Я хочу стать музыкантом сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Я слышу музыку. Она есть во всем -в пении птиц и дуновении ветерка, в городской суете и тишине леса, в скрипе колеса и в тихом движении часовой стрелки ходиков. Я чувствую музыку. Она живет во мне. Я очень хочу подарить ее людям. Пусть все услышат красоту нашего мира. Я хочу быть музыкантом. Дарить людям радость, нежность, боль и утрату, силу духа и уверенность в жизни - все то, что есть в хорошей музыке.

Ответ:

Б) учусь в муз школе.

Отец Гайдна сочетал со своим ремеслом каретника обязанности приходского пономаря. У него был прекрасный тенор, он любил свой орган и вообще всякую музыку. В одно из странствий, столь часто совершаемых немецкими ремесленниками, он, очутившись во Франкфурте-на-Майне, научился там немного играть на арфе; по праздничным дням. он садился за арфу, а жена напевала. Рождение Иозефа, ничуть не нарушило привычек этой мирной четы. Маленький семейный концерт по-прежнему происходил каждую неделю, и мальчик, стоя перед родителями и держа в руках два деревянных бруска - один из них служил скрипкой, а другой - смычком, всегда аккомпанировал пению матери. Один из двоюродных братьев каретника по имени Франк, школьный учитель в Хаймбурге, однажды в воскресенье приехал в Рорау и присутствовал на концерте этого трио. Он заметил, что мальчик, которому едва исполнилось шесть лет, отбивает такт с поразительной уверенностью и точностью. Франк понимал толк в музыке; он предложил родителям взять ребенка к себе и обучить его атому искусству. Bак, он отправился в Хаймбург. Там он. разыскал у своего родственника два тимпана, нечто вроде барабанов. Франк, давая своему малолетнему родственнику, по выражению самого Гайдна, больше тумаков, чем лакомых кусочков, вскоре научил юного тимпаниста не только играть на скрипке и на других инструментах, но и понимать латынь и петь в местном церковном хоре, причем так, что ребенок стал известен во всей округе. Случайно к Франку заехал Рейтер, регент собора св. Стефана в Вене. Он подыскивал для своего хора мальчиков с хорошими голосами.

очность, чистота звуков, брио (блеск. - Прим. сост.), с каким мальчик пел, приводят регента в изумление; но более всего он восхищен красотой голоса. Он лишь заметил, что мальчик не делает трелей, и, смеясь, спросил его, почему это так. Тот пылко возразил: "Откуда вы хотите, чтобы я знал, как делать трели, когда мой дядя и тот не умеет?". Он притягивает мальчика к себе, ставит между колен и показывает ему, как нужно быстро сближать два звука, задерживать дыхание и вибрировать язычком. Ребенок сразу же научился делать трели, причем очень чисто. Рейтер, само собой понятно, вернулся в Вену не один: с ним был и новый мастер трелей. В ту пору Гайдну было около восьми лет.

*Какое литературное произведение лежит в основе либретто балета П.Чайковского? * Какими художественными средствами(линия,цвет,св

Творчество каких композиторов 18 начала 19 века сыграло наиболее важную роль в формировании и развитии жанра симфония

Послушать музыкальные сочинения которые "звучат" со страницы этого рассказа (С.Рахманинова) пж скиньте в формате аудио или хотя

Вспомнить литературные произведения- былины, стихотворения, рассказы, сказки, в которых говорится о музыке и музыкантах.пожалуйс

Труд – неотъемлемая часть жизни любого человека, даже в древности люди не могли без него существовать. Они добывали различные съедобные растения, охотились на диких зверей. Позже стали заниматься земледелием, вести свое хозяйство. Одновременно с тем как развивалось человечество, усложнялась их деятельность.

В современной России существует великое множество профессий, и, как следствие, порой людям очень сложно выбрать работу себе по душе. Многие профессии были переименованы, и поэтому стали непонятны некоторой части населения. К таким, например, относятся: “фронтмэн” – это солист музыкальной группы, “стокер” – до переименования людей этой профессии называли продавцами-консультантами и т.д.

Немного поразмыслив над этим, мы можем задать себе вопрос: что это, в сущности, меняет? Ведь их обязанности остаются прежними и, если они не довольны своей профессией, не станут от этого относиться к ней по-другому. Из этого простого факта следует то, что нужно осмысленно подходить к выбору профессии. Чтобы помочь другим при решении этого трудного вопроса, люди придумали множество тестов на профориентацию, хотя помочь они могут не всем.

Как мне кажется, немало важно иметь какое-нибудь хобби, ведь твое увлечение может помочь тебе в дальнейшем при выборе профессии. С детства я увлекалась музыкой, и моя мама отдала меня в музыкальную школу. Моим основным предметом была акустическая гитара, и мне очень нравилось играть на этом музыкальном инструменте. Вскоре мне пришлось бросить мои занятия музыкой, но тоска по любимому инструменту росла вместе со мной. Не так давно я вновь начала заниматься музыкой, пошла на вокал. Я хочу быть музыкантом. Возможно, музыка никого не спасает, но она даёт силы жить, понимает нас, поддерживает нас, призывает нас верить в лучшее будущее. Она играет с нашими эмоциями, то подстраиваясь под нас, то заставляя нас встать перед ней на колени. Фактически любой услышанный нами звук может быть либо началом, либо концом мелодии, каждая полюбившаяся нам мелодия является отражением нашей души. Настоящий музыкант – это то, кто может поделиться кусочком своей души, в противном случае он не несет за собой никакого смысла.

Я уверена в том, что смогу стать музыкантом. Я верю в себя, я верю в музыку.

И вот наступил момент в моей жизни, когда я поняла, что не представляю себя без музыки. Несомненно, это - заслуга моей мамы и, конечно же, моих учителей.

Прошло время, и я - педагог.

Моим вторым домом стала планета под названием Детство, где музыка стала не только средством заработка для жизни, но и чем – то большим и необходимым: средством общения, интересным собеседником, побуждающим к тем или иным размышлениям. Вот уже двадцать пять лет я работаю в общеобразовательной школе учителем музыки и четвёртый год музыкальным руководителем в детском саду и счастлива этим!

Есть что-то волшебное в этом особенном пространстве, в котором каждое утро появляется множество малышей. Как же не любить таких маленьких, любознательных, верящих в чудеса ребят! Дети – это наше будущее, и я понимаю, что это не просто громкая фраза. Здесь уютно, чисто, светло и радостно. Я знаю, что малыши очень любят приходить ко мне в музыкальный зал. Им нравится всё: петь и танцевать, слушать музыку и самим превращаться в музыкантов, инсценировать песни и заниматься творчеством. С радостью и энтузиазмом встречают дети праздники и развлечения.

Детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь и стали частью меня. Надеюсь, что мне получится сделать своих воспитанников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощный союзник – Музыка. Ведь сила музыки фантастична. Эта сила заставляет плакать, смеяться, размышлять и переживать, творчески мыслить. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Мои воспитанники такие маленькие и разные! Порой мне кажется, что они забирают все силы и энергию, но делают меня при этом по-настоящему счастливой. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть; воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

Пускай они не станут музыкантами, или певцами, или танцорами, а выберут свой путь, не связанный с искусством, но я уверена, что они вырастают добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и поможет им в этом МУЗЫКА!

Профессия музыкант – древнейшая специальность. Большинство людей любят слушать музыку, но лишь избранные обладают музыкальным даром. Музыканты – это вокалисты, композиторы, дирижеры,учителя музыки в школе и в саду,а также люди,играющие на каком-нибудь музыкальном инструменте. Многие думают, что музыкант - это не профессия, а образ жизни. Утверждение не лишено смысла, ведь артисты - это люди, увлеченные своим делом до глубины души! Но тем не менее нельзя говорить, что музыкант - это не профессия, хотя бы потому, что музыканты, как и люди других профессий, заканчивают специальные учебные заведения. Для поступления в музыкальную школу (не говоря уж про музыкальный ВУЗ) надо обладать музыкальными способностями – так называемой музыкальностью, музыкальным слухом и ритмом, музыкальной памятью.

"Талант от Бога" – часто говорим мы о художнике, поэте, музыканте. Мы уже привыкли в повседневной жизни называть талантом любое проявление человеческой деятельности, если эта деятельность оценивается нами выше среднего уровня. То есть, все могут всё, но некоторые вещи одни делают лучше, чем другие и это считаем мы, талант. Но талант- это прежде всего посланная судьба, доля. К сожалению, даже самое лучшее музыкальное образование не гарантирует успех и популярность музыканта. Главный риск этой профессии – опасность остаться невостребованным. Слава музыканта – явление сложно объяснимое, не зависящее от каких-то определенных факторов.

"Роль профессии музыканта в современном обществе".

С одной стороны, музыка – это развлечение. В нашем распоряжении радио и телевидение, диски и концерты – объем музыкального материала огромен. Но в то же время музыка может выполнять воспитательные и даже идеологические задачи. Поэтому профессия музыканта очень ответственна, в его руках – оружие, способное управлять не только настроениями, но и идеями большого количества людей. Музыкант – это учитель : его слушают, его творчество влияет на умы и стремления людей.

Хороший музыкант – тот, кто не только профессионально сочиняет или исполняет музыкальные произведения. Это человек, который умеет посредством музыки выражать мысли и идеи, передавать настроения, вызывать эмоции,поэтому все музыканты очень ранимы. Сама суть их профессии - сделать себя чувствительным, открытым для эмоций. Ощутить красоту двух

"pp", увидеть монументальную мощь двух "ff”, застыть в трепете на прекрасной фермате и вдохнуть в тишине перед заключительным аккордом "аромат вечности" может лишь очень тонкий человек, у такого человека весьма тонок барьер между ним и окружающими его эмоциями. В противовес тонкому человеку много привести грубого, толстокожего. Тонкость заключается в некой особой чуткости к эмоциям любого плана. Тонкий почувствует и нежнейший оттенок музыкальной мысли и малейший холодок в смыслах вашей речи и тонкого это ранит.

Там, где грубый даже не заметит издевки или сарказма, для тонкого это прозвучит как гром над головой, как резкая фальшь для человека с тонким слухом.

Можно было бы сказать, что тонкие люди - слабые. Но это - не так. Тонкие люди в каком-то смысле "люди-порталы", проводники в иные измерения, творцы сказок.

Читайте также: