Солнечный удар сочинение человек путешествующий

Обновлено: 30.06.2024

В своем прозаическом творчестве И. А. Бунин часто обращается к вечным темам. Тема любви – одна из главнейших в его произведениях. В истинной любви, по И. А. Бунину, есть что-то общее с вечной природой. Прекрасно только то чувство любви, которое естественно, не выдумано.

Такому чувству писатель сложил подлинный поэтический гимн. Уже в самом названии рассказа “Солнечный удар” выражена непреодолимая сила любовного чувства, его преобразующее воздействие на человека.

Обыденная обстановка, обыденная ситуация – однодневная вспышка

страсти безымянных героев – выбрана автором рассказа специально, чтобы оттенить эту мысль. Лишь воспоминания поручика – спонтанные, все захватывающие – проясняют истинный смысл промелькнувших мгновений прошлого. Герой вспоминает о случайном знакомстве на пароходе, о любовном приключении и разлуке навсегда.

Возлюбленная сошла с парохода в маленьком уездном городке поздним вечером. А утром, после пьянящей ночи, – “солнечное, жаркое, счастливое, со звоном церквей” – завершение столь же жарких, пылких переживаний и начало разлуки.

С отъездом возлюбленной у поручика появилось болезненное

ощущение утраты: “странное, непонятное чувство, которого совсем не было, когда они были вместе”. Страдания нарастают: “Как дико, страшно все будничное, обычное, когда сердце поражено… этим страшным “солнечным ударом”, слишком большой любовью, слишком большим счастьем!”

Ощущение утраты резко изменяет восприятие героем окружающего мира. Жизнь городка становится “глупой, нелепой”, красота природы кажется ненужной, а слепящий свет, “пламенный и радостный”, исходит от “как будто бесцельного солнца”. С потерей любимой бессмысленной становится вся красота мира.

В пределах кратчайшего временного отрезка произошла психологическая метаморфоза. Этот композиционный прием убеждает нас: все переживания поручика – тоска по уехавшей возлюбленной, внутренняя сосредоточенность на чувстве к ней, боль одиночества – столь же естественно свойственны его душе, как первый порыв страсти.

Неожиданно, но закономерно пробуждается присущая любому человеку и до поры дремлющая способность к всепоглощающей любви. Осмысление любви в рассказах И. А. Бунина выражает общее представление писателя о жизни: мир катастрофичен, и любовь лишь призрак подлинного счастья земного бытия и, может быть, самый короткий путь познания его неосуществимости. Искусство для И. А. Бунина становится возможностью увековечения мига, в котором проявляется и красота, и трагедия, и вечная тайна мира.


Человек путешествующий: дорога в жизни человека — аргумент

В этом произведении путешествие сыграло важную роль в становлении личности человека, оно перевернуло сознание героев, заставило пересмотреть свои моральные ценности, сведя их вместе и дав им возможность почувствовать то, чего они раньше никогда не испытывали.

Любовь: легкое увлечение или трагедия всей жизни? — аргумент

Любовь как путь самопознания — аргумент

Внезапное озарение любви способно показать людям, что они движутся не в том направлении, которое им нужно. Это подтверждает пример из рассказа. Главные герои встретились случайно, когда путешествовали на пароходе. Ее дома ждала семья, его — невеста, но вспыхнувшее чувство отметало все доводы рассудка. Они сошли с парохода и провели ночь вдвоем. После этого героиня спохватилась и поспешила уехать. Она осознала, что ребенок и муж для нее важнее, и она больше никогда так не поступит. А герой, напротив, понял, что не так уж сильно его чувство к невесте, не так уж он хочет ехать туда, где не будет именно этой женщины. Благодаря вспышке любви герои смогли увидеть свои подлинные желания и приоритеты, что поспособствовало их самопознанию.

Каждый ли человек может найти свой жизненный путь? — аргумент

Мужчина и женщина встречаются на пароходе. У них обоих есть свои жизни за пределами этого парохода, но, сойдя с пристани в одном городе, они почувствовали настоящие эмоции, настоящую жизнь. Их мимолетный роман оставил след на всей жизни и позволил хоть ненадолго почувствовать настоящее счастье. Они плыли дальше, уже по отдельности, оба понимая, что их жизни бессмысленны. Они не нашли свой настоящий жизненный путь до встречи, а когда нашли в друг друге, было уже поздно, ведь у каждого есть своя жизнь. В заключение хотелось бы сказать, что найти свой жизненный путь может далеко не каждый, нужно пережить много событий, неудач и набраться опыта, чтобы найти свою верную дорогу.

Нужно ли думать о своих ошибках — аргумент

Иногда небольшие ошибки при неверном из решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей. Так, в произведении И. А. Бунина “Солнечный удар” поручик после случайной, ошибочной встречи с незнакомкой чуть не разрушил своим признанием семью прекрасной дамы. Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость, которая поначалу казалась обоим совершенно неважной. Однако после этой встречи, когда таинственная незнакомка покинула номер гостиницы, оставив своего любовника в одиночестве, мужчина понял, что что-то в его жизни кардинально изменилось. Автор замечает: герой, пытаясь отыскать причину этой перемены, приходит к выводу, что он влюблён в женщину, с которой провел ночь, мир без неё опустел. Поручик мечется, не зная, чем себя занять. В его памяти ещё свеж звук голоса незнакомки, “запах её загара и холстинкового платья”. Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой. Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.

Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему: Любовь как путь самопознания. Аргументы, тезисы, выводы, вступления и заключения — все это добро представлено в изобилии, ведь здесь Вы найдете целых 3 варианта эссе. Приятного просвещения!

Вариант 1

(379 слов) Любовь помогает человеку познавать себя. Эту закономерность прослеживали в своем творчестве многие авторы. Одним из ярчайших представителей русской литературы, который отдавал должное великому чувству в деле самопознания, является И.А. Бунин. В его произведениях отношения между мужчиной и женщиной становятся той яркой вспышкой, которая озаряет всю жизнь и дает возможность рассмотреть ее в деталях. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим литературные примеры.

Таким образом, любовь — это зеркало, в котором мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле. Более того, это отражение, которое притягивает взор, не дает пройти мимо и отмахнуться. Благодаря великому чувству человек познает себя настоящего и получает стимул измениться к лучшему.

Вариант 2

(490 слов) Любовь дает человеку уникальную возможность понять и узнать себя лучше, ведь она показывает те стороны характера и мировоззрения, которые обычно остаются в тени. Мы не видим их, пока чувства не сталкивают нас с ними. Поэтому люди в союзе с теми, кого они любят, раскрываются в полной мере. Это доказывают многочисленные литературные примеры.

Вариант 3

(455 слов) Любовь приоткрывает все завесы, скрывающие наши сокровенные тайны даже от нас самих. Она дарит уникальный опыт раскрепощения души в союзе сердец. В порыве единения мы не скрываем ничего и выражаем все то, что дремало на самом дне внутреннего мира. Поэтому чувства являются прекрасной возможностью узнать себя лучше. Посмотрим, получилось ли это у главных героев?

424. Что значит быть честным с самим собой? (2 варианта)

Автор: Самый Зелёный · Published 21.10.2020 · Last modified 12.05.2021

Итоговое сочинение: Какие качества необходимы для путешественника?

Автор: Самый Зелёный · Published 16.09.2021

Итоговое сочинение: Дорога к счастью: какая она?

Автор: Самый Зелёный · Published 10.09.2021 · Last modified 21.09.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

В рассказе Ивана Бунина часто поднимается тема путешествия для раскрытия личности человека. Один из самых часто используемых приёмов этих рассказов - антитеза. Автор сопоставляет богатство и бедность, жизнь и смерть, любовь и безразличие. Также бок о бок идут дорога жизни и дорога в путешествии. Это уже другой прием - аналогия. В своих произведениях Бунин пишет о любви через призму своих собственных отношений.
Так, в рассказе "Господин из Сан-Франциско" главный герой всю свою жизнь стоит на месте. Зарабатывая деньги и продвигаясь по карьерной лестнице , он просто пытается сравняться с остальными, оставляя свои желания на потом. Как пишет Бунин: "До этой поры он не жил, а лишь существовал". Когда герой отправляется в путешествие, в его представлении он начинает жить и делать то, ради чего он работал на протяжении многих лет. Но жизнь непредсказуема, все равны перед смертью: главный герой, только начав для себя путь, умирает. Таким образом, можно провести параллель между его жизнью и путешествием. Долгое время герой не жил так, как ему хотелось, деньги и престиж стали для него не средством для достижения цели, а самой целью. Он оставался на месте в прямом и в переносном смысле. Откладывая свои желания на потом он не успел их исполнить. Его путешествие закончилось, не успев начаться.
Подобную аналогию с путешествием мы можем проследить в ещё одном рассказе Ивана Бунина под названием "Солнечный удар". В данном произведении главный герой и героиня встречаются на корабле. Она возвращается домой в свой город. Будучи на борту парень влюбляется в девушку, а она не прочь пофлиртовать. Для неё это просто курортный роман, интрижка. Но на нем это знакомство останется глубоким следом. Две дороги этих людей пересеклись, но быстро разошлись в разные стороны. Однако на героев это повлияло по разному: она отправилась в обратное путешествие к прежней жизни, а он - в путешествие с запутанными чувствами и уже другим человеком.
На примере этих рассказов можно увидеть то, как по-разному Бунин раскрывает истории людей через путешествия. Через ситуации, происходящие с героями, и их поведение в них, мы видим внутренний мир персонажей и проводим параллели с их путешествиями.

Добрый день, Анастасия. В своей работе вы рассмотрели тему сочинения, связав её с творчеством замечательного русского писателя. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1- соответствие теме+1 балл
В названии темы вашего сочинения явно не хватает слова ГЕРОЕВ или ЛЮДЕЙ:Путешествие как способ раскрытия жизни героев в рассказах И.А.Бунина (без этого уточнения тема становится не просто обширной, а безграничной)

К2- наличие литературного аргумента+1 балл
Есть два литературных аргумента, анализ которых вы провели весьма посредственно. Надо рассматривать произведения более глубоко, находя в них те эпизоды, которые соответствуют теме сочинения.

К3-логика и композиция+1 балл
Композиция построена правильно, имеет все необходимые части, однако заключение очень скудное, выводы неполные. Грубых логических ошибок нет.

В рассказе Ивана Бунина часто поднимается тема путешествия для раскрытия личности человека.

Надо изменить выделенную часть: для раскрытия характера героев или ПОДНИМАЕТСЯ ТЕМА ПУТЕШЕСТВИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЖИЗНЬ И ХАРАКТЕР ГЕРОЕВ.

. Один из самых(лишнее слово) часто используемых приёмов этих рассказов (в этих рассказах-граммат.ош) антитеза.
В рассказе Ивана Бунина часто поднимается тема путешествия для раскрытия личности человека. Один из самых часто используемых приёмов этих рассказов - антитеза.
приёмов этих рассказов - антитеза . Автор сопоставляет богатство и бедность , жизнь и смерть, любовь и безразличие. Также бок о бок идут дорога жизни и дорога в путешествии. Это уже другой прием - аналогия.

Вы говорите об антитезе, значит, автор ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ богатство и бедность; Также бок о бок идут дорога жизни и дорога в путешествии.( по смыслу получилось довольно корявое предложение: неуместно использован фразеологизм БОК О БОК ИДУТ(дороги), так как дорога жизни-это метафора, а дорога в путешествии реальная).Правильнее было бы так:Дорога в путешествии ассоциируется у читателя с дорогой жизни героя.

В своих произведениях Бунин пишет о любви через призму своих собственных отношений.

Первое местоимение СВОИХ лишнее, можно убрать и второе; собственных отношений(с кем?)-недосказанность, поэтому непонятно, что вы имели в виду. Это предложение без слов СВОИХ будет выглядеть так: В рассказах Бунин пишет о любви.

Так, в рассказе "Господин из Сан-Франциско" главный герой всю свою жизнь стоит на месте.

Странное утверждение, к тому же неправильное, если имели в виду, что он бездействовал. Герой работал не покладая рук( хотя в прямом смысле работали тысячи китайцев, которых он нанял), но ведь ему приходилось следить за их работой, платить им деньги, развивать бизнес, то есть он не лежал на диване подобно Обломову.

Зарабатывая деньги и продвигаясь по карьерной лестнице , он просто пытается сравняться с остальными, оставляя свои желания на потом

он пытался сравняться по богатству с другими миллионерами, оставив исполнение своих желаний на будущее. остальными -оставляя- тавтология (грубая речевая ошибка здесь, прямо слух режет).

Когда герой отправляется в путешествие, в его представлении он начинает жить и делать то, ради чего он работал на протяжении многих лет. Но жизнь непредсказуема, все равны перед смертью( это предложение вообще лишнее по смыслу, и без него понятно то, о чём говорится в оставшейся части) : главный герой, только начав для себя(свой) путь, умирает.

Предложение требует следующих изменений: Когда герой ОТПРАВИЛСЯ в путешествие, ему казалось, что он только начал жить и делать то, ради чего работал много лет.

Долгое время герой не жил так, как ему хотелось, деньги и престиж стали для него не средством для достижения цели, а самой целью.
Он оставался на месте в прямом и в переносном смысле. Откладывая свои желания на потом он не успел их исполнить.(лучше сказать так: он не успел их осуществить или не успел воплотить их в жизнь)

Неправильно изложили мысль. Надо: Ничто в его жизни долгие годы не менялось, никуда он не ездил, только работал и копил деньги для будущих путешествий.

. Его путешествие закончилось, не успев начаться.(фактическая ошибка)
Подобную аналогию с путешествием мы можем проследить в ещё одном рассказе(нарушен порядок слов-речевая ош-надо проследить ещё в одном рассказе) Ивана Бунина под названием "Солнечный удар".

в рассказе под названием - это как-то некрасиво звучит( есть такое понятие-благозвучие речи, об этом надо не забывать).Можно было так: Подобную аналогию. ещё в одном рассказе Ивана Бунина-в"Солнечном ударе".

В данном произведении главный герой и героиня встречаются на корабле. Она возвращается домой в свой город.( Это предложение вообще лишнее, так как для раскрытия содержания рассказа ничего не даёт) Будучи на борту парень влюбляется в девушку , а она не прочь пофлиртовать. Для неё это просто курортный роман, интрижка. Но на нем это знакомство останется глубоким следом.(Но в его душе эта встреча оставила глубокий след)

При пересказе сюжета глаголы надо использовать в прошедшем времени. Оборот с БУДУЧИ здесь неуместен, тем более что БУДУЧИ НА БОРТУ ВЛЮБЛЯЕТСЯ- вообще звучит странно( особенно если представить в прямом значении-на борту). Пишите проще: Парень влюбился в девушку.

Будучи на борту парень влюбляется в девушку, а она не прочь пофлиртовать. Для неё это просто курортный роман, интрижка. Но на нем это знакомство останется глубоким следом.

на нём- уже непонятно, о ком или о чём идёт речь. Надо поставить ЗПТ после слова интрижка, а в душе юноши это знакомство оставило глубокий след(так можно было продолжить, чтобы смысл предложения был понятен).

Две(лишнее слово) дороги этих людей пересеклись, но быстро разошлись в разные стороны. Однако(тоже лишнее слово) на героев это повлияло по разному: она отправилась в обратное путешествие к прежней жизни, а он - в путешествие с запутанными чувствами и уже другим человеком.

запутанными- смешанными чувствами( так говорят про чувства); правильнее так. а он продолжил маршрут, так и не разобравшись в своих чувствах.

Но на нем это знакомство останется глубоким следом. Две дороги этих людей пересеклись, но быстро разошлись в разные стороны. Однако на героев это повлияло по разному: она отправилась в обратное путешествие к прежней жизни, а он - в путешествие

Слишком часто используете противительные союзы, их можно вообще убрать, конструкции предложений от этого выиграют. Первое НО убрать и перестроить так, как было исправлено выше, второе НО заменим на И; ОДНАКО вообще уберём без ущерба для смысла предложения.

На примере этих рассказов можно увидеть то, как по-разному Бунин раскрывает истории(ЖИЗНИ) людей через путешествия. Через (повтор) ситуации, происходящие с героями, и их поведение в них, мы видим внутренний мир персонажей и проводим параллели с их путешествиями.

На примере этих рассказов мы убеждаемся, как. (местоимение ТО перед КАК надо убрать); И ИХ ПОВЕДЕНИЕ В НИХ- ненужный повтор местоимений, нарушено благозвучие, эту часть вообще надо убрать).
Речевых ошибок ОЧЕНЬ много, почти в каждом предложении, ставлю вам за речь-0 баллов, может, это сподвигнет вас на более тщательную работу при выборе слов и составлении предложений.

К5-грамотность+1 балл

Орфография

Однако на героев это повлияло по разному: она отправилась в обратное путешествие к прежней жизни

повлияло(как?) по-разному(наречия на -ому с по пишем через дефис)

Пунктуация

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уже в названии сочинения допущена пунктуационная ошибка: запятая перед КАК там не нужна.

Долгое время герой не жил так, как ему хотелось, деньги и престиж стали для него не средством для достижения цели, а самой целью.

Вместо ЗПТ после слова ХОТЕЛОСЬ надо поставить двоеточие, так как следует разъяснение того, о чём сказано в первой части БСП.

Откладывая свои желания на потом(ЗПТ после деепричастного оборота) он не успел их исполнить.
Как пишет Бунин: "До этой поры он не жил, а лишь существовал".

Выражение Как пишет Бунин лучше оформить как вводное (заменив время глагола): Как писал Бунин о герое, " до этой поры он не жил, а лишь существовал".

Будучи на борту(ЗПТ) парень влюбляется в девушку, а она не прочь пофлиртовать.
Один из самых часто используемых приёмов этих рассказов - антитеза

Один из самых часто используемых приёмов В ЭТИХ РАССКАЗАХ

Общее число ошибок-5. Таким образом, вы получаете "зачёт" за сочинение, но ещё раз обращаю ваше внимание на ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО речевых ошибок. Работайте над их устранением, это пригодится вам и в сочинении ЕГЭ. Успехов!




Читайте также: