В старой и грязной венецианской гостинице сочинение

Обновлено: 02.07.2024

(1)В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил. (2)Да и зачем было держать там чернила? (3)Чтобы писать дутые счета постояльцам?

(4)Правда, когда Христиан Андерсен поселился в гостинице, то в оловянной чернильнице оставалось ещё немного чернил. (5)Он начал писать ими сказку.

(7)Над морем клубились низкие осенние тучи. (8)В каналах плескалась гнилая вода. (9)Холодный ветер дул на перекрёстках. (10)Но когда прорывалось солнце, то из-под плесени на стенах проступал розовый мрамор и город появлялся за окном, как картина, написанная старым венецианским мастером Каналетто.

(11)Да, то был прекрасный, хотя и несколько печальный город. (12)Но пришло время покинуть его ради других городов.

(13)Поэтому Андерсен не чувствовал особого сожаления, когда послал гостиничного слугу купить билет на дилижанс, отправлявшийся вечером в Верону.

(14)Слуга был под стать гостинице — ленивый, всегда навеселе, нечистый на руку, но с открытым, простодушным лицом.

(15)Из красных бархатных портьер золотистыми роями вылетала моль. (16)Умываться приходилось в треснувшем фаянсовом тазу с изображением полногрудых купальщиц. (17)Масляная лампа была сломана. (18)Взамен её на столе стоял тяжёлый серебряный канделябр с огарком сальной свечи. (19)Его, должно быть, не чистили со времён Тициана.

(20)Из первого этажа разило жареной бараниной и чесноком. (21)Там весь день оглушительно хохотали и ссорились молодые женщины в потёртых бархатных корсажах, кое-как затянутых порванными тесёмками.

(22)Иногда женщины дрались, вцепившись друг другу в волосы. (23)Когда Андерсену случалось проходить мимо дерущихся женщин, он останавливался и с восхищением смотрел на их растрёпанные косы, рдеющие от ярости лица и горящие жаждой мести глаза.

(24)Но самым прелестным зрелищем были, конечно, гневные слёзы, что брызгали у них из глаз и стекали по щекам, как алмазные капли.

(33)Когда слуга пошёл за билетом, Андерсен кинулся к окну, отодвинул тяжёлый занавес и увидел, как слуга шёл, насвистывая, вдоль канала. (34)Он походя ущипнул краснолицую продавщицу креветок и получил оглушительную оплеуху.

(35)Потом слуга долго и сосредоточенно плевал с горбатого моста в канал, стараясь попасть в пустую половинку яичной скорлупы. (36)Она плавала около свай.

(37)Наконец он попал в неё, и скорлупа утонула. (38)После этого слуга подошёл к мальчишке в рваной шляпе. (39)Мальчишка удил. (40)Слуга сел около него и бессмысленно уставился на поплавок, дожидаясь, когда клюнет какая-нибудь бродячая рыба.

— (41)О боже! — воскликнул с отчаянием Андерсен. — (42)Неужели я сегодня не уеду из-за этого болвана?

(43)Андерсен распахнул окно. (44)Стёкла задребезжали так сильно, что слуга услышал их звон и поднял голову. (45)Андерсен воздел руки к небу и яростно потряс кулаками.

(46)Слуга сорвал с мальчишки шляпу, восторженно помахал ею Андерсену, снова нахлобучил её на мальчишку, вскочил и скрылся за углом.

(47)Андерсен рассмеялся. (48)Он ничуть не был рассержен. (49)Его страсть к путешествиям усиливалась изо дня в день даже от таких забавных пустяков.

(50)Путешествия всегда сулили неожиданности. (51)Никогда ведь не знаешь, когда блеснёт из-под ресниц лукавый женский взгляд, когда покажутся вдали башни незнакомого города и закачаются на горизонте мачты тяжёлых кораблей, какие стихи придут в голову при виде грозы, бушующей над Альпами, и чей голос пропоёт тебе, как дорожный колокольчик, песенку о нераспустившейся любви.

(По К. Г. Паустовскому)

1) В старой и грязной венецианской гостинице не было чернил, а писателю без них приходилось нелегко.

2) Андерсен не переносил запаха жареной баранины с чесноком, которым разило с первого этажа.

3) Писателя раздражало, что венецианские женщины постоянно дрались, таская друг друга за волосы, громко кричали и плакали.

4) Андерсен любил путешествия, которые дарили ему массу разных впечатлений. Его восхищала и удивляла простая жизнь обычных людей, незамысловатые пейзажи — в них он находил прекрасное, черпал вдохновение.

Выполняя это задание, внимательно прочитайте текст. В трёх вариантах ответа содержится или неверная, или неважная для понимания смысла текста и ответа на поставленный вопрос информация.

1) В старой и грязной венецианской гостинице не было чернил, а писателю без них приходилось нелегко. Это искаженная информация.

2) Андерсен не переносил запаха жареной баранины с чесноком, которым разило с первого этажа. Это искаженная информация.

3) Писателя раздражало, что венецианские женщины постоянно дрались, таская друг друга за волосы, громко кричали и плакали. Это искаженная информация.

4) Андерсен любил путешествия, которые дарили ему массу разных впечатлений. Его восхищала и удивляла простая жизнь обычных людей, незамысловатые пейзажи — в них он находил прекрасное, черпал вдохновение. – Это предложение содержит ответ на поставленный вопрос.

Как Вы понимаете значение слова КРАСОТА В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил ЕГЭ по русскому

Мы напишем - Как Вы понимаете значение слова КРАСОТА В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил ЕГЭ по русскому. Подсказки школьнику

Красота это окружающий нас удивительный и восхитительный мир. Но представление о ней сугубо индивидуально. Кто-то готов жизнь потратить на поиски чистой, потрясающей и недоступной красоты, а другой умеет находить ее повсюду: в заплесневелом мраморе, в застоявшейся воде канала, в рое моли, кружащейся у бархатной занавески…

В рассказе К. Паустовского Андерсен представлен именно таким человеком, умеющим видеть красоту в мелочах.

Венеция для него увядающий лотос, тогда как бьющая ключом жизнь целая вереница удивительных событий и встреч с прекрасным. Позитивный взгляд на мир позволял Андресену всегда оставаться счастливым и радостным. Сказочник обладал уникальным даром находить красоту в обыденности, незначительных мелочах и доносить ее до читателя.

Такое качество присуще лишь истинному художнику.

Как-то я прочел притчу о двух художниках, вступивших в спор о гениальности. Каждый мнил себя талантливее другого. Чтобы рассудить живописцев, люди предложили им создать портрет идеальной женщины.

Один изобразил красавицу, которая поразила воображение выступавших судьями горожан. После увиденного мужчины стали с презрением относиться к собственным подругам, которые никак не могли сравниться с изображенной на картине красавицей. А второй художник выставил на суд портрет собственной жены. Поначалу люди возмутились и подняли крик, но затем поняли замысел автора: оказывается, действительно красиво то, что любишь, что дорого сердцу.

Победа в итоге досталась второму художнику. К тому же судьи извинились перед незаслуженно обиженными женщинами.

Красота присутствует буквально везде, но далеко не всем удается ее видеть. О ней можно много и долго рассуждать, но каждый человек имеет собственное понятие о красоте.

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.


Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант 24. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3


ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Задание к сочинению ОГЭ:

Как вы понимаете значение фразы: В старой и грязной венецианской гостинице ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: В старой и грязной венецианской гостинице

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: В старой и грязной венецианской гостинице . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Красота – это окружающий нас удивительный и восхитительный мир. Но представление о ней сугубо индивидуально. Кто-то готов жизнь потратить на поиски чистой, потрясающей и недоступной красоты, а другой умеет находить ее повсюду: в заплесневелом мраморе, в застоявшейся воде канала, в рое моли, кружащейся у бархатной занавески… В рассказе К.Паустовского Андерсен представлен именно таким человеком, умеющим видеть красоту в мелочах.

Сказочник обладал уникальным даром находить красоту в обыденности, незначительных мелочах и доносить ее до читателя. Такое качество присуще лишь истинному художнику. Как-то я прочел притчу о двух художниках, вступивших в спор о гениальности. Каждый мнил себя талантливее другого. Чтобы рассудить живописцев, люди предложили им создать портрет идеальной женщины. Один изобразил красавицу, которая поразила воображение выступавших судьями горожан.

После увиденного мужчины стали с презрением относиться к собственным подругам, которые никак не могли сравниться с изображенной на картине красавицей. А второй художник выставил на суд портрет собственной жены. Поначалу люди возмутились и подняли крик, но затем поняли замысел автора: оказывается, действительно красиво то, что любишь, что дорого сердцу.

Победа в итоге досталась второму художнику. К тому же судьи извинились перед незаслуженно обиженными женщинами. Красота присутствует буквально везде, но далеко не всем удается ее видеть. О ней можно много и долго рассуждать, но каждый человек имеет собственное понятие о красоте.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 6 баллов

Пример 1 (потребность в общении с душой другого) в сочинении указан, пояснен.

Пример 2 (потребность в общении с небом) указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора определена верно, но сформулирована с логической ошибкой.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл.

Авторская позиция понятна. В.Солоухин считает, что ценность произведения искусства заключается в обретении человеком внутренней свободы и чувства легкости.

Смысловые отрезки предложения плохо логически связаны друг с другом: непонятно, что значит "ценность произведения заключается в обретении", то есть создатель произведения обретает чувство внутренней свободы или его обретает тот, кому адресовано произведение искусства, -- потребитель?

K6 - Точность и выразительность речи: + 1 балл.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 3 балла.

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 2 балла.

То ес ть, ч асто, занимаясь искусством, человек не замечает, как быстро проходит время и что происходит вокруг.

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов.

Она тесно связана с искусством, так как благодаря нему можно полностью выразить свои чувства.

K10 - Соблюдение речевых норм: + 1 балл.

То есть, часто, занимаясь искусством, человек не замечает, как быстро проходит время и что происходит вокруг.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над логикой и речевым оформлением сочинения. Удачи!

Читайте также: