Сочинение в наш класс пришла новенькая

Обновлено: 05.07.2024

В классе у нас появилась симпатичная новенькая девочка. Её родители переехали из другого города. Прибывшую одноклассницу звали Полиной. Она носила длинный школьный сарафан синего цвета, а волосы заплетала в толстую русую косу. У Полины были большие небесно-голубые глаза, обрамлённые чёрными ресницами, и спокойный характер. Девочка изо всех сил пыталась построить хорошие отношения с новыми одноклассниками. Мы с радостью приняли её в наш коллектив, но вот одна из девочек, отличница Лариса, была против новенькой.

Лариса отличалась придирчивым характером и большой требовательностью ко всем. Она привыкла, что все дети в классе угождают ей, потому что в дневнике у неё стояли круглые пятёрки. Её мама была представительницей родительского комитета от класса, занимала престижную должность на работе, постоянно кружилась около учителей, всегда была на виду. От этого часто в классном журнале напротив фамилии Ларисы появлялись незаслуженные пятёрки. Мы всё это видели, нам было обидно, но всем классом ничего сделать не могли с липовой, на наш взгляд, отличницей: чуть что она бежала со слезами к учителям.

Лариса решила извести Полину. Она воспользовалась своей полноправной властью и заставляла новую девочку поднимать за неё стульчик после занятий и ставить его на парту, протирать её парту во время уборки в классе. Полина от унижения плакала, но Лариса не переставала тиранить её, заставляя выполнять свои поручения.

Однажды мама новенькой пришла в школу и демонстративно пересадила Полечку подальше от Ларисы. Она подошла к учителю и заявила, что не позволит издеваться над своим ребёнком, не смотря на то, что Полина была всего лишь новенькой в классе, а Лариса - отличница. Авторитет Ларисы заметно пошатнулся. До этого никто не мог высказаться против избалованной девочки, которую всегда выставляли напоказ в качестве лидера класса.

Лариса приуныла. Полина быстро поправилась после случившегося с нею, стала лучше учиться. Мы всем классом старались ей помочь, только Лариса горделиво стояла в стороне. Мы перестали общаться с отличницей и отзываться на её приказы. Вскоре Лариса, почувствовав себя изгоем класса, изменилась и стала сама предлагать помощь. Полина и все мы со временем простили Ларису. Мы подружились. Теперь наш класс считается самым дружным в школе.

Вопрос по русскому языку:

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Внешность обманчива " с комплексным разбором. ( не большое)

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.04.2016 11:43
  • Русский язык
  • remove_red_eye 11917
  • thumb_up 22
Ответы и объяснения 1

Внешность обманчива.
В этом году в наш класс пришла новенькая девочка.Говорили,что она из другого города к нам приехала,потому что у неё отец военный.
Девочку звали Оля,она была какая-то очень маленькая,худенькая,с короткими волосами,которые торчали в разные стороны.Вобщем,страшненькая какая-то.
Наши девчонки смотрели на новенькую и хихикали,обсуждая её внешность.Правда,училась она неплохо.
Как-то раз мы шли из школы,а новенькая Оля обогнала нас и шла далеко впереди.Вдруг мы увидели,как к ней подошла группа мальчишек из другой школы.Они стали ей что-то говорить,а потом мы увидели,как один мальчишка поднял руку,собираясь ударить Олю.
Но вот что было потом. Мы увидели,как этот мальчишка почему-то лежит на земле.А Оля,стремительно развернувшись,бьёт остальных ребят.Ещё два человека упали на коленки.А остальные разбежались.
Когда мы подбежали к ней,то Оля сказала:"Не люблю наглых ребят!"
Оказывается,она была кандидатом в мастера спорта по рукопашному бою.Ведь у неё отец был мастером спорта по рукопашному бою и обучал солдат в армии.
Теперь на нашу новенькую Олю все стали смотреть с уважением и старались подружиться с ней.
Вот так внешность бывает обманчива!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

В класс пришла новенькая девченка. Очень симпатичной наружности, хорошо одевается, превосходно обучаться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девченка сразу же заняла водящие позиции перед одноклассниками мальчишками .Природно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Поначалу новая была предупреждена о том, если она будет так придумывать, то ей в этом классе не обучаться. Но ничего не поменялось. Ее повстречали на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девченок
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.2.Миша попросил у Виктора сотовый телефон, для того чтоб позвонить. Вышел с телефоном на улицу и не вернулся. На последующий денек Виктор потребовал возвращать телефон, на что Михаил ответил, что телефон он потерял, и деньги за телефон вернуть не может
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.

3.Идет урок, учащиеся выполняют задания. Вдруг один ученик начинает стучать ручкой по парте. Учитель делает замечание: Сергей, не стучи, пожалуйста, по парте, исполняй задания. Сергей отвечает: Почему вновь я? Вновь последний! Вы что, видели? .
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.

4.Мать пришла с работы и говорит дочери: Сколько можно разговаривать? Убери за собой, разбросал все, словно смерч пронесся в квартире! Не женщина, а несчастье какое-то! Разговариваешь, а ей, как об стенку горохом!.
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.

5.Учитель инспектирует семейнее задание. Дошла очередь и до Олега. Андрей Иванович, проверяя работу воспитанника, произнес: Да что же это такое? Этот бездарь вновь не сделал, как следует, написал в тетради так, что ничего не разберешь! .
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.

6.Маша очень любила перед сном разглядывать возлюбленные журнальчики. Но предки считали, что режим денька главнее всего и ровно в 21.00 выключали в комнате дочери свет.
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
7.Игорь очень любит громко слушать музыку. Но его соседи считают это чуток ли не преступлением и непрерывно жалуются родителям Игоря, за что ему не изредка перепадает от отца
Вопросы
1.Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.

Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс. Все сели на свои места, стали достовать учебники, пеналы, тетради. Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями. Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:
-Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?
Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.
-Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,, Теперь он с вами будет учиться.
-Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной.
Я нехотя устепил ему место, мне всегда нравилось сидеть одному. Он попытался развязать со мной диолог, но я не ответил. Мне Влад, как-то сразу не плоравился. Когда я делал уроки, ззвонил телефон. Трубку взяла бабушка и сказала, что это меня.
-Алло?
-Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода.
-Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга!
-Это Влад!
-Нет! Я ещё делую уроки! – И не дожидаясь ответа бросил трубку.
Я не знал, почему он мне так не понравился!
На следующий день в школе развязалась драка. Я сражался как тигр, но моих сил было маловато. И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника, и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным. Я не знал как теперь относиться в Владу.
-Пошли пообедаем?-Предловил Влад.
-С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я.
И в тот миг когда мы неслись по коредору, что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба …
И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом, мы часто вспоминаем эту историю.

Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс.Все сели на свои места,стали достовать учебники,пеналы,тетради.Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями.Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:-Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.-Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,,Теперь он с вами будет учиться. -Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной.Я нехотя устепил ему место,мне всегда нравилось сидеть одному.Он попытался развязать со мной диолог,но я не ответил.Мне Влад,как-то сразу не плоравился.Когда я делал уроки,ззвонил телефон.Трубку взяла бабушка и сказала,что это меня.-Алло?-Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода.-Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга!-Это Влад!-Нет! Я ещё делую уроки!- И не дожидаясь ответа бросил трубку.Я не знал,почему он мне так не понравился! На следующий день в школе развязалась драка.Я сражался как тигр,но моих сил было маловато.И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника,и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным.Я не знал как теперь относиться в Владу.-Пошли пообедаем?-Предловил Влад.-С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я.И в тот миг когда мы неслись по коредору,что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба…. И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом,мы часто вспоминаем эту историю.

соченение на тему ” новенький в нашем классе ”

Ответы:

Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс.Все сели на свои места,стали достовать учебники,пеналы,тетради.Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями.Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит: -Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь? Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12. -Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,,Теперь он с вами будет учиться. -Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной. Я нехотя устепил ему место,мне всегда нравилось сидеть одному.Он попытался развязать со мной диолог,но я не ответил.Мне Влад,как-то сразу не плоравился.Когда я делал уроки,ззвонил телефон.Трубку взяла бабушка и сказала,что это меня. -Алло? -Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода. -Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга! -Это Влад! -Нет! Я ещё делую уроки!- И не дожидаясь ответа бросил трубку. Я не знал,почему он мне так не понравился! На следующий день в школе развязалась драка.Я сражался как тигр,но моих сил было маловато.И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника,и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным.Я не знал как теперь относиться в Владу. -Пошли пообедаем?-Предловил Влад. -С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я. И в тот миг когда мы неслись по коредору,что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба…. И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом,мы часто вспоминаем эту историю.
Однажды к нам в класс пришел новенький. У нас класс очень дружный и все сразу дружно приняли его. Но ведь никто из людей не задумывается как же это быть новеньким? Я нахожусь в своей школе с 1 класса и поэтому даже не представляю себе что это такое.За несколько дней я подружился с новеньким и он рассказал мне почему он перешел в нашу школу: Мои родители сказали мне, что мы переезжаем в другой район и мне прийдется сменить школу. Я представил, что я там буду совсем один ( тут додумай эту историю) Но все оказалось очень хорошо. И он остался счастлив, что нашел таких замечательных друзей как я и мои одноклассники

Домашка по русскому: делаем сами!

сочинение на тему: " новенький в нашем классе "

Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс. Все сели на свои места, стали достовать учебники, пеналы, тетради. Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями. Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:
-Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?
Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.
-Это Влад. громко сказала Наташа Михайловна-Теперь он с вами будет учиться.
-Садись сюда. Марина Игоревна указала на место рядом со мной.
Я нехотя устепил ему место, мне всегда нравилось сидеть одному. Он попытался развязать со мной диолог, но я не ответил. Мне Влад, как-то сразу не плоравился. Когда я делал уроки, ззвонил телефон. Трубку взяла бабушка и сказала, что это меня.
-Алло?
- Пойдёшь гулять? ответил голосов на том конце провода.
-Кто говорит? Я никак не мог узнать своего друга!
-Это Влад!
-Нет! Я ещё делую уроки! И не дожидаясь ответа бросил трубку.
Я не знал, почему он мне так не понравился!
На следующий день в школе развязалась драка. Я сражался как тигр, но моих сил было маловато. И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника, и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным. Я не знал как теперь относиться в Владу.
-Пошли пообедаем? Предловил Влад.
-С удоволствием! Я с благодарностью посмотрел на него я.
И в тот миг когда мы неслись по коредору, что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба.
И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом, мы часто вспоминаем эту историю.

Однажды к нам в класс пришел новенький. У нас класс очень дружный и все сразу дружно приняли его. Но ведь никто из людей не задумывается как же это быть новеньким? Я нахожусь в своей школе с 1 класса и поэтому даже не представляю себе что это такое. За несколько дней я подружился с новеньким и он рассказал мне почему он перешел в нашу школу:
Мои родители сказали мне, что мы переезжаем в другой район и мне прийдется сменить школу. Я представил, что я там буду совсем один ( тут додумай эту историю)
Но все оказалось очень хорошо. И он остался счастлив, что нашел таких замечательных друзей как я и мои одноклассники

Читайте также: