Сочинение я успел выкопать окопчик только по колено сочинение

Обновлено: 23.07.2024

Продам информационный сайт в хорошие руки с ежегодной востребованной тематикой - подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и другим типам экзаменов.

Сайт создавался изначально "для себя", поэтому в процессе работы приоритетом было качество написания кода с целью дальнейшей поддержки и расширения функциональности проекта. Могу подробно рассказать как о каждом участке кода, так и проконсультировать вашего программиста о внедрении тех или иных решений для его развития с технической точки зрения. Сайт можно успешно дополнять и развивать посредством использования административной панели. Можно подключать для этого контент-менеджеров. Монетизацией сайта особо не занимался. Рекламу разместил директа. По хорошему нужен понимающий человек в сфере рекламы для эффективного размещения блоков.

Возможности сайта (*) Звездочкой отмечены пункты, информация о которых может быть использована конкурентами. Поэтому, подробную информацию по этим пунктам расскажу лично покупателю.

1. Фронт-энд

1. Онлайн-тестирование

- прохождение заранее подготовленных тестов
- создание тестов с выборочными темами дисциплины (например для закрепления материала в конкретной теме)
- создание тестов с выборочными заданиями
- создание теста из неправильно решенных заданий
- публикация результатов теста вконтакте и фейсбуке. Генерация изображений очень хорошо продумана. Учтены точные размеры итоговых изображений для поста и данные результатов теста в них.
- история тестов. У пользователя есть возможность дорешать тест позже. Он может закрыть браузер, открыть его в другой день и продолжить решать свой тест. Ответы пользователя сохраняются в браузере и данная функция не требует регистрации/авторизации на сайте.

2. Темы
- Возможность перехода на следующую / предыдущую тему. В мобильной версии происходит автоматический скролл к содержанию темы. Это позволяет не показывать шапку сайта каждый раз при переключении улучшая юзабилити.
- Вывод заданий темы методом ajax-подгружки

3. Задания
- Возможность перехода на следующее / предыдущее задание. По аналогии с темами скролл в мобильной версии до содержания задания
- (*) Комментарии ВКонтакте
- Поддержка математических формул TeX

6. Работы
- Партнерское сотрудничество с компаниями по написанию работ (курсовых, дипломов и т.д.).
- Вывод 3х типов форм для заказа работ: расширенной формы на лендинге отдельной работы и 2х типов кратких форм на остальных страницах сайта для сбора контактных данных.
- Организованная схема взаимодействия с партнерами от автоматической отправки письма о заказе, до получения прибыли

7. Общее
Географическое определение города посетителя
Функционал регистрации/авторизации реализован. Но пока не используется в следствие отсутствия необходимости
Автоматические хлебные крошки
(*) Изображения

2. Админка

1. Администрирование дисциплин, например: математика, русский, физика и т.д.

2. Администрирование разделов дисциплин, например: ЕГЭ по математике, ОГЭ по математике, ВПР по физике и т.д.

3. Администрирование тем разделов с поддержкой древовидной структуры, например в ЕГЭ по математике темы: проценты, графики и т.д.

5. Администрирование типов проверок тестов с разделением по разделам дисциплин. Например в русском языке своя шкала баллов проверки, в математике своя шкала. Возможные типы проверок - балльный (ЕГЭ), оценочный (ОГЭ).

6. Администрирование страниц

7. Администрирование меню с поддержкой древовидной структуры пунктов меню

8. Администрирование комментариев.
- возможность отправки уведомления о поступившем комментарии учителю для ответа
- возможность вывода избранных комментариев в сайдбаре

9. Создание произвольного теста с выборочными заданиями

10. Создание "изолированного теста". Теста, с заданиями, которые не встречаются в указанных тестах

11. Функционал автоматического мониторинга корректности добавленных через админку данных

12. Администрирование редиректов

13. Полезные возможности
- Автоматическое добавление контента в "Яндекс Вебмастер - Оригинальные тексты" по API
- Поддержка SEO meta-тегов
- Поддержка Open Graph
- Улучшенный редактор для быстрого ввода математических формул
- Дополнительные инструменты для быстрого написания математических формул.
- Взаимодействие с типографом Артемия Лебедева через API

3. Бэк-енд

1. Код хорошо документирован и структурирован. Язык программирования PHP в ООП-стиле. Данный подход позволяет расширять функциональность сайта в модульном формате. С этим без проблем справится PHP-разработчик среднего уровня.

2. Разделение версий проектов на development и production

3. Отлавливание ошибок сайта и отправка технических данных на почту для оперативного решения

4. Профайлер SQL запросов

5. Поддержка critical css. Генерация на node.js

6. Минификация кода

7. Юнит-тестирование (PHPUnit) самых сложных с точки зрения поддержки и реализации методов

8. Кеширование с использованием таблиц-индексов для часто-запрашиваемых данных

8. Кеширование на уровне MySQL запросов

9. Кеширование на уровне nginx

10. Возможность установки ограничений пользователям сайта для корректировки нагрузки на сайт при вызове тяжелых на сервер функций

11. Git-репозиторий с историей коммитов с самого начала работы над сайтом

12. Защита от ботов при отправке форм

13. Автоматическое использование SSL-сертификатов Let's Encrypt

4. Оптимизация

Учтены все известные мне методы оптимизации сайта для скорейшего рендеринга

5. Потенциал

При должном отношении к этому вопросу посещаемость сайта можно увеличить примерно в 15 раз. (более 60 000 чел./сутки)

841e53d48896c67c0acaba92c3c6d3a4.jpg
be80621426c33c60a181b0c6ed362b3f.jpg
9ed5ff17f8be04be12733347440cd533.jpg
312382158d731f9cda2abd8616276983.jpg
eec96b6392dcee8a8c12d86f1cec4c1c.jpg
11217d0ac5e05d631758dcb302b6544f.jpg
5113669703c228f2b41de8778405307c.jpg
c3fb891e4d8a5d7816e62803ee75e2b0.jpg
35be7992c53f496f824422bf5d07a565.jpg
28cc3b21251744b4fc3daa87d711715f.jpg

Доменное имя

У продавца есть договор на онлайн переоформление домена.

У продавца есть договор с регистратором на его имя. И он продает сайт с переоформлением домена на покупателя.

Расходы

Расходы на поддержку сайта не превышают обычной стоимости хостинга. Расходы на программиста, seo и т.д. для дальнейшего развития проекта определяете вы сами. Сейчас кроме хостинга затрат нет.

Доходы

Источники дохода Контекстная реклама 5 500 руб. / 61 % CPA (партнерские программы) 3 500 руб. / 39 % - Монетизацией сайта с рекламными кампаниями толком не занимался. При должном умении настраивать показ рекламных блоков можно добиться лучших показателей. Что касается прибыли с партнерских программ, страницы партнерок так же хорошо было бы продвигать в интернете. Сейчас они существуют и собирают трафик посредственно.

Осознание ценности жизни — данную проблему поднимает в своем тексте Анатолий Юмабаевич Генатулин.

Сначала автор нам рассказывает, как главный герой пытается спасти свою жизнь, убегая и уворачиваясь от снайперского прицела. Он ощущает этот прицел на своей спине и, быстро осматриваясь, хочет найти место для укрытия. Главному герою сильно повезло, помимо трех не попавших в него пуль, он находит недалеко от себя баню, которая являлась “спасительным выходом из смерти, манящей лазейкой в жизнь“. Здесь автор хочет нам сказать, что человек в рискованной ситуации, особенно на войне, осознает быстротечность своей жизни и старается всеми силами её сохранить.

Далее Анатолий Юмабаевич показывает нам, что главный герой, укрывшийся в бане, начинает задумываться: “Что, если бы он взял чуть-чуть левее?!”,“Как было бы всё, если бы он попал?”. Этим примером автор хочет показать нам, что в минуты опасности человек начинает осознавать свою жизнь и смотреть на неё совершенно по-другому.

Этими двумя примерами, дополняющими друг друга, автор показывает нам, что человек, оказавшись на волоске от смерти, может полностью осознать ценность своей жизни: “И всю жизнь бегу, бегу, ощущая на спине чёрную тень крестика, бегу через годы к чёрному проёму банной двери, убегаю от смерти или бегу туда, где ждёт меня неотвратимый выстрел“.

Таким образом, Генатулин подводит нас к выводу, что необходимо ценить жизнь, особенно в критические моменты.

Я полностью разделяю позицию автора. По моему мнению, человек , который всегда живет в мире, спокойствии и достатке, никогда не сможет осознать и понять ценность своей жизни в отличие от человека, пережившего какую либо опасную ситуацию. Например, в сериале “Сопрано“ герой по имени Джуниор болел раком. После того, как он вылечился от болезни, Джуниор полностью начинает пересматривать свои взгляды на жизнь.

Таким образом, если человек не был в опасной ситуации, он не сможет полностью осознать ценность своей жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

В чём заключается ценность жизни? Наверное, каждый когда-нибудь задавался этим вопросом, однако далеко не каждый находит ответ. Порой его находят в самый опасный момент, на границе жизни и смерти. Именно проблему ценности жизни поднимает в своём произведении А. Ю. Генатулин.

В данном тексте рассказчик повествует читателям историю из тех времён, когда он воевал на фронте. Оказавшись под прицелом снайпера, рассказчик в панике пытался найти способ спастись, но пуля достигла его, а точнее приклад его автомата.

Позиция автора ясна. А. Ю. Генатулин считает, что перед лицом смерти человек по-настоящему осознаёт всю ценность своей жизни и начинает бороться за неё.

Я согласен с мнением автора, так как желание выжить свойственно любому живому существу, и человек не является исключением.

Таким образом, мы можем сказать, что перед лицом смерти человек действительно способен по-настоящему осознать всю ценность своей жизни, однако для некоторых это может быть далеко не настолько важной вещью, чтобы ради неё отказаться от собственных идеалов.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Текст 1: О чрезвычайной солености Мертвого моря, уникальном составе его воды, обладающей целебными свойствами, знают многие.

Текст 2: Я успел выкопать окопчик только по колено, как вдруг оглушительный хлопок возле самого уха, как будто щелкнули пастушьим кнутом.

ОТВЕТ

  1. 3, 5
  2. именно поэтому
  3. 2
  4. цепочка
  5. двойную
  6. профессора
  7. 6, 8, 2, 3, 4
  8. сиреневый
  9. посомневаться, перевоплотиться
  10. привередливый
  11. обиженный
  12. невысоко
  13. впоследствии, нипочем
  14. 1, 2
  15. 3, 5
  16. 1, 2, 3, 4
  17. 1, 2, 3, 4, 6, 7
  18. 1, 4
  19. 1, 5
  20. назад
  21. 1, 3, 5
  22. 1, 3, 4
  23. смерть, жизнь
  24. 19
  25. 5, 9, 7, 1
  1. Проблема влияния чувства самосохранения на поведения человека в ситуации, угрожающей жизни.
    = Как влияет чувство самосохранения на поведение человека в минут смертельной опасности?
  2. В смертельно опасной ситуации чувство самосохранения порождает в человеке стремление спастись, выжить.
  3. Проблема осознания ценности жизни.
    = Когда человек особенно остро осознаёт ценность жизни?
  4. Осознание ценности жизни становится более полным через переживание и осмысление смерти.

Условие

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст:

(1)Я успел выкопать окопчик только по колено, как вдруг оглушительный хлопок возле самого уха, как будто щёлкнули пастушьим кнутом. (2)Этот звук мне был уже знаком: разрывная пуля. (3)И медленное падение срезанной ветки тальника — подтверждение моей догадки, хотя никакого выстрела я и не слышал. (4)Снайпер притаился за озером и стрелял издалека. (5)В воображении я увидел себя глазами снайпера в перекрестье оптического прицела и почувствовал всю свою беззащитность, беспомощность перед этим чёрным крестиком, упавшим на мои семнадцать прожитых лет чёрной тенью намогильного креста. (6)Я ощущал этот крестик на своей коже, как будто холодное дуло карабина упёрлось в моё тело. (7)Я физически ощущал эту маленькую точку, как бы уже очерченную краснотой от вдавленного в живую плоть металла, эту зудящую точку, куда должна войти раскалённая разрывная пуля.

(8)Опять я не услышал выстрела. (9)Пуля на этот раз шлёпнулась рядом в землю, разорвалась, и меня обдало ошмётками влажного перегноя. (10)Тут я понял: третий раз он не промажет. (11)Стрелять было бесполезно — я не видел противника, а в окопчике мог спрятать лишь ноги. (12)Оставалось только бежать. (13)Куда? (14)Я оглянулся.

(15)В ста шагах от меня темнела распахнутая дверь бани. (16)Спасительный выход из смерти, манящая лазейка в жизнь. (17)И я побежал.

(18)Баня стояла чуть в стороне от кустика, и я бежал под небольшим углом по отношению к предполагаемому полёту пули. (19)По ходу моего бега снайпер перемещал перекрестье оптического прицела, стараясь удержать его на моей спине, чуть пониже левой лопатки. (20)Стояла задумчивая тишина белой ночи, или уже наступило туманное утро, умиротворяюще кричал где-то коростель — и меня убивали.

(21)Снайпер понял наконец, что я бегу к бане, взял в перекрестье темнеющий дверной проем, как раз середину, на уровне моей поясницы. (22)Я бежал. (23)Убегал от пули, но бежал под выстрел. (24)Бежал, чувствуя себя трепетной свечой на ветру, хрупким сосудом, полным горячей крови, живой плотью, боящейся увечья, боли, смерти. (25)Ещё шаг, ещё рывок. (26)Вот уже рядом распахнутая дверь предбанника. (27)Рывок — и я в дверном проёме. (28)И раздался хлопок разрывной пули, такой оглушительный, словно стреляли в упор, и я, продырявленный насквозь, с разорванными в клочья внутренностями, как подкошенный упал лицом вниз. (29)И как бы все ещё продолжая бег по инерции, в порыве этого яростного бега, на животе прополз через предбанник в баню.

(30)Первым делом я ощупал рану. (31)Раны не было, крови не было. (32)Промазал! (33)Чуть-чуть запоздал, чуть замешкал, рука дрогнула. (34)Во что ж попал тогда? (35)Я привстал, чтобы отодвинуться дальше от двери, и разбитый в щепки приклад автомата поволокся по полу на ремне. (36)Когда я бежал, автомат держал в правой руке, прижав к боку, как раз на уровне поясницы. (37)Что, если бы он взял чуть-чуть левее?!

(46)А я вот живу. (47)И всю жизнь бегу, бегу, ощущая на спине чёрную тень крестика, бегу через годы к чёрному проёму банной двери, убегаю от смерти или бегу туда, где ждёт меня неотвратимый выстрел. (48)"А что, если он возьмёт чуть-чуть левее!" (49)И звучит, звучит в душе моей трагически-торжественное чувство войны.

Анатолий Юмабаевич Генатулин — российский писатель XX века.

Пояснение

Проблема влияния чувства самосохранения на поведение человека в ситуации, угрожающей жизни.

Как влияет чувство самосохранения на поведение человека в минуты смертельной опасности?

Для передачи обстановки, в которой происходит действие, и для речевой характеристики персонажей писатели используют разные лексические средства. К числу таких средств относится и использование профессиональной лексики.

Профессиональные слова помогают более зримо представить себе происходящее, а также дают понять, чем занимается герой произведения.

Таким образом, профессионализмы помогают автору не только точно и кратко выразить мысль, но и помогают дать характеристику героев.

В рассказе Житкова, который я прочитал, говорится о волнующем эпизоде плавания ледокола.Молодой капитан принял очень тяжёлое решением.

Шла морская охота, добычи было очень много (или рыбаки задержались, задержав таким образом и корабль).Между тем поднялся ветер и требовалось двигаться как можно скорее, для того чтобы успеть проскользнуть среди льдов. Об этом говорится в предложениях 10 и 11. В двенадцатом предложении говорится о том, что капитан осознавал проблемуи старался выскользнуть из ледяной ловушки.¬¬¬Капитан принял неоднозначное решение. Он счел необходимым попытаться проскочить.

Назывное предложение (ключевые слова). Нужно сформулировать свое .

. ключевое слово. Речевые клише для идеального сочинения ЕГЭ При работе над сочинением очень помогают . уже имеющееся утверждение, тема — назывное предложение (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом . героя… Для формулировки проблемы Можно понять, что автора глубоко волнует тема . всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа .

Это было очень рискованным шагом, несколько раз корабль был на грани крушения (предложения 54 — 62).

Однако расчет капитана оказался верен. Но чего это ему стоило! В тридцать пять лет у него поседели виски от потрясения. А ведь никто не заметил его колебаний, его неуверенности. Я думаю, у капитана по-настоящему сильный характер и высокая способность брать на себя ответственные решения

9.3 Как вы понимаете значение слова РЕШИТЕЛЬНОСТЬ?

Решительность – это качество человека, помогающее ему принимать ответственные решения так, что никто даже не замечает его колебаний.

Трудно сказать однозначно, положительная это черта или нет. Часто решительность спасает положение, даже жизни людей. Нечто похожее произошло в тексте, который я прочитал. Капитан спас команду и судно от ледяной тюрьмы, которая могла привести к любым нежелательным последствиям. О том, как ему это было трудно, говорится в тексте: у капитана от нервного напряжения поседели виски.

Но в данном случае капитану требовалась не только решительность. Он проявил также высокий профессионализм и изумительное искусство точного расчета. А ведь будь на его месте бездарный капитан-неумеха, он погубил бы всех. То есть одной решительности мало, требуются еще знания, ум и умения.

В качестве примера могу привести мою одноклассницу, которая тоже отличается решительным характером. Раньше она часто из-за этого попадала в просак. Например, она бросалась помогать кому-нибудь выяснить отношения, не зная, в чем причина конфликта, и делала еще хуже. Теперь она, конечно, ведет себя осторожнее, но все равно бывает по-разному.

Решительность делается положительной чертой только в том случае, если она опирается на знания и рассуждение.

Примеры похожих учебных работ

Как вы понимаете значение слова книга сочинение рассуждение

. за её свободу. Наконец, драгоценными могут стать книги, которые хранятся как память. Это может быть подарок родителей , друзей, любимых. Книги могут напоминать о каком-то важном событии в .

Словом можно убить, словом можно спасти — -рассуждение

Словом можно убить, словом можно спасти — -рассуждение

. сочинения На картине изображен мальчик. Перед ним, на столе, расположен разлинованный лист бумаги и письменные принадлежности. Подход серьезный. Но пока ни одной строчки не написано У каждого человека есть . не печально, все тем же словом или фразой. Но .

Помогает ли человеку книга лучше понять себя ( )

. проявление глупости, бесхозяйственности и жестокости, неизбежно преследующей человека на войне. Однако перед читателем открывается подлинная . красоты видит подлинное счастье. Хотя, способна ли красота на спасение человечества, от разжигания войн .

Слово делом крепи (рассуждение 8 класс)

. выполнить. И всегда помнить, что слово должно обязательно быть подкреплено делом. ` Слово делом крепи (8 класс) Популярные сочинения Каждый человек мечтает о . этом. Не зря ведь придумали поговорку "слово делом крепи". Она имеет очень глубокий смысл к .

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Васян Коваль

Лучший ответ:


Суррикат Мими

Повествования ведется от лица самого автора. Эта история случилась с ним в школьном возрасте, когда он со своими друзьями выпасал молодых телят. В начале рассказа мы видим всю красоту таежного края – с непревзойденным мастерством автор описывает природу своей маленькой родины – хвойные деревья, густые ковры травы и маленькие кустики черники, которые робко прячутся в зарослях.

Один из друзей маленького мальчика (автора) вдруг заметил капалуху, которая пыталась убежать от охотников. Мальчики осмотрели траву и вдруг заметили гнездо этой птицы, в котором уютно располагалось четыре яйца. Кто-то из ребят захотел забрать яйца с собой, однако учитель запретил это делать, объяснив, что из этих яиц в скором времени вылупятся маленькие птенцы.

Мальчику стало стыдно – он начал сравнивать капалуху со своей матерью, которая дарила ему любовь и заботу в детстве. Разговор ребят учителя перервал крик капалухи, которая несмотря на угрозу собственной жизни, все же вернулась к своим будущим птенцам. Когда ребята отошли, капалуха заботливо покрыла яйца своими широкими крыльями.

Автор заканчивает свой рассказ собственными размышлениями о том, что через несколько дней мир увидят маленькие птенцы, которые своим пением станут преображать несравненную природу тайги.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: