Сочинение я через 20 лет 4 класс

Обновлено: 13.05.2024

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Вариант 2

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Здравствуй, дорогой я, через 20 лет! Сейчас я школьник, занимаюсь спортом, люблю машины и кино. Пишу письмо самому себе в будущее с надеждой, что ты его прочтешь. Думаю, ты все еще разделяешь мои увлечения? Воплотил в жизнь планы и мечты, поставленные на ближайшее будущее? Даже если не все удалось выполнить, я все равно верю в тебя. Думаю, ты стал хорошим человеком, и мне за тебя не стыдно. Ведь самое главное – это быть настоящим и искренним перед собой и окружающими.

Почему я пишу письмо в будущее

Я решил написать письмо для того, чтобы поддержать тебя. Прошли десятки лет, в жизни случались разнообразные события. Были трудности, препятствия на пути к поставленным целям. Я – человек амбициозный, не стеснялся в желаниях. Всегда хотел быть лидером, авторитетной личностью, поэтому занимаюсь спортом, реализую возможности. Надеюсь, ты приумножил мои достижения на этом поприще?

Я немного тебе завидую. Сейчас ты уже самостоятельный, независимый. Сам можешь решать, когда и чем тебе заниматься. Наверняка, ты получил права, купил машину моей мечты – большущий джип. Летом ты ездишь на море со своей семьей и золотистым лабрадором. У тебя же есть жена и дети? А собака? Ты не забыл про собаку?

Для меня написать сочинение про будущее – значит напомнить тебе о моем существовании. Вспомни, пожалуйста, каким ты был в детстве, о чем мечтал. В водовороте событий, ты мог все позабыть, растерять.

Просьбы к самому себе через годы

У меня есть несколько просьб. Убедительно прошу их выполнить. Никогда не опускай руки, смело иди вперед. Не будь слишком практичным и материальным. Как бывает у взрослых, переставших верить в сказку, доброту и справедливость. Помогай слабым людям. Не забывай о детях. Они ждут твоего внимания. Находи время для игр и развлечений. Не становись нудным папашей, регулярно читающим нравоучения, вместо прогулки или игры в футбол.

Если ты уже успел осуществить задуманное, стал успешным в карьере и семье – ставь новые задачи, добивайся их. В твоем возрасте труднее ставить высокие планки, ты объективнее, практичнее смотришь на вещи. Стань сильнее, мудрее, переступи через сомнения.

Напиши еще одно письмо в будущее на 20 лет вперед. Попробуй честно посмотреть на свою жизнь, дай ей оценку. Я искренне верю в что ты сможешь оправдать мои надежды!

Здравствуй! Может быть тебе покажется это странным, но это действительно так. Я пишу тебе, а, то есть самому себе в будущее!

Сейчас у нас 4 сентября 2018 года. В настоящее время я обучаюсь в 6 классе. А ты? Я верю, что ты… Точнее я очень хороший и умный человек, который пользуется уважением у окружающих.
Но если вдруг мои ожидания не оправданы, то, пожалуйста, постарайся быть таким, каким я представляю тебя.
Пожалуйста, оказывай людям помощь, если они нуждаются в этом! Например, помоги пожилому человеку перейти дорогу или донести тяжелый пакет. Если кому — то стало плохо, то обязательно окажи первую помощь человеку.
Прошу тебя, помогай людям с ограниченными возможностями! Ведь этим людям помощь нужно не меньше, чем остальным. Как правило, у них небольшой круг общения. Многим из них с трудом даётся сделать то, что для нас в порядке вещей…
Будь добр, помогай братьям нашим меньшим! Корми бездомных животных. По возможности, отнеси уличного котенка или щенка в приют. Ведь это может спасти ему жизнь.
Пожалуйста, помогай деткам! Например, помоги найти потерянные ключи или укажи верное направление, если ребенок заблудился.
Пожалуйста, помогай родителям! Ведь они так много дали тебе. В первую очередь жизнь, любовь и возможности стать самим собой.
Я знаю, что ты, то есть я хороший человек и тобой можно гордиться! Но если нет, то, пожалуйста, стань таковым! Может быть я прошу слишком много… Но ведь это так важно!

Письмо самому себе в будущее на почту

Правила написания письма

Такие послания полезны ностальгией и вдохновением. Они включают в себя:

  • переоценку ценностей;
  • мониторинг настроения;
  • переосмысливание сложных ситуаций;
  • именную благодарность себе.

Существует несколько рекомендаций для грамотного составления такого письма. В их числе:

 сочинение письмо в будущее

  1. Выбор метода создания послания. Это может быть не только тетрадь, но и дневник, файл текстового процессора, электронное письмо. Можно использовать всевозможные графические приёмы.
  2. Определения даты открытия письма. Она зависит от цели текста. Прочесть письмо можно через неделю, месяц или много лет.
  3. Подробное описание мыслей, переживаний, желаний. Себе будущему можно рассказать, где человек жил, в чём нуждался, с кем общался, каким видел завтра, чем занимался и кем планировал стать.
  4. Положительный настрой. Важно избегать разочарований в себе.

Есть несколько способов отправки письма. Это может быть:

Лучше понять особенности выполнения этого задания можно, изучив образцы письма в будущее самому себе. Это 4 текста с уникальной историей.

Первое сочинение

Здравствуй, дорогой я, старше на целых 20 лет.

Сейчас кажется, что это много. А как там кажется тебе?

Я учусь в шестом классе, занимаюсь футболом, люблю старое кино и новые автомобили. Пишу тебе, себе и нам (улыбка) с надеждой, что ты прочтёшь это послание и оно будет тебе интересным и полезным. А ты всё так же разделяешь мои хобби? Ты реализовал свои главные планы и мечты?

Письмо в будущее самому себе образец

Даже если получилось не всё, я верю в тебя. Уверен, что ты хороший человек и у меня нет причин стыдиться тебя, а это главное. Самое важное в жизни — искренность. Быть настоящим с окружающими и перед собой.

Я хочу поддержать тебя. За эти годы в жизни было много всего, в том числе трудности и преграды. Я всегда был целеустремлённым и амбициозным человеком, стремился к лидерству и достижениям, особенно в спорте. Ты ведь остался таким же? И тебе наверняка есть чем похвастаться?

Честно говоря, я даже завидую тебе, твоей самостоятельности. Ты свободный человек и только ты решаешь, что и когда тебе делать. Думаю, ты воплотил в жизнь мечту о джипе и сам его водишь. А летом ты с семьёй ездишь на море. У тебя же есть семья? А собака? Ты ведь не забыл про лабрадора?

Я хочу напомнить тебе о себе. Хочу, чтобы ты вспомнил, каким был в моём возрасте и о чём мечтал. Взрослые нередко забывают и теряют себя из-за суеты. Надеюсь, эта участь тебя не коснулась. А если и да, знай, что ещё не поздно всё изменить. Я верю в тебя.

Кроме того, у меня есть к тебе несколько важных просьб. Вот они:

Письмо в будущее

  1. Никогда не опускай руки.
  2. Делай добро, помогай другим.
  3. Не останавливайся на достигнутом, если у тебя уже есть успех в личной жизни и карьере. Ставь новые цели.
  4. Не будь слишком материальным и практичным. Береги своего внутреннего ребёнка, который верит в справедливость и чудо.
  5. Помни о детях. Они нуждаются в твоём внимании и заботе. Не стань скучным отцом, предпочитающим играм и развлечениям нравоучения.
  6. Стремись к тому, чтобы быть мудрее и сильнее.
  7. Перешагни через свои сомнения.

А ещё обязательно напиши новое письмо, посвящённое себе, который откроет его через 20 лет. Постарайся честно взглянуть на свою жизнь и оценить её. Напиши о том, что любишь и о своих успехах.

Не забудь о советах и о своих потомках. Тебе наверняка есть что сказать. Я верю, что ты оправдаешь мои ожидания.

Второй пример

Привет, уже совсем взрослый я!

Странная идея создания этого письма пришла ко мне сегодня, в рождественский вечер. Сейчас я ещё совсем ребёнок, а читать эти строки будет уже, надеюсь, самостоятельный, умный и успешный парень.

В Новый год я загадал моё самое сокровенное желание. Я попросил выздоровления для нашего любимого пса. И вот спустя несколько дней ему уже лучше, поэтому я хочу напомнить тебе (если ты вдруг забыл) и пожелать, чтобы ты всегда верил и надеялся. И чтобы обязательно верил в чудо и никогда о нём не забывал. Новый год действительно время волшебства. Не забудь следующего 1 января загадать то, что сейчас для тебя наиболее значимо.

Письмо самому себе в будущее

Кроме того, мне нравится футбол. Я хотел бы играть и во взрослом возрасте, возможно, даже профессионально. А вдруг я стану знаменитым футболистом? Конечно, это больше похоже на невозможную мечту, чем на реалистичную цель, но я приложу все усилия, чтобы всё получилось. И ты там в своём будущем тоже никогда не сдавайся и не позволяй препятствиям лишить тебя желаемого!

Я хочу завести ещё собаку и кота. Так нашему псу не будет скучно дома одному и сбудется моя мечта о котике. Интересно, сколько у тебя домашних животных и как их зовут?

Скоро спать. Папа, как всегда, прочтёт сказку, а мама укроет одеялом и поцелует в нос. Я очень люблю мою семью и желаю пронести эту любовь сквозь годы. Надеюсь, ты всегда помнишь о родителях и заботишься о них так, как они о тебе.

Мне так интересно, что будет, когда я прочту это письмо! Когда я открою его через 10 лет, мне уже будет 21 год. Конечно, не все мои желания сбудутся, хотя многие обязательно будут осуществлены. И неважно количество домашних животных и успех в профессии. Главное — стать хорошим человеком. Достойным, умным, порядочным, воспитанным и смелым. Вот чего я хочу на самом деле.

Третье письмо

Здравствуй, мой друг.

С момента нашей последней встречи прошло много лет. Думаю, ты уже совсем другой. С одной стороны, мне жаль, что я не получу ответа на это письмо, а с другой — так даже лучше, в жизни должна быть интрига.

Я недавно написал песню. Ты наверняка рассмеёшься, прочитав этот текст. Возможно, тебе будет неловко. Но всё равно не выбрасывай его, когда найдёшь. Я старался. Интересно, сколько у меня есть ещё нераскрытых талантов? А что насчёт тебя? Ты реализуешь их или всё забросил?

Думаю, сейчас ты живёшь не в родном городе, у тебя уже есть свои дети, и ты вечно забываешь позвонить родителям. Остановись на минуту и вспомни, что время никого не щадит. Позвони маме и скажи ей, как она тебе дорога. Успей.

 письмо в будущее самому себе

Полагаю, воспоминания о сегодняшнем дне будут радостными для тебя. Я пишу это во время долгожданных каникул. Мой пёс всё пытается обратить на себя внимание и поиграть со мной. Я закончу и пойду к нему. А ты там как? Не забываешь об отпуске? Ещё помнишь, как это отдыхать и развлекаться? Вспомни, если вдруг нет. Не превращай свою жизнь в рутину.

Будь счастлив. И не забывай обо мне.

Четвёртый вариант

Возможно, читать это будет странно, ведь я самый настоящий голос из прошлого и пишу тебе, чтобы напомнить о себе, тебе и нас.

Первое, что меня интересует — как там Кирилл? Твой симпатичный сосед по парте с глазами цвета летнего неба. Он всегда был очень дружелюбным, приветливым и милым с тобой. Помнишь, как он угощал тебя яблоками и конфетами? А как поднял упавший пиджак и стряхнул его?

Нас часто дразнили женихом и невестой. На днях я встретила его маму и набралась смелости пошутить, что я её будущая невестка. Это улыбнуло её. А вдруг это была не шутка, а пророчество? Будет здорово, если вы с Кириллом будете вместе.

Сейчас мне больше всего нравится рисовать и шить игрушки. Ты помнишь эти занятия? Помнишь, как родители говорили, что это не то, с чем стоит связывать жизнь? Надеюсь, ты их не послушалась и не предала свою мечту. К письму добавляю фотографию мышки, на данный момент — лучшей нашей игрушки. Не суди строго, это всего лишь мои первые шаги.

 письмо себе в будущее примеры

Недавно у меня появился братик. И хотя меня обижает, что почти всё внимание достаётся ему, я люблю его. Думаю, что мы станем друзьями. Мама говорит, что это мой самый родной человек, и мы обязательно подружимся. Но моя подруга Маша всё равно лучше!

Я надеюсь, что ты завела себе собаку. Если родители так и не разрешили, ты выросла и сделала это сама. Ты ведь помогаешь бездомным животным? Помнишь, как ты носила им еду на улицу, как тебе было их жалко? Они нуждаются в заботе, не забывай об этом.

Я также надеюсь, что этому письму найдётся место в коробочке дорогих вещей. Ты же хранишь её?

И в завершение хочется пожелать тебе добра, счастья и успехов. Пускай все наши цели будут достигнуты. Желаю тебе оставаться такой же весёлой и хорошей как сейчас.


Написать небольшое сочинение на тему"Каким я вижу себя через 25 лет?

Написать небольшое сочинение на тему"Каким я вижу себя через 25 лет?


Сочинение на тему : "как хорошо летом"?

Сочинение на тему : "как хорошо летом".


Если бы я был музыкантом сочинения?

Если бы я был музыкантом сочинения.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Напишите маленькое сочинение рассуждение на тему "Время летит или ползет?

Буду очень благодарна!


Плиз напишите мне сочинение на тему : Как я провела лето в Германии( город Кёльн ) Какие достопримечательности Города Кёльн, какая там погода, красиво или нет?

Плиз напишите мне сочинение на тему : Как я провела лето в Германии( город Кёльн ) Какие достопримечательности Города Кёльн, какая там погода, красиво или нет?

Плиз буду благодарна заранее.


Сочинение на тему "Каким я буду в 45 лет?

Сочинение на тему "Каким я буду в 45 лет?


Сочинение на тему лето?

Сочинение на тему лето.


Помогите напишите сочинение на тему (лето звонкое будь со мной?

Помогите напишите сочинение на тему (лето звонкое будь со мной.


Написать сочинение - рассуждение на тему какие книжки прочитала летом?

Написать сочинение - рассуждение на тему какие книжки прочитала летом.


Какое написать сочинение на тему как я провёл лето?

Какое написать сочинение на тему как я провёл лето.


Ручвё, руч - вё [Р У Ч В' О] Р[Р] - согласный, звонкий, твердый, непарный. У[У] - гласный, безударный. Ч[Ч] - согласный, глухой, мягкий, непарный. В[В'] - согласный, звонкий, мягкий, парный. О[О] - гласный, ударный. - - - - - - - - - - - - - - -..


Зажёгся - глагол, н. Ф - зажигаться, ед. Ч. м. Р, 1спр.


Часть речи Часть речи слова зажегся — глагол. Морфологические признакиНачальная форма : зажечься (инфинитив) ; Постоянные признаки : 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, единственное числ..


От школы мы поехали в колхоз, на уборку урожая. Замминистра сегодня посетил интернат для особо одаренных детей По телевизору шла интересная телепередача Когда я вырасту, я поступлю в самый лучший ВУЗ АЭС опасное место.


ВоробЬи, обЪяснить, обезЬяна, белЬё, сЪёжился, вЬюга, ручЬи, вЪехать, лисЬи, предЪюбилейный, серЬёзно, бурЬян, неотЪемленный, подЪезд.


Делу время, потехе час. Не умеешь - не берись. Встречают по одежке, провожают по уму.


Словарные слова можно в учебнике посмотреть.


Прячутся чу - щу пишется с буквой у.


У чу щу пиши с буквой у.


1. В жару - сущ. , (когда? ) 2. Н. Ф - жара. , пост. - неодуш. , нариц. , ж. р ; непост ед. Ч. , В. П 3. (Когда? ) в жару (подчеркнуть - _. _. _. _. _. _.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: