Сочинение сказка о животных 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочиняем сказку

Жил – был мальчик, его звали Филипп. Он всем помогал: он давал белке орехи, зайцу он давал морковь, ёжику он давал грибы, лошадям – яблоки. Для птиц он делал кормушки и ложил туда семечки.

Однажды Филипп пошел в лес и заблудился. Он встретил тех зверей, и они помогли выйти ему из леса. Мальчик вернулся в свою деревню.

Так доброта Филиппа помогла ему в беде. Добротой платят за доброту!

Жила – была одна семья. У этой семьи были прекрасные цветы. Они их поливали раз в неделю и хорошо за цветами ухаживали. Это очень нравилось цветам и они раскрыли свои добрые сердца всем людям на земле. Цветы всегда дают хороший воздух, притягивают красотой и ароматом.

Глядя на них создается у всех хорошее настроение и хочется улыбаться и смеяться. Цветы – это красота! Цветы – это радость для всех! Только для хороших людей они будут приносить радость.

Однажды вышло сердце погулять и увидело гриб, по которому ползали муравьи. Сердцу стало жаль грибок, и оно согнало всех муравьев. Идет, идет дальше и увидело сердце бабочку, которая запуталась в паутине. Помогло сердечко, и бабочка спокойно улетела. Так сердце сияло от радости, что всем помогает и будет еще помогать, ведь те, кто попал в беду, сейчас ее новые друзья.

У мамы Коли было много трудностей, но мальчик всегда ей помогал: мыл посуду, стирал. Пыль вытирал, уборку делали вместе с мамой. И за собой убирал. Уроки делал сам.

Однажды случился один случай. Девочка и мальчик спорили, кто будет кататься на качелях. А Коля их рассудил. Он сказал, чтобы они катались по очереди. Доброе сердце мальчика всегда приходило всем на помощь.

Однажды дети ушли из школы, а одна ученица забыла линейку. Вдруг эта линейка ожила. А все ученики и ученицы оставили тетради. Им нужно было начертить прямоугольник. Маша это задание не смогла выполнить, потому что у нее не было линейки. Тогда тетрадь обратилась к линейке и к карандашу. Они охотно согласились помочь. Линейка и карандаш дружно взялись за работу и начертили прямоугольник. Тетрадь поблагодарила их и закрылась. Добро всех делает хорошим!

У многих детей возникают сложности с выполнением проекта "Сочинить сказку о животных". На этой странице вы найдете много примеров сказок про животных, сочиненных детьми - как длинных, так и коротких.

Сказки, сочиненные детьми про животных:

Приключения друзей в волшебном лесу

Жил-был Моховик. И жил он в волшебном лесу. Был у него приятель гриб Опенок. Как-то решили они уйти из непролазного леса. И отправились в путешествие. Откуда не возьмись, явился им по дороге прекрасный мотылек и стал кружить над ними, а потом внезапно исчез. Друзья решили догнать его и побежали навстречу солнечному лучу, куда как им пригрезилось, полетел мотылек. Так они попали на солнечную поляну.
- А вот наш знакомый! – обрадовался Моховик, увидев мотылька.
- Ага, вот еще один, второй, третий. - удивленно считал Опенок.
Приятели никогда не видели столько бабочек сразу. Их было, пожалуй больше ста. Они стояли задрав свои шляпки вверх, удивляются этим зрелищем.
Они и не заметили как вдруг на поляну вышел огромный медведь. Он собирал ягоды и грибы. Первым его заметил опенок и очень испугался. Он никогда не видел такого крупного зверя, но ему много рассказывали о нем его старшие братья, которых было немало.
- Надо бежать – шептал Опенок на ухо Моховику. Но наш герой раскрыв рот заинтересованно разглядывал зверя. Он никогда не видел такого и не понимал, что тот может быть опасным.
Мотылек заметил, что его знакомые в опасности и решил им помочь.
- Бегите за мной, я покажу вам безопасное место. То было глубокое дупло. А когда медведь пошел прочь, приятели без помех вернулись домой.

Черный кот

С давних времен черных котов с зелеными глазами называли ведьминскими котами. Однажды у колдуньи Карги такая киска родила двух котят. Один из был черный с голубыми глазами, беленькой грудкой и беленькими лапками. Звали его Гоблин. Вторая кошечка была совсем ведьмина – черная с зелеными глазами. Звали ее Сутика.
Сутика гордилась тем, что она была ведьминской кошечкой, а Гоболино наоборот – он мечтал быть домашним котом.
Как-то Гоболино убежал от Карги и побрел в поисках дома. Долго он шел и увидел бабочку и начал с ней играться. Весело бежал за бабочкой Гоблин, потом прыгал, и не заметил, как упал в реку.
Неподалеку играли дети. Они увидели как котик упал в воду. Дети бросились его спасать. Но с берега они не могли его достать, взяли палку и протянули ее Гоблину. Котик схватился за палку коготками и так добрался до берега.

Дети обрадовались котенку, согрели его и стали с ним играть. Гоблин тоже обрадовался. Он долго мечтал о семье и хотел стать домашним котом. Вечером, собираясь домой, дети решили взять Гоблина с собой. Дети спросили у родителей, можно ли его оставить. Родители разрешили, чтобы котик жил с ними. В этой семье уже жили коты и собаки. Детки обрадовались, что у них теперь будет еще и черный котенок, а Гоблин обрадовался еще больше, потому что он теперь имеет семью. Ему выделили место и посуду и одарили любовью. Теперь у него есть много друзей – котят и щенков и еще из леса прибегают поиграть зайчата. Котик весело живет и дом имеет и к себе в гости всех он призывает!

Лиса и Белочка

Бежала лиса с охоты и была очень голодна, потому что ничего не поймала. В животе урчит от голода и челюсти сводит. Здесь видит белка на дереве вкусно орехами обедает. Такая ее зависть взяла, что вздумала она белку съесть. И говорит:
- Привет милочка! Как здоровьечко?
- Будь и ты здорова, Лиска.
- Ох и давно мы не виделись. Давай хоть обнимемся.
Белка выскочила на ветку повыше, да и говорит:
- Не могу, потому что еще не умывалась после обеда, боюсь тебя загрязнить.
- А знаешь, - говорит Лиса, - я теперь тоже орешки люблю, да еще овощи разные. Вот утром капусточки наелась, травки напаслась. Ох и сыта!
- Ой, а я вот хотела тебе сказать, что возле старого дуба лежит перепел с перебитым крылом.
Лиса как ошпаренная с места сорвалась.
- Да куда же ты, Лиска? А ее уже и не видно.
- Беги - беги ! Нас не обманешь. Да и поскакала по своим делам.

Чья мама лучшая?

Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок - что его мамочка самая ласковая, а медвежонок - что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.

Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:

Храбрый друг

Каждое утро маленькая хозяйка Маша приносила маленьким крольчатам большую охапку душистого клевера. Она клала еду в кормушку, а сама уходила.
Как только крольчата подбегали к еде, как вдруг из сада вылетала огромная пчела и начинала кружить над крольчатами. Насекомое так страшно жужжало, что напуганные малыши убегали и прятались, кто где мог. Они боялись, что крылатое страшилище их покусает. А пчела садилась преспокойно на клевер и смаковала едой, а потом летела прочь.

После этого крольчата уже не решались подойти к кормушке. Они беспокоились, что это страшное насекомое снова прилетит.

Пчела "Жу-Жу"

Приключения Дино

Ежик ищет учителя…

Как-то ежик задумался, почему когда все маленькие, то такие ласковые, добрые, веселые. А когда вырастают, то надо быть очень осторожным. Со всех сторон тебя подстерегает опасность… Например, все боятся волков, они могут не только напугать, но и навредить тому, кто появится на их пути. А лисички так и мечтают обхитрить, обмануть. Воробушек, и тот норовит что-то стащить. Вокруг столько опасного!

Хорошо людям, у них есть правила. Они знают, как переходить дорогу, как обращаться с электрическим инструментом, как работать на компьютере, умеют читать книги и многое другое, необходимое для счастливой жизни. Надо устроить школу, подумал он. Потому что если не привить с детства добрых привычек, то потом будет очень сложно совершать добрые поступки.

Но где найти учителя? Кто самый премудрый и кто имеет способности обучать других? Ежик решил написать объявление.

И написал: "Ищу учителя предмета Добрые привычки". Он расклеил бумажки по всему лесу, где обитали его друзья, и стал ждать. Вскоре нашлась добрая душа, которая согласилась проводить уроки для его друзей. Издавна известно, что символом премудрости считается Сова. Сова решила помочь малышам усвоить необходимые жизненные правила. У нее возникло желание создать в лесу хорошую среду. Тогда можно будет не бояться гулять по лесу, отдыхать, потому что там будет царить покой и мир. Для проведения уроков надо украсить помещение. Чтобы была доска, где писать, компьютер с Интернетом, тетради, карандаши и ручки. Школа должна быть современной, лучшей. Очень важно, чтобы детям нравилось в ней учиться. Лето быстро закончилось и уже листья раскрасились в яркие золотые, красные, коричневые цвета. А это означало, что наступил сентябрь, именно в эту пору ребятишки идут в школу. Как хорошо, что наша компания тоже успела все подготовить к обучению. Сова раздала каждому ученику задания. Надо было подготовить ответы на вопросы – что надо делать, чтобы был МИР. Мир в домах, мир среди друзей, мир вокруг . Подумайте и вы над этой задачей!

Во 2 классе по литературному чтению есть задание сочинить сказку про лису. Лиса, как сказочный герой, очень привлекательна. Как правило лисичка - отрицательный персонаж. Она хитра, умна, сообразительная, обаятельна, очаровательна, красива, осторожна, умеет льстить.

Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.

Придуманные сказки о лисе 2 класс

Хитрая лиса

В стене она сделала небольшую дырочку под свой рот. С другой стороны, открыла пасть и положила в неё 2 кусочка сыра. Мыши принюхались и все побежали к сыру. Тогда лисица захлопнула пасть и проглотила всех мышей! Но ужин ей не понравился, так как был с привкусом сыра.

В итоге поужинали, и мыши, и лиса!

Лиса и щенок

Жила была в лесу лиса, шубка рыжая, хвост пушистый. Любила лисонька по лесным тропинкам бегать, мышек ловить и лакомиться ими.

Однажды ранним утром пошла лисонька на охоту в соседний лес. Только нашла добычу, приготовилась прыгнуть, как неожиданно из кустов выбегает щенок и спугивает мышку. Убежала мышку, только следы от неё и остались. А щенок подбегает к лисе и говорит:

- Помоги мне, лиса, я в деревне живу, с бабочками заигрался, как в лес забежал и не заметил. А за помощь я тебя награжу, косточку мясистую дам.

- Ну что с тобой делать, так и быть помогу, всё равно мышь убежала.

Вывела лиса щенка из леса, довела до деревни, а он слово сдержал и накормил её большой и вкусной косточкой. С тех пор они дружили и в гости друг к другу ходили.

Лиса-неудачница

Жила была лиса умница, красавица. Но удача лисе не улыбалась. Однажды решила она полакомиться мышами, и выбрала для этого огород самый успешной хозяйки в соседней деревне. Но и тут удача остановила её. Ни одной мышки лисонька не поймала. И когда лиса ловила мышей она накопала морковки. И лиса не знала, что делать с морковкой. И тогда лиса решила приманить зайцев. Тогда лиса положила перед своей норой всю морковку. Лиса ждала, пока придут зайцы и уснула. А проснулась - морковки нет.

Лиса и волк

Хитрая лисичка

Кто в лесу самый хитрый?Известно кто - Лиса Патрикеевна! И от того она имя такое получила, что жил на Руси князь Патрикей и был он очень хитрый. С тех пор и закрепилось за нашей лисонькой такое имя. Очень любит рыжая посмеиваться над деревенскими собаками, которым её никак не поймать. Хорошо плутовка следы свои заметает и раз в нору спрячется, а нора у лисички глубокая и очень длинная.

Хитрая лисичка

Хитрая лисичка

Норку свою Лиса Патрикеевна опять хитростью добывает, у барсука. Видит лисонька, что барсук бросать свою нору удобную не собирается, тогда улучив момент юркнет в нору и всю её перепачкает. Барсук в такой норе никогда жить не станет, а наша плутовка тут как тут. На обед лисичка грызунов вылавливает, поэтому у неё такая мордочка длинноногая, но это её не единственная добыча.

От лисы и зайчику не поздоровится, и фазану, и дикой утке, а кур и цыплят очень-очень редко ворует. Зато в лисьей семье принято, чтобы потомство самый сильный и опытный лис воспитывал. Вот какая интересная и загадочная эта личность наша рыжая красавица.

Кто кого напугал?

Жила была очень хитрая Лиса. Как-то раз решила Лиса пошутить и напугать кого-нибудь. Спряталась в кустах малины, медведь решил полакомиться сладкими ягодами, полез с громким треском в кусты. В это время Лиса от грохота проснулась. Не поймёт в чем дело. Вскочила как ошпаренная! Да и бросилась бежать восвояси. Ну и кто кого напугал?

Лиса и пчелы

Жила была лиса, красивая шубка, пушистый хвост. Захотелось лисичке сладеньким полакомиться. Пришла на пасеку, уселась удобненько перед ульем и засунула лапу. Пчёлам это не понравилось, как вылетят и за ней вдогонку, лиса бежит, оглядывается и жалуется: мёд сладенький, а пчёлы горькие. Морда вся распухла, а мёдом полакомиться так и не получилось.

Лиса и медведь

Но воробью повезло, потому что рядом проходил медведь. Он услышал крики и зашёл в нору. Медведь помог воробью выбраться из клетки, а лисе пригрозил, чтобы больше не обижала воробья.

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "О братьх наших меньших". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки. В презентации приведены примеры детского литературного творчества.

ВложениеРазмер
skazki_o_zhivotnykh_2003.ppt 1000.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дружба кошки с собакой Кот и щука Два муравья Мышь и петух Кошка и мышь Как кошка поссорилась с собакой Как кошка обманула собаку Кошка и собака Кошка и собака

Щука и кот. Текла река Ока. В этой реке жила щука. Как-то раз к реке подбежал кот и увидел щуку. Кот предложил щуке перебраться жить в его озеро. Но щука была умная и поняла, что кот хочет ее съесть. Она предложила угостить его рыбкой. Кот был жадный и глупый, он поверил щуке. Он прыгнул в речку и утонул. Автор: Егор Попов. К содержанию

Кошка и мышка. Жили-были кошка и мышка. У кошки была хозяйка. Как-то раз хозяйка уехала в гости, а кошке оставила еду. Про это узнала мышка и прибежала съесть кошкину еду. Кошка увидела мышку, подкралась и съела ее. Автор: Сережа Пылинский. К содержанию

Как кошка поссорилась с собакой. Сказала кошка собаке, что придет чай пить. Но привела с собой волка, чтобы победить и ограбить собаку. Но собака была мужественной. Она прогнала их и больше не дружила с кошкой. Автор: Саша Федоров. К содержанию

Как кошка обманула собаку. Жили в одном дворе кошка и собака. Однажды собака нашла кость, а кошка обманула собаку и сама съела кость и убежала. С тех пор кошка с собакой не дружат. Автор: Саша Ким. К содержанию

Кошка и собака. Жила в одной деревне добрая собака. А ближайшем к ней доме жила кошка. Собака всем помогала. Однажды был сильный дождь. А в крышу кошкиного дома ударила гроза. Собака, увидев это, помогла кошке починить крышу. С тех пор собака и кошка сильно дружат. В знак благодарности кошка пригласила собаку в гости и угостила чаем. Через день собака пригласила кошку в гости. Когда они пили чай к кошке подкрался муравей и укусил ее в ухо. Кошка подумала, что это собака ткнула ее вилкой в ухо специально. С тех пор собака с кошкой не дружат. Автор: Родин Федор. К содержанию

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме "Осень"

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "Стихи русских поэтов об осени". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание синквейна ( нерифмованного стихотворе.


Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме "Зима"

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "Стихи русских поэтов о зиме". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание синквейна ( нерифмованного стихотворени.


Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме "Весна"

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "Стихи русских поэтов о весне". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание синквейна ( нерифмованного стихо.


Презентация детского литературного творчества по пейзажной лирике. Написание синквейнов по теме "Лето"

Презентация, иллюстрирует итоговый урок по теме "Здравствуй, лето". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание синквейна ( нерифмованного стихотворения, создавае.


Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.

Презентация, иллюстрирует урок окружающего мира по теме "Дикие и культурные растения". На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки. В презентации при.


Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказка, раскрывающая смысл поговорки "остаться у разбитого корыта".

Презентация, иллюстрирует урок по теме "Сказка о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина. На данном уроке использован один из приемов активных методов обучения - написание сказки, раскрывающей смысл.

Читайте также: