мрамор и т. Д. Позиция нарисовала много акварелей с интересными предметами, собранными вокруг Строительное искусство Европы. Кроме того, упоминаются Иосиф Теодор Хансен, который особенно любит архитектуру Венеции и среди других, Нильса Бредаля, Питера Корнбека, Августа Фишера, Адольфа Хансена, Кристиана Вильгельма Нильсена и Карла Кристиана Андерсена. Карл Йенсен достиг высокого уровня живописного эффекта и хорошего состава на фотографиях из Русенборга, церковных интерьеров из Хельсингёра и Любека и многое другое. Другими известными именами являются Том Петерсен, Йохан Роде, Густав Вилхельм Блом, Мальте Энгельстед, Вильхельм Хаммершой и Свенд Хаммершой, Карл Мартин Сойя-Дженсен, Шарлотта Фридодт, Эрик Штукманн, Мари Энрикес, Аугуста Айлль Клемменсен и другие.

jiehua — это своего рода китайская живопись, то есть при рисовании она используется для рисования линии границы и рисования объектов, таких как здания. Самая известная пограничная картина для Чин Мин на карте реки.

Используя правило компаса, метод, чтобы точно рисовать здания, такие как башни замка и мосты, лодки и Перевозки.

Читайте также: