Только тогда станешь человеком когда научишься видеть человека в другом сочинение

Обновлено: 18.05.2024

В каждом коллективе есть свои лидеры. Настоящий лидер — это тот, кто живет интересами коллектива и берет на себя ответственность за взаимоотношения внутри коллектива и за взаимоотношения коллектива с окружающим миром. Лидеры имеют способность мотивировать людей на что-то, вести их к лучшей жизни. Настоящие лидеры часто жертвуют собственными интересами ради интересов коллектива, они поддерживают членов коллектива и никогда не оставляют их в беде, общественное ставя превыше личного.

Проблема лидерства поднимается во Многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.

Таким образом, лидер – это человек, представляющий интересы коллектива, которые для него являются превыше собственных интересов, взявший на себя ответственность вести остальных людей к лучшему, служа для них примером.

3. Почему детский коллектив жесток?

Детские коллективы, к сожалению, часто бывают жестокими. Одной из причин жестокости становится пример взрослых: часто сначала родители, а затем и окружающие ребенка взрослые учат ребенка тому, что такое доброта и милосердие, однако собственным примером неосознанно показывают детям, что такое жестокость. Другой причиной становится то, что детские коллективы часто возглавляют безнравственные и жестокие дети, а ведомые дети, входящие в такие коллективы, пытаются заслужить доверие у авторитетов. Часто ведомые дети копируют жестокое поведение своих сверстников, не желая отличаться от других. Такие ведомые дети часто переступают через собственные нравственные принципы, чтобы заслужить доверие у лидеров коллектива, и это приводит к тому, что ребенок привыкает к жестокости и начинает считать ее нормой.

О причинах жестокости детского коллектива рассуждают многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующий вывод: для того чтобы лучше понимать других людей, нужно избавиться от эгоистичного видения мира, нужно развивать способности к сопереживанию, сочувствию, состраданию, милосердию и самопожертвованию.

25. Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми?

Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми? На этот вопрос можно ответить утвердительно, так как понимание друг друга – основа, без которой невозможны близкие отношения. Конечно, обрести полнейшее взаимопонимание очень сложно и практически невозможно, потому что даже между самыми близкими людьми порой могут возникать противоречия, однако к нему нужно стремиться всегда, так как без понимания люди начинают отдаляться друг от друга. Поставить себя на место близкого человека, найти компромисс в спорных ситуациях – все это поддерживает взаимоотношения между людьми, в отличие от нежелания обрести полное взаимопонимание, которое только разрушает взаимоотношения.

О том, что близким людям стремиться к пониманию друг друга нужно всегда, рассуждали многие отечественные писатели.

Таким образом, стремиться к полному взаимопониманию необходимо всегда, так как без понимания друг друга близкие отношения невозможны из-за того, что люди, не стремящиеся к взаимопониманию, отдаляются друг от друга. Обрести полное взаимопонимание сложно, но к этому нужно стремиться, укрепляя взаимоотношения с близким человеком.

26. Почему общество не принимает некоторых людей?

Часто общество не принимает некоторых людей. Почему же так происходит? Непринятие обществом некоторых людей часто связано с тем, что люди, которые осознанно или неосознанно стараются быть похожими друг на друга, не понимают тех людей, которые имеют отличительные черты. Если человек не похож на окружающих людей, он становится заметным, к нему приковано все внимание. Таких людей в обществе не любят, так как многие люди уверены в том, что быть частью общества – значит, быть похожими друг на друга. Люди не понимают, что каждый человек является индивидуальностью, поэтому клеймят тех, кто не похож на них.

О том, почему общество не принимает некоторых людей, рассуждали многие отечественные писатели, поэты и драматурги в своих художественных произведениях.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что общество часто не принимает некоторых людей по той причине, что эти люди не похожи на остальных людей, которые привыкли к однотипной жизни.

Доказательства справедливости утверждения Л.Н. Толстого можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей, поэтов и драматургов.

Таким образом, человек, которому мешают люди, отказывается от общества и самостоятельно лишает себя возможности жить полноценной жизнью, так как без социума человек может удовлетворять лишь биологические потребности, не имея возможности удовлетворять социальные потребности.

Справедливость высказывания А. де Сент-Экзюпери можно доказать с помощью многих произведений отечественных писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человек, являясь частью общества, всегда будет стремиться к людям, как бы он ни старался это отрицать, так как без общения с людьми и без возможности реализовывать собственные возможности для блага всего общества невозможно развиваться.

29. Как общество влияет на человека?

На большинство людей огромное воздействие оказывает общество. Есть люди, для которых общественное мнение занимает особо важное место в жизни, часто люди, прислушиваясь к мнению окружающих людей, делают то, что и остальные, при этом идя против собственных принципов. Можно сказать, что общество делает людей одинаковыми, похожими друг на друга. Людей, которые не похожи на остальных, общество не принимает, что также не может не оказать воздействие на личность.

О том, как общество влияет на человека, рассуждали многие русские писатели, поэты и драматурги.

Подводя итоги к вышесказанному, можно отметить, что общество воздействует на людей, заставляя быть похожими на других людей, заставляя жить в соответствии с теми жизненными принципами, которые приняты обществом.

30. Можно ли жить без общения с людьми?

Можно ли жить без общения с людьми? Теоретически возможно, так как человек и вне социума физически остается человеком, однако человеком в широком понимании он без общения с людьми быть не может, так как человек – биосоциальное существо. Общение с другими людьми разного характера развивает, заставляет о многом задуматься, преподает многочисленные уроки. Только делясь своими знаниями с другими людьми и получая от них новые знания, человек развивается умственно и нравственно. Если человек не будет общаться с людьми, он остановится в своем умственном и нравственном развитии или даже начнет деградировать.

О том, что человек не может полноценно жить без общения с людьми, говорили многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.

Таким образом, полноценно жить без общения с окружающими людьми человек не может, поскольку человек без разного вида взаимодействий с людьми остается на том же уровне развития или деградирует.

Доказательства справедливости высказывания Джорджа Сантаяны можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей, поэтов и драматургов.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нелюбовь одного человека к другому связана с отсутствием сходств между ними, ведь часто людям сложно понять того человека, у которого абсолютно противоположная позиция.

Проблема схожести между людьми поднимается во многих произведениях русских писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что люди, несмотря на индивидуальные черты, интересы и жизненные цели, имеют много общего между собой, даже если человек пытается отрицать свою схожесть с окружающими его людьми.

Доказательства справедливости высказывания Джорджа Бернарда Шоу можно найти в художественных произведениях отечественных писателей.

Доказательства справедливости высказывания Юнга можно найти во многих художественных произведениях отечественной литературы.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что раздражение, вызванное поступками или внутренними качествами какого-то человека, помогает понять себя. С помощью анализа причин возникновения раздражения человек осознает либо то, что он не похож на окружающих людей, либо то, что он является носителем ненавистных ему качеств.

Доказательства справедливости утверждения Гомера можно найти во многих художественных произведениях русской и зарубежной литературы.

Таким образом, люди могут увлекаться совершенно разными вещами, что подчеркивает то, что все люди разные, поскольку они владеют индивидуальными чертами.

36. Почему талантливые люди часто страдают от одиночества в коллективе?

Люди, которые обладают каким-нибудь талантом, часто страдают от одиночества. Почему же так происходит? Талантливые люди часто оказываются непонятыми окружающими людьми, которые в большинстве случаев стараются избегать необычности и оригинальности из-за привычки жить обыденной жизнью, похожей на жизнь других людей. Многие люди часто не понимают интересов талантливого человека, который лишается возможности обсудить с кем-нибудь вещи и явления, которые приносят ему удовлетворение от жизни. Талантливым людям сложно найти родственную душу, которая бы понимала и поддерживала его.

О том, почему талантливые люди часто страдают от одиночества в коллективе, рассуждали в своих художественных произведениях многие отечественные и зарубежные писатели.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что талантливые люди часто страдают от одиночества, так как талантливым людям сложно найти близких людей, способных понять их и готовых поддержать их деятельность.

О том, что такое зона комфорта, заставляют задуматься многие художественные произведения отечественных писателей, поэтов и драматургов.

Можно сделать следующий вывод: зона комфорта – это привычный образ жизни, при котором человек ощущает себя комфортно. Отношение каждого человека к зоне комфорта, которая имеет как достоинства, так и недостатки, индивидуально: кому-то нравится безопасная и предсказуемая жизнь, кто-то стремится выйти из зоны комфорта.

Доказательства того, что у каждого человека свой окружающий мир, можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Таким образом, так как все люди реагируют на одни и те же явления по-разному, то и окружающий мир для каждого человека свой, отличающийся от окружающего мира другого человека.

Доказательства справедливости высказывания A. Уэлдона можно найти во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.

Таким образом, хуже, чем существовать в обществе, где некоторые люди злые и жестокие, существовать вне социума, лишившись возможности удовлетворять социальные потребности и оказавшись без какой-либо поддержки и помощи со стороны других людей.

Доказательства справедливости высказывания Дж. Робинсона можно найти во многих художественных произведениях русских писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что часто человек думает о том, что он единственный, кто имеет по-настоящему умные мысли, и этому человеку действительно трудно поверить в то, что его мысли порой такие же глупые, так и мысли остальных людей.

Доказательства справедливости высказывания Л.Н. Толстого можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что не злость людей вызывает у человека нелюбовь к ним, а нелюбовь к людям становится причиной того, что человек начинает считать их злыми, пытаясь тем самым найти оправдание своей нелюбви к окружающим людям.

Доказательства справедливости высказывания М.М. Бахтина можно найти в художественных произведениях отечественных писателей.

Таким образом, каждый человек индивидуален, поэтому мировоззрение одного человека может минимально или максимально отличаться от мировоззрения другого человека.

Доказательства справедливости высказывания В.Г. Белинского можно найти в художественных произведениях многих отечественных и зарубежных писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человек на протяжении всего времени существования интересовался собственной сущностью, и из-за наличия различных загадок и тайн существования человека он будет интересоваться этим всегда.

Доказательства справедливости высказывания Мадлен Л’Энгл можно найти во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.

Таким образом, человек не должен стремиться быть похожим на окружающих людей, он должен сохранять и развивать в себе ту индивидуальность, которая есть в каждом человеке, он должен отстаивать права на собственные интересы и мнения.

Доказательства справедливости высказывания Элеоноры Рузвельт можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что дружба с окружающими людьми возможна только в том случае, когда человек находится в дружеских отношениях с самим собой, так как внутренний конфликт не позволяет человеку уделять внимание кому-то, кроме себя.

Доказательства справедливости высказывания Вольтера можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей, поэтов и драматургов.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что часто люди выступают за коренные изменения, не осознавая, что изменить общество, в котором насчитывается огромное количество личностей со своими жизненными принципами, также сложно, как сложно изменить самого себя.

Доказательства справедливости высказывания С.Е. Леца можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что часто человек, беседуя с другим человеком, прежде всего разговаривает с самим собой, так как либо занят собственными рассуждениями, либо не пытается понять то, что говорит собеседник, желая лишь высказать собственную позицию.

Доказательства справедливости высказывания Джорджа Мередита можно найти во многих художественных произведениях отечественной и зарубежной литературы.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что из-за нахождения в стрессовой ситуации и из-за отсутствия необходимости притворяться перед другими людьми оставшийся в полном одиночестве человек показывает свою истинную натуру, которая может отличаться от того, как себя человек преподносил, находясь в обществе.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Добрый день, Наталья. Ваше сочинение посвящено очень интересной теме. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме)+1 балл

К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы использовали два аргумента, хотя достаточно одного. В вашем случае богатый материал в первом аргументе, так как там можно было сравнить Ларру с Данко (один эгоист, другой-альтруист).

К3(логика и композиция)+1 балл
В композиции, как известно, должно быть три части, они у вас есть, но заключительная часть не выделена отдельным абзацем, она следует за основной частью, не начинаясь с красной строки. Это нарушение. Прошу учесть замечание.

Он был слишком горд и упёрт, чтобы жить по правилам племени, в которое он пришёл.
Он был слишком горд и упёрт, чтобы жить по правилам племени, в которое он пришёл.
Сын орла ни с кем не считается и никого не слушает, он считает, что все ему должны и все его желания должны быть исполнены.
Он не смог принять отказа дочери старейшины и убил её, однако за своё действие Ларра даже не почувствовал раскаяния, он считал , что всё делает верно.

действие заменим на ПРЕСТУПЛЕНИЕ; частица ДАЖЕ стоит не на месте, пишем её перед словом РАСКАЯНИЯ; он не смог - он считал(повтор ОН); он считал(прошедшее время)- всё делает верно(настоящее время)-несоответствие видо-временных глагольных форм.

В наказание герой обрёл бессмертие и был обречён на вечные одинокие скитания. С помощью Ларры автор показывает нам, насколько важно не просто слепо следовать своим желаниям и смотреть на людей свысока , будто они должны, а нужно быть частью общества, уважать чувства других людей и их пространство, без этого невозможно жить в социуме.

В наказание . обрёл бессмертие(лексическая несочетаемость); с помощью Ларры автор показывает- неправильно, надо: на примере Ларры; будто они должны- будто они должны тебе что-то; уважать чувства людей можно, но уважать их пространство нельзя(лексическая несочетаемость).

Лука является одним из главных героев пьесы, однако он отличается от других жителей ночлежки, которые утратили в себе уже всё человеческое, но и к ним старик относится по-доброму и пытается помочь.

. одним из главных героев Лука не является, поскольку в этой пьесе вообще нет разделения на главных и второстепенных героев( в этом одна из особенностей горьковского произведения); союз ОДНАКО противительный, здесь он неуместен( что противопоставляете?); наречие УЖЕ надо писать перед глаголом УТРАТИЛИ; старик ОТНОСИТСЯ И ПЫТАЕТСЯ ПОМОЧЬ(однородные сказуемые, у которых один общий второстепенный член-дополнение К НИМ)- это ошибка при употреблении однородных членов, так как ОТНОСИТСЯ К НИМ-правильно, а ПЫТАЕТСЯ ПОМОЧЬ К НИМ-неправильно.

Он пытался вселить надежду жителям ночлежки, спасти их из бедственного положения , но всё было безуспешно.

спасти ИЗ бедственного положения -неправильное употребление предлога, так как спасти из положения - так не говорим( можно спасти ОТ беды); в данном случае можно было сказать: спасти от нищеты; вселить надежду (кому?)-у вас здесь тоже ошибка, так как вселить надежду (в кого?).

он оставил жителям ночлежки хорошие воспоминания о себе.

. мы можем видеть-МЫ ВИДИМ( а правильнее-МЫ ПОНИМАЕМ); в первой части предложения у вас нанизывание придаточных(4 придаточных!), это затрудняет понимание смысла вашего предложения. Давайте перестроим, уберём лишнее: На примере Луки мы понимаем, что имел в виду Радищев, говоря о необходимости "видеть человека в другом". Лука в каждом умел видеть человека, поэтому и произвёл на жителей ночлежки хорошее впечатление.

Он не смог принять отказа дочери старейшины и убил её, однако за своё действие Ларра даже не почувствовал раскаяния, он считал, что всё делает верно.

После слова РАСКАЯНИЯ лучше поставить двоеточие, так как следующее предложение объясняет причину, почему не чувствовал раскаяния.

Сын орла ни с кем не считается и никого не слушает , он считает, что все ему должны и все его желания должны быть исполнены.
однако он отличается от других жителей ночлежки, которые утратили в себе уже всё человеческое, но и к ним старик относится по-доброму и пытается помочь.

Избегайте этого ТОГДА,КОГДА, слово ТОГДА здесь можно просто убрать.

Итак, у вас всего 5 ошибок, что не превышает допустимый порог. Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Продолжайте писать. Успехов вам!

Тема человеческих взаимоотношений поднималась во многих произведениях русской литературы.

Обратимся к некоторым из них, чтобы доказать правоту слов А. Н. Радищева.

А. Н. Радищева. Сонечка Мармеладова — изгой общества, существо, униженное этим социумом, потерявшее фактически статус человека, смогла увидеть человека в Раскольникове, преступнике, совершившем убийство ради доказательства своей теории. Она единственная, кто не осудил его, а протянул руку помощи, помог раскаяться в содеянном и остаться человеком. Совершая этот поступок, Соня помогла и себе. Она обнаружила в себе внутреннюю силу, способность быть нужной другим. Это ли не одно из определяющих качеств настоящего человека?

Таким образом, человек в широком смысле слова — это тот, кто способен к истинно-человеческим чувствам —сопереживанию, сочувствию, прощению, взаимопомощи. Если он понимает чувства других людей, если способен понять поступки другого и помочь, то он доказывает прежде всего свою человечность, видя человека в другом, становится человеком сам.

Соответствие теме

Сочинение соответствует теме.

Аргументация. Привлечение литературного материала

Экзаменуемый привлекает два литературных произведения, чтобы подтвердить свою точку зрения.

Фактических ошибок нет.

Композиция и логика рассуждения

Выполненная работа - образец сочинения. Есть вступление, 2 аргумента, заключение. Верно выдвинут тезис, есть определения ключевого термина сочинения. Оба аргумента соответствуют теме. Вывод по работе написан правильно.

Качество письменной речи

Речевых, грамматических ошибок не обнаружено.

Грамотность

Орфографических и пунктуационных ошибок нет

Заключение

Работа экзаменуемого отличная. Зачёт.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Вариант 1

Праздновали новый 1941 год и моему отцу молодому тогда человеку

. солдатами, доказав, что тяготы войны не уничтожили в них задатков настоящего человека. Нельзя не упомянуть и произведение Ирен Немировски "Французская сюита", в котором, однако, иллюстрируются не . замок долго валялся около печки, как ненужный и бесполезный предмет. (46)Потом его унёс комендант общежития. Сочинение: Война. Сколько горя и ужаса несет в себе это слово! Тяжело .

Таким образом, человек может стать полноценной личностью только тогда, когда он научится ценить и уважать окружающих наравне с собой. До этого момента его социальное воспитание нельзя считать удовлетворительным, ведь для гармоничной жизни в обществе нам необходимы соответствующие навыки и знания. Если люди не способны наладить контакт с социумом, то они не смогут реализовать свой потенциал в полной мере.

Вариант 2

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

Таким образом, человек должен научиться видеть в других людях таких же полноправных и равноценных личностей, как он сам. Ему необходимо достичь этого понимания, усвоить эту мудрость, чтобы повзрослеть, освоиться в обществе и развиваться дальше. Без этого он не сможет самосовершенствоваться и реализовывать свои способности в социуме.

Вариант 3

. ничтожен в душе! Сочинение на тему маленького человека в произведениях пушкина и гоголя , Содержание Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Образ «маленького человека в произведениях А.С. Пушкина………4 Глава 2. Сравнение темы маленького человека в произведениях Пушкина и .

Таким образом, умение разглядеть человека в каждом из нас и проявить уважение к нему — это способность, характеризующая моральную зрелость личности и ее духовный рост. Без нее люди не могут идти по пути нравственного совершенствования. С понимания, отзывчивости и осознания равенства всех и каждого начинается интенсивное развитие человеческой души.

Примеры похожих учебных работ

. мир стал бы добрее. Будьте добры и тогда вы будете счастливы! Добрым . Я сам живу в деревне. Мне очень близка и дорога деревенская жизнь. И я хочу, чтобы . Но очень жаль, что в настоящее время . я радуюсь, когда могу приносить пользу людям и слышать добрые .

Каким должен быть каждый человек, чтобы мир стал добрее?

. что касается планеты земля, касается каждого из тех, кто на ней живет. Поэтому если вы хотите сделать мир лучше, станьте . Мира Вам! Сочинение на тему как сделать мир лучше 10 способов сделать мир лучше Наш мир . В общем-то, чтобы жертвовать деньги .

Может ли человек выжить без общения? (4 варианта)

. что люди не могут обойтись без общения, не потеряв себя. Без общения человек перестает . на то, что молодые люди были полными противоположностями друг другу, они едва ли не . Тем не менее, даже Обломов постоянно нуждался в людях и, если разобраться, не мог .

. знали и ценили гораздо больше, чем писателя. Робинзон Крузо и Мюнхгаузен События в жизни моряка, описанные Даниэлем Дефо, – одна из книг 17-18 века, которая заняла особое место .

Читайте также: