Сочинение зимнее утро на английском

Обновлено: 05.07.2024

Зимнее утро необычайно красиво, особенно в хорошую погоду. С самого утра, как правило, деревья покрыты инеем. Словно заколдованные, они стоят в серебре. Но как только начинает подыматься солнце, то все меняется. Деревья уже усыпаны миллионами разноцветных бриллиантов, которые так и искрятся.

Зимой утром на много прохладнее, мороз еще держится. Идешь по улице, и снег под ногами скрипит. На небе еще горят звезды. Солнце уже начинает подыматься, но на небосклоне по-прежнему весит застывший месяц. Кажется, что ему так холодно, что он с места не может сдвинуться. Но тут ему на помощь приходит солнце, которое согревает его своими лучами и он начинает постепенно опускаться за горизонт.

Солнце озаряет своими лучами горизонт, окрашивая его в холодный розовый цвет. Зимнее утреннее небо не так красиво как летом, здесь нет облаков и совсем мало красок.

Чем выше подымается солнце, тем теплее становится. Оно словно разрушает зимние чары Снежной королевы, которая навила за ночь порядок в своем царстве.

На небе постепенно тают звезды, но вечером, как только начнет заходит солнце, они вновь заискрятся холодным светом.

Зимнее утро необычайно тихое, кажется, что никто не хочет нарушать эту идиллию, но вот приходит новый день и жизнь снова кипит.

Удивительно красиво зимнее утро, особенно в солнечную погоду. Ранним утром ветви деревьев еще покрыты инеем. Они стоят, украшенные серебром, словно их заколдовала Снежная королева. Но стоит выглянуть солнцу, как картина тут же меняется, серебро превращается в бриллианты, которые искрятся и переливаются в его лучах - ярких, но не теплых.

Зимним утром еще держится мороз, снег скрипит под ногами, воздух чистый и свежий, кажется, что надышаться им невозможно. В густом небе еще проглядывают звезды. Перед глазами разворачивается необыкновенное зрелище – ночь встречается с днем. Солнце уже потихоньку поднимается, а месяц еще не покинул небосклон. Месяц застыл, словно скованный морозом, и никак не может расстаться с небом, кажется, что он специально ждал солнце, чтобы хоть немного согреться в его лучах.

Так и случилось, солнце поднялось, и месяц медленно скрылся за горизонт. Солнце становится единоличным хозяином на небе. Оно окрашивает небо в свои краски, предпочитая холодный розовый цвет. Утреннее небо зимой лишено ярких красок, по нему не плывут пушистые облака.

По мере того, как поднимается солнце, становится все теплее. Оно разрушает волшебство Снежной королевы. Но это длится недолго. Вот уже после обеда солнце начнет скрываться, и звезды вновь займут место на небе, загораясь холодным светом.

Утро не успело наступить, как его сменяет еще более короткий день, и, наконец, наступает вечер. Завтра будет новый день и новое утро.

За окном еще темно. Выходишь на улицу – и тут же ощущаешь свежий морозный воздух, который сначала приятно щекочет, а потом и покалывает нос, щеки и кончики пальцев.

Любое состояние природы имеет свой неповторимый запах. Вдыхая запах морозного утра, ощущаешь спокойствие и тихий восторг. Идешь по дороге, на которой торопящиеся на работу и в школу пешеходы еще не успели оставить свои следы, и слышишь мягкое похрустывание. Небо сиреневатое. На его фоне виден месяц, который будто бы заволокла туманная дымка.

Легкие порывы ветра срывают с бархатной снежной каймы, прильнувшей к голым ветвям деревьев, пушистые хлопья снега. Они кружатся в воздухе, выписывая причудливые фигуры, и, медленно опускаясь на землю, сливаются с нежным белым ковром. А ты идешь по нему, и на твоих губах невольно появляется улыбка. На душе становится радостно и спокойно.

But the sky begins to frown and is covered with dark clouds. The first snowflakes appear. Some of them randomly fly in the air and melt before they fall to the ground. Others slowly cover everything around, speeding up their pace. Watching this fabulous snowfall, you can feel both indescribable joy and mild sadness.

Winter is a time of joy, festive mood and fun. You can play with your friends in snowballs, build snow castles and fortresses, sculpt snowmen, ride sledges, skis and skates. Many birds flew away to hot countries, and for those who stayed, it possible to make feeders and feed them all winter with bread and corn. In winter, all people are looking forward to the New Year holidays. Decorate trees, go to visit. The New Year brings many chocolates and gifts. Children have fun with Santa Claus and Snow Maiden on children’s matinees.

Зима

Зима — красивое и волшебное время года. Эта холодная пора состоит из трёх месяцев: весёлый декабрь, снежный январь и морозный февраль. Зимнее время года приносит нам крупные хлопья снега, снежные метели, сосульки, свисающие с крыш домов, удивительные узоры на окнах. Настоящие зимние дни приходят не торопясь, с первыми морозами, снежинками и инеем по утрам. Снег выпавший за ночь, каждое утро блестит и переливается в лучах холодного солнца, и слепит глаза людям, которые спешат на работу и оставляют на снегу запутанные вереницы следов. Снег лежит везде: на крышах зданий, на скамейках, на тропинках и дорогах. Деревья гордо стоят одетые в белоснежные наряды. В воздухе чувствуется морозное дыхание пришедшей зимы. Природа спит спрятавшись под снежным покрывалом в ожидании наступления весны.

Но вот небо начинает хмуриться и покрывается темными тучами. Появляются первые снежинки. Некоторые из них беспорядочно летают в воздухе и тают, не успевая упасть на землю. Другие медленно застилают все вокруг, ускоряя свой темп. Наблюдая за этим сказочным снегопадом, чувствуется одновременно неописуемая радость и лёгкая грусть.

Зима — это время радости, праздничного настроения и веселья. Можно играть с друзьями в снежки, строить снежные замки и крепости, лепить снеговиков, кататься на санках, лыжах и коньках. Многие птицы улетели в жаркие страны, а тем, кто остался, можно делать кормушки и кормить их всю зиму хлебом и зерном.

Зимой все люди с нетерпением ждут новогодних праздников. Наряжают ёлки, ходят в гости. Новый Год приносит много шоколадных конфет и подарков. Дети весело проводят время с Дедом Морозом и Снегурочкой на детских утренниках.

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Зимнее утро очаровывает свей красотой. На улице еще совсем темно и на ясном, темно-синем небе все еще можно разглядеть несколько ярких звезд. Вокруг все тихо и спокойно. Деревья, покрытые инеем, застыли неподвижно. Только березы легонько покачивают своими тоненькими веточками. Слабый ветерок поднимает с земли снежинки и несет их, закручивая в вихре. Вокруг ни души, все еще спят. Только спустя время в соседних окнах начинают загораться огни. Люди сонно бродят по своему дому, готовясь к предстоящему дню.

Начинает светать. Очертания предметов становятся все более четкими. Снег поблескивает под первыми солнечными лучами. Вот уже и защебетали первые пташки. Воробьи, голуби, синицы и снегири скопились возле своих кормушек. Зимой птицами недостаточно пищи, поэтому их необходимо подкармливать, иначе, им будет сложно пережить холодную стужу. Все постепенно оживает и просыпается. На улицу показываются люди, спешащие на работу. Они идут, торопясь и кутаясь в теплые шарфы от холода. Дворник начинает мести тротуар, а дети лениво бредут в школы. После уроков школьники побегут играть в снежки, кататься на горках и коньках. Вдоволь наигравшись они, наконец, вернуться домой, где их напоют горячим чаем.

Уже окончательно рассвело и теперь солнечные лучи отражаются на белоснежных сугробах. За окном свежий, морозный воздух проникает в мои легкие и от холода мои щеки окрашиваются в розовый румянец. В такое прекрасное утро хочется прогуляться по зимнему лесу и насладиться красотой белоснежной природы. Снег хрустит и поскрипывает под ногами прохожих, а за каждым шагом в сугробах остаются глубокие следы. Совсем скоро на улице снова начнет темнеть, ведь зимой солнце радует нас своими яркими лучами не так долго, как весной или летом.

Не смотря на мороз и яркий, слепящий глаза свет, зимнее утро-прекрасная пора. Только зимним утром можно наблюдать все великолепие нашей природы. Вокруг все преображается, снег на солнце переливается подобно миллиону бриллиантов и за этим можно наблюдать бесконечно. Ничто не способно испортить этот день. В такие дни разум очищается, мы наполняемся вдохновением, любовью к окружающему миру, жизненными силами и желанием творить.

Сочинение на тему Зимнее утро

Зима — прекрасное время года, самое волшебное и сказочное. Деревья за окном покрыты инеем, и утром, когда солнце поднимается из-за горизонта, ветви переливаются всеми цветами радуги. На улице стоит стужа, поэтому всё вокруг замерло, повсюду оглушающая тишина.

Зимой солнце встаёт поздно, поэтому утром ещё темно. На улице не видать ни людей, ни машин. Птицы прячутся по тёплым местечкам. Но как бы то ни было, а время не стоит на месте, пора собираться кому в школу, кому на работу. Вот уже появились первые машины, побежали пешеходы, и кажется, что солнце тоже заторопилось, уже показались его первые лучи. Сразу крепчает мороз, начинает кусать щёки. Воздух свежий-свежий, пахнет арбузом. Под ногами вкусно хрустит снег.

Когда проходишь по парку, все деревья немного поскрипывают от мороза, украшенные причудливым снежным кружевом. Зима ещё только началась, и земля покрыта белоснежным ковром. Это потом снег почернеет от городской копоти и сажи, а сейчас он напоминает пушистый мягкий ковёр, играющий разноцветными красками.

Зимой день становится совсем коротким, и в квартирах становится намного уютнее. Почти в каждом окне горят гирлянды, создавая праздничную обстановку. Сама природа зимой становится сказочной, ведь только при помощи волшебства можно создать на окнах такие чудесные и неповторимые узоры, одеть леса и парки в богатые белоснежные наряды, заморозить озёра и реки.

Зимой с нетерпением ждёшь, когда наступит утро, ведь так много надо успеть в короткие зимние дни! Надо покататься на санках, побегать на лыжах, обязательно поиграть в снежки. Ни одна зима не обходится без снеговиков, почти в каждом дворе стоят снежные бабы.

У природы четыре времени года, и каждое по-своему прекрасно и неповторимо, но я больше всего люблю зиму. Наступает зимнее утро, и ты окунаешься в сказку, выходя из дома. Горят фонари, и в их свете кружатся и переливаются снежинки, под ногами загадочно скрипит снег, и всё вокруг дышит покоем.

Много радости дарит это время года, и пусть метут вьюги и метели, они создают необыкновенный колорит всему окружающему миру, ведь недаром в арсенале каждого художника и поэта имеются произведения об этой замечательной поре. Свежесть и чистота зимнего утра заряжает бодростью и энергией на всю долгую зиму, а зимние забавы и развлечения придают особое очарование этому времени года.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Мастер класс по английскому языку — копия.doc

Фроловского муниципального района

Мастер класс по английскому языку

Тема : A. Pushkin. Winter morning.

Учитель: Бородина Г.С.

п. Пригородный

Мастер – класс по английскому языку .

Цель мастер - класса – распространение опыта работы учителя английского языка по внедрению технологии развития критического мышления в обучение.

A . Pushkin

Цель урока: способствовать воспитанию духовно-нравственных и патриотических качеств школьников.

1. Вспомнить биографию и творчество, выдающейся личности – Александра Сергеевича Пушкина, деятельность которого известна во всем мире, заинтересовать учащихся в процессе обучения.

2. Развивать навыки работы с лирическими произведениями, анализировать, и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям.

3. Создание всех условий для развития самостоятельной, творчески- мыслящей личности.

Оборудование: раздаточный материал, аудиозапись.

Teacher: Good day, my friends. I am glad to see you. Можно только положительно рассматривать воспитание духовности именно на уроках иностранного языка. Понимание духовных ценностей становится важным фактором развития общественного и национального самосознания.

Среди тем, обсуждаемых в ходе изучения иностранных языков звучат многие насущные проблемы. Среди них выделяются такие, как проблемы толерантности, проблемы современной семьи, проблемы благотворительности, проблемы материализма и национальной культуры, проблемы нищеты и борьбы с ней.

При изучении темы “Герои и гордость твоей страны” мы знакомимся с биографиями выдающихся людей страны изучаемого языка и нашей Родины, также и при изучении таких тем как “Достопримечательности Британии, Америки и России”, “Образование” и др. Здесь имеет место культурологический аспект обучения, сравнение национальных культур разных народов.

Таким образом, изучение иностранного языка повышает духовно-нравственную культуру, развивает логическое мышление, оказывает большое влияние на память, расширяет кругозор и повышает общую культуру.

Процесс нравственно воспитания на уроках иностранного языка становится более эффективным, если осуществляется использование художественных текстов, созданных в рамках различных культур.

В России есть много известных людей. И дети и взрослое поколение знают их. Они любят и уважают писателей за их вклад в культуру. Тема нашего урока Александр Сергеевич Пушкин. Сегодня я хотела бы показать вам мастер класс работы над стихотворением на уроке английского языка.

I стадия . Вызов (evocation).

Teacher : В 7 классе мы с детьми изучаем раздел, который называется “ Meet the winners of international teenager ’ s competition ” ( Встречаем победителей международных молодежных соревнований). В данной теме говорится о том , что с разных городов съезжаются тысячи участников . Мы знакомимся с названиями стран, с их флагами, столицами. Изучаем причины изучения английского языка, знакомимся с другими языками, таким как язык Эсперанто. И нам встречается такая тема «Russian is an international language!” ( Русский – международный язык). И на данном этапе мы говорим о творчестве Александра Сергеевича Пушкина.

Итак ключевое слово нашего урока

Я предлагаю вам составить кластер. Я предлагаю поработать в 3-х группах. Какие слова у вас ассоциируются с именем А.С. Пушкин? Подумайте, пожалуйста. У вас на столах есть карточки (1) они вам помогут.

Учитель: каждая группа должна объяснить, какие слова они написали и почему. Затем кластеры объединяют в один рисунок. Вот что у нас получилось.

Teacher : А теперь опираясь на данный кластер составим предложения о творчестве А. Пушкина. Работаем в парах и проговариваем предложения друг другу. Вам помогут построить предложения карточки (2).

A. Pushkin is a great Russian poet.

He was born in Moscow.

He wrote many fairytales, poems, novels.

Итак, какие предложения у нас получились.(Слайд 1)

II стадия . Осмысление ( realization of meaning).

Teacher : Какие вы знаете стихотворения Пушкина о природе?

C: winter morning ( зимнее утро )

Зимнее утро

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Winter morning

Cold frost and sunshine: day of wonder!
But you, my friend, are still in slumber —
Wake up, my beauty, time belies:
You dormant eyes, I beg you, broaden
Toward the northerly Aurora,
As though a northern star arise!

Recall last night, the snow was whirling,
Across the sky, the haze was twirling,
The moon, as though a pale dye,
Emerged with yellow through faint clouds.
And there you sat, immersed in doubts,
And now, — just take a look outside:

The snow below the bluish skies,
Like a majestic carpet lies,
And in the light of day it shimmers.
The woods are dusky. Through the frost
The greenish fir-trees are exposed;
And under ice, a river glitters.

Учитель: И здесь начинается работа над стихотворением. Возьмите карточку под номером (4).

Teacher : О чем это стихотворение, что Пушкин описывает?

C: He describes the winter evening and the winter morning.

Teacher : Вы видите таблицу. Я предлагаю вам записывать в левую колонку те слова, которыми автор описывает вечер, а в правую – утро. А какие слова Пушкин использует для описания вечера?

C : snow was whirling , The moon , as though a pale dye , yellow , sat

Teacher : А какие слова использует чтобы описать утро?

C: day of wonder, a majestic carpet, a river glitters, the light of day it shimmers.

Teacher : Слова каких частей речи автор использует в стихотворении, давайте их пометим.

C: adjectives , verb…

Teacher : А как бы вы описали русскую зиму?

The moon, as though a pale dye…

woods are dusky…

Возьмите карточку 5 . Составляем синквейн.

One noun : Winter

Two adjectives : wonder, majestic

Three verbs : to glitters, to look, to open

A combination of words : frost and sun

One sentence : Cold frost and sunshine: day of wonder!

Учитель: Ученики получают домашнее задание: подготовить описание картины.

Читайте также: