1556 неисправен блок управления b2000 87 009 отсутствует сообщение

Обновлено: 07.07.2024

6628353 - Неисправен блок управления
B2000 49 [137] - Сбой в электронике внутри
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 23271 km
Дата: 2014.08.08
Время: 12:59:21


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb
Номер блока управления: 8K0 907 379 CK HW: 8K0 907 379 CK
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0100
Кодировка: 09554C
Код мастерской: WSC 06325 000 00000
VCID: 840CF0090733403E30B-80D1
2 Найдены неисправности:

01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 187
Пробег: 23275 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.23
Время: 16:00:58

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x000C
Hex значение: 0xC097
Hex значение: 0x0000

01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 23275 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.23
Время: 20:43:13

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0015
Hex значение: 0x1093
Hex значение: 0x0000


Есть господа соображающие в этом деле?
У меня Вася диагност есть, но знания начальные..
Подскажите куда смотреть и какие варианты
Также готов рассмотреть Вашу помощь за вознаграждение, если не хотите делиться секретами=)

Не работает ассистент слепых зон

Здравствуйте, извините если не туда ,на новой октавии A7 FL 1,8 2018 г( пробег всего 1500км), перестал работать ассистент слепых зон, в болеро при нажатии на ассистенты водителя функция не доступна, не знаю как убрать под спойлер!
вот лог ошибок сделанный васей :


Wednesday,11,July,2018,11:28:57:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: XW8AD6NE2JH031449 Номерной знак: 11111
Пробег: 1578km-980mi Номер заказ-наряда:


Шасси NE-SK37 (3Q0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 3C 42 44 4B 52 5F 6C 75

VIN: XW8AD6NE2JH031449 Пробег: 1578km-980miles


Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001


Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

Неисправности не найдены.


Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E1 955 119 A HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 180108 051 0915
Заводской номер: 887353F0401800801034
Кодировка: 164DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 - Part No SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLHS 047 0105
Заводской номер: SAY18M02D01H22M40S21
Кодировка: 00885D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 - Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0316
Заводской номер: 000000000ZY173332W5K

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 - Part No SW: 5QD 951 605 HW: 5QD 951 605
Компонент: Sirene, DWA 005 0314
Заводской номер: 00002856223973063004

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
13688835 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[Steuergerдt fьr Rear Cross Traffic Alert - RCTA_01.RCTA_Status - Fehlerspeicher auslesen]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:39:12


Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Part No SW: ----------- HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Df 008 0887
Заводской номер: 35700000000991B8EB2.
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Part No SW: ----------- HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Pf 008 0887
Заводской номер: 358000000001B2B8EB2X
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Dr 301 0148
Заводской номер: 351001E8F0213000000A
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Pr 301 0148
Заводской номер: 3520081650413000000
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 402 18
Компонент: FrontSensor_D 304 0149
Заводской номер: 35500B4272D13000000D
Кодировка: 2D2D2D

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] - Сбой в электрике
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 35
Индекс забывания: 60
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:43:43

Ubat 30 Voltage: 12.60 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 9
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C


2 Найдены неисправности:
16777008 - Ограничение работы из-за нарушения связи
U1110 00 [009] - -
[BAP_SWA_0x1A keine Kommunikation]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:41:07

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 - Part No SW: 3V0 919 719 C HW: 3V0 919 719 C
Компонент: E221__MFL-PR6 H02 0160
Заводской номер: 000000000D0507010318

Инвертор розетки:
Подсистема 3 - Part No SW: 5Q0 907 155 B HW: 5Q0 907 155 B
Компонент: U13DCAC H25 0780
Заводской номер: 2005479

3 Найдены неисправности:
131598 - Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 00 [008] - нет связи
[Timeout Knoten 0x0E / 09 - Bodycomputer 1/ Bordnetzsteuergerдt / el. ZE]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 15:37:32

Напряжение электропитания кл. 30: 12.1 V
Клемма 15: выкл.

131662 - Блок управления ассистента смены полосы движения
U1045 00 [009] - нет связи
[Timeout Knoten 0x4E / 3C - Steuergerдt fьr Spurwechselassistent]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 1407 km
Дата: 2018.07.08
Время: 14:53:57

Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Клемма 15: вкл.

0769 - Аналоговый измерительный вход
C1155 31 [008] - Сигнал отсутствует
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:16

Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.


Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 907 685 C HW: 5Q0 907 685 C
Компонент: HRE_Slave H12 0080
Заводской номер: 0467400132
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
[Control unit - not coded]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1

267520 - Недействительный блок данных
B2005 00 [009] - -
[Control Unit - Invailed dataset]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 50

267776 - Недостоверный блок данных
B2012 00 [008] - -
[Control Unit - Implausible dataset]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1


Блок управления задней двери со стороны ВОД:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 959 811 E HW: 5Q0 959 811 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_DRV 006 0007
Заводской номер: 00000000000018803878
Кодировка: 010200

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
26628 - Клемма 15
B1148 29 [008] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:21

Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.00 V
Температура: 33.0 °C
KFC: 68
KFA: 00 04
Параметрические условия: 20
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 11.98 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.01 V
NoInitCause_AsicSens: [0x00] ASC_CTRL_SAS_NO_ERR
NoInitCause_RackPos_Rohwert: 00 00
RP_VALCNTSAV: не активир.
RP_DIAGJOB: не активир.
RP_RPS: не активир.
RP_KMN_RACKPOS_SET: не активир.
RP_STARTUP: не активир.
RP_L2PLAUSI: не активир.
RP_INDEXPLAUSI: не активир.
RP_WHLSPDPLAUSI: не активир.
RP_RUKUCNTR: не активир.
RP_UNDERVOLT: не активир.
RP_CNTERR: не активир.


Блок управления задней двери со стороны ПП:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 959 812 E HW: 5Q0 959 812 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_PSG 006 0007
Заводской номер: 00000000000018850424
Кодировка: 190200

Неисправности не найдены.


Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E0 919 605 N HW: 5E0 919 605 N
Компонент: ABT_Std-2 H50 8130
Заводской номер: SKZ6ZHV0624987

Напряжение клеммы 30: 13.7 V
BAP-BAP_Function_ID: 02


Неисправности не найдены.


3 Найдены неисправности:
9455892 - Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону
B1049 14 [008] - кор.замык.на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.06
Время: 10:39:38

Напряжение клеммы 30: 11.9 V

1078036 - Сигнал удара
B1073 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 845 km
Дата: 2018.07.03
Время: 13:12:38

Напряжение клеммы 30: 12.8 V

13631497 - Неисправен блок управления
B2000 09 [009] - Сбой в составной части
[ECU defect GSM/ UMTS failure]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 600 km
Дата: 2018.07.01
Время: 11:42:20


Из за праздников я не смог получить ее до нового года, пришла она всего несколько дней назад, но как только я ее забрал при распаковке я сильно разочаровался, в коробке оказалась приборка не 2012г а 2010г но с таким же номером


Тут была вероятность что там не 24С62 а 24C32 и по этому не разбирая ее написал продавцу, тот спустя некоторое время ответил с извинениями что мол из за того что у него их много он перерепутал и предложил ее вернуть, пересыл в штаты от нас очень дорогой и озвучив сумму пересыла он конечно же отказался и предложил мне 2 варианта, либо полный возврат либо он высылает другую, я выбрал возврат суммы, и вот после того как он вернул сумму я начал ее разбирать чтоб напаять провода для удобства считывания дампа



Вывел провода со штекером для программатора через дырочку вентиляции


Собрав все тут же начал сливать дамп чтоб переделать параметрию спидометра в км но после считывания немного попал в ступор, я в упор смотрел на дамп но не мог понять что там не так, область параметрии была не такой какой я привык ее видеть, и вот спустя несколько минут до меня доходит что это не 24c32 а 24c64 )))
сразу же меняю в программаторе тип памяти и считываю дам полностью, редактирую немного дамп, включаю русский и поменяв параметрию спидометра запускаю





Вроде все пашет, русский тоже есть) Бегу к машине ставить, спустя 10 минут приборка на месте)


Пункт место в баке (зачем он вообще нужен не знаю) а вот меню комфорта как и следовало ожидать уже нет


Как оказалось русский у него уже есть в меню, как раз для прошлой темы по русификации проверил точно какие адреса меняются после активации русского, ими оказались адреса 051 и 052 значение в которых поменялось на 0D
Вроде бы по замене приборке все написал но есть маленькое но очень интересное продолжение, вчера мне написал один человек с вопросом по поводу области дампа в котором хранится активатор кода магнитолы, при замене приборки человек столкнулся с проблемой когда после замены приборки магнитола начинает просить пин а вот пин хозяину не известен, по прошлой платформе я этот путь прошел и там знаем облать переноса пин активатора а вот в PQ как то не интересовался, и вот такой повод попался для изучения, сегодня утром я начал проводить эксперименты и вроде как нашел область но в один момент во время экспериментов я случайно залил в приборку дамп вообще не подходящей ей, залил случайно от цветной, когда после заливки и включения приборки пошли писки и экран не зажегся я понял что что то не так, выключив все выбрал уже родной дамп и залил его обратно, включив зажигание вроде все вернулось на свои места, экран ожил, стрелки зашевелились, лишних индикаций на приборке нет, но вот во время диагностики в приборке появилась ошибка 10485825 — Неисправен блок управления, b2000
Ошибка контролной суммы, какой черт возьми контрольной суммы? Я же там толком ни чего не менял)
С начала попытался просто стереть ее но безрезультатно


Потом залил дамп при котором не было этой ошибки ( благо что приучил себя сливать дамп перед началом каких либо экспериментов ) но и это не привело к какому либо результату, ошибка ни как не хотела уходить, потом даже залил стоковый не тронутый родной дамп этой приборки и все равно ошибка оставалась и не стиралась(((
Тут уже пошли разные мысли в голову, раз уж стоковый дамп не убирает ошибку то не ужели мои действия каким то образом внесли изменения в процессор приборки? начал гуглить и после не долгих поисках понял что не только я с этой проблемой столкнулся но к сожаления подробного решения с подробным описанием решения этой проблемы ни где не нашел, на драйве в нескольких темах есть описание об этой проблеме и выходом в некоторых случаях было перепрошивка панели но меня этот вариант не устраивает так как прошивки под нее у меня нет, в итоге забив на гугл начал сам изучать все, начал сравнивать дампы до и после прошивки, заливал и сливал по несколько раз разные дампы и вот спустя какое то время обнаружил интересную вещь, в дампе до экспериментов в области адреса начиная с 10C0 и ниже стоят значения FF


но вот после заливки дампа именно там постоянно происходят какие то изменения, к примеру залив дамп где до экспериментов в этой области были значения FF после включения\выключения зажигания я слив дамп обратно получаю там уже не все FF а местами другие значения


Как видно на скрине много изменений произошло в этой области но вот спустя некоторое время я замечаю что если до заливки дампа не ждать пока уснут блоки то при включении получаешь много ошибок, к примеру по компасу кондею и тд, но если подождать когда блоки уснут и залить чистый дамп со значениями FF в этой области и включить зажигание то диагностикой как правило не получаем ошибок и слив после этого дамп я вижу уже на много меньше изменений в этой области


Выходит так что в эту часть дампа вписываются ошибки, я пытался в ручную вписать значения FF в эти области как в стоковом дампе но залив и тут же слив дамп у меня всегда менялись значения по 3 адресам, при чем адреса каждый раз менялись но значения всегда были одними и теми же, на скрине выше видно эти значения, это 10 01 FB, что я только не делал но они все равно каждый раз всплывали, в итоге я решил поставить в них значение не FF которое активирует все биты а 00 которые все дезактивирует, и каково же было мое удивление когда я залив дамп со значением 00 в этих 3 адресах я больше не получил ошибку по приборке, и тут же слив дамп я заметил что те значения которые я сменил на 00 автоматом сменились на FF )

Так что если вы получили эту не стираемую ошибку "10485825 — Неисправен блок управления" то можно попробовать сделать так
Смотрим значения начиная с адреса 10C0 и ниже примерно до 128F, там должны быть значения FF, если же у вас там другие значения то на всякий случай стираем все ошибки диагностикой и после скачиваем дамп заново чтоб перепроверить, если еще где то остались другие значения то пробуем их менять на FF, но если после этого ошибка не стерлась и после повторной сливки дампа эти значения вновь изменились то меняем уже их не на FF а на 00


Вот такую интересную область дампа обнаружил и такое простое решение по ошибке как кажется на первый взгляд и которое у меня отняло почти пол дня я нашел, теперь в блоках как и должно быть чистота)))

Кто знает помогите советом, на приборке горит ошибка: комбинация приборов не исправна.
Появилась скорее всего после прикуривания авто, и нужно признать из-за кривых рук, в т.ч. моих (клещи хреновые и нужно было просить кого подержать), после подключения проводов, пошел заводить авто и тут слетели клещи с + клеммы и обо что-то замкнули.
Точно не скажу, связано это или нет, т.к. на приборке и так горела ошибка по пневме (замерзла - решил заменой предохранителя и сейчас заливают в систему антифриз для профилактики)
Когда пришла теплая погода я заменил предохранитель, стер ошибки, а эта осталась.
ОД тоже стереть не может, вернее стирается и снова появляется, они конечно один вариант предлагают, замены на новую, но грешат на динамик, а он то у меня давно не рабочий и из-за него на приборке ничего не светилось.
Полез в ноут смотреть логи (сохраняю перед чисткой)
Сравнил с предыдущими логами:

Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 7P6-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 7P6 920 880 A HW: 7P6 920 880 A
Компонент:: Kombi H09 0114
Ревизия: 08240053 Номер лицензии: 658300810593031
Кодировка: 072731003A000008100004
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_KombiUDSRBVW526 001011
ROD: EV_KombiUDSRBVW526.rod
VCID: 39733A94B8EF3CD693D-806C

2 ошибок найдено:
10485824 - Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 41 [009] - Общая ошибка контрольной суммы
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1

10485828 - Loudspeaker in Instrument Cluster
B12E7 01 [009] - Электрич. неисправность
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 10

Динамик (спикер) давно не работает, значит дело в Internal Control Module Memory Check Sum Error

Я правильно понял, что нужно блок управления двигателем перепрошивать?
У меня кстати еще чип стоит, значит у них логи моего блока есть и если нужно, то могут наверно и заново перепрошить, если в этом дело конечно.

Читайте также: