The day of a person is a picture of this person сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Шаблон описания картинки на английском

Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:

  • Где и когда? (where and when the photo was taken)
  • Кто/что? (what\who is in the photo)
  • Какой?
  • Что делает и как? (what is happening)
  • Ваше отношение к фото

Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.

Где и когда?

В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.

Ответ можно начать следующим образом:

  • You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.

фото для описания на английском

Если вы не знаете деталей, то можете предположить:

  • It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
  • In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
  • The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
  • It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.

Кто/что?

Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?

  • In the picture I can see.. —Накартинкеямогувидеть…
  • There’s / There are —Здесь есть
  • In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground there is … — На переднем плане…

Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:

Если что-то непонятно, можно использовать фразы:

  • It looks like a — Это выглядит как…
  • It might be a — Это возможно…
  • Hecouldbe — Он мог бы быть
  • Maybe, it’s a — Возможно это…

Какой?

Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.

  • The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
  • She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
  • The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
  • I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.

Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.

  • It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
  • I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
  • It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
  • I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
  • The sun’s shining. — Светит солнце.
  • The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
  • I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
  • It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.

Что делает и как?

Все действия описываем во времени Present Continuous:

  • The man is …smiling.-Мужчинаулыбается.
  • The people are …working. —Людиработают.
  • It’s raining. —Идетдождь
  • Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).

Ваше отношение к фото

  • I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
  • I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

Примеры описания картинки / фото на английском

Вариант 1


In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.

She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.

I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.

Перевод

На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.

На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.

На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.

Вариант 2

This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.

In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.

Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.

The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.

As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.

Перевод

На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.

На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.

Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.

Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.

Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.

Вариант 3


In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.

In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.

His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.

The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.

On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.

All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.

Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.

Перевод

На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.

В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.

Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.

Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.

Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.

Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.

Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.

Описание картинки в ЕГЭ

Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.

Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.

Вариант 1

описание фото для егэ

Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.

Перевод

Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.

Вариант 2


I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.

Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.

You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.

Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.

Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.

I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.

Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.

Перевод

Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.

Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.

На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.

Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.

Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.

Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.

Вариант 3


So I choose photo number 2.

This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.

In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.

I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.

So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.

Перевод

Итак, я выбираю фото №2.

Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.

На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.

Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.

Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.

1 Когда двери лифта закрываются, ваши руки начинают потеть, Это всего лишь десятисекундная поездка на шестой этаж, но ваше сердце бьется быстро, вы дрожите как осиновый лист и не можете отдышаться. Все остальные в лифте кажутся спокойными, так чего же вы боитесь? Ну, это звучит так, как будто у вас клаустрофобия, то есть боязнь замкнутых пространств. Если у вас есть такая фобия, как эта, вы не одиноки.

2 У людей могут быть либо общие фобии, такие как страх перед насекомыми, бедностью и темнотой, либо действительно очень странные! Например, страх овощей у Вики Ланье - лаханофобия - превращает поездку в супермаркет в кошмар. Есть много других случаев странных фобий, таких как аблутофобия (боязнь перед купанием), антофобия (боязнь цветов), катоптрофобия (боязнь зеркал) и даже фобофобия (страх самих фобий)! Некоторые из этих страхов могут показаться вам смешными, но для человека, который страдает от них, они очень реальны, Страдающие могут упустить такие возможности, как поездка в отпуск, потому что они боятся летать, стесняются своей фобии и даже поддразнивают своих друзей.

4 Однако, когда кто-то страдает фобией, опасность в основном кроется в его сознании. это ни реально, ни рационально. Может быть, кто-то, кто боится пчел, например, однажды был ужален пчелой. Мозг теперь запоминает этот опыт и вызывает реакцию страха каждый раз, когда человек видит пчелу, а иногда даже просто фотографию пчелы. Сигнал страха очень силен, поэтому человек считает, что ситуация, в которой он находится, более опасна, чем она есть на самом деле.

5 Итак, каково решение для человека, страдающего фобией? Что ж, многие стараются избегать мест и ситуаций, которые заставляют их бояться, но это только усиливает страх. Если для человека гораздо лучше попытаться встретиться лицом к лицу со своим страхом. понемногу. Например, человек, который боится собак, может начать с того, что посмотрит на фотографию собаки. Тогда они могли бы встать рядом с кем-нибудь с собакой на поводке и сделать самую сложную вещь – возможно, погладить собаку. Когда они привыкнут к тому, чего они боятся, они поймут, что их худшие опасения не реализуются. Со временем мозг изменит свою реакцию, и их фобия исчезнет навсегда!

4. Role play in pairs. One of you is Walt Disney’s great grandson/daughter, the other is a journalist. Use information from the text to talk about him. — Ролевая игра в парах. Один из вас — внук/внучка Уолта Диснея, второй — журналист. Используйте информацию из текста, чтобы поговорить о нем.

5. Think of a famous person of the past and make notes under the headings: — Вспомни известного человека из прошлого и сделай заметки по плану.

  • name — имя
  • date of birth — дата рождения
  • place of birth — место рождения
  • early years — ранние годы
  • later years — поздние годы
  • famous for — чем известен
  • date of death — дата смерти

6. Portfolio: Write a short biography about this person. (60-80 words) Use the text in Ex. 2 as an example. — Портфолио: напиши короткую биографию этого человека. В качестве образца используй текст из упр. 2

Возможный ответ:

William Shakespeare was one of the greatest and famous writers. He was born in 1564 in Stratford-on-Avon. I was a small English town. His father wanted William to be an educated person and send him to the local grammar school. When the boy studied at school he had no free time. But When William had a rest he liked to go to the forest and to the river Avon. At that time actors and actresses visited Stratford-on-Avon. William liked to watch them. He was fond of their profession and decided to become an actor.

He went to London and became an actor there. He began to write plays too. Shakespeare was both an actor and a playwright. In his works Shakespeare described important and dramatic events of life. His plays were staged in many theatres, translated into many languages and they made Shakespeare very popular. His most famous plays are Othello, King Lear, Hamlet, Romeo and Juliet. He created thirty seven plays. Also William Shakespeare wrote a lot of poems. They are well known all over the world.

We don’t know a lot of facts of Shakespeare’s life. We can only guess what kind of man he was, that’s why there are a lot of legends about his life. William Shakespeare died in 1616. But his plays are popular now and millions of people admire them.

Уильям Шекспир был одним из величайших и знаменитых писателей. Он родился в 1564 году в Стратфорде-на-Эйвоне. Я был маленький английский город. Его отец хотел, чтобы Уильям был образованным человеком и отправил его в местную гимназию. Когда мальчик учился в школе, у него не было свободного времени. Но когда Уильям отдыхал, он любил ходить в лес и к реке Эйвон. В то время Стратфорд-на-Эйвоне посещали актеры и актрисы. Уильям любил наблюдать за ними. Он увлекся их профессией и решил стать актером.

Он отправился в Лондон и там стал актером. Он также начал писать пьесы. Шекспир был и актером, и драматургом. В своих работах Шекспир описывал важные и драматические аспекты жизни. Его пьесы ставились во многих театрах, они были переведены на многие языки и сделали Шекспира очень популярным. Его самые известные пьесы — Отелло, Король Лир, Гамлет, Ромео и Джульетта. Он создал тридцать семь пьес. Также Уильям Шекспир написал много стихов. Они хорошо известны во всем мире.

Мы не знаем многих фактов из жизни Шекспира. Мы можем только догадываться, каким он был человеком, поэтому о его жизни есть много легенд. Уильям Шекспир умер в 1616 году. Но его пьесы популярны и сегодня, и миллионы людей восхищаются ими.


3. You will hear an interview about Albert Einstein. Listen and mark the sentences T (true) or F (false). — Вы услышите интервью об Альберте Эйнштейне. Послушайте и отмечатьте предложения T (верно) или F (неверно).

Interviewer: Today on ‘Science and Beyond’ I welcome George Quarterton from the Science and Exploration Museum. Thanks for joining us, George.

George: You’re welcome.
Джордж: Пожалуйста.

Interviewer: George, what do you do at the museum?
Джордж, чем вы занимаетесь в музее?

George: I’m the exhibit organizer. It’s my job to organize the exhibits at the museum. I work with the museum’s scientists to develop these exhibits.

Джордж: Я организатор выставки. Это моя работа — организовывать экспонаты в музее. Я работаю с учёными музея над созданием этих экспонатов .

Interviewer: I see. Tell us what exhibits are on display now at the museum.
Понятно. Расскажите, какие экспонаты сейчас выставлены в музее .

George: Well, we have all our permanent exhibits. And I’m very excited to say that this month’s scientists of the month is Albert Einstein. All month long, people can visit the museum and learn about Einstein and his work.

Ну, у нас есть все наши постоянные экспонаты. И я очень рад сообщить, что в этом месяце учёный месяца — Альберт Эйнштейн. Весь месяц люди могут посещать музей и узнавать об Эйнштейне и его работах .

Interviewer: Great. Tell us a bit about Einstein.
Отлично. Расскажите немного об Эйнштейне.

George: Sure. As we all know Einstein was a great German physicist and his research was very important. Not only was Einstein a great scientist, he is a well-known person around the world. He represents intelligence and genius, however this was not always true for Einstein.

Конечно. Как мы все знаем, Эйнштейн был великим немецким физиком, и его исследования были очень важны. Эйнштейн был не только великим учёным, но и известным человеком во всём мире. Он олицетворяет интеллект и гениальность, однако это не всегда было верно для Эйнштейна .

Interviewer: What do you mean?
Что вы имеете в виду?

George: As a child, Einstein was slow in learning to speak and read. He did poorly in school at first. Many of his teachers didn’t think he was smart. This, however, didn’t last long as Einstein wrote his first research paper at 16 and showed great talent in Science and Maths. Of course, he went on to win the Nobel Prize in Physics.

В детстве Эйнштейн медленно учился говорить и читать. Сначала он плохо учился в школе. Многие из его учителей не считали его умным. Однако это продолжалось недолго, поскольку Эйнштейн написал свою первую исследовательскую работу в 16 лет и проявил большой талант в науке и математике. Конечно, он получил Нобелевскую премию по физике .

Interviewer: Many people believe he helped invent the atomic bomb. Is this true?
Многие считают, что он помог изобрести атомную бомбу. Это правда?

George: Not at all. He wrote a letter to President Roosevelt of the USA about Germany’s possible use of nuclear weapons in World War II, but the never participated in the creation of the bomb.

Вовсе нет. Он написал письмо президенту США Рузвельту о возможном применении Германией ядерного оружия во Второй мировой войне, но сам никогда не участвовал в создании бомбы .

Interviewer: There is so much I did not know about Einstein.
Я так много не знал об Эйнштейне .

George: Yes, he was a fascinating man. I invite you and your listeners to learn more about him at the museum this month.

Да, он был очаровательным человеком. Я приглашаю вас и ваших слушателей побольше узнать о нём в музее в этом месяце .

1 George Quarterton is the scientist at the museum. F
Джордж Квотертон — ученый в музее.

2 The Albert Einstein Exhibit is always at the museum. F
Выставка Альберта Эйнштейна всегда находится в музее.

3 Einstein is very popular today. T
Эйнштейн сегодня очень популярен.

4 As a child Einstein’s trachers believed he wasn’t intelligent . T
Фотограф сделал снимки скульптуры своим фотоаппаратом.

5 Einstein invented the atomic bomb. F
Эйнштейн изобрёл атомную бомбу .

Asking for/Giving personal information

Упражнение 4, с. 29

4. Ask and answer questions with the correct phrases. — Задайте и ответьте на вопросы правильными фразами.

A: 1) Who was Charles Dickens?
Кто такой Чарльз Диккенс?

B: He was a British writer.
Он был британским писателем.

A: Where was he born?
Где он родился?

B: 2) In Portsmouth, England .
В Портсмуте, Англия.

A: 3) When was he born?
Когда он родился?

Читайте также: