Виртуальный мир за и против сочинение

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Человек в виртуальном мире.

Виртуальная реальность в переводе означает - возможная реальность ( от лат. virtualis - возможный), которая может или должна проявиться при определенных условиях. Следует отметить, что в современной трактовке данное понятие имеет дополнительные оттенки - множество вариантов и ненаблюдаемость. Иными словами, виртуальные события представляют собой множество возможных, из которых реализуется лишь один вариант и становится фактом реальности. Например, в современности может осуществиться много потенциально возможных сценариев развития политических событий, но реализуется только одно в силу конкретных обстоятельств, которое и попадает в историю.

Как мы можем заметить, понятие виртуальной реальности является достаточно сложным из-за широкого толкования виртуальности, наличия множества разнообразных интерпретаций.

Предлагаю читателю рассмотреть человека в виртуальном мире, созданном с помощью компьютерных технологий. Это представляется наиболее актуальным, так как электронные устройства и Интернет прочно вошли в нашу жизнь. Широкое распространение гаджетов и освоение интернет-ресурсов пользователями произошло за достаточно короткий период времени, оказав серьёзное влияние на жизнь людей всех возрастов. Большей степени воздействия, разумеется, подверглась молодёжь. И влияние интернет-пространства (или виртуального пространства ) имеет как позитивные, так и негативные черты.

К плюсам виртуальной реальности можно отнести применение таковой в промышленности. Так, применение систем виртуальной реальности на различных этапах проектирования и испытания автомобилей позволяет убрать из процесса разработки новой модели такие операции, как создание пластилинового макета, продувка модели в натуральную величину в аэродинамической трубе и крэш-тесты (испытания на столкновения). Это позволяет сэкономить огромные суммы денег. Уже давно используются элементы виртуальной реальности для танковых частей, военно-морского флота, ВВС и в отдельных отраслях гражданской сферы, разрабатываются разнообразные тренажеры и симуляторы практически для всех устройств, требующих ручного управления. Такие устройства, как правило, недешевы, но их использование повышает качество подготовки персонала и вполне оправдано коммерчески.

Виртуальная реальность — это симулированная реальность. Компьютеры смогли познакомить нас с красочным виртуальным миром. В этом мире можно принять любую идентичность, прикинуться любым человеком, и никто не узнает, что на самом деле находится по ту сторону монитора. Это то, что привлекает большинство людей.

Но это также имеет свои опасности. Многие молодые люди сегодня живут в виртуальном мире больше, чем в реальном мире. Это сделало некоторых из них социопатами. Они настолько привыкли общаться с людьми в виртуальном мире, что больше не знают, как общаться с реальными людьми. При личных встречах они могут быть стеснительными и неловкими. Но их персонажи в интернете могут быть прямо противоположными. Это не способствует формированию стабильных отношений с людьми в реальном мире. Компьютерные игры, в которые играют на компьютере или в консольной системе очень популярны среди детей и подростков. Они проводят много часов, даже дней, играя в такие интересные игры, жертвуя едой и сном. Кратко говоря, это становится зависимостью. В Китае таких подростков отправляют в лагеря, которые похожи на центры по борьбе с наркоманией. Известно, что эти подростки становятся жестокими, если им не разрешают играть в эти игры.

Люди играют в компьютерные игры, чтобы избежать мирской жизни. Игры позволяют им воплощать в жизнь свои секретные фантазии. Они предлагают мир волнений, проблем и безостановочных действий, где можно воплотить в жизнь самые смелые фантазии. Поскольку это виртуальный мир, можно причинять вред и убивать врагов, зная, что он нереален и потому безвреден. Но вскоре становится все труднее оторваться от игры и вернуться в реальный мир. Даже взрослые становятся зависимыми, и они могут оставить свою работу и пренебречь своими близкими, чтобы они могли продолжать играть с односторонней одержимостью. Жизни были разрушены такими пристрастиями. Виртуальный мир также является местом, где скрываются неизвестные опасности. Одиноких женщин заманили на смерть незнакомцы, которых они встретили в сети. Педофилы, которые бродят в виртуальном мире, заманивают в ловушку невинных детей.

Подводя итог, мне кажется, что родители должны следить за тем, что делают их дети и с кем они встречаются в сети. Технология — это всего лишь инструмент. Важно то, как мы это используем. Если мы не будем использовать это с умом, это может даже уничтожить нас.

Другие темы: ← Моя любимая телепередача↑ На свободную темуКого можно назвать обывателем? →

Вариант 2

Даже наоборот, многие религиозные практики связаны с визуализацией или работой с образной сферой человеческого сознания, мистики с древних времен использовали сны, ситуации дремы, для того чтобы отправлять собственное сознание подальше от текущей действительности в иные миры. Такие сферы исследовались довольно подробно и, нужно полагать, исследователи не только достигли некоторых высот в моделировании подобной виртуальной реальности, но и сумели определить, как такое моделирование может отражаться на нормальной, воспринимаемой, скажем так, большинством людей и на регулярной основе реальности. Поэтому виртуальная реальность, которая доступна людям на данный период, во многом является только как бы техническим продолжением давно известной сферы.

Во-вторых, виртуальная реальность делает многие проблемы, которые волнуют человека в действительности, тоже виртуальными. Безусловно, одной из наиболее существенных таких проблем является сохранность человеческого тела и возможность потери или повреждения такового в процессе повседневной деятельности. Проще говоря, когда вы действуете в повседневности, то иногда довольно страшно даже общаться с незнакомцами или даже элементарно ездить в метро, когда вы оказываетесь в пространстве виртуальности, то легко можете прыгать с крыши и не особенно заботиться о последствиях и, более того, даже получить некоторое удовольствие от специфических ощущений.







Популярные сочинения



Интерактивность и VR

Свойство. Интерактивность означает, что в виртуальном мире должна быть возможность влиять на ход событий и взаимодействовать со средой.

История. Попытки создать виртуальный мир предпринимались не только раньше появления интернета, но даже раньше изобретения современных компьютеров. В 1957 г. кинематографист Мортон Хейлиг изобрел Сенсораму — устройство, предназначенное для стимулирования чувств зрителей: зрения, слуха, равновесия, обоняния, и даже осязания. Таким образом предполагалось воссоздать эффект полного погружения в театральную постановку. Изобретение значительно опередило свое время и не сдвинулось со стадии опытного образца. Устройство стало прообразом современных VR-устройств.

Сенсорама. Фото и схема


Так выглядел опытный образец Сенсорамы

Сложности. Быстрого интернета недостаточно, чтобы пользователь мог влиять на ход событий и взаимодействовать со средой. Проблема в том, что человек не может работать с информацией в том виде, в котором она передается. Последовательность нулей и единиц необходимо переводить в отражение света и звуковые колебания. Это осуществляется с помощью устройств вывода: экранов и динамиков. Такой подход не дает исключить внешние раздражители, существующие в реальном мире: посторонние шумы и объекты вне экрана в поле зрения. Мозгу человека необходимо проделать большую работу, чтобы не обращать на них внимание.

Современный подход. Технология, которая позволяет добиться интерактивного взаимодействия с виртуальным миром — VR. Современные устройства для погружения в виртуальный мир представляют из себя очки и содержат дисплеи, на которые выводятся отдельные изображения для левого и правого глаза. В зависимости от производителя, очки могут требовать подключения к компьютеру и наличие дополнительных контроллеров. В будущем устройства будут становиться еще более автономнее и компактнее.

VR-гарнитура Oculus Quest 2


VR-гарнитура Oculus Quest 2, полностью автономна

Технология. По сравнению с просмотром информации на экране или бумаге, VR позволяет сильнее абстрагироваться от внешнего мира. Таким образом, VR лучше обманывает системы восприятия человека для его ухода из реального мира в виртуальный.

Будущее. Виртуальная реальность — следующая эволюционная ступень развития технологий получения информации. Погружение в виртуальные миры с помощью VR-гарнитур оказывается полезным во многих областях человеческой деятельности: проектировании, дизайне, военных технологиях, строительстве, тренажерах, маркетинге, рекламе, индустрии развлечений и т. д.


Примеры метавселенных

Sensorium Galaxy. Стартап российского происхождения на стыке виртуальной реальности и шоу-бизнеса. На платформе будут в реальном времени транслироваться выступления известных музыкантов и танцоров.

Сцена для концертов в PRISM World


Пустая концертная площадка. Доступна для посещения и без выступления

Изменяющаяся сцена для концертов в PRISM World


Концертная площадка во время выступления артиста. Зрители могут взаимодействовать со сценой

Cryptovoxels. В метавселенной Cryptovoxels можно купить участок земли и построить на нем музей. Именно так поступил один из первых российских исследователей метавселенных Иван Подмаско, с которым Maff записал интервью.


Аватар в Cryptovoxels

Synoptic галерея Cryptovoxels 5


Музей в Cryptovoxels

Decentraland. В метавселенной Decentraland доступен календарь событий: можно записаться на хеллоуинскую вечеринку, гонки или футбол. Разнообразие ограничено лишь техническими возможностями и фантазией организаторов.


Аватар в Decentraland

Decentraland футбол


Футбол в Decentraland

The Sanbox. Это классическая игра-песочница, в которой пользователи могут создавать миры. Созданные объекты можно продать за SAND-токены, которые потом обмениваются на доллары на криптовалютной бирже.

Пользовательский режим в The Sanbox


Пользовательский режим в The Sanbox

Режим редактора в The Sanbox


Режим редактора в The Sanbox

Somnium Space. Игра вышла в 2021 году и сразу поддерживает как VR, так и 2D-режимы на компьютерах и мобильных устройствах. Мир Somnium будет формироваться исключительно пользователями. Они смогут покупать виртуальную землю и строить практически все, что они себе представляют.


Аватары в Somnium Space

Геймплей игры Somnium Space


Одна из локаций в Somnium Space

Концепция метавселенной подразумевает наличие единого виртуального пространства. Это похоже на более широкую версию интернета. Как и в раннем интернете, все проекты пока развиваются параллельно, но в будущем, можно будет перемещаться между разными мирами.

Особенности виртуального общения

Интернет прочно вошел в жизнь людей, являясь не только источником информации, но и средством коммуникации. Компьютерная коммуникация имеет ряд особенностей в сравнении с реальным общением. К этим особенностям относят следующее:

— расширение возможностей и границ коммуникации, поскольку собеседников можно найти во всех странах мира;

— оба партнера в процессе коммуникации находятся в привычном жизненном пространстве, пользуясь различными приемами передачи информации;

— виртуальное общение преимущественно осуществляется в письменной форме (чат, e-mail), что дает возможность совершенствовать умения и навыки письменной речи;

— кроме совершенствования языковых знаний, участники коммуникации получают о личности партнера информацию о его взглядах на окружающий мир,

Квантовая теория: поиск бреши в стене между материей и сознанием

Квантовая теория появилась не так давно. Она еще не успела выйти за двери научно-исследовательских институтов и уж точно пока не проникла в общественное сознание. Эта теория может начать следующую большую научную революцию, возможно, даже более колоссальную, чем революцию Коперника. На этот раз обрушатся не небеса, а сама субстанция Вселенной, а вместе с ней и мы.

После Коперника и Галилея нам придется уничтожить — не без боли — стену, отделяющую нас от небес. Может быть стена между материей и сознанием помещена на свое место исключительно в результате консенсуса? Вот вам пища для размышлений и обсуждения.

Когда мир стал не плоским, а круглым

С самого зарождения христианства и в течение следующих столетий на Западе считали, что наша планета Земля — это статичная сфера, вокруг которой по идеальным окружностям вращаются планеты, а звезды неизменны, как фотографии на стене. Человеческая раса была чужеродным и эфемерным явлением в идеальном и вечном мире. Только в шестнадцатом веке несколько наблюдений, сделанных Коперником (1472–1543) и подтвержденных позднее Галилеем (1564-1642), показали нам другую реальность.

Даже несмотря на то, что земля всегда была в движении и не всегда над нашими головами зиял звездный потолок, это открытие было пережито, словно взрыв сверхновой, как Большой Взрыв, как нечто исполинское и космическое. Словно образ неба может повлиять на все их бытие, людям казалось, что вместе с открытиями дверей в небо они покинули тюрьму, ограниченную только их воображением и общим согласием. Они почувствовали себя свободными, переродились.

Плоды этого нового можно было увидеть во всех областях культуры: религии, философии, искусстве, литературе, науке и технологиях. Родилась современная наука. Этот эпизод из жизни человечества может быть хорошим примером недооценки силы воображения и его обработки.

Замена живого общения с природой и людьми виртуальным миром - это проблема и болезнь современности. Я считаю ужасным, когда десятилетнего ребенка полностью поглощает сидения за смартфонами и планшетами, виртуальные игры и "неживая" переписка. Он мог бы развиваться: пойти на улицу, играть в подвижные игры, дышать свежим воздухом, знакомиться с новыми людьми.

Нельзя сравнить компьютерную игру, даже с лучшей графикой, которая почти полностью воспроизводит реальность, с настоящей жизнью. Когда общаешься с природой, большое наслаждение приносит даже обычное наблюдение за облаками, напоминающими животных.

Я считаю, что новейшие технологии приносят людям много пользы и удобства. Сейчас люди не привязаны к стационарным телефонам, а могут пользоваться мобильной связью, даже во время пробежки в кроссовках отдаленной лесной дорожке. Но некоторые из нас даже в глаза не видели половину своих "друзей", переписке с которыми посвящают добрую часть своей жизни. И ничего не знают о тех, кто скрывается под "авками".

Я и мои друзья пытаемся сократить время, проводим в виртуальном мире. Мы вместе ходим на природу, разводим костры, активно танцуем на песчаном пляже. Для этого включаем радио или приносим музыкальные инструменты.

Мне кажется, что люди становятся беспомощным, полагаясь все больше на технику и компьютеры, при этом все меньше вещей мы умеем делать сами. Это особенно заметно в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Кто сейчас умеет развести костер без спичек или зажигалки? Многие ли из нас сможет прокормиться, например, в лесу? Когда у кого-то ломается стиральная машинка или холодильник, то уже настоящий катаклизм. А если выключить ток или интернет, то мы и не будем знать, куда девать свое время. Так, с одной стороны, современные блага цивилизации значительно облегчают людям быт, а с другой - делают нас зависимыми от них.

Я беру положительный пример со своей старшей сестры Алены, которая очень мало пользуется современными гаджетами, только в случае необходимости. Когда она в отпуске, то может неделю не заходить в интернет. И говорит, что совсем не унывает за этим занятием, никак не страдает от отсутствия экранов и мониторов. Сестра нашла себе много интересных и полезных занятий. Анна разводит комнатные цветы, прекрасно вяжет, плетет различные интересные вещи из разноцветных нитей.

Никакое виртуальное общение нельзя сравнить со счастьем живой жизни и общества. Я уже давно сделал именно такой вывод.

Сразу начну свое сочинение с того, в мире современных технологий, невозможно представить свою жизнь без виртуальной реальности. Сейчас, у каждого из нас есть мобильный телефон с выходом в интернет, у большинства в доме стоит ноутбук или компьютер. Благодаря им мы ежедневно получаем большой объем информации и погружаемся в этот мир, сами не замечая этого.

И действительно, "виртуальная реальность" способна полностью захватить в свою власть. Особенно, это касается подростков. В переходном возрасте очень интересно проводить время в интернете. Представьте, такую ситуацию. Учится парень в школе. Он не пользуется популярностью у девочек, у него присутствуют лишние килограммы и одноклассники шутят и смеются над этим парнем. Он закрывается в себе, в силу возраста он стесняется поговорить с родителями и эмоциональную проблему хранит в себе. И тут он приходит домой, включает свой компьютер и погружается в "виртуальный мир". Там он может примерить на себя, абсолютно, любой образ и стать другим человеком. Там его любят, им восхищаются. Понимаете, к чему я веду. Многим подросткам проще существовать виртуально, так как в реальной жизни, они сталкиваются с неприятностями и проблемами.

А как же компьютерные игры? Наверняка, вы замечали, как люди любого возраста и пола, могут часами играть в компьютерные игры. Интернет затягивает, и счет времени теряется. Ты можешь сам не заметить, как пролетят 3-4 часа за увлекательной игрой. Тем более, сейчас, на столько огромное многообразие игрушек, которые соответствуют любым вкусовым предпочтениям, что вы без труда выберете то, что вам по душе.

Сейчас принято общаться через интернет, знакомиться, делиться фотографиями и прочей информацией. Людям сами не замечают, как виртуальное общение им заменяет реальное. И это печально. Конечно, в интернете есть много неоспоримых плюсов, но я считаю, что во всем нужно поддерживать меру. Полностью, исключить виртуальный мир из жизни современного человека не получится, но можно ограничить его влияние. Нужно чаще выходить на улицу, убирать мобильные телефоны, знакомиться не в социальных сетях, а в кафе, дарить не открытки в контакте, а цветы и билеты в кино. Нужно использовать интернет с пользой, но погружаться в него целиком. Соблюдая баланс между реальным миром и виртуальным, ваша жизнь станет не только информативной, но и эмоциональной, насыщенной и интересной.

Вариант 2

Даже наоборот, многие религиозные практики связаны с визуализацией или работой с образной сферой человеческого сознания, мистики с древних времен использовали сны, ситуации дремы, для того чтобы отправлять собственное сознание подальше от текущей действительности в иные миры. Такие сферы исследовались довольно подробно и, нужно полагать, исследователи не только достигли некоторых высот в моделировании подобной виртуальной реальности, но и сумели определить, как такое моделирование может отражаться на нормальной, воспринимаемой, скажем так, большинством людей и на регулярной основе реальности. Поэтому виртуальная реальность, которая доступна людям на данный период, во многом является только как бы техническим продолжением давно известной сферы.

Во-вторых, виртуальная реальность делает многие проблемы, которые волнуют человека в действительности, тоже виртуальными. Безусловно, одной из наиболее существенных таких проблем является сохранность человеческого тела и возможность потери или повреждения такового в процессе повседневной деятельности. Проще говоря, когда вы действуете в повседневности, то иногда довольно страшно даже общаться с незнакомцами или даже элементарно ездить в метро, когда вы оказываетесь в пространстве виртуальности, то легко можете прыгать с крыши и не особенно заботиться о последствиях и, более того, даже получить некоторое удовольствие от специфических ощущений.

Также читают:

Популярные сегодня темы

Принято считать, что образ женщины в литературных произведениях всегда должен быть красивым и привлекательным, и в большинстве случаев это действительно было так. Однако, существуют и романы

Левко. Молодой парубок, сын сельского головы, хорош собою, весел. У него много друзей. Он – душа любой компании. Играет на бандуре, сочиняет песни и сам их поет. Влюблен в молодую девушку по имени Ганна

Образ лирического героя в творчестве поэта особенно ярко отражает особенности символистского направления в произведениях автора

Читайте также: