Турбин выйди из класса сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

(1)Из дверей школы выходит Людмила Филипповна - директор. (2)Всё затихает, и директор поздравляет всех нас, учеников и учителей, с началом учебного года.

- (3)Это первый послевоенный учебный год, - говорит она. - (4)Мы с вами навсегда запомним, как мы собрались у дверей школы, чтобы начать занятия под чистым, свободным небом. (5)И сегодня, в такой большой праздничный день, я хочу напомнить вам о тех людях, которым мы обязаны своей свободой и счастьем, - о тех, кто храбро, самоотверженно сражался с врагом на фронтах Отечественной войны. (6)В этих боях погибли наши бывшие ученики: Гриша Данилов, Павлик Медведев, Нина Полянская.

(7)Мы слушаем её в глубокой тишине. (8)Она желает нам успеха, надеется, что мы будем упорно и хорошо работать. (9)Потом она поднимает руку: по всему двору разносится весёлый звон колокольчика, и по его зову двери школы широко распахиваются перед нами.

(10)Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Горюнова. (11)Толя вытащил шахматную доску и расставляет фигуры. - (12)Кто из вас играет? - спросила я, подойдя ближе.

- (13)Я, - ответил Толя. - (14)И вот Саша, - кивнул он на друга, - и Глазков.

- (15)Можно мне попробовать? - спросила я.

(16)Ребята переглянулись, и Толя, по обыкновению краснея, ответил:

- Пожалуйста, Марина Николаевна. (17)Вы с кем будете играть?

- (18)Хочешь, сыграем с тобой?

(19)Мы перенесли доску на мой стол, уселись друг против друга, ребята тесно окружили нас - и сражение началось. (20)Толя оказался серьёзным противником: толковым, расчётливым, осторожным. (21)Я играла немногим лучше его и неожиданно почувствовала, что волнуюсь. (22)Во-первых, мне казалось, что все симпатии на стороне Толи, все желают ему удачи, а это много значит - отношение окружающих! (23)Притом я вдруг поняла, что от исхода этой партии многое зависит, и решила, что мне просто необходимо выиграть. (24)Сдвинув брови, плотно сжав губы, мой противник изучал доску. (25)А рядом стоял его приятель Саша, и на его лице отражалось всё, что происходило на поле боя. (26)Он так переживал каждый Толин ход, словно это его, а не Толю ожидали победа или поражение.

- (32)Ты мешаешь, - сдержанно сказал наконец Толя. - (33)Раз не можешь смотреть спокойно, уходи.

- (47)Я сама виновата, впредь буду осторожнее, - возразила я, чувствуя, что тоже краснею.

(48)Но Толя не воспользовался моим великодушием, он не хотел победы, добытой по милости уступок и снисхождений. (49)Он сделал какой-то нейтральный ход, и тогда я пошла так, как собиралась прежде. (50)Белые сделали ещё несколько попыток защититься, но тщетно: через несколько ходов стало ясно, что положение их безнадёжное. - (51)Мат! - хором сказали ребята.

(52)Толя поднял на меня тёмные глаза и вдруг расплылся в широчайшей улыбке. (53)Я взглянула на часы: партия длилась сорок минут. (54)Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? (55)Едва ли.

(По Ф. Вигдоровой)

6476. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения - не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Примерный круг проблем:

1) Проблема проявления человеческого характера в совместной деятельности, в игре. (Как может проявится человек в ситуации, менее удачной для него, чем для партнёра?)
Авторская позиция: В ситуации проигрыша, неудачи люди могут вести себя по-разному, однако благородные, достойные люди с уважением относятся к более сильному сопернику, по достоинству оценивая и его мастерство, и силу характера. Так повёл себя и Толя Горюнов - персонаж текста.

3) Проблема взаимоотношений учителя и учеников. (На каких принципах должны строиться взаимоотношения учителя и учеников?)
Авторская позиция: Взаимоотношения учителя и учеников должны строиться на взаимном уважении, доверии, стремлении к взаимопониманию.

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

(1)Турбин, выйди из класса…
(2)0н встал, со стуком откинув крышку парты, и с не¬проницаемым лицом медленно пошёл по проходу своей удивительной гордой походкой. (3)У самой двери он чуть повернул голову, и Кузя скорей почувствовала, а не уви¬дела, как презрительная усмешка тронула его губы…

(10)Сегодня Кузя даже не могла объяснить, зачем они всё это затеяли. (11)Просто в обществе Макаркина Кузя шалела. (12)Он был другом её детства, с ним она пошла в младшую группу детского сада. (13)Их горшки всегда стояли рядом, как и шкафчики с одеждой, где красовались её клубничка и его груша. (14)Их родители дружили семьями, и жили они на одной лестничной площадке.

(15)В детской комнате Кузя назвала свою фамилию и имя, номер телефона. (16)При ней состоялся разговор с отцом. (17)Отца Кузя очень любила, но знала отлично одно его свойство. (18)Обычно спокойный и тихий, он, выведенный из себя, становился белым как мел, и гнев его был страшен.

(24)Хотела закричать, чтобы он не смел, но не закричала. (25)Хотела вернуться в детскую комнату и признаться в макаркинском вранье, но не вернулась…(26)Макаркин был другом детства, а кто такой ей этот Турбин — просто новенький.
(27)Как только урок закончился, Кузя вылетела из класса. (28)Перед кабинетом директора было тихо. (29)Когда же дверь распахнулась и появилась строгая завуч, Кузя в одну секунду очутилась перед удивлённым директором и оторопевшей мамой Игоря.
- (З0)Что за выходки, Кузнецова? — раздался сзади голос завуча.
- (31)Это не выходки. (32)Игорь ни в чём не виноват. (ЗЗ)Это мы с Макаркиным…

Среди предложений 9-16 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи и антонима, и лексического повтора. Напишите номер этого предложения

ТЕСТ ЕГЭ - 2014 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ВАРИАНТ 8

Тренировочный тест для подготовки к сдаче ЕГЭ - 2014 по русскому языку. Задания, включенные в данный тест, полностью соответствуют заданиям будущих реальных вариантов экзаменационной работы по количеству, форме, уровню сложности и другим параметрам.

Тесты ЕГЭ - 2014 по русскому языку состоят из трёх частей (А, В и С). Часть 1 (А) состоит из 30 заданий, часть 2 (В) - из 8, часть 3 (С) включает 1 задание и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Данный тест рекомендуется как тренировочный при подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2014 году.

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) новостЕй

2) занялА

3) свЁкла

4) красивЕе

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) Этому актёру лучше удаются ДРАМАТИЧНЫЕ, а не комические роли.

2) Искусственный голос в телефонной трубке повторял: "АБОНЕНТ не доступен".

3) Самая суровая насмешка судьбы - БЕЗОТВЕТНАЯ любовь.

4) Носильщики с трудом принесли ГРОМОЗДКИЙ багаж.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

2) с обоих сторон

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Устраивая по вечерам сольные концерты на кухне госпиталя,

1) у раненых улучшалось настроение.

2) актёру приходилось ежедневно обновлять репертуар.

3) уходила тревога за однополчан и родных.

4) юный разведчик зарабатывал порцию добавки.

А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Изучение биологических мембран натолкнуло учёных на мысль создать подобную промышленную "технологию".

2) Созданы отличные условия не только для профессиональных спортсменов, а также для занимающихся физкультурой горожан.

3) Летом 1955 г. Хрущёв наносит визит в Белград и заявляет о снятии всех обвинений против Тито и Югославии.

4) Ученик у доски лепетал, что у него потеря памяти и катастрофическая нехватка витаминов.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Дворник потащил ребят к чёрному ходу, через который можно было подняться на чердак.

2) Из всей мебели диван был, пожалуй, единственной вещью, которая пришлась мне по сердцу.

3) Именно под Волоколамском Иван Александрович сделал для себя горькое открытие, которое потом долго мучило его.

4) Особенно увлёкся читательскими конференциями полковник Николай Михеевич, который живёт в соседней квартире.

Прочитайте текст и выполните задания А7 - А12

А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) За последние пять тысячелетий человечество создавало и строило много произведений искусства.

2) Суеверия наших дней рядятся в наукообразные одежды.

3) В XXI веке вырос интерес к строительным технологиям наших предков.

4) Сегодня любители таинственного могут удовлетвориться джиннами и ведьмами.

А8. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шес том предложении?

1) Несмотря на это,

А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) построить (предложение 2)

2) грабят цивилизации (предложение 3)

3) знают (предложение 5)

4) построен храм [или] монумент (предложение 5)

А10. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

2) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями

А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРОШЛОМ из второго (2) предложения текста.

3) страдательное причастие

4) действительное причастие

А12. Укажите значение слова ЗИЖДЕТСЯ в предложении 5.

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На столе было расставле(1)о так много цветов и столько наброса(2)о веток, что блюда с закусками и бутылки терялись в их таинстве(3)ой чаще.

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) др. блённый, разв. нтился, осв. домитель

2) сопров. ждать, юб. лей, ст. нционный

3) водор. сли, об. зательства, б. нкрот

4) в. стовой, щ. бетать, подп. реть

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) пр. восходит, пр. стиж, пр. сытиться

2) с. грать, пред. дущий, дез. нфекция

3) ра. дача, бе. вкусный, не. гинувший

4) в. ётся, неот. емлемый, в. ехавший

А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю ?

1) старики помн. т, горю. щий об утрате

2) странники мол. тся, чита. щий роман

3) та. щий снег, соседи смотр. т

4) ла. щий щенок, бойцы колебл. тся

А17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е ?

А. послан. ц

Б. высаж. вать

В. бель. вой

Г. раска. вшийся

А18. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

2) Подтрунивал командир разведчиков над всеми, (не)взирая на чины и положение.

3) Мы (не)придавали игре большего значения, чем она стоила.

4) Детский сад был расположен совсем (не)далеко от нашего дома.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Излишняя опека и заботливость, когда работа идёт хорошо, ТАК(ЖЕ) вредна, как равнодушие (ВО)ВРЕМЕНА неполадок.

2) Лётчику казалось, что больно дышать (ОТ)ТОГО, что он не может сесть в самолёт, взлететь и там, (НА)ВЕРХУ, вздохнуть полной грудью.

3) Инга подняла (В)ВЕРХ руку и включила необычной формы магнитофон - (ТОТ)ЧАС раздались вызывные гудки.

4) В кабинете было (ПО)УТРЕННЕМУ зябко, но форточка (ВСЁ)РАВНО оставалась чуть приоткрытой.

А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Я начал писать повесть () и мне хотелось уйти на время от напряжённой московской жизни.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А21. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пастух остановился на поворотной площадке (1) осторожно попробовав ногой грунт (2) и (3) схватившись рукой за кривое деревце (4) заглянул в обрыв.

А22. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Теперь я бродил по улицам в надежде где-нибудь случайно встретить прекрасную незнакомку. Я довольно смутно представлял, что надо делать при встрече. Во-первых (1) думал я, надо (2) конечно (3) подойти, а потом уж, как только представится случай, предложить ей своё сердце и жизнь (4) разумеется (5) до самой гробовой доски.

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) Возле длинного углового здания сыщик остановился и вытащил из кармана бумажку.

2) Опять я ел борщ со сметаной и гречневую кашу и творог с молоком.

3) Пешеходы кутались в платки и шарфы прятали подбородки и носы в высоко поднятые воротники.

4) На разминке он то поднимал руки вверх то приседал то выгибался.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Во время наших совместных прогулок капитан сразу же взял на себя все лёгкие траты: выпить воды, съесть мороженое, пройти в парк, а иногда и в кино.

1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится в первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

А25. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На рассвете странник отправился к восточным воротам (1) через (2) которые (3) выходил бухарский караван (4) и приветствовал старшего погонщика.

А26. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Барон помешал есаулу Семёнову обыскать мастерскую жестянщика (1) и (2) Семёнов искал повод (3) чтобы отомстить (4) если не самому Бергеру (5) то хотя бы его помощникам.

А27. Прочитайте текст.

Принято различать два типа экономического роста: экстенсивный и интенсивный. В первом случае источником роста производства выступают дополнительные ресурсы; во втором - эффективность производства. Экстенсивный и интенсивный типы экономического роста могут быть как на микроуровне, в рамках предприятия, так и на макроуровне, в масштабах всего общественного воспроизводства.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Существуют экстенсивный и интенсивный типы экономического роста.

2) При экстенсивном типе экономического роста источником роста производства выступают дополнительные ресурсы; при интенсивном - эффективность производства.

3) Два типа экономического роста: экстенсивный (источник роста - дополнительные ресурсы) и интенсивный (источник роста - эффективность производства) проявляются на микро- и на макроуровнях.

4) Экстенсивный и интенсивный типы расширенного воспроизводства могут быть как на микроуровне, в рамках предприятия, так и на макроуровне, в масштабах всего общественного воспроизводства.

Прочитайте текст и выполните задания А28 - А30; В1 - В8.

- (1) Турбин, выйди из класса.

(2) Он встал, со стуком откинув крышку парты, и с непроницаемым лицом медленно пошёл по проходу своей удивительной гордой походкой. (3) У самой двери он чуть повернул голову, и Кузя скорей почувствовала, а не увидела, как презрительная усмешка тронула его губы.

(4) Турбин ни на кого не был похож. (5) В классе его уважали и побаивались. (6) Он единственный называл её по имени. (7) Только для него она была не дурацкой Кузей, а Наташей или "милостивой государыней Натальей".

(8) Вчера Кузя и Макаркин на ледяных дорожках катка в Парке культуры "развлекались диким способом", как потом выразилась женщина-лейтенант в детской комнате отделения милиции. (9) Натянули леску посреди дорожки парка и, засев в сугробе, следили, как мальчишки и девчонки падали и кувыркались на льду.

(10) Сегодня Кузя даже не могла объяснить, зачем они всё это затеяли. (11) Просто в обществе Макаркина Кузя шалела. (12) Он был другом её детства, с ним она пошла в младшую группу детского сада. (13) Их горшки всегда стояли рядом, как и шкафчики с одеждой, где красовались её клубничка и его груша. (14) Их родители дружили семьями, и жили они на одной лестничной площадке.

(15) В детской комнате Кузя назвала свою фамилию и имя, номер телефона. (16) При ней состоялся разговор с отцом. (17) Отца Кузя очень любила, но знала отлично одно его свойство. (18) Обычно спокойный и тихий, он, выведенный из себя, становился белым как мел, и гнев его был страшен.

(19) Хладнокровный же Макаркин соврал, что телефона у него нет, а живёт он без отца, с одной мамой.

- (20) Ну что же, тогда придётся сообщить в школу.

- (21) Сообщайте, - пожал плечами Макаркин и подмигнул Кузе.

(22) В ответ на вопрос о его фамилии и имени Кузя с ужасом услышала:

- (23) Турбин Игорь, девятый "А", школа 556.

(24) Хотела закричать, чтобы он не смел, но не закричала. (25) Хотела вернуться в детскую комнату и признаться в макаркинском вранье, но не вернулась.

(26) Макаркин был другом детства, а кто такой ей этот Турбин - просто новенький.

(27) Как только урок закончился, Кузя вылетела из класса. (28) Перед кабинетом директора было тихо. (29) Когда же дверь распахнулась и появилась строгая завуч, Кузя в одну секунду очутилась перед удивлённым директором и оторопевшей мамой Игоря.

- (30) Что за выходки, Кузнецова? - раздался сзади голос завуча.

- (31) Это не выходки. (32) Игорь ни в чём не виноват. (33) Это мы с Макаркиным.

* Екатерина Георгиевна Маркова (род. в 1946 г.) - актриса, писатель, сценарист.

А28. Какое значение имеет описанный эпизод для героини текста?

1) Наташа испугалась гнева отца.

2) Она решила поддержать Макаркина, так как он был другом детства.

3) Наташе было стыдно за ложь Макаркина, но она знала, что друзей предавать нельзя.

4) Случай на катке стал для героини нравственной проверкой.

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) В предложениях 15 - 16 представлено повествование.

2) В предложении 2 содержатся элементы описания.

3) В 27 - 29 предложениях текста указаны происходящие друг за другом события.

4) 9 предложение текста объясняет причину того, о чём говорится в 10 предложении.

А30. В каком предложении употребляется фразеологизм?

ЧАСТЬ 2

Ответы к заданиям В1 - В3 запишите словами.

В1. Укажите способ образования слова УСМЕШКА (предложение 3).

В2. Из предложений 8 - 9 выпишите производный предлог.

В3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ОТКИНУВ КРЫШКУ (предложение 2).

Ответы к заданиям В4 - В8 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 18 - 31 найдите простые безличные предложения. Напишите номера этих предложений.

В5. Среди предложений 7 - 19 найдите предложение, в котором есть обособленные определения. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 12 - 13 найдите все сложные предложения, в соста которых входит придаточное изъяснительное. Напишите номера этих сложных предложений.

В7. Среди предложений 9 - 16 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи антонима и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28 - А30, В1 - В8.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

В8. "История, рассказанная Е. Марковой позволяет задуматься над серьёзными проблемами взаимоотношений между подростками. Отношение Наташи к "новенькому" автор передаёт с помощью такого тропа, как ________ ("удивительной, гордой походкой" в предложении 2), а отношение к Макаркину - с помощью такого приёма, как _________ (предложения 13, 14), и такого лексического средства, как _______ ("шалела" в предложении 10). Несобственно-прямая речь и _________ (предложения 24 - 25) отражают мучительные размышления героини".

1) просторечное слово

3) вопросительное предложение

7) синтаксический параллелизм

8) сравнительный оборот

9) риторическое восклицание

ЧАСТЬ 3

C1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения - не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Как должен вести себя ученик по отношении к учителю? Чтобы ответить на данный вопрос, обратимся к предложенному для анализа тексту, где В. И. Амлинский обращается к проблеме отношения учеников к учителю.

Писатель иллюстрирует случай, в котором рассказчик говорит, что классного руководителя можно было уговорить, если "очень просить и смотреть при этом важными покорным собачьими глазами" или же истерично кричать: "за что, за что двойку ставить? Ведь я же учил, я же учил!" Разве может ученик позволить себе так грубо разговаривать со взрослым человеком? Разговаривая с учителем на высоких тонах, мы показываем неуважение к нему.

Обращусь к другому примеру, в котором дети испугали классного руководителя мычанием (предложения 16-18). Думаю, поступок детей характеризуется полным отсутствием воспитания и совести. По-моему, с точки зрения правил этикета, неуважение к старшим недопустимо в обществе. Оба приведённых примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что ученики не должны грубо относиться к учителю.

Позиция автора выражена неясно, но читатель может понять для себя следующее: дети должны любить и уважать своего классного руководителя, а не пытаться "вывести из себя".

С удовольствием прочитав предложенный для анализа текст, соглашусь с точкой зрения автора, так как я считаю, что учитель — это такой человек, который даёт знания новым поколениям и воспитывает их. Сразу вспоминается произведение В. Распутина "Уроки Французского", где главный герой всем сердцем любил учительницу французского языка. Он Уважал её за то, что та и воспитывала его, и давала ему деньги на пропитание, и учила.

Исходя из всего вышесказанного, сделаем вывод: ученик должен уважать учителя. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Читайте также: