Я пишу для того чтобы понять что я думаю сочинение

Обновлено: 23.07.2024

Композиция, речевые клише и образец к каждому пункту сочинения ОГЭ 9.3.

Композиционные части сочинения-рассуждения

Вступление.
1)Определение понятия.
2)Развертывание тезиса с помощью комментария к нему
3)Переход – фраза, позволяющая логично и органично перейти к доказательствам.

Дать определение понятию (личностному качеству, общественно-значимому явлению и др.), обозначенному в задании 9.3. Комментарий: данное определение нужно прокомментировать, т. е. дать объяснение, пояснительные замечания. Смысл комментария заключается в том, чтобы показать важность, актуальность, жизненность, нравственную состоятельность этического понятия.

Варианты вступления
Что такое… (назвать понятие, которое необходимо объяснить). Каждый может объяснить это понятие по-своему. Я понимаю его так:…
(Понятие) я понимаю так: …
Нужно помнить, что существуют разные способы толкования лексического значения:
1.Понятийный (родо-видовая характеристика слова: доброта – душевное расположение к людям, характеризующееся стремлением делать добро окружающим);
2.Синонимичный (через синонимы: доброта - отзывчивость);
3.Описательный (доброта – все положительное, полезное, хорошее);
4.Комбинированный (доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, характеризующееся стремлением делать добро людям).

Переходные фразы-связки: Попробуем разобраться в смысле этого понятия.
Как можно понять это определение?
Попробуем объяснить данное определение. Попробую доказать справедливость своего суждения, обратившись к конкретным примерам.
Проиллюстрировать это мнение можно следующими примерами.

Вступление. Тезис. Комментарий к тезису. Переход
Что такое смелость? Кого можно назвать смелым человеком? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Я думаю, что смелость – это способность человека побеждать страх в минуту опасности, решительность в действиях. Смелый человек не боится рискнуть собственной жизнью, понимая, что от его действий зависит спасение жизни людей или других живых существ. Человек, у которого есть такое внутреннее качество, как смелость, не думает о возможных последствия относительно самого себя. Пока все остальные думают о том, как же лучше поступить, чтобы не подставиться под удар смелые люди уже бросаются на помощь, даже не думая о том, что могут пострадать сами. Таким людям важно оказать помощь тому, кто находится в опасности. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах.

Основная часть.
Аргументация

В основной части сочинения аргументируется тезис. Необходимо привести 2 примера-аргумента: 1- из указанного текста; 2 – из собственного опыта.
Примеры должны соответствовать тезису; иллюстрировать мнение о смысле понятия; развиваться в заданном темой направлении. Найдите в тексте смысловые части, которые помогут вам ответить на поставленный вопрос. Приведите пример-аргумент №1 из текста, подтверждающий правильность высказанных вами мыслей. Цитируйте примеры или указывайте в скобках номера предложений. Приведите пример-аргумент №2 из личного опыта, произведений литературы или общественной жизни. Каждый аргумент выделяйте в отдельный абзац.

Включение примеров
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся тексту (автор).
Проиллюстрировать это понятие можно на примере текста (автор).
Предложение … подтверждает мысль о том, что ….
Примеры (понятие) можно встретить в жизни. Это определение можно доказать на таком примере.
В подтверждение приведу также пример из жизни.
Конечно, в окружающей жизни мы можем найти немало примеров, подтверждающих высказанную мысль. Так, я не раз оказывался свидетелем того, как…
Кто из нас не наблюдал, как .
Нечто подобное было и в моей жизни: …
Мне кажется, данный случай убеждает нас в том, что …
Я вспоминаю, что когда-то и мой отец (дедушка, дядя, друг и др.) рассказывал о том, как…
В моей жизни был эпизод, когда…
Наблюдая за окружающими, я не раз замечал, что…
Рассуждая над этим вопросом, я вспомнил (-а), что в народе давно сложилась традиция (указать, какая и как она связана с темой сочинения)
Очень образно и метко о подобном явлении (черте характера, свойстве личности и т.д.) говорит пословица (поговорка):…
Попытаюсь доказать это, обратившись к примеру из художественной литературы. Вспомним, например,…
Эту мысль (истину) подтверждает и опыт русской литературы. Так,…
Чтобы аргументировать это утверждение, обратимся за доказательством к произведению (автор, название)…
В качестве убедительного доказательства / аргумента можно также привести эпизод (судьбу героя) из известного произведения … (автор, название)……
Похожая ситуация рассматривается также писателем… в произведении…
В известном произведении … (автор, название) герой также (проявляет такие качества, как… / оказывается в ситуации жизненного выбора и т.п.…

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

Начать заключение можно вводными словами: значит,
итак,
следовательно,
таким образом
или речевым клише
мы пришли к выводу,
подводя итог,
делая выводы из вышеизложенного и т.д.

Вывод Таким образом, собака помогла своему хозяину убедиться в порядочности и добрых намерениях Валерки.

Отцовская любовь… Сколько в этих словах трепета, тепла и понимания! И что же это такое и как она проявляется? Люди уже не первый год дискутируют на эту тему, но до сих пор не пришли к выводу, который устроил бы всех. На эту тему рассуждает А. М. Домнин.

Желает, чтоб ребёнок, когда спустя годы увидит это письмо, понял, что во всех людях есть такие силы, о которых они не подозревают в обычной обстановке. Приведённые выше слова содержат глубокий смысл и доказывают, что для главного героя важнее всего — его сын, ведь мужчина, понимая безысходность своего положения, принимая то, что утром его расстреляют, думает о сыне. Пишет письмо своему чаду в надежде, что через какое-то время, когда ребёнок вырастет, он поймёт все.

Однако это не единственный пример, который помогает нам понять как же всё-таки проявляется отцовская любовь. В тексте автор упоминает, что он и добровольцы, которые шли к фронту не умели воевать. Они ненавидели войну, но всё, что они любили, грозился отнять враг. Речь идёт в первую очередь о родине и о семье, ведь именно ради них тысячи отцов и мужей готовы были схватиться с врагом насмерть.

Позиция автора чётко выражена. Он убеждён, что отцовская любовь проявляется в верности чувству долга, защите отечества; памяти о тех, кто ждёт тебя дома.

Я полностью согласна с автором и считаю, что отцовская любовь — это не та любовь, которую мы привыкли видеть в фильмах, а нечто более сокровенное, ведь ты понимаешь, что в мире есть человек, который создал тебя, вырастил и сделал всё, что было в его силах, для того, чтобы ты жил лучшей жизнью. Жизнью, лучше и легче, чем была у него.

Таким образом, можно сделать вывод, что отцовская любовь проявляется в верности чувства долга, а именно: в защите родины и тех, кто ждёт тебя дома.

К1. Формулировка проблем исходного текста (1/1)

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (3/6)

Много пересказа, нет прямых цитат, подтверждающих ваши выдвинутые тезисы.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1/1)

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текст (1/1)

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (0/2)

Вы пропустили абзац, в котором необходимо было показать связку между двумя примерами: сопоставление, противопоставление или причина и следствие. В абзаце с авторской позицией и заключении почти идентичные слова, что является необоснованным повтором и влечет гарантированную потерю баллов не только по данному критерию. Сравните: "отцовская любовь проявляется в верности чувству долга, защите отечества; памяти о тех, кто ждёт тебя дома" и "отцовская любовь проявляется в верности чувства долга, а именно: в защите родины и тех, кто ждёт тебя дома".

К6. Точность и выразительность речи (0/2)

Слишком длинные и сложно составленные предложения на протяжении всего сочинения.

К7. Соблюдение орфографических норм (2/3)

Лучше написать не "чтоб", а "чтобы.

Ошибка: "в верности чувства долга", нужно написать "в верности чувству долга"

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1/3)

Пропущена запятая при придаточном обороте: "Однако это не единственный пример, который помогает нам понять как же всё-таки проявляется отцовская любовь"

Здесь нужно не двоеточие, а запятая: "а именно: в защите родины и тех, кто ждёт тебя дома"

К9. Соблюдение грамматических норм (2/2)

К10. Соблюдение речевых норм (0/2)

Речевая ошибка "в военное время, а конкретно 1943 год". Нужно написать "а конкретно, в 1943 году"

Речевая ошибка: "Речь идёт в первую очередь о родине и о семье, ведь именно ради них". Ради кого? Нужно написать так: "Речь идёт в первую очередь о родине и о семье, ведь именно ради своей Родины и родных людей. "

К11. Соблюдение этических норм (1/1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале(1/1)

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Человека от животных отличает способность мыслить, обдумывать свои действия, основываясь не на инстинктах, а на моральных ценностях и убеждениях. Читая книги и размышляя над поступками героев, люди приходят к каким-то выводам для себя, которые и формируют внутренний мир. Все полученные знания и опыт человек должен анализировать, обдумывать, ведь только так он сможет стать мудрее, пережить все беды и невзгоды. Именно проблеме важности мыслить для человека посвящен текст Л. Толстого.

Люди передают друг другу свои знания, но не так просто научиться чему-то и принять чужой опыт. “Чтобы человеку принять чужую мудрость, ему нужно прежде самому думать.” Даже мысли, которые сначала кажутся странными, становятся нерушимой истиной после осмысления. Понять правду, перенять знания и мудрость окружающих людей или из книг человек может лишь тогда, когда научится думать.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, как важна способность мыслить. Благодаря им можно понять, что человек не смог бы развиваться и жить, если бы не умел рассуждать.

Автор утверждает, что, умея думать, можно научиться отличать добро от зла, принимать чужой опыт. Если человек не будет рассуждать, то его жизнь не будет иметь смысла, он никогда не научится чему-то новому. Без способности мыслить внутренний мир людей не сформируется, у них не будет моральных ценностей и умения принять мудрость предков.

С мнением автора нельзя не согласиться. Я убеждена, что, размышляя и думая, человек способен изменить свое мировоззрение, стать мудрее. Например, в произведении “Пари” А.П.Чехова юрист, один из главных героев, заключив спор, должен был провести пятнадцать лет в заключении. В начале заточения мужчина страдал от скуки, одиночества, но, оставшись наедине с собой и книгами, он стал совсем другим человеком. Размышляя и принимая мудрость из прочитанного, юрист менял свое мировоззрение. В конце заключения ему уже не нужен был ни выигранный спор, ни деньги. Мужчина стал презирать земные блага и сбежал за несколько часов до окончания пари. Проведя столько лет в одиночестве, размышляя о жизни, юрист пересмотрел свои духовные ценности и отношение к миру. Способность принять мудрость книг, умение мыслить способны изменить человека.

Жизнь обретает смысл, когда люди учатся отличать хорошее от плохого, формируют свое мировоззрение. Это можно сделать, умея мыслить, принимать опыт окружающих. Думая и размышляя, человек справляется с горем, преодолевает трудности. Вот почему так важна способность мыслить.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована с грамматической ошибкой.

Именно проблеме важности мыслить для человека посвящен текст Л. Толстого.

Советую формулировать проблему в виде вопроса, так вам будет легче выстроить комментарий, а главное -- сформулировать позицию автора. Как вы знаете, проблема и позиция автора соотносятся как вопросно-ответное единство. Утвердительная формулировка (проблема + сущ. в Р.п.) тоже может быть использована, но она более уязвимая. Выбор за вами.
Вариант формулировки проблемы:

Почему для человека важна способность мыслить?

K2 - Комментарий + 5 баллов

Пример 1 (умение мыслить как важная составляющая мировоззрения) в сочинении указан, пояснен.

Пример 2 (роль способности мыслить в принятии чужого опыта) указан, не пояснён (нет авторского видение проблемы).

Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована, но недостаточно глубоко.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 2 балла

В работе просматривается коммуникативный замысел, но имеются логические ошибки.

Нарушение логики развития мысли (проблема сформулирована, увы, не в виде вопроса, поэтому нелогично таким образом вводить комментарий).

Люди передают друг другу свои знания, но не так просто научиться чему-то и принять чужой опыт. “Чтобы человеку принять чужую мудрость, ему нужно прежде самому думать.” Даже мысли, которые сначала кажутся странными, становятся нерушимой истиной после осмысления. Понять правду, перенять знания и мудрость окружающих людей или из книг человек может лишь тогда, когда научится думать.
В конце заключения ему уже не нужен был ни выигранный спор, ни деньги.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл

Читая книги и размышляя над поступками героев, люди приходят к каким-то выводам для себя, которые и формируют внутренний мир. Все полученные знания и опыт человек должен анализировать, обдумывать, ведь только так он сможет стать мудрее, пережить все беды и невзгоды.

Нужно было, на мой взгляд, конкретизировать *(что значит "каким-то?). Неопределённое местоимение можно понять по-разному. Лучше было бы выбрать прилагательное, например: . люди приходят в важным выводам.

Обратила внимание на то, что вы часто используете предложения с деепричастными оборотами.

Рассуждая над этим вопросом, автор подчеркивает, что телесные усилия не помогут стать лучше, не сделают морально сильнее.

Не умея думать и рассуждать, люди не сформировали бы внутренний мир и убеждения, в обществе царил бы беспорядок.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, как важна способность мыслить.

Автор утверждает, что, умея думать, можно научиться отличать добро от зла, принимать чужой опыт.

Я убеждена, что, размышляя и думая , человек способен изменить свое мировоззрение, стать мудрее. Например, в произведении “Пари” А.П.Чехова юрист, один из главных героев, заключив спор, должен был провести пятнадцать лет в заключении. В начале заточения мужчина страдал от скуки, одиночества, но, оставшись наедине с собой и книгами, он стал совсем другим человеком. Размышляя и принимая мудрость из прочитанного, юрист менял свое мировоззрение.

Проведя столько лет в одиночестве, размышляя о жизни, юрист пересмотрел свои духовные ценности и отношение к миру.

Старайтесь не увлекаться однотипными грамматическими конструкциями, потому что однообразие грамматического строя речи однозначно приведёт к снижению балла/-ов по К6.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 3 балла

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 3 балла

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов

Рассуждая над этим вопросом , автор подчеркивает, что телесные усилия не помогут стать лучше, не сделают морально сильнее.
Жизнь человека стала бы бессмысленной, превратилась бы (пропущен предлог) простое существование, если бы он не умел думать.
“Чтобы человеку принять чужую мудрость, ему нужно прежде самому думать.”
Размышляя и принимая мудрость из прочитанного, юрист менял свое мировоззрение.

Нарушение в построении предложения с однородными членами. Нельзя употреблять при однородных членах общее слово, требующее разного управления (размышляя (о чём?), принимая (что?)).

K10 - Соблюдение речевых норм: + 0 баллов

Рассуждая над этим вопросом, автор подчеркивает, что телесные усилия не помогут стать лучше, не сделают морально сильнее.
Например, в произведении “Пари” А.П.Чехова юрист, один из главных героев, заключив спор, должен был провести пятнадцать лет в заключении.

. в произведении А.П. Чехова "Пари".

Способность принять мудрость книг, умение мыслить способны изменить человека.
В начале заточения мужчина страдал от скуки, одиночества, но, оставшись наедине с собой и книгами , он стал совсем другим человеком.

На мой взгляд, здесь есть стилистические шероховатости. Почему бы не сказать проще: поначалу, вначале? Словосочетания "в начале заточения", "оставшись наедине с собой и книгами" звучат высокопарно, пафосно.

Размышляя и принимая мудрость из прочитанного , юрист менял свое мировоззрение.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над комментарием (пояснениями, анализом связи), логикой развития мысли, грамматикой, речевым оформлением.

Рассказ о себе

План работы

Поскольку биография человека полна событий, то рассказывать о себе можно бесконечно. Чтобы эссе не превратилось в мешанину бессвязных фактов и размышлений, при его написании лучше придерживаться определенного плана. Краткий монолог о себе может включать следующие пункты:

Пишет план работы

  1. Общие сведения: имя, возраст, место проживания, внешность (кратко).
  2. Характер: можно отметить как положительные черты, так и те, над которыми следует поработать.
  3. Увлечения: хобби, различные активности.
  4. Убеждения, ценности: в дружбе, учебе, семье, обществе.
  5. Цели в жизни: кем я хочу стать в будущем.

Этот план описания не строгий — пункты могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рассказ о себе

Я среднего роста, стройная. У меня длинные темные волосы и голубые глаза. Я люблю одеваться удобно: джинсы, футболки, кроссовки. Ношу и платья, и юбки, но довольно редко, потому что мой главный девиз — комфорт.

Мой характер

Я бы назвала свой характер легким и веселым. Я улыбчивая, люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Обиду долго не держу, потому что я не злопамятная. В школе я не отличница, но учусь хорошо, люблю узнавать что-то новое. Например, когда мы переехали в Севастополь, я прежде всего прочла историю этого славного города с героическим прошлым. Из собственных недостатков я бы назвала неусидчивость и небольшую капризность, но я работаю над этими качествами.

Интересы и хобби

Я — увлекающийся человек, поэтому у меня много разных хобби. В детстве я ходила в художественную школу, но потом бросила. Хотя я и до сих пор люблю рисовать, но потом мне больше смогла понравиться фотография. Я хожу в школу фотографов и учусь делать профессиональные снимки. В Крыму для этого есть все условия: здесь очень красиво и много мест, которые хочется запечатлеть на фото.

Я играю на африканском барабане — джембе

Важная часть моей жизни — музыка, а точнее, ритма. Я играю на африканском барабане — джембе. Это просто потрясающий музыкальный инструмент с глубоким звучанием. В Севастополе много людей, которые тоже любят играть на барабанах — иногда мы собираемся на берегу моря и устраиваем джем-вечеринки. Любой прохожий может прийти сюда и потанцевать, пока мы играем разные ритмы — африканские, кубинские, ямайские.

Еще я очень люблю читать — не бульварные романы или детективы, а серьезные хорошие книги. Мои любимые писатели — это Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, Илья Ильф и Евгений Петров, О`Генри, Кен Кизи, Джером К. Джером, Артур Конан Дойль. В их произведениях есть все, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

В Барнауле у нас была большая библиотека, но при переезде ее пришлось оставить. Очень жаль, потому что мне нравятся именно бумажные книги — в них есть какое-то особое очарование. Люблю запах книжных страниц, типографской краски. Читать книги с планшета или ноутбука совсем не так интересно.

Еще одна неотъемлемая часть моей жизни — это танцы. Сейчас я посещаю студию современных танцев — мне нравятся джаз-фанк, хип-хоп. Это способ самовыражения, возможность проявить себя без помощи слов. Некоторые мои знакомые говорят, что не умеют танцевать, но это неправда — способность к танцам заложена в нас от рождения.

Конечно, как все люди, я очень люблю путешествовать. Пока что я мало где была, в основном в городах Сибири и Крыма, но в будущем я планирую много странствовать по свету. Обязательно хочу побывать в Испании, Италии, Франции — эти страны вдохновляют меня своей великой культурой и богатой историей.

Мои ценности

Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Близкие люди всегда помогут, поддержат в трудную минуту, подбодрят теплыми словами. Когда я одна, мне не очень комфортно, поэтому я много времени провожу с друзьями — среди них есть как мальчики, так и девочки. Я считаю себя хорошим другом: если кому-то из моих приятелей плохо, я всегда стараюсь выслушать, утешить, дать полезный совет. Люблю делать комплименты, потому что когда говоришь людям добрые слова, то они расцветают на глазах. Это намного лучше, чем осуждать и сплетничать.

Также я считаю одним из главных качеств человека его честность. Не переношу ложь и стараюсь всегда говорить правду. В отношениях должна быть искренность — только тогда можно по-настоящему доверять друг другу. Человек, который предал тебя однажды, сделает это еще раз.

Я ценю отношения с людьми

Но самое главное в нашем мире — это любовь. Ее очень не хватает современному человеку. В городах можно часто столкнуться с хамством, оскорблениями, грубостью и даже ненавистью. Возможно, людям стало слишком тесно друг с другом, ведь наша планета перенаселена. Мне кажется, сейчас больше ценятся такие качества, как лидерство, умение манипулировать людьми, управлять ими, быть лучше, успешнее кого-то. Добиваться успеха — это, конечно, тоже важно, но, по-моему, куда важнее быть милосердными, добрыми и понимающими.

Мой пример для подражания — Киану Ривз. Он нравится мне не только как талантливый актер, но и как человек. Несмотря на то что он всемирно известен, Киану не страдает звездной болезнью: никогда не ведет себя высокомерно и не смотрит на обычных людей свысока. Одевается он тоже обычно, не гонится за известными брендами — в жизни он очень скромный и приятный человек.

Но самое главное — Киану много занимается благотворительностью и помогает людям, которые нуждаются в помощи. Но он не кричит о своих благородных поступках на каждом углу, как делают многие звезды. У Киану доброе сердце, и это вызывает мое восхищение.

Кем я хочу стать

Я думаю о профессии писателя или журналиста

Еще я думаю о профессии писателя или журналиста. Думаю, у меня есть для этого нужные качества: я люблю общаться с людьми, много читаю и хорошо пишу. В школе мои сочинения часто читали всему классу. Видимо, у меня есть писательский дар. Возможно, я буду блогером-путешественником и смогу написать о разных уголках света, в которых мне доведется побывать.

Как бы там ни было, я хочу, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой и связанной с движением, потому что я творческий и энергичный человек — мне будет очень трудно сидеть целый день в душном офисе и смотреть в экран компьютера. А еще я хочу, чтобы моя работа приносила другим людям радость, вдохновение и море положительных эмоций. Думаю, это лучшая награда за то, что делает человек.

Советы ученикам

Хотя форма подобных сочинений обычно свободная, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут школьникам и студентам составить хорошее эссе о себе:

Как писать сочинение

  1. Перед работой составьте план изложения — он поможет вам не уйти в дебри размышлений и соблюсти последовательность рассказа.
  2. Пишите интересно: стиль повествования должен быть живым, красивым, а не сухим и канцелярским. Используйте юмор, эпитеты, метафоры и другие приемы, чтобы читать о вас было увлекательно. Пишите о своих мечтах, взглядах, выражайте собственное мнение.
  3. Не хвастайтесь, но и не умаляйте своих достоинств. О недостатках тоже пишите — ведь никто не поверит в то, что вы — идеальный человек.
  4. Обязательно проверьте сочинение на предмет ошибок — орфографических, пунктуационных, стилистических. Грамотный, структурированный и логичный текст произведет хорошее впечатление на читающего.

Читайте также: