Тренировочный ким 210906 русский язык ответы егэ сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Новый тренировочный вариант №210906 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки от 6 сентября 2021 года, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): задания | ответы

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №210906

Ответы для варианта

ответы для варианта егэ 2022 по русскому языку 210906 100 баллов

Ответ: 1345

2)Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите это местоимение.

Ответ: ОН

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в последнем абзаце текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЕРХНИЙ, -яя, -ее.

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. обОдрить дозвонИтся прИнятый понЯв намЕрение

Ответ: ободрить

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Иван довольно ДИПЛОМАТИЧНЫЙ человек. Каждый шаг причинял раненому НЕСТЕРПИМУЮ боль. Губернатор поздравил актёров оперного театра, отметив их великолепное ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство. Присущую Карельскому перешейку редкую красоту создают царственные леса, возвышающиеся над живописными водоёмами. После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для поддержания активной жизнедеятельности растений.

Ответ: исполнительское

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Самолёт стремительно разогнался, через мгновение оторвался от земли и взлетел вверх, быстро набирая высоту.

Ответ: вверх

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: более красивая

  • 1) неразбериха, дифференцировать, дистанция
  • 2) утопический, сетевой, садовник
  • 3) уникальный, претендовать, абстракция
  • 4) умолять (о пощаде), седой (старик), полевая (мышь)
  • 5) картина, аккомпанемент, директор

Ответ: 24

  • 1) и..подтишка, ра..трогаться, бе..человечный
  • 2) пр..ютить, пр..поднять, пр..зреть (щенка)
  • 3) под..скать, за..грал, недо..мка
  • 4) о..гладил, по..стилка, по..ытожил
  • 5) нен..глядный, з..йти, пр..родина

Ответ: 125

  • 1) тюл..вый, претерп..вающий
  • 2) моряч..к, горош..нка
  • 3) заманч..вый, больш..нство
  • 4) остр..нький, безукоризн..нный
  • 5) сызнов. заодн..

Ответ: 134

  • 1) знач..мый, блещ..шь
  • 2) утеша..мый, маж..шь
  • 3) выруч..нный, выкач..нная (бочка из подвала)
  • 4) обгрыз..нный, прикле..нный
  • 5) шепч..шь, выбеж..шь

Ответ: 234

Ответ: неясные

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил, я говорил ТО(ЖЕ) самое. ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям. Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала. Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось. (НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.

Ответ: совсем наперекор

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Александр Блок создал соверше(1)о особе(2)ый поэтический мир, прониза(3)ый синим и пурпурным цветом, сотка(4)ый из бликов и наполне(5)ый таинстве(6)ой мелодичностью.

Ответ: 123456

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу. 2) Со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга обладает десятками микроклиматов. 3) Я со своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой истории да придал устному рассказу письменную форму. 4) В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел не столько от человека сколько от случайного стечения обстоятельств. 5) Одна лишь стрекоза чувствует себя хорошо и как ни в чём не бывало пляшет она без устали в пахучей хвое.

Ответ: 245

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Спокойная величавая река с точками лодок и их (1) пропадающими следами (2) расстилалась между берегами и уходила вперёд (3) сжимаясь меж громадными уступами скал (4) и затем исчезала в (5) ярко зеленеющих (6) долинах.

Ответ: 34

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Роман М.Ю. Лермонтова (1) по мнению учёных (2) проникнут единством мысли, и потому его нельзя читать не в том порядке, в каком расположил его сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные (3) на мой взгляд (4) повести и несколько не менее превосходных рассказов, но романа знать не будете.

Ответ: 1234

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Она сказала (1) что из школы меня исключат (2) и (3) что (4) если я не сдам все работы (5) которые я должен (6) они вызовут в школу родителей.

Ответ: 1456

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ванюшка находился тут же в комнате (1) и (2) хотя не мог понимать разговора (3) чувствовал (4) что речь о нём.

Ответ: 234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Крым оставил глубокий след в нашем искусстве. (2)Достаточно вспомнить имена Пушкина, Мицкевича, Чехова, Горького, Толстого, Сергеева-Ценского, Вересаева, Куприна, Грина, Волошина, Малышкина, художников – Богаевского, Кончаловского, Дейнеки. (3)Этот список людей, полюбивших Крым и обязанных ему многими откровениями в своем творчестве и многими радостями, можно длить без конца. (4)Что такое вдохновение? (5)Это полнота сил, располагающая к наилучшему восприятию впечатлений и передаче их другим. (6) Эту полноту сил, это вдохновение Крым дарит нам щедро во всем, – не только в широких пейзажах, покрытых солнечной желтой дымкой, но и в каждой даже незначительной вещи – в цветке миндаля, в стрельчатом освещении сосновых лесов, в куске разбитой черепицы, в колючем ржавом дубняке, в запахе водорослей, намытых прибоем. (7)Во всем – в весенних туманах и прогретой солнцем каменистой земле, в самом воздухе этого чудесного уголка нашей страны. (по К. Паустовскому)

Ответ: 267

  • 1) Перед нашествием Чингисхана много лет подряд было засушливое лето.
  • 2) Резкий ответ санитару объяснялся жалостью Третьякова по отношению к женщинам, которые не могли найти места в поезде.
  • 3) В школе Третьякову казалось, что неизбежность войн при определённых условиях легко объяснить.
  • 4) Санитар объяснил Третьякову, что потерял ногу в результате взрыва, разметавшего его однополчан по полю боя.
  • 5) Третьяков мучительно размышлял над тем, возможно ли было избежать войны, уносящей миллионы жизней.

Ответ: 235


ЕГЭ по английскому пройдет 14 июня (письменная часть) и 16 июня (устная часть). Подготовка в разгаре. Некоторые уже пойдут на досрочную сдачу 31 марта и 1 апреля. Посмотрите большую подборку статей и тренировочных материалов от блога Skyteach, чтобы подготовить учеников на 100 баллов.

1. Готовый календарь подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по месяцам

Сохраняйте себе детальный календарь подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, который смогут заполнять сами ученики. Важно, чтобы выпускники каждый день уделяли подготовке 30–60 минут самостоятельной работы.

Каждый месяц посвящен работе над определенным блоком экзаменационных заданий.

2. ЕГЭ 2022: примерные ответы к устной части, советы по подготовке, изменения

Алексей Конобеев рассказал блогу Skyteach об изменениях в устной части ЕГЭ 2022 года, а также о том, как будут начисляться баллы за новые задания ЕГЭ, какие примерные ответы приводят авторы пособий и как получить отличный результат.

3. Задания письменной части ЕГЭ 2022: как получить высший балл

Статья эксперта о том, как именно будут оцениваться ответы на новые задания ЕГЭ по английскому языку 2022 года, как дать правильные ответы, какие изменения произошли в формате.

4. ЕГЭ 2022 задание 40. Детальный разбор

Ответы на самые частые вопросы по заданию 40 в ЕГЭ. Нужно ли писать отчет как в IELTS? Какие виды диаграмм могут быть в задании? Сколько должно быть абзацев в ответе на задание 40? Что писать во введении?

Skyeng ищет преподавателей английского. Подробности по ссылке: Skyeng

5. Как мы можем помочь ученикам при подготовке к ЕГЭ

Делимся советами о том, как помочь ученикам преодолеть сложности подготовки к ЕГЭ и на отлично сдать экзамен.

6. Апелляция на ЕГЭ: инструкция по применению

Разбираем, в каких случаях может потребоваться апелляция, а также как и когда ее можно подавать.

7. Подборка подкастов для сдающих ЕГЭ

Отличная подборка подкастов по темам, указанным в Кодификаторе, которые помогут школьникам подготовиться к ЕГЭ по английскому и одновременно сделать этот процесс более приятным.

8. Различные полезные ресурсы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Полезные ресурсы, которые просто необходимо использовать при подготовке к письменной и лексико-грамматической части ЕГЭ.

9. ЕГЭ надвигается: как подготовиться за один-два месяца?

До ЕГЭ осталось всего ничего и многие преподаватели и ученики находятся в состоянии нарастающей паники. Что делать, если до ЕГЭ остался всего месяц-два? Ответ в этой статье. 🙂

10. Как облегчить проверку письменных работ для ОГЭ и ЕГЭ

Сервис CloudText может быть полезен тем учителям, которые готовят к ОГЭ и ЕГЭ. Сервис помогает проверять письменные работы учащихся не только по английскому, но и по всем остальным предметам, в которых есть письменное задание.

11. Чек-лист для преподавателя перед ЕГЭ

Наша главная задача как учителей и репетиторов — усиливать знания учеников в грамматике, лексике и помогать им развивать все необходимые навыки. Проверьте себя и своих студентов с помощью этого чек-листа.

Читайте также: