Альфастрахование сообщение о страховом случае

Обновлено: 04.07.2024

Группа АльфаСтрахование входит в список лучших компаний на рынке страхования РФ. За годы деятельности компания создала сплоченную команду экспертов и сервис международного уровня. Теперь для обращения в АльфаСтрахование по ОСАГО достаточно знать телефон горячей линии. Набрав номер из любой точки России, страхователь получает подробные рекомендации по вопросам автострахования.

Номер бесплатной горячей линии АльфаСтрахование

Обратиться за помощью в АльфаСтрахование может как физическое, так и юридическое лицо. Спектр услуг горячей линии широкий — от консультации до фиксации страхового случая при ДТП. От страхователей лишь требуется записать номер телефона и позвонить на него при необходимости. Любой звонок, совершенный на нижеуказанные номера, — бесплатный.

Горячая линия для ОСАГО

Горячая линия для КАСКО

Режим работы службы поддержки

Служба поддержки от АльфаСтрахования по ОСАГО и КАСКО взаимодействует с клиентами круглосуточно. Независимо от того, какой часовой пояс в вашем регионе, звонок принимается оператором горячей линии и днем, и ночью. При себе необходимо иметь паспорт РФ и страховку. В зависимости от того, какой запрос обрабатывается, может понадобиться один из этих документов.

Какие обращения рассматривает горячая линия

Консультанты в области страхования делятся по направлениям, и в момент звонка клиента переводят к одному из них. При слабой загруженности оператор ответит в течение 30 секунд, в активное время — через 1–2 минуты.

Прежде всего, горячая линия АльфаСтрахование по автострахованию предназначена для решения следующих вопросов:

  1. Консультация по оформлению страхового случая.
  2. Рекомендации по сбору документов и заполнению Извещения о ДТП.
  3. Инструктаж по расчету стоимости полиса онлайн через калькулятор АльфаСтрахование.
  4. Помощь при авторизации в системе Личный кабинет или в мобильном приложении.
  5. Разъяснение по расчету и начисленному коэффициенту бонус-малус.
  6. Рассмотрение жалоб от страхователей.
  7. Техническая поддержка при каких-либо изменениях в системе.
  8. Внесение корректировок в действующий полис ОСАГО или КАСКО.
  9. Информация об акциях, новых продуктах, обновленном сервисе.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

По телефону горячей линии решаются многие задачи касательно ознакомления, инструктажа, оказания первичной помощи, фиксирования страхового события. Но бывают клиентские запросы, которые сразу невозможно отработать, для этого необходимо несколько дней или больше. Например, не пришел электронный полис на e-mail, корректировки не отображены в страховке, КБМ рассчитан неверно, не получилось продлить договор по ОСАГО или КАСКО, надо удалить учетную запись и др.

Как написать в службу поддержки АльфаСтрахование

Нерешенный вопрос ОСАГО по телефону горячей линии АльфаСтрахование можно перезадать на официальной странице через следующие опции:

Как написать в службу поддержки АльфаСтрахование

Связь через Личный кабинет

Создание Личного кабинета на интернет-портале АльфаСтрахование упростит задачу клиентам. Собственный аккаунт дает массу преимуществ. Единожды заполнив персональные сведения и технические характеристики, клиент в дальнейшем экономит время на покупках и пролонгации договора. Также он видит все полисы в системе, отслеживает их срок действия, меняет параметры, самостоятельно рассчитывает сумму страховки.

Другой момент, что заявить о страховом случае можно не только по телефону горячей линии АльфаСтрахование, но также через Личный кабинет. Там же задают вопросы о сборе документов, подгружают сканкопии, проверяют статус урегулирования убытков и назначение компенсации. Иными словами, дистанционно доступно не меньше опций, чем при обращении к менеджеру.

Дополнительным преимуществом регистрации в Личном кабинете будет получение специальных предложений и подключение к бонусной программе. Таким образом, клиент не только платит за услуги, но и получает часть суммы.

Связь через приложение

Для обращения в страховую компанию встроена кнопка SOS. Ее используют:

  • если нужно позвонить на горячую линию;
  • запросить обратный звонок;
  • заявить о страховом событии;
  • проконсультироваться в экстренных ситуациях;
  • получить инструктаж.

Контакты центра урегулирования убытков АльфаСтрахование

При наличии страхового полиса на авто не все водители знают, что нужно делать при наступлении ДТП. В этот момент наблюдается растерянность, страх и незнание порядка обращения за помощью. Процедура в большинстве страховых компаний имеет стандартные условия. Важно уточнить заранее, как оформить страховой случай по ОСАГО в Альфастрахование.

Сложности у многих появляются в момент, когда наступает автоавария. Граждане не знают, что делать в первую очередь, находясь еще на месте ДТП.

Ниже приведен порядок оформления происшествия согласно правилам СК:

  • Если полис был получен в компании Альфастрахование, требуется незамедлительно сообщить о ДТП специалистам СК. В этом случае можно сохранить за собой право получения компенсации.
  • Второй инстанцией, куда обязательно обращаться после аварии, – ГИБДД. Сотрудники автоинспекции должны прибыть на место происшествия, чтобы зафиксировать его, начать расследование и огласить результаты проверки.
  • Требуется подготовить подтверждение факта, что наступил страховой случай по ОСАГО. В оформляемом акте отмечается день, месяц и год произошедшего, индивидуальные сведения застрахованного лица и характер случившегося.

Важно уточнить, какие документы необходимо взять с собой для личного посещения офиса. С полным комплектом нужно обратиться в страховую как можно раньше.

Важно! В момент наступления автоаварии можно связаться со специалистами СК как по телефону, так и через специально разработанное приложение на смартфоне. Сотрудник должен зафиксировать, что произошел страховой случай в онлайн-режиме, а также сообщить порядок дальнейших действий.

Как оформить ДТП по автогражданке

Важно! Если граждане не принимают решение, то они приглашаются на группу разбора. Дознавателем проводятся беседы, устанавливается вина лиц. В случае если даже эта процедура не помогла, потребуется обращение в суд.

После окончания разбирательств на месте, гражданину отводится 5-дневный срок на обращение в СК. Он передает письменное заявление о ДТП, а также прикладывает бумаги, оформленные автоинспектором.

Для получения выплаты по страховому случаю , требуется провести его правильную фиксацию. Если нарушить порядок или, обращаясь в СК, предоставить не полный комплект бумаг, в компенсации будет отказано.

Для осуществления процесса, застрахованному лицу, имеющему полис, нужно идти в офис компании. Важно сделать это в установленный для обращения срок. Заявление подается в отдел урегулирования убытков.

Куда обращаться после ДТП

Звонить в центр компании можно по двум номерам:

Позвонить по указанным номерам гражданин может круглосуточно на бесплатной основе.

Уведомить о наступлении автоаварии собственник полиса обязан в течение пяти дней. Отсчет ведется по календарным дням. Причем дата аварии также берется в расчет.

Как составить и подать заявление о страховом случае

Для оповещения СК гражданин оформляет заявление. Оно имеет установленный компанией шаблон. В документе прописываются:

Страховая компания осуществляет перевод денежной суммы только на карточный или иной счет того лица, которое указано в страховке.

Список документов

Для получения полной суммы, при обращении гражданин должен иметь набор установленных правилами документов. В него входят:

  • удостоверение личности;
  • удостоверение личности и доверенность, заверенная у нотариуса (если обращение осуществляется доверенным лицом, юристом);
  • полис/договор страхования и чек, удостоверяющий факт оплаты;
  • бумаги, составленные сотрудником автоинспекции на месте ДТП или Европротокол ( образец );
  • акт осмотра, отражающий имеющиеся повреждения авто;
  • оценка, проведенная экспертом, в которой прописана сумма ущерба.

После приема набора бумаг, страховщику отводится месяц, чтобы перевести обратившемуся гражданину деньги.

Что предпринять, если страховая компания отказывает в выплате компенсации

Клиентам компании приходится сталкиваться с отрицательным решением, когда в выплатах отказывают. Законными основаниями для этого являются:

  • обращение с оповещением о СС с нарушением сроков;
  • отсутствие набора необходимых бумаг;
  • несоответствие произошедшего списку ситуаций, относящихся к страховым случаям;
  • предоставление фальсифицированной информации;
  • наличие мошеннических действий.

Важно! Чтобы гражданину перечислили выплату, ему нужно внимательно изучить договор до подписания. Особое внимание уделяется разделу с исключениями.

Если отказ вынесен незаконно, гражданин может отстаивать свои права:

  • подать письменную претензию СК;
  • требовать отразить официальную причину отказа;
  • при отрицательном решении стоит обратиться в суд.

В судебный орган направляется исковое заявление с приложенным отказом в выплате, направленной ранее претензией. В ходе заседания учитываются не только правила страхования компании, но и общепринятые нормы.

Чтобы получить выплату в полном объеме, страхователь должен вовремя обратиться в СК, предоставить полный пакет документов. В этом случае риск получения отказа минимальный.

При отправке документов в теме письма необходимо указывать Ваш регион и город, номер вашего полиса и ФИО Застрахованного лица по Договору страхования.

Электронный адрес для отправки документов для каждого региона:

Какие документы нужны для получения страховой выплаты?

Для получения страховой выплаты Страховщику должны быть предоставлены следующие документы:

По факту наступления смерти - дополнительно к документам, указанным выше в п. 1, Страховщику предоставляются:

  • Копия Свидетельства о смерти Застрахованного лица;
  • выписка из истории болезни с посмертным диагнозом (в случае смерти в больнице) — с указанием ФИО пациента, периода лечения, выполненных лабораторных и/или иных методов диагностики, проведенных для подтверждения/выявления коронавирусной инфекции (вкл.CoVID-19), утвержденных Минздравом России, заверенная копия протокола патологоанатомического вскрытия включая результаты судебно-химического исследования (если вскрытие не проводилось, то предоставляется копия заявления родственников об отказе от вскрытия);
  • заверенная копия медицинского свидетельства о смерти, на основании которого выдана справка о смерти;
  • заверенная копия справки о смерти;

По факту диагностирования инфекционного заболевания- дополнительно к документам, указанным выше в п. 1 Страховщику предоставляются:

Для клиентов этой организации создан специальный сайт, содержащий типовые образцы заявлений. Следует разобраться, какие бланки находятся в открытом доступе и могут быть загружены пользователем.

Компания представляет услуги страхования в разнообразных сферах: путешествия, имущество, автомобили, жизнь и здоровье. В связи с этим на сайте организации можно найти разные бланки заявлений.

Для скачивания доступны следующие документы (для удобства они разделены на категории):

макс страховая компания осаго онлайн

абсолют страхование каско

Абсолют страхование страховой случай

купить мед страховку

страховка осаго онлайн макс

личный кабинет ОСАГО абсолют


макс купить полис осаго онлайн

Загруженные документы можно распечатать, после чего заполнить отведенные поля. Перед подачей заявления придется собрать дополнительные бумаги.

Каждый поданный документ следует заполнить правильно. В зависимости от характера обращения заполняется бланк заявления, который подтверждается подписью и расшифровкой. По итогам заполнения на каждом бланке ставится дата.

Стандартного списка, который распространялся бы на все программы, нет. Все зависит от конкретного случая, страхового продукта, травм, полученных застрахованным лицом. Следует привести несколько примеров.

  • Срок рассчитывается с момента выплаты страховой премии.
  • Если в течение 14 дней наступил страховой случай, отказаться от полиса будет невозможно.

Заполняя заявление, следует указать:

  • ФИО;
  • адрес регистрации;
  • номер контактного телефона и email при наличии;
  • номер договора страхования;
  • реквизиты для получения неиспользованной части страховой премии;
  • какие документы являются неотъемлемой частью заявления.

Вместе с заявлением необходимо иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • страховой полис;
  • квитанции, свидетельствующие в пользу оплаты пошлины.

Предоставление этих бумаг ускорит процедуру возврата утраченных сумм. Максимальный срок рассмотрения запроса клиента и перевода средств на его счет – не более 10 дней.

Все документы необходимо предъявить в оригинале. По итогам визита у каждого клиента должна остаться копия бланка, с отметкой о принятии. Копия заявления пригодится, если страховая компания по каким либо причинам затянет выплату или откажет в перечисление денег.

Важно! При расторжении договора ОСАГО дополнительно указывается причина. В рамках закона возврат предусмотрен только в случае продажи ТС, утилизации, смерти собственника.

Физические граждане и юридические лица могут застраховать как личное, так и коммерческое имущество. На страхование принимаются квартиры, дома, нежилые строения, гаражи и дачи.

Сразу после наступления страхового события следует обратиться в офис страховой с заявлением, в котором указать:

  • кто выступал страхователем по полису, с указанием личных и паспортных сведений;
  • адрес регистрации;
  • адрес, в рамках которого оформлена защита;
  • характер страхового события;
  • кем и когда производился осмотр;
  • реквизиты для перечисления компенсационной выплаты, для проведения ремонтных работ.

При наступлении страхового случая, связанного с жильем, нужно собрать следующие бумаги:

  • Заявление, ссылка на бланк которого размещена выше.
  • Свидетельство о страховании.
  • Паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Бумаги, указывающие, что у заявителя есть право собственности на пострадавшие жилые помещения.
  • Чек, квитанция либо иной документ, доказывающий, что страховой взнос был оплачен.

Каждый гражданин может застраховать самое ценное, что у него есть – это его жизнь. При этом в рамках программы происходит накопительное страхование, благодаря которому можно заработать. Проценты начисляются на страховую сумму по договору инвестиционного страхования жизни.

Бланк заявления по всем программам единый. В бланке следует указать:

  • личные данные застрахованного лица;
  • размер страховой суммы;
  • номер договора;
  • телефон и адрес электронной почты;
  • характер страхового события;
  • данные получателя платежа и реквизиты личного счета;
  • документы, которые являются неотъемлемой часть заявления.

Бланки заявлений в рамках программы:

Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы Денежные средства выплачиваются в течение срока, пока клиент не может выполнять трудовые обязательства и получать доход.
Увольнение с основного места работы Выплата полагается, если сотрудник потерял доход по вине работодателя. В бланке следует указать аналогичные данные, что и в заявление на временную утрату нетрудоспособности.
Инвалидность владельца программы Выплата предусмотрена в случае получения любой группы инвалидности.
Смертельно опасное заболевание Компенсация предусмотрена, если в течение срока действия договора у застрахованного лица выявится опасное заболевание.
Смерть владельца полиса В данном случае выплата предусмотрена выгодоприобретателю по полису. Если он не установлен, то в рамках закона компенсация выплачивается наследнику по закону.

Для получения бесплатной медицинской помощи каждый гражданин РФ обязан оформить бесплатный бланк ОМС. Благодаря нему можно воспользоваться всеми услугами государственных медицинских учреждений.

Для получения помощи по ОМС, собирать какие-либо документы не нужно. Достаточно предоставить в медицинском учреждении сам полис. Если же речь идет об оформлении этого документа, потребуется собрать следующие бумаги:

  • СНИЛС.
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документы на ребенка (свидетельство о рождении и т. п.).
  • Удостоверение беженца (для лиц, имеющих такой статус).
  • Иностранный паспорт, трудовой договор (для граждан других государств, работающих на территории России).
  • Вид на жительство.

При получении бланка потребуется заполнить заявление:

  • личные данные;
  • пол;
  • компанию, при наличии, в которой был ранее оформлен договор;
  • номер ранее заключенного бланка, если есть;
  • какой полис ОМС запрашивается: бумажный или пластиковый.
  • личные данные;
  • наименование страховой компании;
  • какой бланк желает получить клиент: бумажный или пластиковый;
  • категорию застрахованного лица: трудоустроенный, или нет;
  • пол;
  • дату и место рождения;
  • паспортные сведения;
  • адрес регистрации;
  • координаты для связи;
  • номер СНИЛС.
  • город и дату составления доверенности;
  • личные и паспортные данные доверителя и доверенного лица;
  • на какой период куплен бланк;
  • полномочия.
  • паспортные и личные данные ребенка, доверенного лица;
  • адрес регистрации обеих сторон;
  • полномочия.

Если оформлением ОМС занимается представитель гражданина, придется также подготовить доверенность. Последняя должна быть составлена на имя заявителя.

Офисы могут быть отображены в виде списка с адресами и текущим статусом (открыт/закрыт), на карте либо по схеме метро. Для выбора метода отображения необходимо воспользоваться соответствующей ссылкой.

Читайте также: