В чем может проявляться мастерство человека сочинение рассуждение

Обновлено: 08.07.2024

Как я стал писателем? Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. Можно сказать, вышло непредумышленно.

(1)Как я стал писателем? (2)Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. (З)Можно сказать, вышло непредумышленно.

(4)Помнится, нянька, бывало, говорила:

- И с чего ты такая балаболка? (б)Мелет, мелет невесть чего.

(16) Долго рассказывать о первых моих шагах. (17)Расцвёл я пышно на сочинениях. (18)С пятого класса я до того развился, что к описанию храма Христа Спасителя как-то приплёл. стихи!

(19)Учитель вызвал меня и, потрясая тетрадкой, начал пилить:

— Вам дана тема о храме Христа Спасителя, по плану. а вы приводите ни к селу ни к городу какие-то вздорные стихи! (20)Было бы на четвёрку, но я вам ставлю три с минусом.

(21)Я взял тетрадку и попробовал отстоять своё:

— Но это, Николай Иваныч. тут лирическое отступление у меня, как у Гоголя, например.

— (22)Ах, как у Гоголя! (23)Дайте сюда тетрадку.

(24) Он перечеркнул три с минусом и нанёс сокрушительный удар —* колом!

(25) Потом я попал к другому словеснику, к незабвенному Фёдору Владимировичу Цветаеву. (26)И получил у него свободу: пиши как хочешь!

(32) Случилось это, когда я окончил гимназию. (ЗЗ)Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. (34)Как-то на ранней зорьке, ловя подлещиков, я тревожно почувствовал: что-то во мне забилось, заспешило, дышать мешало. (35)Мелькнуло что-то неясное. (36)И — прошло. (37)3абыл. (38)И вдруг в самую подготовку на аттестат зрелости среди упражнений с Гомером, Софоклом, Цезарем, Вергилием, Овидием. т||| что-то опять явилось!

(39)Я увидел мой омут, мельницу, разрытую плотину, глинистые обрывы, рябины, осыпанные кистями ягод. (40)Помню, я отшвырнул все книги. и написал за вечер большой рассказ. (41)Правил и переписывал, переписывал. (42)Переписывал отчетливо и крупно. (43)Перечитал. — и почувствовал дрожь и радость.

(47)Это было мартовским вечером 1894 года. (48)Я отнёс рукопись в редакцию. (49)Когда в журнале вышел номер с моим рассказом и я держал его в руках, то почувствовал: есть что-то великое и священное, незнаемое мною, необычайно важное, к чему я только лишь прикоснулся.

(50)Взглянул на свою фамилию под рассказом — как будто и не моя! (51)Было в ней что-то новое, совсем другое. (52)И я — другой. (53)Я впервые тогда почувствовал, что —- другой. (54)Писатель? (55)Этого я не чувствовал, не верил, боялся думать. (56)Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать. — готовиться.

(По И. С. Шмелёву)

По мнению лингвиста Л.А. Введенской, средствами языка всех уровней можно сделать текст более выразительным. Действительно, для создания художественного образа могут быть использованы, например, лексические средства (тропы) и синтаксические конструкции (стилистические фигуры речи). Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Таким образом, средствами языка разных уровней, например, лексического или синтаксического, может создаваться выразительность, необходимая для художественного стиля речи.

Смысл финала текста я понимаю так: рассказчик осознаёт, что должен оттачивать своё мастерство и много работать над собой, чтобы стать писателем. Творческие способности могут быть даны от природы, но одного этого недостаточно. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Таким образом, для воплощения своей мечты в реальность необходимо приложить все возможные усилия. Для того чтобы стать писателем, нужно пройти большой путь и не бояться трудностей.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ТВОРЧЕСТВО?

Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему. Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности. Главное – тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий.

пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим.

Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот.

Что такое мастерство? Это полученные в течение всего времени необходимые навыки для успешного выполнения различной работы или дела. Чтобы человек смог достичь мастерства, нужен и необходим долгий и кропотливый труд.

С древних времен человек трудится и постоянно занят различным делом. Это вполне естественно. В основном, как правило, человек ищет работу не только приносящую пользу или прибыль, но и чтобы она нравилась и приносила удовольствие самому себе. Ведь когда человек отдается любимому делу, уделяет время, постоянно интересуется, то он постепенно совершенствуется и модернизирует свои знания и навыки. Иерархическим образом человек приходит к тому, что он становится профессионалом своего дела. Например, рыболов-спортсмен. Человек сильно увлечён рыболовством, по этому он не просто сидит на берегу с удочкой, а посещает различные мероприятия, фестивали, соревнования, семинары.

Он постоянно увеличивает уровень своих знаний. За долгие годы труда, удач и неудач рыболов видел все на своем пути. По этому на какой водоем его не посади, он в любом случае "подберет ключик" к рыбе и наловит ее, при том за маленькое количество времени. Тем самым показывая, что он настоящий мастер своего дела.

Мастерство и профессионализм ценился и высоко оплачивался всегда. Почему? Да потому, что стать мастером нелегко. Столько всего необходимо выучить, научиться, приобрести и составить в голове четких понятий в различных областях. Ведь будущий специалист изучает не только базовый уровень информации, но и профильный в совершенстве! Иначе, зная только базу, ты просто техник, но не мастер. Допустим, чтобы стать добросовестным высококвалифицированным юристом, нужно 11 лет посвятить школе, 5 лет учения в университете. Кроме того постоянно совершенствовать знания дома. Выделять колоссальное количество времени на изучение тем. За все заслуги многие работодатели предлагают хорошую заработную плату.

В заключении можно сказать, что только тот человек, который посвящает себя любимому делу и достигает в нем хороших успехов и результатов, становится настоящим мастером.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Мы часто говорим :”Вот это мастерство!”,”Посмотрите, какого мастерства они достигли!”.Так что же такое мастерство? Что значит быть мастером своего дела? Настоящее мастерство-это безупречное владение определенными навыками.

Умение делать что-либо, не задумываясь, на уровне рефлексов. При этом настоящего мастера отличает то, что это не только практик, но и творец. Он обобщит полученные навыки, знания и умения, дополнит их новыми.

И в повести Николая Лескова “Левша” мы можем увидеть этого настоящего мастера. Главный герой

произведения-тульский мастеровой-оружейник Левша, который смог подковать железную блоху. Внешне он прост и неприметен : косой, худощавый, волосы выдраны.

У него старая одежда, он грязный, неопрятный и необразованный. Но несмотря на все это Левша был очень трудолюбив и имел недюжинную усидчивость. У него были “золотые руки”.Ему удалось подковать блоху всего за две недели, ведь не каждому хватило бы на это терпения. Он смог доказать государю, что русский человек, даже необразованный, может создавать шедевры.

Еще одним хорошим примером настоящего мастера является Семка-главный герой рассказа В. М.

Шукшина “Мастер”.Он охарактеризован на в первых же строчках двумя определениями : “непревзойденный столяр” и “забулдыга”.Все деньги, полученные за свое мастерство, он пропивает, и, возможно, именно это является причиной того, что “непревзойденного столяра” в деревне называют уменьшительным словом Семка, не оказывая мастеру должного уважения. Но читателя привлекает Семка не только тем, что он хороший столяр. Он видит и ценит окружающую красоту. И поэтому Семка решает отремонтировать церковь.

Герой отгадал тайну древнего мастера, соприкоснулся с прекрасным и понял, что сумеет возродить ее былую красоту. Это подчеркивает в нем высокие нравственные качества. Приоткрывая душу и сердце героя, В. Шукшин показывает нерастраченное добро и теплоту, которые мастер готов вылить в работу.

Вот только это никому не нужно.

Быть хорошим мастером своего дела – означает достигать наилучших результатов в своей области, выполнять поставленные задачи качественно и вовремя. Каждый мастер влияет своим даром на мир, на историю. И В. Шукшин, и Н. Лесков пытаются донести нам, что мы должны стараться хранить и ценить красоту, что создают великие мастера.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Пармезан Черница

Лучший ответ:


Таня Масян

Мастерство - это то, что достигается с годами, с опытом. Нельзя стать мастером, полностью не поняв и не изучив профессию, область работы, все функции. Мастерство - это такой внутренний показатель особых и высоких способностей, мастерства, умений, когда человек способен качественно, быстро выполнять свою работу.

Пожалуй, в пример можно взять гончарное дело. Когда смотришь на работу мастера, то все кажется легким. Движения человека простые и правильные, что не задумываешься над тем, что у тебя с первого раза не получится также. Однако, все меняется, когда за гончарный круг садишься ты - глина не слушается. Даже используя наставления мастера, у тебя не получается воспроизвести его движения и сосуд получается неровным, неправильным.

Все не так просто. Мастерство - это когда один и тот же навык оттачивается до совершенства, благодаря многократному повторению одних и тех же действий, самосовершенствованию, изучению техники.

Нельзя стать настоящим мастером ни в одной профессии, если не имеешь опыта.

Взять даже профессию юриста. Чтобы быть настоящим юристом, мастером своего дела, необходимо не просто изучить все юридические особенности составления документов, саму теорию отраслей права, уметь применять полученные знания. Нужно также постоянно совершенствовать их - отслеживать обновляющееся каждый день законодательство и проходить повышение квалификации.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: