Андреа ди бонайути сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .

Ознакомьтесь со списком задач, которые необходимо выполнить, на странице обсуждения .

Изображение в информационном окне.



Андреа ди Bonaiuto или Андреа Bonaiuti или даже Андреа да Фиренце ( Флоренция , вторая половина XIV - го века - ??) является итальянский художник из флорентийской школы , который был активным между 1343 и 1377 .

Резюме

биография

Он записан в 1377 году для фресок на монументальном Кампосанто в Пизе.

Потомство

Ему также приписывают триптих в церкви Санта-Мария-дель-Кармине и другую работу в Историческом обществе Нью-Йорка, а также, по словам историка искусства Бернарда Беренсона , некоторые картины в Галерее Академии во Флоренции и в других зарубежных музеях. .

Андреа ди Бонайуто да Фиренце или Андреа да Фиренце (I) (активный 1343–1377) был итальянским художником, работавшим во Флоренции.


Вероятно, он родился во Флоренции, где работал с 1343 года. [1] Его ранние работы предполагают, что он, должно быть, находился в тесном контакте с мастерской Андреа ди Чионе . [2]

Андреа ди Bonaiuto известен своей витраж окна Коронация Марии в базилике Санта - Мария - Новелла , и его фресковой украшения в испанской часовне (тогда он назывался Cappellone дельи Spagnoli ) в главе дома есть. Центральная тема фрески испанской часовни - прославление доминиканского ордена .

С середины 1366 до середины 1367 Андреа ди Бонайуто был одним из художников, консультировавших при строительстве Флорентийского собора .

Несмотря на то, что Андреа ди Бонаиуто является последователем традиционных моделей, он привнес инновации, смягчив детали и контуры мягкими смешанными тенями и подчеркнув двухмерный аспект окрашенной поверхности с помощью окрашенных и перфорированных декоративных эффектов. [2]

  1. ↑Андреа Да Фиренце в РКД
  2. ^ abc Колум Хурихейн, Энциклопедия средневекового искусства и архитектуры Grove, том 2 , Oxford University Press, декабрь 2012 г., стр. 66-68

Эта статья об итальянском художнике XIV века незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Plan_cloister

Испанская капелла обозначена на плане монастыря цифрой [2].
2.

door

Доступ в капеллу осуществляется через портал с резным архитравом, возможно, выполненный Якопо Таленти.
3.

DSC_1009

Освещение обеспечивается через два элегантных бифория, выходящих на клуатр, и окулусы над алтарем и на контрфасаде.
4.

DSC_1011

Фрески были написаны с 1365 по 1367 г. Андреа ди Бонайути и учениками под руководством приора Дзаноби Гуаскони с иконографической программой, уже определенной предыдущим настоятелем, фра Якопо Пассаванти. К январю 1366 г., когда Андреа Бонайути приступил к росписи капеллы, фра Якопо Пассаванти уже не было в живых, главным распорядителем завещания стал фра Цзаноби де Гуаскони. 30 декабря 1365 года он заключил контракт с Андреа ди Бонайути, по условиям которого художник должен был закончить роспись капеллы в течение двух лет. Для этого ему предоставлялся дом неподалёку от монастыря, а также солидный гонорар. Работы были завершены до наступления 1368 г. Не исключается, что росписью часовни до 1365 г. занимались другие художники флорентийской и сиенской школ, пока фра Цзаноби де Гуаскони не передал эту работу Бонайути.
5*.

DSC_1030

К этому же времени восходит украшение капеллы скарселлой (архитектурной нишей) с алтарем и фресками на стенах и круглом своде, расписанными Алессандро Аллори, а также алтарь с изображением св. Якова.
6*.

В 1735-1736 гг. Агостино Верачини отреставрировал фрески, перерисовав значительные части, по крайней мере, в стиле XIV в. Важное восстановление проводилось в период с 1960 по 1965 г., но через год спустя наводнение во Флоренции нанесло монастырю серьезный ущерб.

DSC_1045

Чуть выше в центре фрески изображён монах, отпускающий грехи коленопреклонённому человеку. Справа от него находится сцена, не имеющая однозначной интерпретации: изображена панорама цветущих садов. Карабкающиеся на деревья и поедающие вкусные плоды дети символизируют очищение от грехов, а играющие на музыкальных инструментах и танцующие девушки, вероятно, воплощают семь смертных грехов. Самой сложной для интерпретации оказалась композиция из четырёх сидящих возле живой изгороди фигур. Джорджо Вазари ассоциировал с ними мирские удовольствия и пристрастия; большинство современных исследователей придерживаются этой же точки зрения. Слева от сцены покаяния св. Доминик указывает мужам и жёнам верный путь к Райским вратам. У врат Небесной обители стоит св. Пётр, принимающий толпы праведников. За Райскими вратами виднеются тесные ряды многочисленных святых. Лики их устремлены не на входящих, а высоко в небо, где изображён Христос во славе, окружённый поющими и танцующими ангелами. Среди них можно видеть Мадонну, которая значительно отличается размерами. Шкала тщательно продуманных размеров персонажей, каждый из которых должен соответствовать занимаемому статусу, является важной составляющей средневековой иконографии.
11*.

DSC_1036

В нижней части фрески изображены четырнадцать тронов, разделённых посередине узким промежутком. Справа восседают аллегории Свободных искусств: Грамматика, Риторика, Диалектика, Музыка, Астрономия, Геометрия, Арифметика, под которыми располагаются соответствующие античные и библейские представители каждой науки: Присциан, Цицерон, Зенон, Тубалкаин, Птолемей, Эвклид и Пифагор. Каждому трону соответствует одна из семи планет.
14.

DSC_1037

Символика женских фигур с левой стороны затруднена тем, что подписи под ними давно стёрлись. Джорджо Вазари утверждал, что они олицетворяют семь теологических дисциплин. Юлиус фон Шлоссер полагал, что они символизируют Гражданское право, Каноническое право, Философию и теологические науки, представленные Историей, Догматикой, Этикой и Мистикой. Современные исследователи в целом согласны с такой интерпретацией. Выдающиеся представители каждой дисциплины, изображённые ниже — это соответственно император Юстиниан, папа Климент V, Аристотель, св. Иероним, св. Иоанн Дамаскин, св. Дионисий Ареопагит и св. Августин.
15.

pietro-martire

Фрески на контрфасаде представляют сцены из жизни св. мученика Петра. Изображения частично утеряны, что, по мнению исследователей, связано с созданием хоров для верующих испанской общины. Присутствие в росписях св. Петра-мученика учёные считают следствием желания доминиканцев придать более весомую значимость внешней деятельности их ордена, в то время как присутствие св. Фомы должно выражать внутреннее, идейное кредо этой организации. Часть этих фресок была переписана предположительно в 1592 г.
16.

pietro-martire1

Св. Петр Веронский, вступивший в орден доминиканцев в 1221 г., когда был жив его основатель, отличился своей самоотверженной проповедью против распространения ереси катаров. Чтобы высвободить место для толп, приходивших слушать его проповеди в течение двух лет, проведенных им во Флоренции, городской совет решил расширить площадь перед церковью Санта-Мария-Новелла. Его верование завершилось мученической смертью, когда еретики-катары положили конец его словесным нападкам, убив святого в лесах около Милана.
17.

fr-C

Особый акцент в нижних фресках делается на чудеса, совершаемые св. Петром мучеником уже после своей кончины.
19. Мученичество св. Петра

fr-D

20. Поклонение гробнице св. Петра в церкви св. Евсторджо в Милане.

DSC_1040

21. Исцеление парализованной Агаты (посмертное чудо)

DSC_1041

22. Явление св. Петра перед больным Руфино ди Канапиччо (посмертное чудо)

DSC_1028

Апсидальная часовня в скарселле изначально была посвящена Телу Христову (Corpus Christi). Его нынешнее убранство восходит к тому периоду, когда Зал капитула был передан испанской колонии. Часовня была расписана в 1592 г. по заказу испанцев, которые посвятили ее св. апостолу Иакову, покровителю Испании.
23.

DSC_1078

Алтарный образ на задней стене представляет св. Иакова, приведшего к мученической смерти и исцелившего парализованного. Холст написал Алессандро Аллори в 1592 г.
24.

DSC_1063

Мраморное распятие на алтаре было изготовлено скульптором Доменико Пиератти в первой половине XVII в., но установлено в Испанской часовне только в 1731 г. как дар великого герцога Джан Гастоне Медичи. Изначально на этом алтаре находился полиптих Бернардо Дадди, ныне выставленный в трапезной монастыря.
25.

DSC_1084

Фрески на стенах изображают в основном испанских святых с монохромными сценами из их жизни, также написанные Алессандро Аллори и его помощниками. На задней стене изображены св. Лаврентий и св. Доминик.
26.

DSC_1082

На левой стене фрески со св. Викентием Феррером и св. Герменегильдом.
26.

DSC_1081

На правой стене св. мученик Викентий Сарагосский и св. Исидор Севильский находятся по бокам сцены сражения при Симанкасе короля Рамиро II Леонского против халифа Кордовы Абд аль-Рахмана III, в которой испанцы победили благодаря помощи св. Иакова.
27.

DSC_1083

В центре свода часовни установлен рельефный герб Испании.
28.

DSC_1080

На фресках свода, приписываемых Бернардино Поччетти, по углам изображены сцены из жизни св. Иакова, а в центре — аллегории молитвы, религии и четырех континентов.
30.

DSC_1051

32.

DSC_1050

33.

Хотите первыми узнавать о новых постах — подписывайтесь на уведомления в телеграм @vgrigorievbot.




Замечательного Иеронима позаимствовала у mrs-mcwinkie

(без названия)
(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Читайте также: