Я хорошо помню свою первую в жизни двойку сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Я свою хорошо помню. Идёт урок чтения в первом классе. Читать до школы уже научилась, поэтому совершенно неинтересно было слушать, как букву "А" объясняют. Конечно, для приличия старалась внимательной быть. Но наступил момент - и вырубилась.
А в наших краях был пруд (он и сейчас есть), и там обитало много уток. Сама не заметила, как повернулась к окну. Гляжу - стая уток пролетает (я их узнавала в полёте по длинным шеям). И я, забыв, где нахожусь, восторженным голосом: "Утки летят!". Прямо в полный голос!
Естественно, последовал приговор: "Дневник на стол". Так я получила первую двойку.
Но даже не сразу посмотрела, что мне там написали. Мне было так интересно, куда же утки полетели. Пруд был виден из окон, и я увидела, как они все на воду приземлились.
Потом только полюбовалась на свою двойку. Если честно, то особых эмоций не испытала. Меня утки настолько заинтресовали, это было так занимательно, как они опустились на воду!
Но на этом история не закончилась. Меня поставили перед всем классом и стали читать морали, что, мол, никогда ты не научишься читать и т.д. Потом всучили какую-то книгу с мелким шрифтом: читай вслух. Ожидали, наверное, что я ничего не смогу прочесть. Но я прочитала две страницы, и меня остановили.
Рядом с двойкой появилась пятёрка. Вот так за один урок - первая двойка и первая пятёрка.

Всем огромнейшее спасибо за ответы!

И вновь дилемма: какой ответ лучший?

Вот когда пожалеешь, что нельзя выбрать хотя бы десяток лучших. :(

Ещё раз всем огромное спасибо!

Лучший ответ решила отдать Елене - она затронула очень важную проблему: нельзя из-за оценок лишать ребёнка детства.

Я помню все свои двойки, потому что получить оценку ниже 5 было для моей мамы трагедией всей ее жизни и даже каждая моя 4 превращалась в ужасные нотации и обвинения меня в тупости. Моя мама почему-то хотела самоутверждаться за мой счет, вот мол, какая у меня умная дочь. Самая умная в школе. Поэтому я из кожи вон лезла, но старалась получать только пятерки. В принципе в школе это у меня получалось, ну а двойки . в 4 классе весь класс прогулял урок истории и соответственно всем влепили по двойке, затем была двойка, когда я пришла в школу после двухнедельного бронхита, и еще одна, когда учитель физ-ры услышал, как я его обозвала в разговоре с подругой обидным прозвищем, он как назло в это время шел сзади. :-) Тяжелое детство у таких детей, которых родители заставляют учиться. Для того, чтобы быть круглой отличницей, приходилось много зубрить, например я физику плохо понимала, но могла просто выучить тему как стихотворение напамять и поэтому тоже получала пятерки. Глупо все это и никому не нужно. Никогда не заставляйте своих детей учиться через силу и не запугивайте угрозами, я все школьные годы жила в постоянном страхе быть наказанной и всегда завидовала троечникам, которые постоянно веселились под окнами на улице и не зависели от амбиций своих мам.

Скажите, а что Вашим родителям, да и Вам тоже, дало это тупое зазубривание. Помогло ли это при выборе профессии? У Вас не было детства.

Учительница дала классу задание- придумать предложение про космос. Первой она вызвала мою одноклассницу- та что-то смутилась и не смогла ответить. Это очень разозлило учительницу, она стала кричать и вызывать всех по очереди. Мы были очень перепуганы и не всостоянии что-то придумать - двойки сыпались градом. Это было в 1-ом или 2-ом классе, точно не помню.

))))))))))))помню, конечно помню))) ) по химии в восьмом классе, в свой день рождения)) ) отказалась писать контрольную) ) сразу сдала тетрадь и пошла с подружками праздновать))

Классе во втором получила по арифметике. Никак не могла понять вычитание .
И за все примеры на целую страницу получила жирную двойку.
И запомнила на всю жизнь.

ПЕРВУЮ НЕ ПОМНЮ, НО ПОМНЮ З ДВОЙКИ ЗА ОДИН ДЕНЬ КОГДА БЫЛА В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ. И ВСЕ ПО ПОВЕДЕНИЮ. МНЕ ТОГДА ВЛЕТЕЛО!

Да, конечно.. . Третий класс, чтение. Всего-то навсего забыла учебник дома.. . Домой шла на "ватных ногах", думала - влетит от родителей. Дрожащим голосом сообщила эту "ужасную" новость, а мама рассмеялась и отправила меня в магазин за тортом, и мы устроили "праздник первой двойки"! И папин комментарий оч-чень хорошо помню: "Ну наконец-то! А то я уже сомневаться начал - нормальная ли у нас дочь! "

Во втором классе по МУЗЫКЕ! Мы с классом не хотели выучить песню и спеть ее. После того как она поставила ее нам 3 раза, мы ее выучили.

По музыке ставить двойки. Кретинизм. И все тут.
Кстати, я закончила музыкальную школу, а в аттестат по музыке мне тройку поставили. Потому что много пропустила из-за болезни и не спела "Арию Кармен". Шучу конечно. Не помню, что тогда не спела. Твою мать.

Не помню . у меня их не было, видимо: )
иначе бы обязательно . Все вспомнила: была ДВОЙКА в 8 классе.
Учительницу рус. яз. и литературы звали Ольга Васильевна. За что-то ее не любили почти
все ребята нашего класса. (за то, что она унижала наших старших ребят, переростков . из бедных семей,
мы их особенно почему-то жалели). Она была молодая, неопытная, не владела дисциплиной в результате
своего надменного характера . И всем классом ей объявили БАЙКОТ! Она всему классу поставила "2"-
-тогда такое не запрещалось. администрацией: )
Всем ребятам было весело! -таким образом мы проявили протест и были в этом солидарны.. .
Но мне пришлось объясняться не только с мамой (она преподавала в той же школе), но и защищать
коллектив перед директором, т. к. О. В. ему пожаловалась.. .
Как я могла забыть эту ДВОЙКУ? Спасибо, что напомнили-ведь это был наш первый протест против
несправедливости!

ооооо. я так боялась сказать маме. получила первую двойку по . не помню. вообщем это случилось прям перед моим днем рождения. после невеселого ДР. я все таки призналась.

Ну двойки были моими любимыми оценками :). И ставили в основном за то, что не разделяла мнение советских классиков марксизма-ленинизма. А еще у меня почерк жуткий (постоянно снижали оценки за это) . А плохой - думаю, что из-за того, что меня насильно заставляли взять ручку в правую руку. Я левша.

А еще помню свою последнюю двойку. Это - 5-й курс, через три месяца выдача диплома. И у меня до этого ни одной тройки в зачетке. А преподавательница просто хотела, чтобы я пересказала ее лекции, на которых я не присутствовала, т. к. они были скучны.
После этого случая я сказала себе - никогда не мсти студенту/ученику, знай, что от тебя зависит судьба человека, не порть ему будущее. Дай человеку шанс.
А экзамен я потом сдала и диплом учителя получила.
Будущее никому не порчу, а наоборот, помогаю. У меня свой маленький центр по обучению английскому языку. За деньги, но качественно. :)

Еще как помню!! ! Первый класс.
Была самостоятельная работа по математике. Писали на отдельных листочках. Потом мы оставались за партами, а учительница подходила к каждому ученику, проверяла, ставила оценку и вслух ее объявляла. Например. Оценка пять.. . Оценка два.. .
Оценок четыре или три не понмю.. . Были ли такие в этой самостоятльной.. .
Помню, подошла она и ко мне.. .
Проверила, поставила красной ручкой жирную двойку и торжественно, мне даже показалось, с некоторым злорадством в голосе, произнесла: "Оценка два". Больше я не помню, как проходил дальше урок.. . Потому что я только и смотрела на этого "гуся", первую свою полученную двойку.. . А она еще стояла такая красная.. . Жирная.. . противная.. . Вот такая вот моя первая двойка.. . И не последняя.. . У меня их было достаточно.. . В школе мне страшно неинтересно было учиться.. . Это был такой АД!! !
Сейчас вспомнила.. .
За ту первую самостоятельную больше чем у половина класса были двойки.. . Потом я дома показала эту работу маме.. . И выяснилось, что она была просто неправильно оформлена. Что такое оформление, не знаю до сих пор.. .
Да пропади она пропадом, эта школа.. . может быть, именно с того дня, у меня напрочь пропал интерес к учению.

Очень хорошо помню свою первую двойку. Было это в первом классе. По внеклассному чтению задали найти какое-нибудь произведение писателя Чарушина и прочитать.
Городок был небольшой, провинциальный. Дома у нас таких книг не было (да и вообще книг было мало, хотя читал я довольно много -- я с 6 лет в библиотеку Дома офицеров записался) . Родители перерыли все книжные магазины города и ничего не нашли. В абонементе библиотеки книги Чарушина разобрали, в школьной библиотеке -- тоже. Так что моя любимая учительница Галина Ивановна Зайцева влепила мне жирную "двойку" по внеклассному чтению "за неподготовленное д/з".
Было очень обидно. Я горько плакал. И в школе, и дома потом.. . Мама, как могла, меня успокаивала.. . Как сейчас помню.. . :-(
Сейчас я сам преподаватель. "Двойки" ставлю, но всегда заслуженные. Когда "тройку" поставить никак нельзя.. . Спасибо за интересный вопрос!

В первом классе очень старалась, но писала не слишком хорошо. Однажды написала прекрасно, но от слишком сильного старания устала и отключила внимание. И сразу же была наказана. Я поставила огромнейшую кляксу! Переписывать не было сил! На другой день с безнадёжностью открыла тетрадь. Там двойка величиной с кляксу! Я перепугалась её и возмутилась несправедливостью. От горькой обиды заревела во весь голос и, так голося, пришла домой. Мама перепугалась до смерти, ведь я никогда так страшно не ревела! Но когда она всё поняла, то была счастлива необыкновенно! Она смеялась, целовала меня, говорила, что я пишу очень красиво, а двойку поставили кляксе, вот почему она такая большая. Я успокоилась и опять очень старалась, но не хотела, чтобы в моей тетрадке ставили оценки кому попало. Мою работу оценили на пять! И это была первая пятёрка! С тех пор я стала отличницей в школе.

Детство – это период в жизни человека, когда он учится постигать окружающий мир, и тот, кто может рассказать самую интересную историю, влюбляет ребёнка в себя и становится его лучшим другом. Мир детства – это приключения, полёт фантазии и бесконечные открытия.

Действительно, заложенное в детстве умение видеть во всём чудо может жить в нас долгие годы и помогать любить жизнь даже в трудные минуты.

Вариант сочинения 2:

Я считаю, что детство – это особенное время, когда мы не задумываемся о том, прекрасна жизнь или нет, не ищем её смысл, а просто наслаждаемся ею. В детстве каждый день приносит открытие, во всём чудится волшебство.

Разве взрослый представляет себе такие яркие образы, когда думает о снегопаде? Да и первый снег для взрослых – не причина для радости, а повод менять покрышки на машинах, тратить деньги на тёплую обувь.

Скучно быть взрослым! А вот детство прекрасно, и сохранить его в душе – редкая удача и настоящее счастье.

Вариант сочинения 3:

Детство – это такая пора, когда человек защищён от жизненных неприятностей заботой взрослых. В такой доброжелательной атмосфере фантазия ребёнка оживляет весь мир вокруг, и он кажется сказкой, полной чудес.

А вот моим любимым развлечением в детстве было наблюдение за облаками. Мы с подругой придумывали истории, глядя на них. Облака напоминали нам различных сказочных персонажей, веселили и развлекали нас. Действительно, детство – сказочное, доброе, удивительное время!

Текст для работы О. Павловой

(1)Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.
(2)Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине
тайги. (3)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжёлые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок.
(5)Точно ребёнок, наблюдающий за мерным качанием подвешенных над его
люлькой игрушек, город постепенно прикрывал глаза, устававшие к ночи любоваться этим вальсом. (6)Убаюканный, он засыпал, а снег заботливо подтыкал под его бока своё мерцающее одеяло.
(7)Мы с отцом поздним вечером стояли у окна, зачарованные первым снегопадом.
(8)В домах напротив погасли почти все окна, и я думал: хоть перед одним из них стоят ли сейчас такие же двое? (9)Кто-то ещё из отцов моих дворовых друзей отменил сегодня правило вовремя ложиться спать? (10)Хоть один из этих выросших мальчишек ещё помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега?
(11)Я, третьеклашка, всматривался в окна и с замиранием надеялся, что только мне одному из всех моих друзей была подарена эта вольность. (12)Первый снег – это старт мальчишеской охоты за зимними приключениями, время собирать бесценные трофеи рассказов и баек, которыми хвастаешься потом наперебой до самой весны. (13)Проспать
его – означало дать непростительно щедрую фору соперникам.
(14)– Дождались!
(15)Я с удивлением посмотрел на прервавшего мои размышления отца.
(16)Улыбаясь, словно в предвкушении чего-то очень хорошего, он обнял меня за плечи:
(17)– Завтра с утра первым делом на лыжи – ив лес.
(18)Внутри меня на секунду всё обмерло: не послышалось ли?
(19)– На лыжи?! (20)В лес?! (21)Правда?!
(22)И тут же сердце опустилось в самые пятки:
(23)– Пап, но я ведь пропущу урок физкультуры.
(24)– Пусть он идёт, твой урок, мы не будем ему мешать! (25)Первый снег, сына!
(26)А сейчас побежали спать, а то утром мама нас не добудится.
(27)Смирённым и преображённым встречал город новое утро. (28)Снег сгладил все углы, и редкие пятиэтажки и стайки деревянных домов, как рождественские куличи, стояли в белоснежной глазури, а череда сугробов уводила туда, где во всей своей могучей и строгой красоте разворачивалась таёжная зима – в лес.
(29)Увидеть его после первого снегопада первым из всей школы – не было счастья больше.(30)Увидеть его глазами отца – не было интереса сильнее.
(31)Он раскрывал мне лес, словно читал вслух книгу на иностранном языке, и не было её увлекательнее. (32)Одному ему заметные знаки превращались в истории хозяев таёжного мира. (33)Зайцы и барсуки обнаруживали себя перекрестьями следов, тетерева одним лишь нам передавали приветы бусинками обронённой рябины. (34)Я шёл вслед за папой по лыжне, и каждая сотня метров собирала в мою копилку знаний десятки бесценных открытий. (35)3а что глухаря назвали глухарём? (36)Кто оставил
полоски на спине бурундука?
(37)Как отличить ель от пихты? (38)3ачем зимой лось сбрасывает рога и кто ещё, кроме мишек, зимует под снегом?
(39)Декабрь, январь, февраль.
(40)Я был королём дворовых историй все три месяца той зимы.
(41)Мальчишки слушали меня, не скрывая восхищения.
(42)Мы ещё мало знали о жизни, но интуитивно – жадными умами – догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления.
(43)Которого чудом избежал мой отец.
(44)И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск
физкультуры размашистую двойку.
(45)Мою первую, самую ценную, самую отличную двойку в жизни.

Текст для работы
(1)Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.
(2)Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжёлые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок.
(5)Точно ребёнок, наблюдающий за мерным качанием подвешенных над его люлькой игрушек, город постепенно прикрывал глаза, устававшие к ночи любоваться этим вальсом. (6)Убаюканный, он засыпал, а снег заботливо подтыкал под его бока своё мерцающее одеяло.
(7)Мы с отцом поздним вечером стояли у окна, зачарованные первым снегопадом. (8)В домах напротив погасли почти все окна, и я думал: хоть перед одним из них стоят ли сейчас такие же двое? (9)Кто-то ещё из отцов моих дво-36
ровых друзей отменил сегодня правило вовремя ложиться спать? (Ю)Хоть один из этих выросших мальчишек ещё помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега?
(11)Я, третьеклашка, всматривался в окна и с замиранием надеялся, что только мне одному из всех моих друзей была подарена эта вольность. (12)Первый снег — это старт мальчишеской охоты за зимними приключениями, время собирать бесценные трофеи рассказов и баек, которыми хвастаешься потом наперебой до самой весны. (13)Проспать его — означало дать непростительно щедрую фору соперникам.
(14)— Дождались!
(15)Я с удивлением посмотрел на прервавшего мои размышления отца. (16)Улыбаясь, словно в предвкушении чего-то очень хорошего, он обнял меня за плечи:
(17)— Завтра с утра первым делом на лыжи — ив лес.
(18)Внутри меня на секунду всё обмерло: не послышалось ли?
(19)— На лыжи?! (20)В лес?! (21)Правда?!
(22)И тут же сердце опустилось в самые пятки:
(23)— Пап, но я ведь пропущу урок физкультуры.
(24)— Пусть он идёт, твой урок, мы не будем ему мешать! (25)Первый снег, сына! (26)А сейчас побежали спать, а то утром мама нас не добудится.
(27)Смирённым и преображённым встречал город новое утро. (28)Снег сгладил все углы, и редкие пятиэтажки и стайки деревянных домов, как рождественские куличи, стояли в белоснежной глазури, а череда сугробов уводила туда, где во всей своей могучей и строгой красоте разворачивалась таёжная зима — в лес.
(29)Увидеть его после первого снегопада первым из всей школы — не было счастья больше.
(30)Увидеть его глазами отца — не было интереса сильнее.
(31)Он раскрывал мне лес, словно читал вслух книгу на иностранном языке, и не было её увлекательнее. (32)Одному ему заметные знаки превращались в истории хозяев таёжного мира. (ЗЗ)Зайцы и барсуки обнаруживали себя перекрестьями следов, тетерева одним лишь нам передавали приветы бусинками обронённой рябины. (34)Я шёл вслед за папой по лыжне, и каждая сотня метров собирала в мою копилку знаний десятки бесценных открытий. (35)3а что глухаря назвали глухарём? (Зб)Кто оставил полоски на спине бурундука?
(37)Как отличить ель от пихты? (38)3ачем зимой лось сбрасывает рога и кто ещё, кроме мишек, зимует под снегом?
(39)Декабрь, январь, февраль.
(40)Я был королём дворовых историй все три месяца той зимы.
(41)Мальчишки слушали меня, не скрывая восхищения. (42)Мы ещё мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления.
(43)Которого чудом избежал мой отец.
(44)И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку.
(45)Мою первую, самую ценную, самую отличную двойку в жизни.
(По О. Павловой )



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Задание на написание сочинения ЕГЭ 15.1 15.2 15.3 :

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.

(1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.
(2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок.

(5)Точно ребенок, наблюдающий за мерным качанием подвешенных над его люлькой игрушек, город постепенно прикрывал глаза, устававшие к ночи любоваться этим вальсом.
(б)Убаюканный, он засыпал, а снег заботливо подтыкал под его бока свое мерцающее одеяло.
(7)Мы с отцом поздним вечером стояли у окна, зачарованные первым снегопадом. (8)В домах напротив погасли почти все окна, и я думал: хоть перед одним из них стоят ли сейчас такие же двое? (9)Кто-то еще из отцов моих дворовых друзей отменил сегодня правило вовремя ложиться спать? (Ю)Хоть один из этих выросших мальчишек еще помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега?
(11)Я, третьеклашка, всматривался в окна и с замиранием сердца надеялся, что только мне одному из всех моих друзей была подарена эта вольность. (12)Первый снег — это старт мальчишеской охоты за зимними приключениями, время собирать бесценные трофеи рассказов и баек, которыми хвастаешься потом наперебой до самой весны. (13)Проспать его — означало дать непростительно щедрую фору соперникам.
(14) — Дождались!
(15) Я с удивлением посмотрел на прервавшего мои размышления отца. (16)Улыбаясь, словно в предвкушении чего-то очень хорошего, он обнял меня за плечи:
(17) — Завтра с утра первым делом на лыжи — ив лес.
(18) Внутри меня на секунду все обмерло: не послышалось
ли?

(19)— На лыжи?! (20)В лес?! (21)Правда?!
(22) И тут же сердце опустилось в самые пятки:
(23) — Пап, но я ведь пропущу урок физкультуры.
(24) — Пусть он идет, твой урок, мы не будем ему мешать!
(25)Первый снег, сына! (26)А сейчас побежали спать, а то утром мама нас не добудится.
(27)Смиренным и преображенным встречал город новое утро. (28)Снег сгладил все углы, и редкие пятиэтажки и стайки деревянных домов, как рождественские куличи, стояли в белоснежной глазури, а череда сугробов уводила туда, где во всей своей могучей и строгой красоте разворачивалась таежная зима, — в лес.
(29) Увидеть его после первого снегопада первым из всей школы — не было счастья больше.
(30) Увидеть его глазами отца — не было интереса сильнее.
(31) Он раскрывал мне лес, словно читал вслух книгу на иностранном языке, и не было ее увлекательнее. (32)Одному ему заметные знаки превращались в истории хозяев таежного мира. (ЗЗ)Зайцы и барсуки обнаруживали себя перекрестьями следов, тетерева одним лишь нам передавали приветы бусинками оброненной рябины. (34)Я шел вслед за папой по лыжне, и каждая сотня метров собирала в мою копилку знаний десятки бесценных открытий. (35)За что глухаря назвали глухарем? (З6)Кто оставил полоски на спине бурундука? (37)Как отличить ель от пихты? (38)3ачем зимой лось сбрасывает рога и кто еще, кроме мишек, зимует под снегом?
(39) Декабрь, январь, февраль.
(40) Я был королем дворовых историй все три месяца той зимы.
(41) Мальчишки слушали меня, не скрывая восхищения.
(42)Мы еще мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец.
(43) И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку.
(44) Мою первую, самую ценную, самую отличную двойку в жизни.
(По О. Павловой )

*Ольга Павловна Павлова — современный автор рассказов о подростках.


Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

(1)Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2)Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (3)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок. (5)Точно ребенок, наблюдающий за мерным качанием подвешенных над его люлькой игрушек, город постепенно прикрывал глаза, устававшие к ночи любоваться этим вальсом. (6)Убаюканный, он засыпал, а снег заботливо подтыкал под его бока свое мерцающее одеяло. (7)Мы с отцом поздним вечером стояли у окна, зачарованные первым снегопадом. (8)В домах напротив погасли почти все окна, и я думал: хоть перед одним из них стоят ли сейчас такие же двое? (9)Кто-то еще из отцов моих дворовых друзей отменил сегодня правило вовремя ложиться спать? (10)Хоть один из этих выросших мальчишек еще помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега? (11)Я, третьеклашка, всматривался в окна и с замиранием сердца надеялся, что только мне одному из всех моих друзей была подарена эта вольность. (12)Первый снег - это старт мальчишеской охоты за зимними приключениями, время собирать бесценные трофеи рассказов и баек, которыми хвастаешься потом наперебой до самой весны. (13)Проспать его означало дать непростительно щедрую фору соперникам. (14)- Дождались! (15)Я с удивлением посмотрел на отца, прервавшего мои размышления. (16)Улыбаясь, словно в предвкушении чего-то очень хорошего, он обнял меня за плечи: (17)- Завтра с утра первым делом на лыжи - и в лес. (18)Внутри меня на секунду всё обмерло: не послышалось ли? (19)- На лыжи!? (20)В лес?! (21)Правда?! (22)И тут же сердце опустилось в самые пятки: (23)- Пап, но я ведь пропущу урок физкультуры. (24)- Пусть он идёт, твой урок, мы не будем ему мешать! (25)Первый снег, сына! (26)А сейчас побежали спать, а то утром мама нас не добудится….

Похожие презентации

Читайте также: