Агитационно информационное сообщение это

Обновлено: 04.07.2024

Все говорят, что ЗОЖ включает в себя как минимум пять составляющих:

  • рациональное питание
  • отказ от вредных привычек
  • занятие спортом
  • закаливание
  • и хорошая экология

Простые же люди понятие ЗОЖ воспринимают каждый по-своему:

  • не пить, не курить, заниматься спортом
  • прежде всего отдых на природе
  • а некоторые ссылаются на то, что ЗОЖ - это походы по врачам, а они этого делать не любят, т. к. открываются много болячек, о которых они бы не хотели знать.

А вот 15 % регулярно занимаются спортом, посещают фитнес-клубы, делают зарядку, бегают в парках. Еще немного людей тоже можно отнести к сторонникам активного образа жизни, если бы эта активность не была столь специфической. Пробежка сломя голову до метро или остановки – вот их рецепт здоровья и долголетия.

На самом деле наше здоровье зависит от 4 основных факторов, это:

  • наследственность
  • окружающая среда
  • стресс
  • питание

А вот отказываться от вредных привычек никто не спешит, всего лишь 8% наших соотечественников или уже бросили или пытаются бороться с некатиновой или алкогольной зависимостью. Остальные отказываются замечать пагубное влияние спиртного и сигарет на их здоровье.

(В табачном дыме более четырех с половиной тысяч ядохимикатов, это больше чем выхлопных газов автомобилей. За год в легких курильщик скапливается 1 стакан смолы. Курение – причина хронических болезней легких, эмфиземы, рака легких. Курение вызывает закупорку крупных и мелких сосудов, что приводит к гангрене конечностей, инфаркту миокарда и внезапной смерти. Курение приводит к слепоте, в следствие разрывов кровеносных сосудов и инсультов. Курильщик не доживает, по крайней мере, 20 лет своей жизни. Бросить курить никогда не поздно, но обязательно нужно, иначе – смерть).

Почти половина жителей нашей страны ничего не делают, чтобы избежать болезни. 16% заняты здоровьем лишь теоретически: они смотрят программы здоровья по телевизору и читают медицинские журналы.

Лишь 11% проходят диспансеризацию и регулярно проверяют свое здоровье, т.е. проявляют реальную заботу о своем организме.

Причина недоброжелательного отношения к себе нелюбимому у всех разная:

  • не хватает времени
  • раньше как-то отправляли на обследования, все как положено, а сейчас ходишь, просишь, записываешься и еще ждешь бог знает сколько.

Получается, только каждый 10 чувствует личную ответственность за собственное здоровье, остальные же стараются найти крайнего.

Может стоит пересмотреть этот подход и начать самим контролировать свою жизнь. Ведь никто, кроме нас самих о нашем здоровье не позаботится.

Какие материалы о выборах и на каком этапе избирательной кампании можно публиковать в средствах массовой информации?

Журналистам важно различать два периода избирательной кампании:

  • период информирования;
  • агитационный период.

Информирование и предвыборная агитация — это разные виды деятельности, осуществляемые в период избирательной кампании, поэтому требования к их содержанию имеют отличия.

Период информирования начинается с момента принятия решения о проведении выборов, т.е. с 17 июня 2021 г.

В период информирования в СМИ можно публиковать только информационные материалы о выборах, о кандидатах, о политических партиях. Агитация запрещена.

Основные признаки и критерии информационного материала

Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть:

  • объективным;
  • достоверным;
  • не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений. Это означает, что нельзя оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях. Однако закон не устанавливает какой-либо очередности освещения предвыборных мероприятий кандидатов, политических партий, подразумевая лишь недопустимость замалчивания деятельности одних кандидатов и чрезмерное освещение деятельности других.

Эти признаки и критерии перечислены в статье 58 Закона № 20-ФЗ

При условии, что они выполнены, то в период информирования могут публиковаться:

Информирование в дни голосования

В дни голосования нельзя публиковать данные об итогах голосования и результатах выборов. Запрет действует до закрытия участков в конкретном избирательном округе.

Публиковать результаты опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов и других исследований, связанных с проводимыми выборами также нельзя. Этот запрет действует в течение пяти дней до дня голосования.

Основные признаки и критерии агитационного материала

Агитационный период в СМИ начинается 21 августа 2021 г. и заканчивается в 23.59 ч 16 сентября 2021.


Только в этот период разрешена агитация

Агитационные материалы политических партий могут появиться в СМИ не ранее чем за 28 дней до дня голосования, то есть не ранее 21 августа 2021.

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Федерального закона N 67-ФЗ предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона N 67-ФЗ);

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Как отграничить информационные материалы от агитационных?

При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей.

Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным.

Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным.

К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию.

Ответственность за агитацию под видом информирования

Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует. Поэтому, пишите аккуратнее.

Все говорят, что ЗОЖ включает в себя как минимум пять составляющих:

- отказ от вредных привычек

- и хорошая экология

Простые же люди понятие ЗОЖ воспринимают каждый по-своему:

- не пить, не курить, заниматься спортом

- прежде всего отдых на природе

- а некоторые ссылаются на то, что ЗОЖ - это походы по врачам, а они этого делать не любят, т. к. открываются много болячек, о которых они бы не хотели знать.

А вот 15 % регулярно занимаются спортом, посещают фитнес-клубы, делают зарядку, бегают в парках. Еще немного людей тоже можно отнести к сторонникам активного образа жизни, если бы эта активность не была столь специфической. Пробежка сломя голову до метро или остановки – вот их рецепт здоровья и долголетия.

На самом деле наше здоровье зависит от 4 основных факторов, это:

А вот отказываться от вредных привычек никто не спешит, всего лишь 8% наших соотечественников или уже бросили или пытаются бороться с некатиновой или алкогольной зависимостью. Остальные отказываются замечать пагубное влияние спиртного и сигарет на их здоровье.

(В табачном дыме более четырех с половиной тысяч ядохимикатов, это больше чем выхлопных газов автомобилей. За год в легких курильщик скапливается 1 стакан смолы. Курение – причина хронических болезней легких, эмфиземы, рака легких. Курение вызывает закупорку крупных и мелких сосудов, что приводит к гангрене конечностей, инфаркту миокарда и внезапной смерти. Курение приводит к слепоте, в следствие разрывов кровеносных сосудов и инсультов. Курильщик не доживает, по крайней мере, 20 лет своей жизни. Бросить курить никогда не поздно, но обязательно нужно, иначе – смерть).

Почти половина жителей нашей страны ничего не делают, чтобы избежать болезни. 16% заняты здоровьем лишь теоретически: они смотрят программы здоровья по телевизору и читают медицинские журналы.

Лишь 11% проходят диспансеризацию и регулярно проверяют свое здоровье, т.е. проявляют реальную заботу о своем организме.

Причина недоброжелательного отношения к себе нелюбимому у всех разная:

- не хватает времени

- раньше как-то отправляли на обследования, все как положено, а сейчас ходишь, просишь, записываешься и еще ждешь бог знает сколько.

Получается, только каждый 10 чувствует личную ответственность за собственное здоровье, остальные же стараются найти крайнего.

Может стоит пересмотреть этот подход и начать самим контролировать свою жизнь. Ведь никто, кроме нас самих о нашем здоровье не позаботится.


Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков заявил РЕН ТВ, что социальные сети компании Meta, в число которых входят Facebook, Instagram и WhatsApp, активно участвуют в информационной войне и поддерживают противоположную сторону.

"Активно распространяется агитационная и пропагандистская информация. Она появляется не просто в постах, а в официальной рекламе, которую утверждают модераторы Facebook. Если такая информация появляется, в том числе и фейковая, значит Meta и Facebook поддерживают появление дезинформации. Можно сказать, что они полноценно участвуют в информационной войне и поддерживают противоположную сторону", - сказал Владимир Зыков.

Эксперт заметил, что в Meta отказались выполнять требование Роскомнадзора и снимать блокировку с сообществ российских телеканалов.

"Они готовятся к тому, что на территории России их заблокируют и они не будут работать. Их спрашивали, готовы ли они сами уйти из России. Ответ был, что сейчас они не готовы к этому", - рассказал Зыков.

Директор ассоциации отметил, что если власти не будут принимать меры против соцсетей, то это будет означать, что Россия открыто позволит вести против себя информационную войну и покажет свою слабость, то есть фактически капитулирует.

"СМИ, которые писали иную точку зрения, просто выпиливаются с площадки. Пользователи начинают получать однобокую информацию, идет одностороннее освещение информации. Дополнительно их прокачивают в сторону озлобления на государство", - объяснил Зыков.

Читайте также: