Сочинение сделавшись профессиональным детским писателем сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Мой любимый современный писатель Эдуард Успенский. Изначально я познакомился с его творчеством читая стихи Успенского и смотря мультфильмы: про Гену и Чебурашку, Простоквашино.

Сказки Успенского говорят о доброте и побуждают детей творить добро и любить окружающий мир.

Сегодня Э. Успенский один из популярных авторов. Его герои любимы не только детьми, но и взрослыми.

Современный детский писатель – Дж. Роулинг

Этим летом я познакомилась с творчеством английской детской писательницы Дж.К.Роулинг. Меня просто захватили изложенные в её книгах фантазии.

Вместе с почти моим ровесником, главным героем-Гарри Поттером я окунулась в удивительный мир чародейства и волшебства.

Вместе с Гарри я заводила новых друзей, овладела искусством магии. Я стала участницей массы невероятных приключений, познала верность друзей и коварство врагов. Я погружалась в книгу настолько, что не замечала, как летит время. Порой очень трудно было оторваться от увлекательного чтения. Не даром эти книги захватили умы и сердца миллионов детей во всём мире, подарив им веру в то, что, может быть, и они немного волшебники…

Насколько я знаю книги о Гарри Поттере первый творческий опыт Джоан Роулинг и у неё есть ещё детские книги. Думаю, я с удовольствие бы их прочитала.

Мой любимый детский писатель – Агния Барто

У меня дома есть книга с её стихотворениями. Мне очень нравятся её произведения потому что, они о детях, животных, о взрослых. Эти стихи поучительные, интересные, весёлые! Когда я была маленькой, мама мне читала её стихи перед сном.

Мне очень нравится творчество Агнии Барто. Она моя любимая современная детская писательница.

Сочинение о Николае Николаевиче Носове

Мне нравится книги Н.Носова. Его произведения очень смешные, фантастические, легко читаются, потому что писатель сам любил фантазировать и мечтать. Став отцом, он начал сочинять забавные и смешные истории для сына.

Например, книги о Незнайке. В цветочном городе живут крошечные человечки. Среди них самый шустрый Незнайка. Он обижает детей и попадает в разные ситуации. Ещё есть книга о невероятной истории, произошедшей с мальчиками. В их доме вдруг ожила шляпа и напугала друзей. А под шляпой всего лишь был кот.

Ещё у писателя очень много других смешных рассказов. Сам Н.Носов считал, что самое лучшее занятие, которое можно придумать - это писать для детей.

Сделавшись профессиональным детским писателем 1

Было там еще много чего интересного. И я вдруг задумалась… а действительно даже после встречи с Наташей, хочется улыбаться, и настроение реально хорошее-хорошее. Она очень позитивный и воспитанный человек. Мне думается что она не способна на брань и раздражение, не только в своем творчестве, но и просто в жизни. А это сейчас такая редкость. Я тут как-то чуть-чуть поговорила с мамой Наташи ( казалось бы о самом насущном — о детях, погоде, природе…), а вспоминать жутко приятно:-)).

И не может , я в этом абсолютно убеждена, душевный талантливый грамотный писатель сочинять плохие книги! Как и наоборот — невоспитанный и угрюмый человек писать хорошие!

Вот собственно краткий пересказ Санькино сочинения, которое покорило не только меня, но и преподавателя. И благодаря ему многие открыли для себя нового интересного автора!

Теперь плавно перейдем к книге:-)

БЕЗВЫХОДНЫЙ САД Наташи Волковой!

Сделавшись профессиональным детским писателем 2

Пожалуй и тут не обойдется без лирики:-)).

Коротенечко поведаю как она ко мне попала.

Мы с мальчишками прочитали эту сказку задолго до выхода книги в свет и очень ее ждали. НО по закону подлости она дважды не вошла в озоновский заказ, переходя в статус ожидания.

И вот пару дней назад я что называется сходила за хлебушком удачно вышла в аптеку:-)).

Приятно просто жуть как:-)).

Реферата андерсентворчество зарубежных писателей для детей

Сказка о девочке Лере, которая навлекла на себя нелюбовь всего своего класса, из-за своей невнимательности. Она не хотела возвращаться домой, в школу и вообще показываться кому либо на глаза. И случайно набрела на библиотеку, в которой нашла очень интересную для себя сказку, и помогла найти ее героям , а заодно и себе, выход из безвыходного положения !

Качество книги серийно. Мягкая лакированная обложка , белая офсетная бумага , четкий крупный шрифт и много цветных иллюстраций. Эту сказку рисовала Даша Герасимова, рисунки которой я тоже очень люблю. И хотя изначально я представляла себе нечто иное ( еще до книги), как-то очень быстро перестроилась. Мне кажется этой сказке очень идут ее иллюстрации!

С нетерпением ждем следующих сказок, стихов, переводов от любимого автора:-).

Примеры похожих учебных работ

Сказки для детей: зачем нужны и что почитать. Почему мы любим сказки

. закаляют характер, делают человека твёрже и способствуют продвижению вперёд. Много пословиц собрано про сказки. В них заложен огромный смысл. Чтение развивает мыслительные способности, помогает лучше формулировать .

Является актуальной. Значимость изучения проблемы обучения пересказу сказок у детей .

. лет. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК С .

Как сочинить сказку с ребенком? Развиваем воображение

. привычными для сказок связками речи. Книга сказок малыша Придумывая сказку, можно сделать книжку-малышку про главного героя сочинения: на обложке . вновь и вновь рассказывать сказку и показывать свою книжку всем, как собственное личное открытие и .

Проблема роли книги в становлении личности ребёнка

. на его полках разместились переплетенные томики сочинений Гоголя, Карамзина, Некрасова, Кольцова, Пушкина и многих других авторов. По вечерам устраивали чтение . душу ребёнка, соединяет его со всем миром, воспитывает бережное отношение к духовным .

Оживим сказку: зачем ребенку домашний кукольный театр на столе

. мир показывает, какого прогресса достигло человечество. История кукольных театров Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для .

Экологических сказок с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

(1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2)Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер. (3)Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем.

(4)Я пришёл к нему прямо на работу и, попросив уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные вопросы.

– (5)Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью. (6)Там будет, наверное, много хороших слов. (7)Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8)Конечно, теперь я стал известным в городе, уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9)И, наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай.

(38)Мне дали четыре года колонии. (39)Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40)У меня было много хорошего, теперь я счастливый, состоявшийся человек. (41)Но до сих пор я не могу забыть тех слёз, которые отогрели моё закоченевшее сердце. (42)И никогда не забуду.

*Новиков Евгений Петрович – журналист, автор статей на морально-этические темы.

Сочинение выпускника

Комментарий эксперта

Баллы по критериям 1-5

К ответам на эти вопросы приходит журналист Е. Новиков, рассуждая в своей статье над проблемой важности вовремя оказанного из чувства сострадания внимания нуждающемуся в нем человеку.

Вступление (цитата из В.Маяковского) помогает автору сочинения перечислить те вопросы, которые возникли у него во время чтения исходного текста.

Проблема четко сформулирована.

Проблема достаточно полно прокомментирована – экзаменуемый, выявляя основные мысли автора по проблеме, сопровождает их своими рассуждениями, толкованиями.

Замысел автора текста понят, его позиция сформулирована верно.

С авторской позицией нельзя не согласиться. В качестве аргументов могут быть приведены судьбы многих героев классической литературы и литературы вообще.

В форме согласия с автором исходного текста выражена собственная позиция экзаменуемого. Приведены два аргумента из художественной литературы, подтверждающие мысль о том, что открытое проявление сострадания к нуждающимся в нем людям помогает их душам отогреться.

Заключительная часть работы является логическим завершением мысли, высказанной во вступлении.

Отсутствуют логические ошибки и нарушения абзацного членения текста.

Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматических форм, уместным использованием средств выразительности.


Задание 27 № 4585

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2)Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер. (3)Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем.

(4)Я пришёл к нему прямо на работу и, попросив уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные вопросы.

(5)— Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью. (6)Там будет, наверное, много хороших слов. (7)Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8)Конечно, теперь я стал известным в городе, уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9)И наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай.

(10)У меня не было отца, не было матери. (11)Вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? (12)Я жил тем, что воровал или выпрашивал. (13)Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14)Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15)Да только что они могли сделать. (16)Я рос волчонком. (17)Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18)Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации. (19)Но однажды я попался. (20)В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд. (22)Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23)Ни лица, ни имени её я не помню. (24)Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25)Прокурор задал ей какой-то вопрос, она встала и вдруг заплакала.

тогда это была какая-то безудержная радость, заполнившая всю мою душу.

(38)Мне дали четыре года колонии. (39)Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40)У меня было много хорошего, теперь я счастливый, состоявшийся человек. (41)Но до сих пор я не могу забыть тех слёз, которые отогрели моё закоченевшее сердце. (42)И никогда не забуду.

* Евгений Петрович Новиков (род. в 1934 г.) — журналист, автор статей на морально-этические темы.

Читайте также: