Весь год девятиклассники изучая литературу были погружены сочинение

Обновлено: 19.05.2024

5 готовых сочинений по новым направлениям 2021/22 учебного года.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога?

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс – это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться

придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению – это именно то, что отличает человека от животного.

3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Почему люди становятся преступниками?

Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

провожая его на войну, и отличается поразительным смирением и кротостью. Я думаю, что княжна Марья – идеал женщины, она заботлива и милосердна.

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?

предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.

Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

(1)В шестом классе пришёл новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор.

(2)0н был молод, лицо красивое, но излишне подвижное: он то улыбался неизвестно чему, то хмурился, то подёргивал носом или губами.

(3)Уже через три месяца все смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово и дёргали губами и бровями, точно как он.

(6)У Михи кровь к лицу приливала от таких стихов, но учитель как раз на него и поглядывал: Миха был почти единственный, кто заглатывал рифмованные строчки, как ложку варенья. (7)Саня улыбался снисходительно: некоторые были те самые, что бабушка читала. (8)Другие ребята эту причуду учителю прощали: стихи представлялись им делом женским, слабоватым для фронтовика.

— (9)Мы изучаем литературу! — объявлял он постоянно, как свежую новость. — (10)Литература — лучшее, что есть у человечества. (11)Поэзия — это сердце литературы, высшая концентрация всего лучшего, что есть в мире и в человеке. (12)Это единственная пища для души. (13)И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне.

(14)3венел звонок, а ребята всё сидели как одурманенные его словами.

(15)Почему не хлопали крышками парт, не срывались с воплями с мест, не кидались поспешно к двери, пихаясь локтями? (16)Скорее прочь — в коридор, в раздевалку, на улицу!

(17)Ему и самому было так интересно вкладывать в их головы то, в чём они — учитель это чувствовал — так нуждались. (18)И волновало ощущение очень тонкой власти: они на глазах обучались думать и чувствовать!

(19)По средам литература была последним уроком, и, закончив, Виктор Юльевич как-то предложил:

— (20)Ну что, пройдёмся?

(21)Первая такая прогулка была в октябре. (22)Пошли человек шесть, среди них, конечно, и Миха, который потом почти дословно пересказал друзьям все удивительные истории, услышанные от учителя. (23)Речь тогда шла о Пушкине, о котором Виктор Юльевич рассказывал так, что возникало подозрение, не учились ли они в одном классе.

* Улицкая Людмила Евгеньевна (род. в 1943 г.) — современная российская пи-сательница, произведения которой переведены на 25 языков.

15.3 "Каким должен быть учитель? " Салихов Камиль (группа 2 уровня)

Каким должен быть учитель? это тот человек, который дает нам знания. Но не только: учитель влияет на наши взгляды, поведение, формирует личность.
В тексте Л.Улицкой есть пример настоящего учителя. Ученики любили его за то, что ему самому нравилось с ними работать. Самое главное, он привил им истинный интерес к литературе.
Моим первым учителем была Ольга Юрьевна. Наш класс благодарен ей за то, что она сплотила нас, научила дружить, помогать друг другу..
Таким образом, можно скаать, что учитель играет важную роль в жизни каждого человека.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Реформатского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком., Текст из варианта № 4. Диагностическая работа №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 28 февраля 2012 года

(1)Весь год девятиклассники, изучая литературу, были погружены в девятнадцатый век. (2)Декабристы – сердце русской истории, лучшая её легенда – страшно их увлекали. (3)Илья даже собрал собственную портретную галерею декабристов, переснимал их портреты из книг. (4)В какой-то момент Саня, разглядывая самодельный Илюшин альбом, ткнул пальцем в одного усатого и довольно лохматого и запросто, как вещь незначительную и обыкновенную, сказал: – (5)Какой-то там прабабки брат был этот Лунин. (6)Бабушка говорит, что он был без страха и упрёка. (7)Двое декабристов было у нас в родне. (8)А второй… деда моего Стеклова какой-то прапра… сами порасспросите бабушку. (9)Она расскажет. (10)У неё даже какие-то письма хранятся. (11)Мишка с Ильёй остолбенели: как? (12)И немедленно понеслись к Анне Александровне. (13)Санина бабушка заломила бровь:

(15)Как все люди её поколения, она избегала разговоров о прошлом, даже столь отдалённом, и отвечала суховато. (16)Рассказала, что Михаил Сергеевич Лунин был братом её прабабки и что дед Стеклов – потомок Сергея Петровича Трубецкого. (17)Его сын жил на Большой Никитской. (18)Сама она кровного родства с Трубецкими не имеет, а вот Саня – их

Психокоррекционная программа работы в сфере общения и поведения .

. основное условие его развития, важнейший фактор формирования личности. Неразвитые навыки общения приводят к множеству психологических проблем и нервно-психических заболеваний. Чрезвычайная актуальность . тренировка. Цель: создание возможностей для самовыражения, преодоление барьеров в общении. Совершенствование внимания. Регулирование поведения в коллективе. Снятие психического напряжения. .

потомок по женской линии…

(19)Тут Мишка возмутился:

(24)Но Саня, которого Анна Александровна с детства перекормила этими историями, был равнодушен к своим земным корням.

(25)Анна Александровна попросила внука поставить чайник, а сама достала из буфета сушки и сухари. (26)Чай пили в молчании. (27)Мишка с Ильёй молчали, переживая открытие, что давно и хорошо знакомые люди состоят в таком высоком родстве, и даже ощущая свою сиюминутную близость к великой истории.

(33)Мишка раскрыл книгу на случайном месте и прочитал вслух:

(35)Анна Александровна мельком взглянула на открытую страницу, улыбнулась торжествующе.

  • (36)Вот о том я и говорю. (37)Это Сергей Трубецкой пишет после допроса.

(38)А допрашивал его сам государь Николай Павлович. (39)Он ужасался, как мог князь более знатной семьи, чем Романовы, пойти против власти царя.

(41)Анна Александровна полистала книгу. (42)В неё было вложено несколько репродукций. (43)Вынула вырезанный откуда-то портрет на пожелтевшей бумаге.

(46)Мальчики склонились над портретом. (47)Они уже видели это лицо – в коллекции Ильи, но там он был молод, а здесь лет на двадцать старше.

– (48)Его не было в Петербурге, когда произошло выступление. (49)Его доставили в Петербург из Варшавы. (50)Он был один из организаторов Северного общества, но к этому времени отошёл от заговорщиков.

(53)Для друзей это была самая красивая, самая героическая страница русской истории. (54)Так ребята под руководством Виктора Юльевича, учителя литературы, тренировали ум и сердце.

Сочинение мое общение в интернете

. общение в интернете никогда не заменит живое общение. Смотрите также: Вы можете написать, используя представленные примеры. Это выражение одной точки зрения на то, каким я вижу свое будущее Сочинение-рассуждение на тему: “Интернет в . Можно найти ответы на все вопросы в интернете. Или можно сделать домашнюю работу школьнику, списывая готовое с интернета (например, как это сочинение:)). Таким образом .

План работы Рабочие записи, . Вступление

В одном из толковых словарей сказано, что язык – это система словесного выражения мыслей, обладающая определенным звуковым и грамматическим строем и служащая средством общения людей. В этом определении – подтверждение мысли

А. А. Реформатского., . Основная часть.

II . Аргументы. 1. Функция общения в тексте Л. Е. Улицкой наиболее ярко прослеживается в диалоге (предложения 5-10, 30-40)

2. Каждое предложение текста несёт информацию, какую-то мысль. Предложение 32 как бы суммирует главную мысль текста.

Сочинение

В высказывании А. А. Реформатского говорится о самых главных функциях языка: о языке как средстве общения между людьми и о тесной связи языка с мышлением, ведь всякую мысль мы облекаем в слова, строим из слов предложения. В справедливости этого утверждения, я думаю, легко убедиться, анализируя любой текст.

На мой взгляд, в художественных текстах функция языка как средства общения между людьми наиболее ярко выражается в диалоге, ведь он передаёт живую речь героев. Так происходит и в отрывке из книги Л. Е. Улицкой. В форме диалога построены предложения 5-10, 30-40.

Я думаю, мы убедились в правоте мыслей А. А. Реформатского о функциях языка. Язык – это средство человеческого общения и система словесного выражения мыслей.

Сочинение № 2

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая

тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

А. А. Реформатского., Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов., Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),

не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или

Урок русского языка: Сложноподчиненное предложение (11 класс)

полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было

комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком., Текст из вариант № 1114. Государственная (итоговая) аттестация по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2011 год.

(4)Особенно ликовала мама. (5)Бабушка просто ахала, а мама от восторга места себе не находила. (6)Я её такой за всю войну не видел.

стеклянный… (12)Этого не забудешь вовек. (13)И всё-таки главное – артисты: балерины в юбочках из прозрачной ткани, танцоры, выскакивавшие, когда надо было поднять балерину.

  • (14)Как, – удивлялся я, – прямо в воздухе?
  • (15)Конечно! – радостно смеялась мама.

(16)И ещё выяснилось, что балерины танцуют на пальчиках, редко стоят на всей ступне, да и то очень изящно. (17)И мама показала, как стоят балерины: подтянулась, даже, кажется, выше стала, и одну ступню вплотную приставила к другой, ровно посредине. (18)Тут мама одну руку вскинула, что-то тихонько замурлыкала, какую-то мелодию, и давай руками

  • (19)Ладно, ладно! – рассмеялся я. – (20)Расскажи лучше, как же они на пальцах танцуют.
  • (21)У них специальные тапочки, – успокоилась мама, – белые или розовые, представляешь?

(22)Она подошла к столу, разлила по тарелкам завариху, села, взялась за ложку, зачерпнула ею еду. (23)Мама поднесла было ложку ко рту, но вдруг положила её обратно и заплакала.

  • (24)Что теперь с театром-то? (25)Вдруг разбомбили? (26)Что же они творят?
  • (27)Фу, как ты меня напугала, – сказала бабушка.

(28)Мама ничего не ответила. (29)Ела завариху, вовсе не замечая еды. (30)Наверное, ушла обратно в свой чудесный театр. (31)Пусть, если ей так там нравится. (32)Она устала, моя мама, она развеселилась первый раз за всю войну. (33)Пусть побудет ещё немного в своей отдалённой памяти, в золочёном дворце, где показывают балет.

План работы Рабочие записи

Пишем о речи устной и письменной

. и время, общаясь посредством устной и письменной речи на выбор. В равной степени необходимы обе формы речи, чтобы, переплетаясь в одно целое, помогали общаться, полноценно воспринимать, анализировать и передавать информацию в быстро меняющемся мире. Устная речь Говорящий и .

Основная часть.

Аргументы. 1. Предложение № 4, 5 – радость, восторг, ликование мамы, узнавшей о приезде балерины, а в 23-ем – её настроение меняется, она расстроилась, представив, что, возможно, её любимый театр разбомблен.

Сочинение

Сочинение № 3

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Мирошниченко

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком., Из варианта № 2. Тренировочная работа №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. МИОО. 2009.

(6)Дима прочитал: (7)«Дорогая Валя, учительница хочет, чтобы

Урок развития связной речи. Подготовка к контрольному сочинению .

. (тезис). II. Доказательства: а)… б)… в)… III. Вывод. Темы сочинений Что такое счастье? Любовь к матери — святейшее человеческое чувство. . в человеке? Как я отношусь к людям, не похожим на меня Истинная красота человека Варианты вступления Любить свою семью, . сердца. Самый счастливый человек тот, кто делает счастливыми наибольшее На свете гораздо больше счастья, нежели сколько видят его затуманенные .

(16)На этом письмо обрывалось.

(18)Бабушка появилась на пороге. (19)Говорили, что когда-то она

была веселой. (20)А потом стала тихой… в тот февральский день1945 года, когда пришло известие о гибели ее сына Володи.

(22)Бабушка осторожно прикоснулась к листку, прочитала.

(23) Потом еще раз…(24)Дима ждал, а она все водила глазами по строчкам, и Диме казалось, что это не кончится никогда. (25)Тогда он спросил:

  • (26)А где эта Валя?
  • (27)Валя? (28)Как и раньше… живет над нами.
  • (29)Она вышла замуж за Лешку? (30)Стала хирургом?
  • (31)Ее мужа зовут Алексеем Петровичем, – ответила

бабушка. — (32) Он преподает литературу. (33)Валя же стала

настоящим педиатром: она приходила ночью, когда ты заболел… (34) Их сына зовут Володей…(35)Вечером Дима спустился вниз и стал дежурить… (36)Она подъехала на белой машине с красным крестом. – (37)Вам письмо! (38)Она удивилась, но, раскрыв чемоданчик, достала очки.

(40)Она сняла очки… (41)И медленно пошла вверх по лестнице,

забыв, что в доме есть лифт.

  • (42)Скажите, пожалуйста…– срывающимся голосом крикнул

вдогонку Дима. – (43)Вы любили его?…

  • (44)Я любила его. (45)И я ему навсегда благодарна.
  • (46)За что? – спросил Дима.
  • (47)За все, – тихо сказала она. – (48)За все…

*Анато́лий Гео́ргиевич Але́ксин— советский писатель, драматург.

План работы Рабочие записи

I . Вступление Устная речь предполагает наличие собеседника. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как ее воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки, смех – все это может повлиять на характер речи, изменить ее в зависимости от этой реакции.

Основная функция письменной речи — фиксация устной речи, имеющая цель сохранить ее в пространстве и времени. Письмо служит средством коммуникации между людьми, когда непосредственное общение невозможно, когда они разделены пространством и временем.

Основная часть

. вырваться за пределы пространства картины. Не менее замечательны картины “Зима” (1919 – 1922), “Аллея парка” ( . картину И. Бродского “Летний сад осенью” и написать о своих впечатлениях в письме другу. VI. Построение сочинения. Письма бывают разные, и они определяются содержанием. Это письмо– радость, письмо – скорбь, письмо . Отвечая на вопросы, составьте предложения для описания людей? Вопросы .

2. Предложения 42-48 –диалог, нужный в художественном тексте для воспроизведения устной речи. Каждая реплика диалога имеет черты устной речи, особенно предложения № 46, 47, 48. Это неполные предложения, которые свойственны устной речи, без контекста их содержание было бы непонятно.

III . Вывод Речевое общение происходит в двух формах — устной и письменной. При всём своём различии, они находятся в сложном единстве и в речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости.

Сочинение

А предложения 42-48 –диалог, нужный в художественном тексте для воспроизведения устной речи. Каждая реплика диалога имеет черты устной речи, особенно предложения № 46, 47, 48. Это неполные предложения, которые свойственны живому общению, без контекста их содержание было бы непонятно.

Итак, мы убедились, что речевое общение происходит в двух формах — устной и письменной. При всём своём различии, они находятся в сложном единстве и в речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости.

Примеры похожих учебных работ

Сочинение рассуждение русский язык богат глаголами и существительными

Пишем о речи устной и письменной

. общения по телефону как посредством устной, так и письменной речи. С развитием Интернет–технологий появилась возможность преодолевать пространство и время, общаясь посредством устной и письменной речи на выбор. В равной степени необходимы обе формы .

. женских романов или детективов каких-либо существенных изменений своей речи вы не заметите. Напротив, такие, с позволения сказать, . родились в человеческом обществе. Его, этот дар, нужно беречь, лелеять, охранять, приумножать, заботиться о нем, .

Как выставляются оценки за сочинения по русскому языку: критерии оценивания

. человеческий фактор, как скорость письма учащегося и уровень его развития, и так далее. За сочинение по русскому языку в основном . проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам. Для контрольных .

Сочинение по английскому языку семья моего друга

Урок развития речи — пишем рассуждение по прочитанному тексту

. как любовь к своим родным и близким, уважение к старшим. Проблема уважительного отношения к старшему поколению, проблема уважительного отношения в семье. Как можно закончить сочинение:, Пословица: Д/з написать сочинение . за то, что он еще раз заставил .

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2022 года с выделением основных элементов. Это сочинение написано перед экзаменом одной из моих учениц и заслуживает высшего балла. На него можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(8)Но случилось так, что накануне отъезда у Юрия вытащили из кармана бумажник, в котором были почти все оставшиеся деньги, а главное — билеты на самолёт. (9)Юрий оказался в сложном положении: в чужом городе, с ребёнком, без денег, без билетов, без единой знакомой души; по карманам он нашарил какую-то мелочь, сущие пустяки.

(21)А с билетами ничего не получилось. (22)Девушка в окошке потребовала, чтобы Юрий внёс полную стоимость билетов. (23)Обескураженный, за руку с мальчиком, вернулся он на площадь перед аэровокзалом. (24)До ближайшего автобуса в город ждать было ещё порядочно.

(28)Недалеко от скамейки, где они сидели, остановилась легковая машина.

(37)Человек подошёл ближе.

— (38)Это вы? — спросил он с грузинским акцентом.

— (39)Это я, — ответил Юрий. — (40)А что вам надо?

—(41)Ой, как я рад, что это вы! (42)Я — Ираклий Пимениди, не узнали?

(43)Я вас сегодня в такси возил, помните?

— (44)Конечно, помню, — приходя в себя, сказал Юрий.

— (45)Ну как, вам билеты восстановили?

— (46)Нет, предложили купить новые.

(47)Ираклий пощёлкал языком:

— (48)Ай-яй, беда какая! (49)И что будете делать?

— (50)Пока не знаю — что-нибудь придумаю.

(51)Ираклий самую малость поколебался и спросил:

— (52)Сорок рублей хватит?

(53)Он полез в карман, вынул и протянул Юрию четыре десятки. (54)Тот

был ошеломлён более, чем благодарен.

— (55)Почему вы мне верите? — спросил он.

— (56)Очень просто — смотрю: человек — и верю.

— (57)Честное слово, я сразу же вышлю деньги!

— (58)Не надо честное слово, — сказал Ираклий. — (59)Садись в такси,

поедем. (60)Мальчика жалко, совсем спит.

(61)Вернувшись в Москву, Юрий, конечно, в тот же день первым делом отослал деньги, а в ответ получил следующее письмо: «(62)Уважаемый Юрий Сергеевич!

* И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен стараться делать добро, ведь тогда помощь людям не будет считаться редким явлением. А также желание помогать должно исходить от сердца, а не от потребности казаться хорошим человеком.

Читайте также: