Сочинение забавный случай летом

Обновлено: 04.07.2024

Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.

Сегодня я хочу рассказать одну из них.

Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.

Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.

Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.

Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.

С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.

Сочинение 2 вариант для 3 класса.

Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.

Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.

Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

Краткое мини сочинение "Самый смешной случай летом", 6 класс.

Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.

Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

Юмористический рассказ 4

Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!

Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.

Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.

Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.

Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?

Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.

Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.

Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.

Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.

Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

Образец 5

Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.

Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.

Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.

Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?

Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:

-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!

Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.

3 класс, 6 класс, 5 класс.

Смешной случай из моей жизни

Несколько интересных сочинений

Каждое поколение людей нуждается в сохранении памяти о произошедших событиях. Это важно, так как они стремятся передать знания о них своим потомкам. Такие традиции есть в каждом государстве, в том числе и в России.

Произведение создается на основе исторических событий, происходящих при правлении французского короля Франциска Первого в восемнадцатом веке, и выходит в свет в виде поэмы Фридриха Шиллера, перевод которой сделан русским поэтом.

Деньги – это эквивалент отработанного времени, плата за выполненный продукт. Когда-то в древности денег не было, существовал натуральный обмен. Потом люди поумнели и изобрели деньги.

Настоящее искусство - отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так.

Сегодня хочу написать о великолепном осеннем пейзаже, который был написан выдающимся автором Ефимом Ефимовичем Волковым. Этот человек в действительности имеет мировое значение

Написать сочинение на тему веселого происшествия в 5 классе и просто, и сложно. Просто исходя из того, что после каникул обычно есть что вспомнить. Сложно, потому что в таком скромном возрасте большинство детей еще не могут грамотно излагать мысли в письменном виде. Помощь взрослых как минимум не помешает, но это не значит, что ребенок совсем не должен принимать участие в процессе работы.

Сочинение на тему веселое происшествие

Короткие рассказы о поездках на природу

Важность совместного труда даже над маленьким сочинением сложно переоценить. Участниками веселого происшествия на каникулах могут стать вместе с ребенком его папа или мама, другие родственники. Описывая вместе с сыном или дочерью приключившуюся историю, можно глубже понять отношение ребенка к самой ситуации, а также к процессу творчества. Можно, например, рассказать о совместном выезде на природу.

Незабываемая рыбалка

Сама по себе тема является свободной. Она позволяет использовать для создания работы как реальные, так и вымышленные события. Лучше, конечно, сделать короткий рассказ на основе личного опыта. Для такого формата много материала не нужно. Что-то можно домыслить, додумать. Фантазирование в заданном направлении развивает мышление.

Вот один из примеров, где описан реальный случай:

Незабываемая рыбалка

Семейная рыбалка

Эту летнюю историю легко домыслить, наполнить деталями, расширить до заданного объема. Нужно только не забывать обращать внимание на мелочи.

Морское приключение

Красиво можно обрисовать несколько дней пребывания на море:

Морское приключение

Плавать в море

  1. В путешествие мы пустились маленькой дружной компанией: я с Юркой и наши мамы. Веселились всю дорогу. Мамам было радостно от мысли, что они смогут спокойно отдохнуть. А мы с Юрой предвкушали, как будем собирать ракушки и строить у воды настоящие города.
  2. Страшно хотелось и купаться. Я, правда, не умел плавать. Но Юрик, как настоящий друг, пообещал всему меня научить. В его словах я и не сомневался. Обманывать было не принято.
  3. К морю мы выбрались, как только заселились в небольшой домик с зеленой крышей и расписными ставнями. И дом, и двор произвели на меня впечатление. В городе я такого просто не видел. Двор был полностью засажен деревьями. Вокруг вился виноград. Казалось, что кто-то взял кусочек леса и перенес его в курортный поселок.
  4. Только вышли из поселка, сразу увидели море. Людей на берегу было много, но купались лишь несколько человек. Выбор стоял так: загорать и играть в песочек или же купаться. Мы, как взрослые мужчины, полезли в волны даже без надувных кругов. Мамам пришлось последовать за нами.
  5. Я заходил в воду по шейку и так прогуливался, потом поворачивал к берегу. А Юрка выглядел очень забавным. Он проплывал несколько метров под водой и неожиданно выныривал или переворачивался на спину и бултыхал ногами.
  6. Я все ждал, когда дружок начнет меня учить плавать. Только он не торопился. Лишь когда мама надела на меня круг и надувные манжеты, Юрка приказал готовиться к уроку.
  7. Юрик стал катать меня на круге. Мне показалось, что конца такому катанию не будет. Стало скучно, а повторять просьбу я не хотел. Я надулся и собрался на берег. Оглянулся назад, но Юрика нигде не увидел. И тут кто-то схватил меня под водой за ноги.
  8. Любой бы на моем месте закричал и свалился в воду. Но я не только кричал, а быстро плыл к берегу. И плыл я сам. Юрку я простил, ведь теперь я умею плавать и нырять.

Выполненная в таком стиле работа понравится и преподавателю русского языка, и одноклассникам. Юмор является залогом успеха.

В мини-рассказах не нужно делать больших предложений и абзацев. Необходимо стараться четко донести свои мысли, не перегружая текст.

Мировой рекорд

Наличие юмористических моментов в школьных работах подобного плана приветствуется, но вовсе не обязательно, если не оговорено педагогом отдельно. Люди обладают разным восприятием. Кому-то падение в лужу покажется смешным, а кто-то пожалеет главного героя. Но событие, которое способно вызвать хотя бы улыбку, всегда рядом.

Развлекательные моменты украсят и повествование о спортивном лагере:

Поездка в спортлагерь

На вечернем костре в лагере

Недолгая жизнь в деревне, в загородном лагере, на базе отдыха новичкам-горожанам обычно хорошо запоминается. И выдумывать ничего не надо, впечатления сами ложатся на бумагу.

Знакомство с Петербургом

Интересное повествовательное произведение можно создать по итогам дальней поездки. Новыми впечатлениями приятно поделиться с одноклассниками. Сложности тут возникают только в необходимости соблюсти краткий формат. Но ведь потом можно рассказать ребятам подробности и стать героем недели.

Новый город — это всегда свежие впечатления:

Поезд из двухэтажных вагонов

Знакомство с Петербургом, Москвой, другим городом у каждого свое. Понятно, что школьник обратит внимание совсем не на то, на что взрослый. Это надо иметь в виду при работе над сочинением.

Сочинение про лето

Нельзя забывать, что любое сочинение является настоящей творческой работой. В нем необходимы именно личные впечатления. Если ребенок не может вспомнить каких-то подробностей, оценить произошедшие недавно события, ему нужно помочь, подсказать. В следующий раз у него обязательно выйдет лучше. А полученный опыт пригодится и в старших классах.

Забавный случай во время летних каникул

Прошлым летом я со своей семьей ездил к бабушке и дедушке в село Шаркан . У них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят.

Один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны. Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. Мы снова принялись ловить индюшат. Когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает. Мы стали его искать. И вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах. Я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. Но когда я схватил его, я закричал от боли. Тот, кто шевелился в кустах, меня уколол и стал страшно фыркать. Я позвал на помощь брата, и он тоже испугался. Из кустов доносилось страшное фырканье. Тогда мы позвали на помощь дедушку. Дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика. Это был небольшой комочек серо-коричневого цвета весь покрытый иголками. Мы занесли ежика домой и дали ему молока и хлеба.

Когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. Он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно.

Потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. Я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону. Я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. Ежики быстро скрылись в кустах.

Я до сих пор вспоминаю этого ежика. Мне бы очень хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним. Но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу.

Забавный случай во время летних каникул

Мы с мамой ездили на рыбалку. Для этого мы встали очень рано. Когда приехали на реку, то собрали лодку, сложили в неё снасти. Приплыв на место, стали рыбачить.

Мама закинула спиннинг раз, два, три… Она кидала долго и вдруг у неё клюнуло. Это была щука. Я бросила свой спиннинг и взяла подсак. Когда мама подтащила щуку ближе к лодке, я опустила его в воду. Мы с трудом завели рыбину в подсак. Но как только мы это сделали, она стала всеми силами пытаться из него выпрыгнуть. И у неё это получилось. У нас не хватило сноровки её удержать. Махнув нам на прощание хвостом, щука уплыла домой.

Такой забавный щучий аттракцион мы увидели этим летом.

Движущиеся камушки

Оказалось, что это большущие улитки размером с дикое яблоко! Они деловито ползли к морю. Когда мы пришли на пляж, то увидели другую стаю улиток, которые ползли в другую сторону! Целый день по нашему парку перемещались полчища улиток. А на следующий день они исчезли. Все разом.

На память об этих загадочных гигантах у меня осталась огромная раковина, которую я нашел под кустом. Может быть её хозяина съела чайка, а может инопланетный пришелец потерял свой запасной скафандр….

Мое путешествие

С малых лет я пытался быть самостоятельным. Например, сбегал из коляски, перекидывая ногу через бортик или вылезая через низ. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели.

Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай.

Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону. Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна. Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец!

Автобус тронулся. Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой. Мама же помахала в ответ, но кулаком.

Мы встретились на остановке и все вместе посмеялись над моим путешествием.

Четвероногий рыбак

Однажды летом мы пошли в поход на байдарках и остановились и остановились на небольшом островке, чтобы половить рыбу. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа. Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком. Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка. И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу.

Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду. Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться – у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. Когда рыба плотно сидела на крючке, собака пыталась сама сорвать её с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом.

В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку.

Забавный случай во время летних каникул

В этом году лето началось рано. Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу. Наша дача находится в Новгородской области. Ехать нужно долго. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами. Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил. Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице. Он испуганно сказал: “В комнате кто-то есть! Там кто-то шуршит!”. Мы зажгли фонарь и все вместе стали подниматься на чердак. Когда мы открыли дверь, то увидели, что по комнате летает небольшая птица, а на стене прилеплено гнездо. В гнезде были четыре маленьких яичка. Леша забыл закрыть форточку, и птичка свила в комнате гнездо. Она сильно хлопала крыльями и пыталась защитить своих будущих птенцов. В эту ночь Леше не пришлось ночевать в своей комнате.

На следующий день он сделал из проволоки маленькую корзиночку и прибил ее под самой крышей. Потом он надел перчатки и аккуратно переложил гнездо с яйцами в маленькую корзиночку. Через два дня птичка нашла свое гнездо. Теперь мы будем наблюдать, как каждой весной птички заселяют гнездо и выводят птенцов.

Фадеев Евгений, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Забавный случай во время летних каникул

Эта история произошла со мной и моей семьей летом. В солнечные, теплые выходные мы с друзьями пошли в поход. Встали на берегу Финского залива, раскинули палатки. С собой мы привезли надувную касатку. Надув ее, мы пошли купаться и загорать. Наступило время обеда. Оставив касатку на берегу, мы пошли в палаточный лагерь. После мы вернулись к воде, но касатку мы не увидели. Присмотревшись, заметили, что она плывет к рыбакам, которые рыбачили на лодках не далеко от берега. Папа достал бинокль и увидел забавную ситуацию. Рыбаки в лодках махали руками, показывая в сторону палатки. Мы подумали, что она их сильно напугала. И это оказалось правдой. Чуть позже они разобрались, что это надувная игрушка и выловили ее из воды.

Когда рыбаки причалили к берегу, было много смеху. Они отдали нам касатку и попросили лучше за ней следить.

Вечером, у костра мы долго обсуждали и смеялись над этой историей. Было здорово!

Елизарова Света, 4б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметовестественно – математического цикла

Забавный случай во время летних каникул

Летом 2013года я ездила в деревню Шерстиново, в Псковской области со своими родственниками.

В один из дней мы собрались на рыбалку. Мой двоюродный брат Кирилл с дядей Сашей уплыли на комейках. (Комейка – лодка, выдолбленная из дерева, два выдолбленных куска скрепляли между собой доской). А я осталась на берегу рассматривать зеленых лягушек. Выглядят они очень смешно: сами зеленые с коричневыми пятнышками и глаза у них сильно выпученные. Еще мне рассказала прабабушка, которая живет в деревне, что раньше, когда не было холодильников, они клали лягушек в молоко, и оно, таким образом, не портилось и не скисало. Мой второй дядя, которого зовут Вова, не поместился в комейке. Тогда он взял старую железную лодку, в которой была небольшая дырочка и поплыл на ней. Пока он ловил рыбу вода постепенно заполняла лодку и рыба , которую он поймал, плавала там, как в озере. В это время вернулись Кирилл с дядей Сашей. Они поймали большого курносика, он был 1 метр 20 сантиметров в длину. Кирилл спросил: не хочу ли я доплыть до дяди Вовы на комейке. Я согласилась. Мы поплыли к дяде Вове. Кирилл разогнался и слегка врезался в бок лодки. Его лодку стало заливать водой и мы все быстро поплыли к берегу.

Все закончилось хорошо. Вечером бабушка приготовила курносика в русской печке. Было так вкусно, что все ели и хвалили наших рыбаков. Эта поездка в деревню мне очень понравилась и надолго запомнилась.

Балашев Александр, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Забавный случай во время летних каникул

Перед отъездом с Кипра я решил последний раз прокатиться на банане.

Вместе со своими друзьями мы сели на банан и поехали, но тут я вспомнил, что забыл снять кепку, но было уже поздно – банан мчался по волнам. Кепка хорошо на мне держалась, а потом начала спадать – я надвинул ее на нос, но мне стало ничего не видно – я хотел поднять кепку, но она слетела с головы и запрыгала по волнам. К моменту нашего возвращения кепка благополучно ушла на дно.

Когда я спустился на берег, мне было смешно и грустно одновременно.

Жил-был кролик по имени Боб. Однажды мама вынесла его в клетке в сад. Все забыли про кролика, ему стало скучно, он выпрыгнул из клетки и сбежал. Хозяева перепугались, долго искали Боба. Вечером соседская девочка Маша нашла его в теплице. Он пожирал стебли помидоров. Бобчик съел всё до единой крошечки. Маме пришлось сажать соседям новые помидоры.

Этим летом мы отдыхали в деревне. Я впервые увидела козочку с козлёнком, уток, гусей, курочку с цыплятами. Но самое сильное впечатление на меня произвела собака Аза. Когда мы уходили в беседку на берег пруда, она шла с нами. По дороге нашла себе друга. Мы сидели на берегу пруда, читали, слушали музыку. Собаки резвились в траве. Вдруг слышим сильный плеск воды, а это оказалось, что собаки упали в воду и в воде догоняли друг друга. Когда вышли на берег, обрызгали нас водой, стряхнув её с себя. Это было очень забавно.

В начале лета мы с мамой улетели на юг. На юге было очень жарко. Мы поселились в прекрасном отеле на четвёртом этаже. С нашего балкона открывался чудесный вид на море и бассейн.

Однажды, когда мы обедали в пляжном кафе, я захотел в туалет. Проходя мимо бассейна, мне показалось, что я услышал шум на нашем балконе. Я задрал голову и стал пятиться назад, пытаясь разглядеть, что же там шумит. И вдруг, непонятно как, очнулся уже в бассейне. В бассейн я свалился в одежде, даже кепка осталась на голове, когда я вынырнул. Этот случай помог мне прославиться в нашем отеле. И все официанты, завидев меня, дружно улыбались.

Албатова Маргарита, 5-А класс, ГУВК "Общеобразовательная школа №53 - многопрофильный лицей" (Украина)

Забавный случай во время летних каникул

Я вам расскажу, как я научилась скалолазанию. Сначала я училась лазать по деревьям: каждый день выходила на улицу и забиралась на дерево, с каждым днем все выше и выше.

Настал день, когда мои родители нас с сестрой отвезли в развлекательный центр "Фунтура". Там есть аттракцион "Скалы Фунтуры", где я показала свои способности по скалолазанию. Мне надели шлем и страховочный трос. Я залезла на такую высоту, что не каждому взрослому под силу.

Вот так закончились мои тренировки по скалолазанию. И я горжусь своими достижениями!

Борисенко Ваня, 3 класс, Боровская средняя школа (Республика Беларусь)

Забавный случай во время летних каникул

Лето - весёлая пора. Каждый день - праздник солнышка и забавных приключений. Однажды утром за сараем я нашёл норку крота. Я этих зверюшек никогда не видел, но знаю, что они живут под землёй и прокладывают ходы. Бабушка жаловалась, что кроты портят урожай на огороде. Она даже делала кротоловки.

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

- Мальчик, ты к кому?

- Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

- А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

- Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

- А какая это квартира?

- Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Вариант 1

У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.

Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.

Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.

Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.

Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.

Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!

А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!

Вариант 2

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

Вариант 3

Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.

Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.

В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.

Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.

Вариант 4

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.

На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Сочинение о летнем происшествии – 4 класс

Летом я никуда не выезжал, потому что родители всё лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по го­роду, сидел дома за компьютером. Однажды со мной приключилось небольшое происшествие, благодаря которому я научился одной важной вещи.

Мы купили рожки со сливочным мороженым и пошли гулять по Старому Арбату: смотрели картины уличных художников, поделки и сувениры, которые в изобилии здесь продаются. Затем услыша­ли музыку — это пели уличные музыканты.

Мы стояли и слушали, а затем я решил положить немного мелочи в коробочку, что стояла перед артистами. Но я забыл про мороженое, которое держал в руках, и когда я наклонился, чтобы положить несколько рублей, шарик мороженого выскользнул из рожка и прямёхонько упал в эту самую коробочку.

Стало до того стыдно, что я развернулся и убежал. Теперь я буду гораздо аккуратнее с мороженым на улице! Вот такой вроде бы и не очень важной мелочи я научился благодаря этому случаю.

Сочинение на тему Весна – это традиционная творческая работа для отработки навыков описания и рассуждения. Предлагаем подборку сочинений о весне для школьников 2–9 классов.

Всегда любила много читать на русском, знакомиться с литературой зарубежных авторов. Приняла решение поступить в университет на филологический факультет. Открыла для себя целый мир и очень хочу поделиться с другими. Писать сочинения и анализировать тексты проще, чем вы думаете - я убедилась на своем опыте! Верю, что и у вас получиться!

Читайте также: