Забытая игрушка сочинение 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

Два года я с ним играла, водила его гулять, кормила, купала. Я относилась к нему как к настоящему ребёнку. Сейчас я выросла и учусь в школе. Теперь, к сожалению, у меня нет времени играть с Васей, но я по-прежнему люблю его и не расстаюсь с ним.

Львёнок Кузя

1. Описание игрушки.

2. Львёнок Кузя – настоящий друг.

Моя любимая игрушка – львёнок Кузя. У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Его огромные белые лапы обнимают меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.

Львёнок всегда со мной. Даже когда мы с родителями уезжаем летом в деревню, я беру его с собой. Мама говорит, что Кузя чем-то похож на меня. Львёнок – не только моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг. Именно ему я доверяю свои сокровенные мысли.

Мой мишка

2. Описание мишки.

3. Моё отношение к игрушке.

У меня много любимых игрушек, но самая-самая любимая – это мохнатый плюшевый мишка. Его подарила бабушка на Новый год. Мне тогда исполнился один год. С тех пор мы с мишкой не расстаёмся.

Мой мишка бежевого цвета. У него красивые чёрные глазки, чёрный носик и розовый ротик. Ушки маленькие и лохматые. Лапы и туловище тоже лохматые, поэтому мне приходится его расчёсывать.

Когда мне подарили мишку, мы с ним были одинакового роста. Сейчас я намного выше его. Время идёт, но я не забываю свою любимую игрушку. Мы неразлучны с мишкой уже девять лет!

О чём рассказал портфель

1. Размер портфеля.

2. Внешний вид портфеля.

3. Что лежит в портфеле.

4. Отношение портфеля к своему хозяину.

Если бы портфель умел говорить, он рассказал бы много интересного о своём хозяине. Его рассказ мог бы быть таким.

Обычно во мне лежит четыре учебника. Любимый учебник моего хозяина – учебник по русскому языку, в котором много интересных картинок и упражнений.

Я люблю своего хозяина, потому что он относится ко мне очень бережно.

Мой любимый цветок

1. Мой любимый цветок.

2. Где я нашла цветок.

3. Описание цветка.

4. Разные названия цветка.

Мой любимый цветок не грациозная роза, не гордый гладиолус, а скромный крошечный лесной цветочек – кошачья лапка.

Однажды я увидела его недалеко от дороги, когда отдыхала летом у бабушки на даче под Лугой. Я собирала на освещённом солнцем пригорке сладкую душистую землянику.

Вдруг остановилась от удивления – передо мной раскинулась пушистая полянка.

Крошечные розовые цветки напоминали мохнатые лапки кошки. Сам цветок – серый пушистый шарик, а в середине как будто розовая капелька. Растёт кустиком, поэтому и кажется пушистым.

Я собрала маленький букетик и принесла его домой. Бабушка сказала, что этот цветок называется кошачьей лапкой, в народе – бессмертником, а в нашей деревне – богатиком.

Букетик простоял до самого моего отъезда в город и не завял, лепесточки не осыпались. Жалко мне было расставаться с цветами, и я взяла их с собой. Они простояли в маленькой вазочке всю зиму, напоминая мне о лете. С тех пор я каждый год привожу из деревни в город букетик этих цветов.

Шкатулка

1. Шкатулка – подарок.

2. Описание шкатулки.

3. Что хранится в шкатулке.

Однажды бабушке подарили шкатулку.

Шкатулка украшена хохломской росписью. Общий фон шкатулки чёрный. На этом фоне красные ободки и причудливый узор: сверху вниз и снизу вверх то поднимается, то опускается, плавно изгибаясь, золотой стебель. От него отходят тонкие золотые, похожие на перо Жар-птицы листья. Венчают стебель крупные цветы с шестью лепестками и красной сердцевиной. Среди элементов орнамента есть также алые гроздья рябины и совсем маленькие жёлтые цветы с красной точкой в середине. Все элементы узора довольно простые, но сочетание их необычайно красиво.

Бабушка очень бережно обращается со шкатулкой, в которой хранит старые фотографии. Она дорожит этой вещью и называет её волшебным ларцом. Иногда бабушка открывает шкатулку и просматривает фотографии. В такие минуты её лицо удивительно преображается и молодеет.

На уроке труда

Во всех средствах массовой информации только и говорят о том, что весна начинается 2 марта. Ребята нашей школы в недоумении. А как же первое число? Мы спешим всех успокоить. В марте, по-прежнему 31 день, месяц начинается 1-го числа… только взрослые сконцентрировали своё внимание именного на 2 марта. Конечно! Вся страна выбирает президента России. Наши ребята тоже готовятся к выборам. Многие уже познакомились со 65 статьёй Конституции РФ, а кое-кто уже готовит себя к серьёзной работе. Может быть главой государства через несколько лет станет представительница прекрасного пола, и может быть даже выпускница нашей школы. А что, мы уже мечтаем. Читайте.

Уважая политику В.В.Путина, который сумел завершить чеченскую компанию, создал систему национальных проектов, направленных на благо народа, мы продолжим его дело по улучшению жизни граждан нашей великой страны. Также при В.В.Путине были начаты судебные процессы над коррумпированными чиновниками и, безусловно, поддержка президента сыграла важную роль в победе Сочи в качестве места проведения зимней олимпиады в 2014 году.

Мы гарантируем достойный уровень жизни каждому. Страна должна прийти к гармонизации отношений между народом и государством, разными социальными слоями. Мы сделаем Россию, как и прежде, великой державой! Мы выведем Россию на европейский уровень!

-Мы ее теряем! Она уже бредит!

-Странно, а температура уже нормализовалась.

-Ну-ка, ну-ка, что она там говорит? Так это же не бред. Ребенок строит грандиозные планы. Президент Российской Федерации – не больше, не меньше!

- Для того, чтобы стать Президентом, надо готовиться с юности! У целеустремленного, решительного и волевого человека все самые смелые мечты становятся реальностью. Только такой Президент нам нужен!

- Кстати, 2 марта надо исполнить свой гражданский долг – проголосовать за одного из кандидатов в Президенты Российской Федерации!

Мальчики играли в песочнице и забыли грузовик. Наступила ночь, и грузовичок стал скучать и бояться тени. И вот он решил уехать из песочницы.

По дороге он повстречал собак, но подумал, что это волки, которые бегали стаями. Грузовичок не испугался, потому что они не тронули его. Вот он выехал на дорогу и увидел такие же, как он сам, грузовики, только гораздо больше.

Так он добрался до деревни, остановился и посмотрел вокруг. Тут он увидел тех самых волков-собак. Он посмотрел на небо, заметил падающую звезду и загадал желание, чтобы у него был хозяин, который его никогда не забудет.

Наступило утро. И грузовичок почувствовал, что кто-то очень бережно берёт его на руки. И малыш сразу же почувствовал, что вот и появился у него новый друг.

Звягинцев Артур, 2А класс г.Новокузнецк

“Забытый грузовичок”

Мальчики играли в песочнице, но вот пришло время идти домой. Только Грузовичок остался один. Он вылез из песочницы и покатился по тропинке. Поговорил с кошками, посмотрел собачью конуру, выехал на дорогу и увидев большие машины, сказал:

- Когда я вырасту, то стану таким же большим.

И вот наступило утро. Прибежал хозяин Грузовичка. Он очень обрадовался, когда увидел свою любимую игрушку.

Буглимова Арина, 2А класс г.Новокузнецк

“Забытый грузовичок”

Мальчики гуляли во дворе. У всех были обычные машины – легковые, а у одного мальчика - грузовик. Вдруг неожиданно начался дождь. Все забежали домой, а грузовика забыли. Он думал, что мальчик его больше никогда не найдет. Грузовичок увидел какую- то тень и ему стало очень страшно. Он даже закрыл глаза от испуга. Грузовик почувствовал, что с него покатился мокрый песок. Малыш вел себя хорошо, ему очень хотелось заплакать, но он сдерживал себя.

И вот наступило утро. Грузовичку было немного грустно оттого, что он был грязным и мокрым. Потом вернулся мальчик и забрал грузовик, помыл его, вытер. Они стали жить как и прежде, и никто из них не любил вспоминать эту грустную историю.

Кириллова Аня, 2А класс г.Новокузнецк

Однажды мальчики играли в песочнице с машинками. Они увлеклись этой веселой игрой. Но вот их позвали мамы домой, потому что было уже поздно. Мальчики разобрали свои игрушки и побежали по домам. А одна машинка – грузовичок, осталась в песочнице. Ёе не заметили, потому что она была закопана в песке.ске.

Когда Грузовичок понял, что остался один он загрустил. Он подумал, что его бросили. Грузовичок пошевелился, песок осыпался, и он посмотрел наверх и увидел чёрное, звёздное небо. Малыш представил, что он ракета и летит к этим звёздам. Он всю ночь в мечтах летал между звёзд. А когда наступило утро, то Грузовичок с удивлением понял, что у него отличное настроение!ние!

И вот мальчики вышли во двор. Они увидели машинку, очень обрадовались и стали с ней играть. Больше они не забывали свой грузовичок.

Струкова Алина, 2А класс г.Новокузнецк

Это мы - 2 А класс

Сочинение " Воспоминания старой обуви"

Когда меня купили – я сверкал, блестел и мой брат – близнец тоже. Как-то раз, ещё новенький, я стоял за другими ботинками, а стоящая сзади пара других ботинок очень уж рвалась вперёд и повредила меня, наступив. Наступили они мне на задник и он, увы, оторвался. А моему брату – близнецу повезло чуть больше – он остался целым. Меня же сдали в ремонт. А когда починили, я уже был не новый – какой-то не такой. Много чего было потом. И бросали меня, и щенок потрепал. А когда появились первые прорехи – то и воды и грязи хлебнул из городских луж. Потом я долго лежал без пользы, но однажды меня взяли и начали аккуратно резать ножиком. Мне было чуть-чуть больно. Я посмотрел на себя и не узнал. Я увидел, что стал сандалией. Меня отвезли куда-то и там, я заметил, мне легче стало наступать, так как под подошвами были земля и трава вместо твердого городского асфальта. И снова долго меня носили, но спустя время, человеку стало тесно во мне, и он отнес меня в корзинку с ненужным мусором.

Сегодня я уже, конечно стар и потрёпан, а мой брат-близнец и вовсе неизвестно где оказался потом. Шнурки мои потеряли свой цвет и растрепались, а ведь когда-то их завязывали руки человека аккуратным бантом. Эти руки бывали, заботливы и регулярно чистили щёткой с обувным кремом мой нос и бока. Там, где сейчас у меня дыра, раньше был только чёрный спокойный блеск. Интересно, а для чего бы я мог пригодиться теперь?

Звягинцев Артур, 2А

Сочинение " Старые туфли"

Летом, когда мне исполнилось шесть лет, на день рождения мама с папой подарили туфли. Они мне сразу понравились. Туфли были белые, блестящие. На них были маленькие, разноцветные цветочки. Я всё лето ходила в них. Однажды, когда я гуляла, на одной туфле оторвалась застёжка. Я очень расстроилась. А когда пришла домой, папа мне их отремонтировал. Следующим летом мои туфли стали мне малые. Было жаль расставаться с ними. Мне они нравились потому, что очень блестели и были похожи на туфельки Золушки. Сейчас они лежат в шкафу. Иногда я их достаю и любуюсь ими.

Вечерело, пушистый падал снег.
Шумела детвора, и доносился чей-то смех.
Вот из подъезда выбегает мальчуган один –
Хоть небольшого роста, зато он гражданин.
Пакет в руке он держит, на мусорку глядит,
Его туда кидает, и к детворе бежит.
Пакет вдруг разрывает – он в цель не попадает.
И мне картину вот какую открывает:

Вот по асфальту катятся игрушки,
Солдат, машинка, LEGO, пушки,
Сестры, наверное, подружки –
Видны от кукол лишь макушки.

Так захотелось вдруг спросить:
«Ты сможешь их вот так забыть?
Солдата перестал своего любить?
Как смог такой ценой ты заплатить?

Ну неужели ты забыл,
Какой отважный командир твой был?
Он и сейчас лежит, не плачет,
И где-то в олове слезу свою он прячет

Вдруг чей-то голос рассуждения прервал –
Какого-то Серёжу он домой позвал.
И тот же мальчуган мимо пробегает,
И на игрушки даже взгляд он не кидает.

И от увиденного грустно как-то стало,
Но, оказалась, здесь другой истории начало.
От места наблюдения не успела я уйти –
Солдата другой мальчишка смог найти.

Он, озираясь, глядел по сторонам,
И, приподняв КОМБАТА, поднёс его к губам.
Потом в за пазуху его он спрятал –
КОМБАТ, наверное, уже не плакал.

И мальчуган забавно улыбнулся –
В какие-то раздумья будто окунулся
Наверно, о таком солдате он мечтал,
КОМБАТА ему никто не покупал.

Вот так живут два разных гражданина,
И каждый день проходят мимо
Той мусорки, где первый выкинул КОМБАТА,
Второй поцеловав, унёс куда-то…

Очень понравилось стихотворение.Интересная тема затронута. Отношение к созданному и когда-то нужному. Ведь кто-то сделал эту игрушку. Вложил в неё свой труд. Мальчик играл с ней, значит она была нужна ему.Возможно он доверял ей самое сокровенное, а потом выбросил. Сколько же игрушек ежегодно выбрасывается на помойку.Есть даже такой мультфильм о стране выброшенных игрушек. Удачи Вам в творчестве и в жизни.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Прежде чем рассказать вам эту новогоднюю историю, я бы хотела всем сказать: если в вашем доме есть забытые старые игрушки, не спешите с ними расставаться, любите и относитесь к ним бережно, ведь они – память о детстве, о дружбе и радости.
Был у одной девочки Лили старый плюшевый мишка. Он выглядел ужасно: вместо ваты были опилки, весь он, от кончика хвоста до макушки головы, был зашит разными нитками, одного уха вообще не было, а вместо глаз пришиты обычные пуговицы, да и то, одна больше другой. Девочка давно забросила мишку, ведь, у неё теперь было множество других новых и красивых игрушек. Все игрушки, особенно новые, подсмеивались над бедным, заброшенным, беззащитным мишуткой. Мишутка очень расстраивался и огорчался. А когда, накануне Нового года, Лили написала письмо Деду Морозу и попросила подарить ей нового плюшевого мишку, то ему вовсе стало обидно. Он никак не мог понять, как можно променять свою любимую игрушку детства на кого-то нового!
И тогда решил мишка идти на Северный полюс к Деду Морозу. Сложным и нелёгким был этот путь. Было много опасностей и приключений. Ведь, сами подумайте: как сложно пробираться на Северный полюс игрушке!
Дед Мороз был сильно удивлён, что в гости к нему пожаловал необычный гость-игрушка и решил помочь бедному мишутке. Вместо колючих опилок, которые постоянно сыпались из старой игрушки, он положил мягкую белоснежную вату. Внучка и помощница Деда Мороза - Снегурочка пришила мишке новое ухо, а вместо старых пуговиц приклеила маленькие чёрные глазки. А когда на шее ему завязали большой красный бант, он стал ещё наряднее. Дед Мороз положил его в праздничную коробку.
Лили уже давно не обращала внимания на своего старого друга – мишутку, но в новогоднюю ночь заметила, что его нет. На душе у неё стало тревожно. Она долго не могла заснуть.
Когда утром Лили нашла под ёлочкой коробку с подарком и открыла её, то увидела нового плюшевого мишку. Лили заплакала. Она поняла, что теперь ей никто другой не заменит старого, но любимого медвежонка. Но мишка улыбнулся и, блеснув маленькими чёрненькими глазами, всё рассказал девочке. Она была счастлива, потому что снова с ней рядом был её старый добрый друг – мишка!

Как-то грустным осенним вечером, когда за окном шёл дождь, дети сидели в своей комнате и скучали. Мама зашла в детскую комнату. Она держала в руках старую картонную коробку, которую принесла из кладовки. Коробка была серая и невзрачная. Раньше во времена маминого детства в таких коробках продавали ботинки. Сейчас коробки яркие и красочные с различными надписями. Так вот, вернёмся к коробке. Мама взяла влажную тряпку и аккуратно протёрла пыль на коробке. Дети сидели, молча, затаив дыхание они ждали, что же будет дальше. Их мучило любопытство. Мама тихим загадочным голосом сказала:
- Здесь, в этой коробке, хранится моя любимая игрушка. Сейчас таких уже не делают. Я вам покажу её. Может вы сможете её полюбить так же, как любила её я, когда была маленькой девочкой.
С этими словами она медленно открыла крышку коробки. Там лежал коричневый плюшевый зверёк. Он напоминал медвежонка. У него были блестящие круглые глазки зелёного цвета, аккуратный маленький носик треугольной формы. Задорная и добрая улыбка сияла на этой мордашке. Но уши… Они были явно не медвежьи. Уши были круглые и большие, как у слонёнка.
- Может ему забыли пришить хобот? – предположила Маша.
- Нет! Просто это бракованный медвежонок, - ответила Саша.
- Не то и не другое, - сказала мама. Эту зверушку зовут Чебурашка. Много лет назад, когда я была маленькой девочкой как вы, это была самая любимая игрушка многих мальчиков и девочек. Есть даже книга про Чебурашку. Я её найду, и мы обязательно прочитаем её вместе.
Дети долго и пристально рассматривали игрушку. Без сомнения она им нравилась.
Комната пестрела современными игрушками. Куклы Барби, Телепузики, различные монстрики из современных мультфильмов – всё это померкло. Взгляды притягивал Чебурашка. От этой игрушки исходило какое-то непонятное тепло. Она казалась волшебной.
Вместе с мамой они отыскали старую забытую книжку и прочитали её. Чебурашка занял самую видную полку в детской комнате. И, хотя он был изрядно потрёпан, дети очень полюбили эту старую, забытую всеми игрушку.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: