Тернии рождают лавры сочинение

Обновлено: 04.07.2024

6 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту Пришвину М.М (есть ложное представление, будто город), для варианта №33 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.

Примерный круг проблем:

Готовое сочинение ЕГЭ №1

Готовое сочинение ЕГЭ №2

Как влияет город на развитие чувства любви к природе? Способен ли город навсегда оторвать человека от природы? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного советского писателя М. М. Пришвина.

В заключение хочу подчеркнуть, что человек не может жить без природы. Особенно в общении с природой нуждаются городские жители.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Как город влияет на отношение человека к природе? Мне кажется, именно так звучит одна из проблем в тексте знаменитого русского писателя и прозаика Михаила Михайловича Пришвина.

Автор уверен, существует множество доказательств того, что город ни в коем случае не обрывает связь между человеком и природой. Михаил Пришвин обращает внимание на закономерность, пока люди не обитали в городах, интерес к пейзажам не был так высок. А значит, городская жизнь заставляет нас тянуться к мирозданию.

Я полностью разделяю мнение автора.

Таким образом, город ни в коем случае не убивает чувство природы, а напротив усиливает его.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Кого можно назвать истинным краеведом? На этот вопрос отвечает в своем тексте русский писатель и публицист М.М. Пришвин.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: истинным краеведом можно назвать того, кто не просто имеет большое количество информации об определенном крае, но и прекрасно понимает типичного обитателя края.

Трудно не согласиться с автором текста. Действительно, можно получить все возможные знания о крае, однако многое о крае говорит обыватель, через призму взглядов которого можно увидеть особенности края в полном объеме. Данная мысль находит отражение в художественных произведениях отечественных писателей и поэтов.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что краеведение заключается не только в знаниях о крае, но и в понимании жизни простого обитателя этого края.

Готовое сочинение ЕГЭ №6

Полный текст ЕГЭ Пришвина М.М о природе и городе:

(1) Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы.

(2) Я думаю, напротив: город воспитывает естественное чувство, и если мы называем землю матерью, то город — учитель и воспитатель этого чувства к матери земле.

(3) Я бы мог доказать это исторически, проследив, например, в живописи, как возникал интерес к пейзажу с развитием жизни больших городов, но как-то проще выходит, если говорить о собственном опыте.

(4) Ранней весной я испытывал такое сильное желание странствовать, что становился больным и неспособным к работе. (5)Будь у меня крылья — я улетел бы с птицами, будь средства — поехал бы открывать тогда ещё не открытые полюсы, будь специальные знания — примкнул бы к научной экспедиции. (6)Но не говорю уже о крыльях — не было у меня ни денег, ни полезной специальности. (7)Много мне пришлось побороться с жизнью, пока, наконец, я не овладел собой и сначала научился путешествовать без денег, а потом и летать без крыльев — писать о своих путешествиях.

(8) И трудно же было усидеть в Петербурге весной. (9)Бывало, ночью откроешь форточку и слушаешь, как свистят пролетающие над городом кулики, как утки кричат, журавли, гуси, лебеди — такой уж этот город, окружённый огромными, неосушёнными болотами, что, кажется, вся перелётная птица валит по этому рыжему от электричества небу. (10)Бывало, расскажешь про такое что-нибудь в обществе — и так этому удивляются…

(11) Купил я себе за двенадцать рублей дробовую берданку, синий эмалированный котелок с крышкой, удочки, разные мелочи и начал путешествовать. (12)С тех пор ни одной весны я не пропустил, и все вёсны были такие же разные, как посещённые мною края: каждая имела своё лицо.

(13)Все обычные путешествия имеют к моему путешествию такое же отношение, как дачная жизнь к обыкновенной трудовой жизни, потому что добывание по пути средств существования ставило меня в такие же условия, как перелётных птиц, тысячи вёрст до мозолей махающих крыльями. (14)Конечно, без риска ничего не выходит, и моё путешествие без денег тоже рискованное предприятие, но зато когда одолеешь, то непременно сверх лишений остаётся, как у матери ребёнок, большая, прочная радость. (15)Помню, я оплавал почти всё Белое море и по Северному океану довольно много в России и в Норвегии, пользуясь местными оказиями рыбаков, добывая себе пищу почти исключительно охотой и милостью людей за случайные подмоги.

(16) Приходилось ночевать и на лодке, и под лодкой, и на песке под парусом, и раз даже схватить за ногу через дырочку в парусе токующего на мне самом тетерева.

(17) И чего только не бывало во время этого звериного сна, когда спишь

и в то же время знаешь, что вокруг тебя делается. (18)Но никогда я не заботился, чтобы собирать материалы для повести, никогда бы у меня из такого путешествия не вышло ничего хорошего, потому что оно бы не было тогда свободным и большое великое должно было бы подчиниться малому личному. (19)Я заботился только о добросовестном изучении местной жизни, слушал всё с вниманием и заносил иногда на лоскуток бумаги (часто папиросной) интересные мне слова.

(20) Трудно так путешествовать, но что же делать! (21)Попробуйте соединиться с ихтиологической экспедицией на Мурман — и вы узнаете жизнь трески; поработайте с поморами на их первобытной шняке в океане по улову этой самой трески — и вы узнаете жизнь всего края через жизнь трудового человека.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:



Картина Решетникова Опять двойка . 1952 г.

Картина Решетникова
Опять двойка . 1952 г.

Цель: сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успе.

Цель: сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успеха и образе жизни.
Формировать умение делать выводы на основе анализа источников, отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из собственного опыта. Видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути.

Попытаемся охарактеризовать и объяснить слагаемые жизненного успеха, привычк.

Попытаемся охарактеризовать и объяснить
слагаемые жизненного успеха,
привычки способствующие, успеху, готовимся выбрать профессию,
поддержка близких людей – залог успеха, выбор жизненного пути


Вывод

Глава 1. Основы конституционного строя Статья 2 Человек, его права и свободы.

Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.




Вывод


Вывод

Опрос, проведенный в старших классах

Опрос, проведенный в старших классах

Вывод. Видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути

Вывод.
Видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути


Вывод



Домашнее задание Выбери из них пят наиболее подходящих к понятию Труд,успех,ц.

Домашнее задание
Выбери из них пят наиболее подходящих к понятию

Труд,успех,целеустремлённость,слава,почёт,
усердие,богатство,знание,удача,профессионализм,
настойчивость,везение ,радость. Используй слова победа,счастье,талант.
Напиши сочинение и закончи"Это для меня и есть успех"

Краткое описание документа:

Данная работа позволяет провести урок по обществознанию в 6 классе. Разработка урока. На основе презентации , урок проходит наиболее насыщенно и интересно. Здесь ученики могут определить новый термины, выснить основные понятия.

Цель: Формировать умение делать выводы на основе анализа источников, отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из собственного опыта. Видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1052 человека из 82 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 547 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 03.12.2014 1398
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сорокина Ольга Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чтобы чего-то добиться, нужно обладать умением, но добьешься ли
успеха – зависит от судьбы.
(Мэн-цзы)
***
Слабые люди выжидают благоприятных случаев, сильные их
создают.
(Александр Афиногенов)
***
Человек, однажды победивший, будет всю жизнь потом черпать силы в
этой победе.
(Г.К. Жуков)
***
Недалекие люди верят в удачу, сильные люди - в причину и
следствие.
(Ральф Эмерсон)
***
Успех – дело чистого случая. Это вам скажет любой неудачник.
(Эрл Уилсон)
***
Тернии рождают лавры.
(Аркадий Давидович)

4. Кто помогает в жизненном успехе

5. Качество личности, способствующие жизненному успеху

6. ВЗГЛЯДЫ НА САМОПОЗНАНИЕ

Я мыслю, следовательно, я
существую
Р.Декарт
И.Кант
Человек познает себя интуитивно на
основе рефлексии (осмысления
жизненного опыта, который
расширяется с годами)
Самосознание необходимая
предпосылка нравственности и
моральной ответственности.
Д.Локк

7. ЧТО ТАКОЕ САМОСОЗНАНИЕ?


Самосознание - определение человеком себя как
личности, способной принимать самостоятельные
решения, вступать в определенные отношения с
другими людьми и природой.
Самореализация - процесс
наиболее полного выявления и
осуществления личностью
своих возможностей,
достижения намеченных целей
в решении лично значимых
проблем
Готовность человека нести ответственность за
принимаемые им решения и совершаемые действия.

8. ЧТО ТАКОЕ САМОСОЗНАНИЕ?

Функции самосознания
Получение информации о себе.
Эмоционально-ценностное отношение к себе.
Саморегуляция поведения.

10. САМООЦЕНКА

11. СТРУКТУРА САМООЦЕНКИ

отношение к
собственной
внешности
собственные суждения
представления о своих
способностях
самооценка
отношение к себе
других людей
мнения других
людей о Вашей
персоне

12. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ

13. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ

Юность, молодость,
зрелость, старость:
развитие моральной самооценки
Дошкольный и школьный период:
развитие самооценки
Ранний возраст: формирование способности к
самостоят. действиям с предметами, благодаря чему
формируется восприятие себя как активного субъекта
Младенчество: различение ощущений, исходящих извне, и
ощущений, вызываемых изнутри, выделение границ своего
собственное мнение
взрослые
друзья
тела

14. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ

Пассивная
фаза
Активная фаза
Фаза падения
активности
3-8 мес.
12-15 лет
20-30 лет
60-70 лет конец
жизни
познание
направлено на
внешний
окружающий
мир, познание
своего Я
эпизодическое
большее
внимание
уделяется
внешнему образу,
облику (как я
выгляжу?),
одежде,
физической
подготовке
внимание
переключается к
внутренней
сущности, поиску
места, смысла в
жизни,
самореализации
мудрец - считает,
что знает о себе
все, отчего к
самопознанию
отношение
второстепенное

15. Я-КОНЦЕПЦИЯ, СТРУКТУРА

По временной
отнесенности: Янастоящее,
Я-прошлое,
Я-будущее
Я в 15 лет,
Я в 30 лет и т. д.
По содержанию :
Я-физическое,
Я-умственное,
Я-эмоциональное,
Я-социальное.
Я–
По источнику информации: Я
концепция
глазами мамы,
Я глазами друга,
Я глазами учителя и т. д.
Все эти образы служат
регуляторами поведения
человека и взаимодействия с
другими людьми

16. ИДЕНТИЧНОСТЬ

Идентичность (лат. Identitas, англ. Identity) — свойство психики
человека в концентрированном виде выражать для него то, как он
представляет себе свою принадлежность к различным социальным,
экономическим, национальным, профессиональным, языковым,
политическим, религиозным, расовым и другим группам, или
отождествление себя с тем или иным человеком
Опирается на
осознание
временной
протяженности
собственного
существования
Предполагает
восприятие
собственной
целостности,
единства,
тождественности
самого себе
Позволяет определить
степень своего сходства
с разными людьми при
одновременном
видении своей
уникальности и
неповторимости

17. ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЕЁ ИЗМЕРЕНИЕ

принадлежность через
предпочитаемые виды
деятельности и вкусы
Я – ученик,
Я – любитель современной
музыки и т.п
Идентичность
принадлежность через
официальный социальный
статус и личностные черты
Я – россиянин,
Я – смелый,
Я – решительный и т.п.
принадлежность через
характеристики
личности, социально
одобряемые или не
одобряемые
Я не люблю подлецов,
Я стараюсь быть честным

18. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§5
МИНИ-СОЧИНЕНИЕ "Тот, кто не изучил
человека в самом себе, никогда не
достигнет глубокого знания людей"
(Н.Г. Чернышевский).


Терни - это сложности, через которые приходится проходить.

Без преодоления сложностей невозможно получить награду.


Рассказ про Троице - Сергиеву Лавру?

Рассказ про Троице - Сергиеву Лавру.


Как вы понимаете выражение : "Человек сделавший себя сам"?

Как вы понимаете выражение : "Человек сделавший себя сам".


Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны?

Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны.

В чем проблема высказывания?

Объясните , не понимаю высказывание.


Объясните , как вы понимаете выражение "Индивидом рождается, а личностью становится"?

Объясните , как вы понимаете выражение "Индивидом рождается, а личностью становится".


В каком городе расположена Александра Невская лавра?

В каком городе расположена Александра Невская лавра.


Как вы понимаете выражение"Человек биосоциальное существо"?

Как вы понимаете выражение"Человек биосоциальное существо"?


Как ты понимаешь выражение "пахнет весной"?

Как ты понимаешь выражение "пахнет весной".


Как вы понимаете выражение "жить политикой"?

Как вы понимаете выражение "жить политикой".


Как ты понимаешь выражение жить по средствам?

Как ты понимаешь выражение жить по средствам?


Как вы понимаете эти выражения : 1?

Как вы понимаете эти выражения : 1.

Патриотами не рождаются ими становятся.

2. Будущее нашей Родины зависит от каждого из нас.


Одной из причин подобного явления можно считать достаточно долгий срок в армии, в ходе которого солдат из новобранца успевает перейти в ранг опытного вояки, не покидая места службы. Поэтому именно контакт матёрых бойцов с новобранцами и является при..


Статья посвящена определению места и роли местного самоуправления в системе публичной власти. Автор анализирует различные трактовки понятия «местное самоуправление, рассматривает его ключевые модели и уровни организации, современную нормативно - пра..


Чтобы не сесть в тюрьму.


Чтобы вырасти правопослушным гражданином, который может внести како - то в клад общество. Дисциплина учит порядку и уважению, которые так необходимы для того чтобы могли все люди жить в правовом и демократическом обществе. Слово дисциплина происход..


Хранит родину (Памятники), Уважает ветеранов, помогает пожилым.


Правильный ответ б) пользования.


3, 1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 28475..

Читайте также: