Сочинение я хочу чтобы

Обновлено: 05.07.2024

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

У человека много разных потребностей. Мы нуждаемся в воздухе, пище, воде и так далее. Это основные потребности. Без них мы не можем жить. Но кроме этого есть еще другие, тоже очень важные потребности: потребность в любви, дружбе, уважении и понимании.

Как часто мы сталкиваемся с непониманием! Как много проблем появляется из-за этого! Люди просто не слышат друг друга, и из-за этого часто и возникает непонимание. Например, есть люди, которые сконцентрированы только на самих себе и своих потребностях и не думают, что рядом есть люди с такими же или совершенно иными потребностями. Или часто попадаются люди, которые всех меряют по себе: мне это нравится, значит и другим должно нравиться.

А ведь так часто нам хочется, чтобы нас понимали. Чтобы другие люди прислушивались к нашим потребностям и желаниям, чтобы считались с нашими интересами и нуждами, чтобы сочувствовали нам и сопереживали, поддерживали нас и могли, хотя бы отчасти, взглянуть на мир нашими глазами.

Что же для этого нужно? Возможно ли это в принципе или это что-то из области фантастики? Ведь все мы такие разные, у нас такие разные потребности и вкусы, жизненный опыт и мечты! Безусловно полного понимания со стороны другого человека достичь вряд ли удастся, но в некоторой степени этого можно все же добиться.

Во-первых нужно понимать, что далеко не каждый сможет сам догадаться , что нам от него нужно. Ведь разные люди часто на одну и ту же действительность могут смотреть под совершенно разным углом. Например, нам хочется, чтобы друг нас позвал с собой на экскурсию. И когда друг не делает этого, мы обижаемся и думаем: неужели он не понимает, что не позвать нас было просто ужасно невежливо? Но, быть может, наш друг даже и не подозревал, что мы хотели пойти на эту экскурсию. Возможно, он думал, что если мы раньше никогда не ходили на экскурсии, то следовательно не любим такое время провождения. А нам всего то стоило просто озвучить наше желание, и мы были бы поняты и приглашены. Таким образом, если мы чего то хотим или не хотим, стоит сообщить об этом окружающим, а не ждать, пока окружающие сами догадаются.

Либо у человека может быть просто другая система ценностей. То, что нам кажется вселенской катастрофой , для него просто мелкая неприятность. В этом случае, чтобы быть понятым, следует описать не саму ситуацию, а наше отношение к ней, наши чувства и эмоции, связанные с этой ситуацией.

Кроме всего прочего, чтобы тебя понимали, нужно стараться понимать других, учиться ставить себя на место другого, учиться видеть мир глазами другого. И тогда будет намного легче достичь взаимопонимания.

Также читают:

Картинка к сочинению Хочу, чтобы меня понимали

Популярные сегодня темы

Для любого человека был то это ребенок или взрослый. Лучшая пора года – это лето. Все любят лето, ведь лето ассоциируется с теплыми деньками, солнышком, хорошими вечерами в кругу друзей

Весьма милая картина, мне она нравится. Здесь несколько персонажей (характеров), все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака – счастливец. Это высокий молодой человек

Кутузов - один из персонажей в романе Война и мир Л.Н. Толстого. В истории он является русским главнокомандующим в Отечественной войне 1812 года.

На вопрос, какой твой любимый праздник, я всегда отвечаю не задумываясь, конечно новый год. С первым же выпавшим снегом наступает предвкушение этой праздничной ночи, когда сбываются мечты

Тимофеева Татьяна Викторовна

Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, чего ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносить пользу другим людям.

Меня привлекает профессия педагога иностранных языков. Познавая язык другого народа, я не только изучаю лексику и грамматику, а будто бы перемещаюсь в другой, пока еще незнакомый мне мир. Изучение иностранных языков — нелегкое дело. Это длительный и сложный процесс, который требует много времени и усилий. Я стараюсь хорошо учиться, хочу окончить школу с серебряной медалью, веду активный образ жизни, принимая участие во всех культурно-массовых мероприятиях, чтобы расширить свой кругозор, ораторские способности.

Из английского языка в русский успешно перекочевало слово “креативность”. Креативность – это способность творить, создавать что-то новое и превносить в этот мир. Ведь окружающие нас события – это как набор красок на столе у художника, наша воля – кисть, а жизнь – холст. И только в наших силах раскрасить этот мир яркими красками.

С помощью профессии учителя я смогу открывать двери в богатый культурный мир других стран для своих учеников, тем самым способствовать укреплению дружбы и сотрудничества между людьми.

Речь – царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это ли не чудо!

Мы сейчас находимся в возрасте, который очень точно называется переходным. В школе нам многое рассказывают о физических изменениях нашего тела, о смене социального статуса. А в реальной жизни мы сталкиваемся с непониманием.

Больше всего проблем доставляет именно неопределенность нашего статуса, ведь для одних взрослых людей мы еще Дети, другие же обращаются с нами и требуют от нас, как от взрослых. Но из детских штанишек мы уже давно выросли, а многое из одежды взрослых нам еще велико.

Очень обидно, когда на тебя вешают ярлыки: “Ты

уже такой большой, а ведешь себя, как маленький”, “Каланча, а ума – как у ребенка”. Да, мы еще многому должны научиться, но хотелось бы учиться на добрых примерах и с помощью дружеских советов, а не насмешек и понуканий. В конце концов, каждый человек идет своим путем и каждый имеет право на совершение ошибок и их исправление.

Мне кажется, непонимание рождается там, где имеет место обычная невнимательность друг к другу, нежелание понимать и идти навстречу. Конечно, в этом сложном возрасте и мы – не подарки, ведь нам нужно не только принять новый статус, но и привыкнуть к изменениям внутри себя. Слишком

много нового, слишком мало знакомого, привычного, дающего защиту. Вот и приходится защищаться, как можем, как умеем.

Поэтому любой контакт, который может выставить нас в невыгодном свете, воспринимаем как агрессию. Поэтому становимся подозрительными к словам: что там, за внешней оболочкой, каков истинный смысл сказанного? Но именно поэтому и ценим больше всего настоящее внимание, попытку понять, терпеливость в общении со стороны взрослых.

Мне очень повезло с родителями. Наши взаимоотношения мне кажутся почти идеальными, наверное, потому, что и Мама, и папа заняты любимым и интересным для них делом, у них нет времени на то, что психологи называют “гиперопекой”. В нашей семье царит атмосфера дружбы и взаимопонимания, но мне иногда становится больно при виде общения моих друзей со своими родителями – людьми, которые, кажется, лучше всех должны понимать своих детей.

Да, мы все равно вырастем, станем опытными, самостоятельными, серьезными – взрослыми. Но сейчас нам больше, чем когда-либо, нужны доброе слово, спокойный взгляд, дружественная улыбка и понимание.

Читайте также: