Текст подпись к фотографии сочинение 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Я открываю свой любимый, семейный альбом. Листаю его и лечу через воспоминания. Все снимки прекрасны. Вдруг мой взгляд останавливается на одной фотографии. Я смотрю на неё и не могу отвезти взгляд. С давних пор эта фотография так влияет на меня. На картине, на коленях у моей бабушки сидит полуторагодовалый малыш. Это маленькое смешное создание – моя сестрёнка. Смотря в её глаза, я вижу сотни вопросов переполняющих её сердце. На маленьких губках виднеется слабая улыбка. Когда Наташа о чем-то думала, то брала пальчик в рот. Вот и на этом фото задумавшись, села на колени к бабушке и сделав свой любимый жест, замолчала. На лбу у неё ясным подчерком было написано, что лучше ей не мешать. Вторая рука сжимает в кулаке большой палец любимой бабушки. И в этот момент я понимаю, что она самое дорогое, что есть у меня в жизни. Но вот приходиться очнуться от воспоминаний и перевернуть страницу, где меня ждёт ещё много интересных снимков.

2014. Вася.К. 7 класс

Вам также может понравиться

К А Ф Е Д Р А Э М Б Р И О Л О Г И И и К А Ф Е Д Р А Л Ь Н А Я И С Т О Р И Я

One thought on “ Сочинение по Русскому языку 7 класс на тему: Описание фотографии из моего семейного альбома. ”

хорошо что хотябы в сочинении современным детям удается выразить свое отношение к семейным ценностям, в обычной жизни все забыто, никто из них (детей) вообще не вкурсе кто бул, кем был

Реклама

Рубрики

Реклама

Военная операция России по защите Донбасса продлится долго и будет иметь долгосрочные последствия для Европы. Об этом заявил президент Франции Эммануэль Макрон, сообщает ТАСС. По его словам, кризис, связанный с боевыми действиями, серьезно отразится на всех европейских государствах.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что настало время принять решение о членстве его страны в Европейском союзе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на аккаунт украинского лидера в Twitter.

На юге Донецкой области два населенных пункта перешли под контроль подразделений Донецкой народной республики (ДНР). Об этом на брифинге рассказал официальный представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин.

Более 80 украинских пограничников с острова Змеиный, сдавшихся в плен, доставлены в Севастополь, сообщил заместитель командующего ЧФ по материально техническому обеспечению генерал майор Михаил Ясников.

"Военнослужащие батальона морской пехоты, желая сохранить свои жизни, отошли с занимаемых позиций в районе населенных пунктов Гнутово и Талаковка", – объявил Басурин. Ранее 26 февраля стало известно, что российский морской десант вошел в Мелитополь, не встречая сопротивления.

Президент Украины Владимир Зеленский в субботу, 26 февраля, опубликовал новое видеообращение к народу, выступив с улицы Банковой в Киеве, которая расположена рядом с офисом главы государства, и подтвердил, что все еще находится в украинской столице. Об этом сообщает ТАСС.

Российские военные установили полный контроль над украинским Мелитополем, заявил журналистам официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

Президент Украины Владимир Зеленский записал видеообращение из центра Киева, оно опубликовано в его Telegram-канале. Глава государства сообщил, что находится в столице Украины и призвал не верить появившимся в соцсетях призывам сложить оружие — по его словам, никто этого делать не собирается.

Фотография в качестве средства развития речи на уроках русского языка, к сожалению, используется редко. А ведь применение на уроках русского языка не только языковых, но и неязыковых средств открывает большие возможности для совершенствования речи школьников. Поскольку фотографии представляют собой реальное событие в жизни, запечатленное фотоаппаратом, можно предположить, что работа с таким жанром, как фотография, будет интересна и доступна каждому ученику. Фотография располагает к диалогу, желанию высказаться и позволяет добиться более эффективного овладения различными коммуникативными умениями. Фотография имеет большие возможности для сочетания со словом, она способствует коммуникативной мотивации ребенка. Урок построен таким образом, что работа с поликодовыми текстами постепенно усложняется: от придумывания подписей для сюжетных фотографий к созданию фотозарисовок и написанию истории снимка.

Цель урока: формирование у учащихся коммуникативной мотивации, совершенствование речевых умений

1) научить создавать поликодовые тексты

2) познакомить с жанровыми особенностями поликодовых текстов

3) формировать “чувство языка”, знакомить с культурой России

4) учить выбирать языковые и внеязыковые средства выражения собственных мыслей

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, выполненная учителем

1. Вступительное слово учителя (постановка учебной задачи) (слайд № 1):

- Тема нашего занятия звучит необычно. Как выдумаете, что мы будем сегодня делать на уроке?

- Да, мы будем соединять фотографию и слово и учиться создавать необычные тексты. Такие тексты называются поликодовые, т.е. созданные на основе различных языковых и неязыковых средств.

2. Мотивация к учебной деятельности (слайд № 2)

- Посмотрите на экран. Какое впечатление производят эти фотографии на вас? Каким настроением они проникнуты? Какая фотография вас удивила? Какой снимок заставил смеяться? Над каким фото вы задумались?

- Какие подписи могли бы быть у этих фотографий? (Придумываем варианты). Что меняется в нашем восприятии, когда рядом с фотографией появляется слово?

Делаем вывод: как бы содержательна ни была фотография, она требует слова, которое наполняет ее особенным смыслом, предлагает воспринять так, а не иначе.

3. Работа со схемами (при подготовке материала использовался учебник “Школьная риторика. 7 класс”).

В нашей жизни можно встретить самые разные сочетания слова и фотографии.

1. Фотография может быть только иллюстрацией. В таком случае текст понятен без фотографии.

2. Фотография может иметь только подпись. Тогда все внимание наоборот сосредоточено на фотографии.

3. Слово и фотография являются равноправными для воплощения авторского замысла.

- Рассмотрите схемы (слайд № 3). Прокомментируйте зависимость фотографии и слова в каждом из трех случаев. Какая из этих схем отражает суть необычных текстов? Почему?

На уроке мы будем работать по схеме № 1 и № 2.

4. Учимся придумывать подписи к фотографиям.

(Слайд № 4) Прочитав текст, установите, понятен ли он до конца без фотографии. Рассмотрите фотографию. Что не понятно в фотографии без текста? Какие вопросы хотелось бы задать автору-фотографу? Дает ли текст ответы на все эти вопросы? Почему?

- Приходилось ли вам составлять текст к фотографии? Чем интересна была эта работа для вас?

  • Слово не должно говорить то, что ясно и так из снимка
  • Слово не должно говорить и того, чего на снимке нет и невозможно почувствовать
  • Снимок должен оставлять зрителю возможность додумать недоговоренное

- Посмотрите ещё пример того, как может быть связана фотография и текст (слайд № 6)

А теперь попробуйте самостоятельно сделать подписи к представленным фотографиям (слайды № 7, 8). Посмотрите на возможные варианты подписи.

5. Следующий этап нашего урока - знакомство с жанром “фотозарисовка”.

- Мы продолжим создавать необычные тексты. Но прежде хотелось бы отметить, что фотографии, которые будут демонстрироваться на этом этапе урока, принадлежат советскому писателю, журналисту и фотокорреспонденту – Василию Михайловичу Пескову (слайд № 9). Больше полувека его произведениями зачитывались миллионы жителей нашей страны. Василий Михайлович изобрел особый жанр - журналистский рассказ с фотографией. Не подпись к снимку и не фото к тексту. Это особенный сплав. Его невозможно разделить.

- Познакомьтесь со следующим текстом В.Пескова (слайд № 10). Понравился ли вам этот текст? Проследите, как автор добивается единства фотографии и слова. Посмотрим, как, соединив фотографию и слово, автор это делает. Найдите в тексте места (“отсылки”), которые обращают нас к фотографии. Определите, в каком времени употреблены глаголы. Как это связывает текст с фотографией?

(Слайд № 11). Прочитав текст, установите, понятен ли он до конца без фотографии. Рассмотрите фотографию. Что непонятно в фотографии без текста? Какие вопросы хотелось бы задать автору-фотографу? Дает ли текст ответы на все эти вопросы? Почему? Как это связано с замыслом автора?

- Прочитайте ещё один текст Василия Пескова (слайд № 12). Простые, короткие предложения придают тексту легкость. Изображение показывает, что произошло, и вызывает определённые эмоции, а текст дополняет эту выразительность, уточняет наше восприятие, в то же время он полностью подчинен изображению.

- Прочитайте текст (слайд№ 13). Можно ли определить настроение автора и его оценку того, что изображено на фотографии? Есть ли в этом тексте слова, с помощью которых открыто, явно выражается отношение автора к изображению?

- Много лет Василий Михайлович Песков вел рубрику в газете “Комсомольская правда”, которая называлась “Окно в природу”. Познакомиться с фотозарисовками можно, прочитав его полное собрание сочинений (23 тома), выпущенное Издательским домом “Комсомольская правда”. (слайд № 14).

- Почувствуйте и вы себя фотокорреспондентами. Рассмотрите фотографию (слайд№ 15). Напишите текст к этой фотографии с учетом того, что данная фотопубликация будет помещена в газете или в журнале под рубрикой “Удивительное рядом”. Наверное, это тоже будет фотозарисовка. У вас получится необычный текст.

6. Познакомимся ещё с одним речевым жанром, который можно назвать “история снимка” (слайд № 16).

- В чем вы видите ценность фотографии в нашей жизни?

- Фотографии важны в нашей жизни. Они сохраняют память о людях, событиях. Фотографии из семейного альбома дороги каждому из нас. Столько удивительного можно узнать из старинных фотографий. И новым смыслом может наполнится то, что на ней изображено, если кто-то расскажет историю фотографии.

- Используя схему, скажите, что может послужить основой для “истории снимка” (слайд № 16).

- Да, это могут быть личные воспоминания или рассказы родителей, родственников, знакомых.

- Прочитайте тексты, написанные в этом жанре (раздаточный материал из учебника “Школьная риторика. 7 класс”).

Текст № 1

Попробуйте найти меня на этой фотографии. Что, трудно? Вы, наверное, подумали на мальчика, что сидит в центре с пумпончиком на шапке. Так вот, это не я! Посмотрите поправее, та-а-ак, хорошо, ещё поправее, а вот и я, сижу на краю скамейки. Вам смешно? А я что, виноват, что рукавицы долго не мог найти, пришлось надеть сверху на пальто. Подумаешь, с самого краю. Зато в клетчатых штанах, тогда модно было. Вот!

Текст № 2

Да, это я! Мама привела меня в фотоателье сразу после детского сада. Сейчас, когда я вижу эту фотографию, мне становится смешно. Из-за головы торчит лопух – белый бант. А глаза сделала, как у лисицы. Смеюсь, как бегемот. А на коленях сидит какой-то барбос. Фотограф меня как раз и рассмешил этим барбосом. Волосы торчат во все стороны, как у домовёнка. Уж такая я, что смотреть без смеха невозможно!

- Какого стиля прочитанные вами тексты? Какие особенности в употреблении слов, предложений вы заметили? Сравните тексты. В каком фрагменте явно выражается отношение автора к своему изображению? И тем не менее в первом тексте автор с юмором, тепло относится к себе, изображенной на фотографии. Почему нам это понятно?

- Авторская оценка может выражаться и открыто (текст №2) и скрыто (текст №1).

- Дома вам предстоит написать историю снимка, о котором вы хотите рассказать. Для этого вам в помощь подготовлены рекомендации. Охарактеризуйте жанровые особенности истории снимка, используя следующую памятку №1 (слайд № 17)

Памятка №2 (слайд № 18) дублируется в раздаточном материале

1. Как начать сочинение.

  • схвачен такой момент…
  • остановлено мгновение, когда…
  • Фотография отражает… (показывает, воссоздает)
  • С фотографии на нас смотрит …
  • Взгляните на эти лица …
  • Становимся очевидцами тех далеких (удивительных, славных, незабываемых, трагических …) дней…
  • Совершим путешествие в прошлое …

4. Как закончить сочинение.

Вот такую историю поведал (рассказал) мне снимок.

  • Когда была сделана фотография? Что предшествовало моменту съёмки?
  • Кто на ней изображён? Какое событие запечатлено?
  • Как выглядят люди на фотоснимке? (поза, одежда, лицо, взгляд, руки, мимика, жесты и т.д.)
  • Что интересного ты можешь рассказать о судьбах этих людей?
  • Какие мысли и чувства вызвал у вас этот фотоснимок?

Список использованной литературы.

Ладыженская Т.А. Школьная риторика: 7 класс: Учебное пособие для общеобразовательной школы. В 2 ч. Под ред. Т.А.Ладыженской. – Изд. 2-е переаб. – М.: Изд. “Ювента”; Изд. “Баласс”, 2009. – 208 с.: ил.

В.Песков. Статьи. Очерки. Фотографии

Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. — М.: Высшая школа, 1990. — С. 180—186.

Конечно, у вас дома есть фотографии родных, друзей, знакомых.

Выберите ту фотографию, где запечатлен человек.

О чем говорит лицо этого человека, его поза, одежда?

Представьте, что вам нужно составить текст - подпись к фотографии.


На фотографии мой друг.

Тогда ему было 5 лет.

Сколько времени прошло, а я только нашла ее.

Дата на фотографии : 03.

10. 2007 Дата подписи : 29.


Помогите очень прошу, напишите, что нибудь?

Помогите очень прошу, напишите, что нибудь.

О чём говорит лицо этого человека, его поза, одежда?

Составьте текст - подпись к фотографии, Помогите пожалуйста.


Составить текст - подпись к фотографии?

Составить текст - подпись к фотографии.


ОПИШИТЕ ЭТУ ФОТКУ) Кто это?

ОПИШИТЕ ЭТУ ФОТКУ) Кто это?

Давно ли у вас эта фотография?

О чем вам говорит лицо этого человека, его поза, одежда?

Представьте, что вам нужно составить текст - подпись к фотографии.

Подчеркните в сочинении причастия, если вы их употребили.


Напишите сочинение Конечно у вас дома есть фотографии родных, друзей, знакомых?

Напишите сочинение Конечно у вас дома есть фотографии родных, друзей, знакомых.

Давно ли у вас эта фотография?

О чем вам говорит лицо этого человека, его поза, одежда?

Представьте, что вам нужно составить текст - подпись к фотографии.

Мне нужно сочинение про подругу!


439. Рассмотрите фотографию?

439. Рассмотрите фотографию.

Что, по - вашему, случилось с мальчиком?

О чём говорит его взгляд, поза?

Придумайте подпись к фотографии.

Составьте и запишите словосочетания, используя данные слова.

Объясните слитное и раздельное написание НЕ.


Конечно у вас дома есть фотографии родных , друзей, знакомых?

Конечно у вас дома есть фотографии родных , друзей, знакомых?

Выберите ту фотографию , где запечатлён человек , который вам нравится.

Давно ли у вас эта фотография?

О чём говорит вам лицо этого

человека , его поза, одежда?

Подчеркните в сочинении причастия, если вы их употребили.

Помогите написать сочинение.


Как правильно : "Я с друзьями сделали много фотографий" или "МЫ с друзьями Сделали много фотографий" Я или МЫ?

Как правильно : "Я с друзьями сделали много фотографий" или "МЫ с друзьями Сделали много фотографий" Я или МЫ?


Составить текст - подпись к фотографии?

Составить текст - подпись к фотографии.


Составте текст - описание к фотографии?

Составте текст - описание к фотографии.

Кто на ней запечетлен?

Давно ли у вас эта фотография?

О чем вам говорит его лицо, поза, одежда?


Напишите пожалуйста сочинение где запечатлён человек, кто это давно ли у вас это фотография , о чем говорит вам лицо этого человека поза и одежда?

Напишите пожалуйста сочинение где запечатлён человек, кто это давно ли у вас это фотография , о чем говорит вам лицо этого человека поза и одежда?

Пожалуйста надо срочно.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Паузой - Творительный падеж 1 скл, перерыва - родительный падеж 2 скл , промежутками - творительный падеж 2скл. Только какое выделеное слово.


Существуют специальные конструкции, по которым можно понять утвердительное значение частицы не : едва ли не…, чуть ли не…, разве не…, не далее как…, не позже чем…, не раньше чем. А также в риторических восклицаниях и вопросах с конструкциями : как н..


Красивый жёлтый лист пополняет меня радостью. Мне очень нравится жёлтый цвет листка. Когда наступает время этот лист отпадает с дерева. Что то типо этого выберешь и подредактируешь.


Осень. , . Ох уж эта пора, как она волшебна. Миллионы листькев по всей планете меняют свой звет с насыщенного зеленого на золотисто - багровый цвет.


Киви окАзалась удивительной птицей. Однако киви она не пЫталась.


Киви оказалась удивительной птицей.


Напиши , дело было так, как то раз я ходил на рыбалку и вот однажды неожидано удочка начала дергаться и тут была рыба, большая и вот я вытащтл ее. Ну вроде так.


Управление. Гордился (чем? ) трудом. Т. е. Глагол "гордился" требует от сущ. Определённого падежа.


1) Захватывающий спектакль, древнерусское творчество, заветная мечта, занимательная работа, русский язык, непоколебимое слово, талантливый актёр, перспективный режиссёр, внимательный зритель 2) Решать уравнения, играть в футбол, надеть платье, одеть ..


1) Кукольный спектакль, искусное творчество, сладкая мечта, высокооплачиваемая работа, общий язык, первое слово, известный актёр, строгий режиссёр, шумный зритель. 2) Решать проблему, играть с малышом, надеть брюки, одеть сестру, идти в школу, работ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Сочинение-описание внешности человека по фотографии. Двадцать второе ноября.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение-описание внешности человека по фотографии. Двадцать второе ноября.

Сочинение-описание внешности человека по фотографии. Двадцать второе ноября.


Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы счита.

Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать. Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое? Охарактеризуйте одежду изображенного на фото человека: яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя… Подберите несколько собственных определений. Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными…

Синонимы к словам: Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет).

Синонимы к словам: Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет). Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать) Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать) Изобразить ( показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)


Пример

Выбранный для просмотра документ конспект.doc

Сочинение-описание внешности человека по фотографии.

Научить самостоятельно описывать внешность человека, определять тему и основную мысль своего сочинения.

Учить использовать полные и краткие причастия в речи.

Тип урока: развитие речи

Оборудование: презентация

2. Повторение основных понятий к уроку:

Что такое портрет?

Какие детали внешности могут быть изображены в литературном портрете?

3. Работа с фотографией.

Кто изображен на фотографии?

О чем говорит выражение лиц ребят?

В какой позе изображен?

Где, по-вашему, сделана эта фотография?

Почему была сделана такая фотография?

4. Словарная работа.

Какую из надписей к этой фотографии вы считаете наиболее удачной:

Можете ли вы фантазировать? Способны ли вы в своем воображении создать картину юга, жаркого летнего дня или наоборот? Если нет, то посмотрите на фотографии ваших одноклассников. 1 сентября мы запечатлели себя на этих снимках. Но как все эти впечатления сохранить? Нет ничего невозможного, если у тебя в руках фотоаппарат! Вот так и появились эти снимки, что вы видите. Они смотрят и улыбаются. Кажется, что своей улыбкой они приглашают и нас порадоваться вместе с ними. Глаза у девушек сияют! Они прекрасны! Смотришь на фотографию и мысленно возвращаешься в том теплый, пока еще беззаботный день.

На фотографии изображены ваши одноклассники. Они сфотографированы на фоне школы и не только. Одеты они по-разному. Фотографии обычные, но они нам дороги, потому что на ней изображены ваши друзья..

Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать.

Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое?

Охарактеризуйте одежду изображенного на фото человека: яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя… Подберите несколько собственных определений.

Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими?

5 . Рассмотрите еще одну фотографию.

Кто изображен на фотографии?

О чем говорит выражение лица малыша?

Видно ли, во что одет мальчик?

Что хотелось автору портрета изобразить в первую очередь?

В какой позе изображен мальчик?

Где, по-вашему, сделана эта фотография?

Почему была сделана такая фотография?

Хотелось ли малышу фотографироваться?

Удалось ли автору снимка передать настроение ребенка?

Какие детали внешности запоминаются, привлекают внимание при взгляде на фотографию?

Можно ли по фотографии судить об отношении мальчика к фотографу? Фотографа к ребенку?

Как вы считаете, удачным ли получился снимок?

6. Обобщение предварительной работы по описанию фотографии.

Что нужно написать в начале описания фотопортрета?

На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?

Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?

Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?

7. Подобрать синонимы к словам:

Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет).

Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать)

Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать)

Изобразить ( показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)

8. Возможные варианты работы:

По фотографиям на слайдах…

По фотографиям одноклассников…

9 Создание черновиков работ. Редактирование. Переписывание набело.

Домашнее задание: отредактировать черновики работ.

Описание внешности человека по фотографии

Вечером, сделав все свои дела, я решила просмотреть семейные альбомы. В них было много интересных фотографий, но одна из них мне приглянулась больше всего. Это черно-белый снимок, края которого немного пожелтели. На снимке изображена моя мама , ей в момент съемки был ровно годик. Раньше все фотографии делали в парикмахерской, и это фото не стало исключением.

Фотографии уже тридцать шесть лет, но она до сих пор в отличном виде, так как в нашей семье принято хранить снимки, ведь фотографии – это настоящая память о тех или иных событиях.

hello_html_157bef56.jpg

Фотографии хранят нашу память, а мы храним фотографии.

Читайте также: