Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании сочинение рассуждение

Обновлено: 03.07.2024

Алгоритм работы над сочинением -рассуждением. 1.Внимательно прочитайте цитату. О чём в ней говорится? О каких языковых явлениях идёт речь? Выделите ключевые слова. 2. Прочитайте текст и подумайте, какие языковые явления , иллюстрирующие тезис, в нём есть. 3. Определите роль этих языковых явлений в тексте. 4. Напишите сочинение-рассуждение, в котором представьте своё понимание цитаты, укажите роль выбранных вами языковых явлений и приведите примеры-аргументы из текста). Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ПЛАН сочинения-рассуждения на лингвистическую тему: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент №1(пример-роль); б) аргумент №2(пример-роль). 3. Вывод.

учёный языковед автор высказывания филолог утверждал считал писал рассуждал высказывание афоризм мысль утверждение суждение мнение справедливо верно неоспоримо бесспорно понятно Вы можете написать собственное вступление, используя эти синонимы и речевые клиш е:

2. Как писать основную часть? Найди в тексте пример 1 и пример 2, подтверждающие ( иллюстрирующие) понятия, обозначенные ключевыми словами. Приводя примеры, необходимо указать номера нужных предложений или применить цитирование. Укажите роль этих языковых явлений.

Вариант 1. Пример… явления можно найти в предложении № Вариант 2. В подтверждение собственных выводов приведу пример , демонстрирующий …) явление, из … предложения прочитанного мною текста. Вариант 3. Рассмотрим … предложение. В нем использовано такое… явление, как … . Это подтверждает наш вывод о том, что … . Вариант 4. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста. Вариант 5. Проиллюстрировать названное … явление можно на примере …. предложения текста. Вариант 6. Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения, в котором автор использует такое …явление, как . . . Основную часть можно начать следующими фразами:

3. Как писать заключение? В заключительной части сочинения делается вывод из всего сказанного. Как правило, в заключении говорится о том же, о чём во вступлении, но другими словами. Начать вывод можно следующими словами и фразами: Таким образом, . Итак, . Следовательно, . В итоге можно прийти к такому выводу: . В заключение можно сказать, что . Обобщая сказанное, . В результате размышления мы пришли к выводу о том, что…. Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что….

3. Вспоминаем теорию Словосочетание – это соединение двух и более самостоятельных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Словосочетания сочинительные и подчинительные . Способы выражения связи между словами: в подчинительных: окончания и предлоги в сочинительных: союзы и интонация 4. Находим примеры в тексте

Примеры заключений Следовательно, для того чтобы выразить мысль, нужно не только разобраться в значении отдельных слов, но и понять, в какие связи между собой они вступают в самом процессе выражения мысли. Следовательно, без взаимодействия лексики и грамматики невозможно понять смысл сказанного. Таким образом, лексический состав языка и его грамматические законы очень часто оказываются слитыми воедино и помогают лучше понять авторский замысел. Таким образом, лексические и грамматические явления в данном тексте помогают глубже понять авторский замысел, его отношение к героям. Таким образом, нельзя не согласиться с мнением Г. Степанова: и словарь языка, и грамматика, выполняя свои функции, делают речь понятной и связной. Таким образом, лексика и грамматика в их тесном взаимодействии помогают увидеть внутренний мир человека.

Пишем сочинение в публицистическом стиле Лингвистическое сочинение в публицистическом стиле – это рассуждение, цель которого - не только информировать читателей о лингвистической проблеме, заявленной в тезисе, но и убедить их в справедливости этого тезиса. Для публицистического стиля характерны четко выраженное авторское отношение к проблеме; образность; эмоциональность; оценочность. Языковые черты стиля: 1)Совмещение в одном тексте книжных и разговорных слов; использование экспрессивно-оценочных слов и выражений. 2) Широкое использование побудительных, вопросительных, восклицательных предложений, прямых обращений к собеседнику, риторических вопросов, экспрессивных повторов, рядов однородных членов; параллельный способ связи предложений, обратный порядок слов.

Научный стиль в школе Основная задача стиля – предельно точно и ясно донести до читателя информацию. Сфера применения: энциклопедии, словари, справочники, учебная литература, рефераты, аннотации, лекции, доклады . Лексика: термины; отсутствие образных средств; частая повторяемость ключевых слов; Синтаксис: прямой порядок слов; частое употребление причастных и деепричастных оборотов; сложные предложения; вводные слова; повествовательные предложения. Морфология: преобладание существительных; отсутствие личных местоимений и глаголов 1-2 лица; отсутствие восклицательных частиц и местоимений.

Пишем сочинение в научном стиле Лингвистическое сочинение в научном стиле – это рассуждение, целью которого является доказательство истины, заявленной в тезисе. Для научного стиля характерны точность (недопустимы искажения фактов) , логичность изложения (выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному ) ; отвлечённость и обобщённость проявляется в особенностях употребления категории вида глагола: около 80 % составляют формы несовершенного вида ; Логичность изложения подчеркнут средства связи, указывающие на - последовательность развития мысли ( вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, действительно, итак…) - причинно – следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, вследствие этого, кроме того, к тому же…) - переход от одной мысли к другой ( прежде чем перейти к…, обратимся к…; рассмотрим; остановимся на…; рассмотрев, перейдем к…: необходимо остановиться на…; необходимо рассмотреть…) - итоги, выводы ( итак, таким образом, значит, в самом деле, следовательно, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, подводя итог, следует сказать…).

Напишите аргументационные части сочинений, прокомментировав в них указанные лексические и грамматические явления.

Лексика позволяет человеку выразить себя в слове, а грамматика даёт ему возможность правильно изложить свои мысли, раскрывая при этом собственные чувства и состояния.


Слово может включаться в предложение, только объединившись сдругимисловами, обладающими лексическим и грамматическим значением.

Во - первых, в предложении 8 текста К.

Таким образом, могу сделать вывод : права была И.


Напишите сочинение - рассуждение на тему "способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" И?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" И.


Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания : "Мир есть отпечаток слова"?

Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания : "Мир есть отпечаток слова".


Ираида Ивановна Постникова.

По рассказу Тэффи"Жизнь и воротник".


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ!

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера) .

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете словами И.

И. Постниковой Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Помогите пожалуйста, срочно нужно?

Помогите пожалуйста, срочно нужно.

Буду очень благодарен.

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой : < ; Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании> ; .


Помогите написать сочинение Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания И?

Помогите написать сочинение Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.

Г. Милославского : "Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения.

Она необходима прежде всего для выражения смысла".


Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Ираиды Ивановны Пастовниковой( способность слова связывается с другими словами и проявляется в словочитании)?

Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Ираиды Ивановны Пастовниковой( способность слова связывается с другими словами и проявляется в словочитании).


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.


Напишите сочинение на лингвистическую тему"Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" Заранее спасибо?

Напишите сочинение на лингвистическую тему

"Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" Заранее спасибо.


В этих словах происходит ассимиляция по глухости : b. УЗКий [ск], скольЗКий [ск].



Духовные ценности человека своими корнями достигают глубокой давности, когда идеалами был искренний и честный труд, когда жизнь приводилась в соответствие с законами Бога и природы.


Начальная форма : ИЗ - ЗА Часть речи : предлог Грамматика : Формы : из - за Начальная форма : ТУЧА Часть речи : существительное Грамматика : женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж Формы : туча, тучи, туче, тучу, тучей, ту..


Внутренний мир У каждого человека имеется свой внутренний мир. Внутренний мир не зависит от внешности, человек может казаться неопрятным совершенно некрасивым, но его внутренний мир будет сиять светом и теплом. Бывают красивые уверенные в себе люди..


Правельный ответ : Осталось три тюльпана.


Осталось три тюльпана. Так будет правильно. Ок.


Я думаю это ответ В - сутки Так как слово "сутки" мы не сможем поставить в единсвенное число Поэтому мой ответ В.


В) сутки. Это существительное всегда употребляется только во множественном числе.


НАУЧНЫЙ. Относится к кустарникам. Растёт в умеренном и тёплом климате. Высота от сорока сантиметров до трёх метров. Имеет душистые цветы разнообразной окраски. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Колючий куст с изумрудными листьями. Его прекрасные цветы наполняют..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.



Может ли человек принести себя в жертву ради другого человека - вот вопрос, над которым размышляет автор.

Как следует воспитывать молодое поколение, - вот проблема, над которой рассуждает Фаина Андреевна Соколова, заслуженный учитель РСФСР.

Сочинение ЕГЭ. (Сенина)

Как человеческая красота влияет на взаимоотношения между людьми - вот проблема, над которой рассуждает Л.В. Петрановская.

Итак, худшие предположения по сочинению на ГИА 2013 года подтвердились. Во-первых, у учащихся нет выбора, на какую тему писать: на морально-этическую или лингвистическую. Во-вторых, тема сочинения на лингвистическую тему будет в каждом тесте своя. В сборнике тестовых заданий под редакцией И.П. Цыбулько предложено 36 тем. И это не все: на экзамене ученик может получить совсем иную формулировку сочинения.

Необходимо заниматься, разбирать все возможные варианты заданий, развивать навыки в написании текстов, в поиске аргументов, в выстраивании сочинения как единого целого.

Считаю, что начинать работу нужно со знакомства с примерной разбивкой тем сочинений (она на сайте представлена). Затем необходимо подобрать материалы по каждой возможной теме. А их немало!

Разберем варианты работы по каждой из тематических подгрупп.

Первый раздел тем. Связь грамматики и лексики в русском языке.

Второй раздел тем. Лексика.

Сочинения этой группы очень похожи на те, которые выставлены на нашем сайте, написанные на основе слов К.Г.Паустовского ( их можно найти под заголовком «Сочинения на лингвистическую тему. 2013 год). Я уже писала, как действовать, чтобы подготовиться по этому разделу тем. Позволю себе повториться.

Во-первых, помните, что нет предмета в мире, для которого бы не придумал слова человек. Отыщите интересные два слова в тексте и на их основе стройте аргументы. На помощь вам может прийти задание В1, оттолкнувшись от которого, вы можете создать свой аргумент 1 (см. сочинение 3).

Во-вторых, учтите, что при помощи слова человек называет и действие. Здесь вы можете работать с глаголами. Найдите те, которые помогают выстроить аргументы, и творите.

В-третьих, при помощи слова человек может у собеседника вызвать различные переживания: грусть, радость, возмущение…Это тоже возможность для вас привести новые аргументы (см. сочинение 2).

В-четвертых, обращайте внимание на такие лексические единицы, как синонимы, антонимы, неологизмы, устаревшие слова, фразеологизмы и стройте свои доказательства на их основе (см. сочинение 3).

В-пятых, найдите лексические единицы, созданные на основе переносного значения слова: олицетворение, метафору, эпитет. И на основе их выстраивайте аргументы. Здесь вам поможет задание А3, включающие в себя тропы.

Третий раздел тем. Синтаксис.

Четвертый раздел тем. Богатство русской речи, точность слова и т. д.

Пятый раздел. Темы, стоящие особняком.

Успехов вам в работе!

Л.В.Успенский, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак или действие, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст. Приведу примеры из рассказа А.Алексина.

Играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию и знаки препинания. Так, три тире, имеющиеся в этом предложении, указывают на наличие реплики в диалоге, представляющем собой законченную мысль.

Таким образом, можем сделать вывод, что прав был русский филолог Л.В.Успенский, утверждавший, что язык, чтобы строить предложение, использует лексику и грамматику.

Л.В.Успенский, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак, действие предмета. И только! Лишь при помощи грамматики можно из набора слов создать связное высказывание, текст.

Высказывание К. А. Федина я понимаю так. Автор подбирает слова согласно смыслу, заложенному в тексте. Приведу примеры из текста А. Алексина.

Высказывание К. А. Федина я понимаю так: смысловая точность подобранного автором слова играет большую роль в тексте. Приведу примеры.

Смысл высказывания известного лингвиста понимаю так: если глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально происходили, происходят или будут происходить, то глаголы в условном и повелительном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определенных условиях.

Таким образом, условное и повелительное наклонение очень сходны, так как выражают действия желаемые, а не действительные.

Смысл высказывания М. Е. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя.

Таким образом, могу сделать вывод, что используемые автором синонимы помогают ярче, эмоциональнее, точнее выразить мысль.(125 слов)

Сочинение - рассуждение 2.

Эту фразу я понимаю так: слово – душа языка, его богатство и гордость. Особенно богат на слова мой родной русский язык, потому что многие слова в нем используются в прямом и переносном значении, огромна в языке армия синонимов, антонимов, фразеологизмов. Остановлюсь на последних.

Слово – одежда всех фактов, всех мыслей. Как захочет автор назвать тот или иной предмет, действие, так и назовет, какое слово ему больше подходит из синонимического ряда, то и выберет. Обратимся к тексту.

В каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац. Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора.

В тексте М. Лоскутова нахожу пять абзацев, четыре из которых выполняют традиционную функцию, демонстрируя, что с красной строки начинается новый смысловой отрывок, в котором развивается иная мысль.

Диплом на заказ

Узнать стоимость написания работы -->

Сочинение о способности слов связываться в словосочетания и включаться в предлож

№ слайда 1

Сочинение о способности слов связываться в словосочетания и включаться в предложения ГИА С2

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингви

№ слайда 2

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И.И.Постн

№ слайда 3

Словосочетание – это смысловое и грамматическое объединение двух или нескольких

№ слайда 4

Словосочетание – это смысловое и грамматическое объединение двух или нескольких знаменательных слов, выраженное с помощью подчинительной связи.

Предложение – это минимальная единица человеческой речи, представляющая собой гр

№ слайда 5

Предложение – это минимальная единица человеческой речи, представляющая собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее известной смысловой и интонационной законченностью.

Сочетаемость всегда связана с согласованием двух слов, которое Сочетаемость всег

№ слайда 7

Сочетаемость всегда связана с согласованием двух слов, которое Сочетаемость всегда связана с согласованием двух слов, которое п о з в о л я е т р а с к р ы т ь лексическую сущность данного словосочетания; синтаксические отношения в словосочетании.

Лексической сочетаемостью называется способность слов соединяться друг с другом.

№ слайда 8

Лексической сочетаемостью называется способность слов соединяться друг с другом. Лексической сочетаемостью называется способность слов соединяться друг с другом. В речи мы употребляем слова не по одному, а в словосочетаниях. При этом одни слова свободно соединяются с другими, если они подходят им по смыслу, а другие имеют ограниченную лексическую сочетаемость. Какие правила следует помнить, сочетая слова?

П р а в и л о п е р в о е: следует учитывать предметно-смысловые связи слов. Сое

№ слайда 9

П р а в и л о п е р в о е: следует учитывать предметно-смысловые связи слов. Соединяться в словосочетания могут только такие слова, которые называют явления, связанные между собой в действительности. Озеро может быть глубоким и мелким, холодным и тёплым, лесным и горным, но не может быть сильным или высоким; нельзя дышать водой, стирать рыбу или жарить снег, так как предметно-смысловые связи этих слов исключают взаимную сочетаемость.

П р а в и л о в т о р о е: объединению слов могут препятствовать их лексические

№ слайда 10

П р а в и л о т р е т ь е: П р а в и л о т р е т ь е: сочетание слов определяетс

№ слайда 11

П р а в и л о т р е т ь е: П р а в и л о т р е т ь е: сочетание слов определяется их грамматическими свойствами. Нельзя связать слова бумажный и плакать, золотой и низко.Прилагательное не может сочетаться с глаголом, обстоятельственным наречием (лишь качественные прилагательные сочетаются с наречиями меры и степени: очень смешной).

Грамматическая (синтаксическая) сочетаемость слова определяется его грамматическ

№ слайда 12

Грамматическая (синтаксическая) сочетаемость слова определяется его грамматическим значением, принадлежностью к тому или иному классу или разряду. Слово как единица какой-то грамматической категории имеет строгий набор синтаксических связей с другими словами. Правила грамматической сочетаемости формируются или как общие правила соединения простых предложений в составе сложного, правила сочетания членов простого предложения и т.п., или как схема сочетаемости отдельного слова (например, схема управления конкретного глагола). Законы грамматической сочетаемости проявляются, например, в том, что имена прилагательные легко сочетаются с существительными (нежный взгляд, добый человек и т.п.) и не сочетаются с количественными числительными и глаголами.

Стилистически окрашенные слова сочетаются со словами, обладающими идентичной окр

№ слайда 13

Стилистически окрашенные слова сочетаются со словами, обладающими идентичной окраской: Стилистически окрашенные слова сочетаются со словами, обладающими идентичной окраской: нейтральные слова, имеющие книжные и разговорные синонимы, свободно сочетаются только с нейтральными: плохая погода, вернуться домой; книжные — с книжными: неотвратимое возмездие, тщетно взывать; разговорные — с разговорными: повадки дворняги, неплохие ребята. Сочетания слов, обладающих разной стилистической окраской, ограничены в употреблении и допустимы только с определенной стилистической целью, чаще комической (совершить вояж, вкалывают на подиумах, уцепиться за совет и т.д.)


№ слайда 14

Важнейшим средством выражения отношений между членами словосочетания (и членами

№ слайда 15

Важнейшим средством выражения отношений между членами словосочетания (и членами предложения) является форма слова. С помощью флексии связываются все изменяемые слова, выступающие в словосочетании в роли зависимых, например: нашего века, верность долгу, увлечение спортом, маленьких детей, восьмью книгами и т.д.Значительную роль в конструкции словосочетания играют предлоги, которые вместе с формой слова служат средством выражения связей и отношений между словами в словосочетании: письмо от деда, поездка по стране, план на неделю, разговор после встречи и т.п. Порядок слов в словосочетаниях в отдельных случаях имеет более или менее устойчивый характер. Так, наречия на -о, -е обычно стоят перед глаголом: грустно смотреть, искренне уважать; другие наречия образа действия – после него: вымыть дочиста, петь по-итальянски. Порядок слов в словосочетании выполняет грамматическую функцию; ср.: свежий воздух (атрибутивные отношения в словосочетании) – воздух свежий (предикативные отношения в предложении). Важнейшим средством выражения отношений между членами словосочетания (и членами предложения) является форма слова. С помощью флексии связываются все изменяемые слова, выступающие в словосочетании в роли зависимых, например: нашего века, верность долгу, увлечение спортом, маленьких детей, восьмью книгами и т.д.Значительную роль в конструкции словосочетания играют предлоги, которые вместе с формой слова служат средством выражения связей и отношений между словами в словосочетании: письмо от деда, поездка по стране, план на неделю, разговор после встречи и т.п. Порядок слов в словосочетаниях в отдельных случаях имеет более или менее устойчивый характер. Так, наречия на -о, -е обычно стоят перед глаголом: грустно смотреть, искренне уважать; другие наречия образа действия – после него: вымыть дочиста, петь по-итальянски. Порядок слов в словосочетании выполняет грамматическую функцию; ср.: свежий воздух (атрибутивные отношения в словосочетании) – воздух свежий (предикативные отношения в предложении).


№ слайда 16

(1) До июля Лешка и Витька пасли лошадей в лощине. (2)Когда же от солнца пожухла

№ слайда 17

(19)Теперь их уже вместе несло вниз. (20)Мимо Лёшки и Мальчика, чуть в стороне,

№ слайда 18


№ слайда 19

По характеру смысловых отношений выделяются три группы словосочетаний (по аналог

№ слайда 21

По характеру смысловых отношений выделяются три группы словосочетаний (по аналогии с второстепенными членами предложения): По характеру смысловых отношений выделяются три группы словосочетаний (по аналогии с второстепенными членами предложения):1. Определительные словосочетания обозначают предмет и его признак: глубокая река, весёлое настроение, лесные цветы.2. Объектные словосочетания указывают на действие и предмет, на который оно переходит: подметать пол, написавший записку, копая колодец, положить на стол, чтение книги.3. Обстоятельственные словосочетания указывают на действие и его признак: хорошо выспаться, говорить тихо, высоко подпрыгнуть.

как? ↓─────Ч тихо легла ↓ ↓ нар. + глаг. Словосочетание глагольное. Способ связи

№ слайда 22

как? ↓─────Ч тихо легла ↓ ↓ нар. + глаг. Словосочетание глагольное. Способ связи — примыкание, слова связаны по смыслу и интонационно. Отношения обстоятельственные: называется действие и его признак. какая? ↓──────Ч южная ночь ↓ ↓ прилаг. + сущ. Словосочетание именное. Способ связи — согласование, выражено окончанием зависимого прилагательного. Отношения определительные: указывается предмет и его признак. на что? Ч────↓ легла на землю ↓ ↓ гл. + сущ. в вин. п. с предлогом Словосочетание глагольное. Способ связи — управление, выражается окончанием зависимого существительного. Словосочетание называет действие и объект, отношения объектные. Южная ночь тихо легла на город. ──── ═══ Подсказка

Поэтому права лингвист Постникова И.И., считающая, что «способность слова связыв

№ слайда 23

Лингвист Постникова И.И. считает, что «способность слова связываться с другими с

№ слайда 24

«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться

№ слайда 25

Известный филолог Постникова И.И. утверждает:«Обладая и лексическим, и грамматич

№ слайда 26


№ слайда 27

Д.Э. Розенталь. Справочник по русскому языку. Управление в русском языке.Д.Э. Ро

№ слайда 28

Д.Э. Розенталь. Справочник по русскому языку. Управление в русском языке.Д.Э. Розенталь. Справочник по русскому языку. Управление в русском языке.Д.Э. Розенталь. Притяжение слов.Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. Словарь трудностей русского языкаД.Э. Розенталь. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию.

Читайте также: