Сочинение счастливый ребенок какой он

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 465 0

ЭССЕ: Как воспитать ребенка счастливым?

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем,

ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

Как воспитать ребенка счастливым? Пожалуй, этим вопросом задавался чуть ли не каждый взрослый. Счастливый – это какой?

Каждый ребенок после рождения счастье понимает по–своему. Грудной ребенок счастлив, когда рядом мама и папа. Для этого возраста детей самое главное всегда быть рядом со своими близкими. Младенец, как и мудрец, живет в вечном сейчас . Если ребенка держат на руках, то он бесконечно счастлив, если нет, то он переживает состояние тоски, бесконечной пустоты и уныния.

Дети, которые уже научились самостоятельно что-то делать и занимаются любимым для них делом - это тоже счастье. Роль взрослых заключается в том, чтобы создавать необходимые благоприятные для развития малыша условия.Всегда быть рядом и быть активным помощником ребенка.

Дети дошкольного возраста. Игра – ключевое слово в их воспитании. Взрослым нельзя зацикливаться на привычном, а импровизировать, искать подход к душе и разуму ребенка, и всегда держать в голове основную заповедь: НЕ НАВРЕДИ!

Любите его разным: послушным и не очень, общительным и замкнутым, ласковым и колючим. Ребенок должен понимать: именно вы будете его любить таким, какой он есть. Обо всем можно договориться, но всепрощающая любовь – обязательное условие для воспитания счастливого малыша.

Зачастую у взрослых ассоциируется успешный ребенок – счастливый ребенок. Это ошибка, неразумие, что все неуспешное кажется нам неудавшимся, недостойным жизни. Ребенок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш. В каждом есть своя искра, способная зажигать костры счастья и истины.

Каждый ребенок уже рождается с определенным набором качеств, которые ему нужны будут для жизни и поэтому, чтобы ощущать себя счастливым, ему достаточно быть как можно ближе к природе и жить с ней в гармонии.

Говорят, что счастливый человек, это тот, который отдает весь свой потенциал и приносит пользу обществу, при этом не чувствуя себя в чем-то ущемленным. Не могу не согласиться с этим. Поэтому думаю, что ребенок сможет стать счастливым, только реализовав свой талант. Нужно поощрять детей во всех их начинаниях, если ребенку нравится рисовать, отдайте его в такой кружок и, возможно, вы вырастите Пикассо. Не стоит рассматривать в желании малыша лазить по деревьям негатив, возможно, он любит высоту и ему будет интересно в кругу альпинистов.

Не убивайте фантазии детей скепсисом, позвольте им придумать мир, наполненный добром и светом. Самые счастливые люди всегда признавались, что сохранить это состояние на долгие годы им помогли детские воспоминания.

Когда ребёнок чувствует себя по-настоящему счастливым? Именно таким вопросом задаётся автор текста.

Рассуждая об этом, писательница рассказывает историю девочки, которая пытается вспомнить свой самый счастливый день. Школьница хочет написать о том, как её принимали в пионеры, или о высадке деревьев вокруг школы. Однако девочка понимает, что истинное счастье ей принёс день, который она провела со своими родителями, любящими своего ребёнка. Школьница сравнивает свою семью с деревом : “бабушка-корни, папа – ствол, а я – ветки, которые тянутся к солнцу”. На мой взгляд, этот троп показывает крепкую связь близких, которые приносят друг другу радость и дарят приятные эмоции.

По мнению автора, ребёнок счастлив тогда, когда он вместе со своей семьей, любящей его и получающей ответную любовь от сына или дочки. Именно такова, на мой взгляд, позиция писательницы.

Трудно не согласиться с Токаревой.

Я разделяю её позицию и считаю, что ребёнок по-настоящему счастлив в окружении тёплых чувств и заботы родителей.

Ярким примером, подтверждающим мою позицию, является роман И.Гончарова “Обломов”. Всё детство Илья Обломов провёл в Обломовке и был счастлив. Именно этот период жизни подарил герою массу положительных эмоций, так как его родители баловали и любили своего единственного сына. Илья рос в тёплой семейной атмосфере. Для него Обломовка стала воплощениям рая на земле. Безусловно, благодаря семье детство для Обломова – самое счастливое время.

В Повести Л.Н.Толстого “Детство” также представлена эта тема. В центре произведения -детство писателя. Текст пронизан жизнерадостностью и беззаботностью, заставляет читателя вспомнить и свои счастливые годы. Главный герой повести счастлив, так как он окружён заботой родителей, да и сам мальчик любит свою семью.

В заключение стоит сказать, что счастье ребёнка зависит от его родителей. Тёплые отношения в семье делают детство человека самым счастливым этапом в жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Воспитателя класса предшкольной подготовки

КГУ «Береговая средняя школа отдела образования

Чайка Марины Владимировны

Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так,

чтобы он был счастлив, можно.

А. С. Макаренко

Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь, на самом деле, ребенка можно научить читать, считать и писать и разбираться в устройстве сложного механизма, но станет ли это гарантией того, что он в дальнейшем будет счастлив!

Дети - существа удивительные. Чтобы понять их, нужно самому стать чуть-чуть ребенком, попробовать поставить себя на его место, посмотреть на мир его глазами. Ребенок каждый день открывает новые для себя законы, которые нам, педагогам, давным - давно известны и понятны. Глядя в глаза детей, полные восторга, удивления, желания узнать много нового, мне хочется помочь найти ответы на все их вопросы, научить самим, находить ответы.

Каким же быть ребёнку? Конечно, счастливым. И я делаю всё для того, чтобы мои воспитанники были счастливы. При виде радостных, счастливых детских лиц моё сердце наполняется удовлетворением. Но вместе с ним почему-то закрадывается и тревога: зажигает ли наш факел любви к детям ответные искорки благодарности в их маленьких сердечках? Чтобы предупредить детскую тревожность, важно пробуждать и развивать в ребенке чувство признательности, благодарности: учить детей делать добро для - родителей, воспитателей, людей старших поколений. За добро ребенок должен платить добром! Я должна научить маленького человечка чувствовать, понимать и сопереживать всем сердцем, чтобы он понял, что живет среди людей и что самая глубокая человеческая радость - жить для людей. Ребёнок должен быть счастливым, добрым и благодарным. Важно воспитать маленького гражданина своей страны нравственным, независимо от того, будет ли он рядовым или выдающимся человеком. Чтобы достичь этого, ребёнок должен понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Это понимание приходит к ребёнку постепенно.

Воспитывая и обучая детей на культурных традициях своего народа, я воспитываю в них духовно-нравственные ценности. В этих ценностях выражается высокая и повседневная культура, быт, представления о нормах поведения. Системное включение общекультурного и этнокультурного материала в программы воспитания расширит возможности нравственного развития ребенка, откроет нравственные и эстетические потенциалы в нем.

В ребёнке важно развивать и воспитывать эмоционально - чувственную сферу, вне которой нельзя разрешить конфликтные ситуации в среде сверстников, снизить уровень агрессивности, преодолеть страхи, замкнутость и проблемы в общении. Эмоции должны быть только радостными, добрыми, а знания и навыки необходимыми, полезными и прочными.

Для каждого возраста существует своя система воспитания, помочь ребёнку как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Не менее важны для меня и такие качества, как общительность, артистичность, весёлый нрав, хороший вкус.
Талантливый педагог, помогая своим воспитанникам познать мир, создает такие условия, в которых наиболее полно происходит процесс саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования.
Каждый педагог должен научить ребёнка любить себя, свое Я. Научившись любить себя, ребенок будет стремиться к совершенству, избавится от комплексов, а, перестав комплексовать, сможет с открытой душой относиться к окружающим его людям, радоваться их успехам, их достоинствам, их совершенству. Только так я смогу воспитать достойного человека, гражданина.
Моя задача ответственна и благородна: обнаружить затаённый родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребёнка. Ребёнок по своей природе уникален. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от меня.

Счастливые лица детей, заливистый смех, искрящиеся глаза, желание детей приходить в школу снова и снова - наверное, в этом и заключается счастье воспитателя.

Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что я люблю детей, занимаюсь любимым делом, и я стараюсь воспитать счастливого человека.

Регистрационное свидетельство
№ 1199-1

Внимание, учащиеся и родители! Газета "Большая перемена" объявляет о начале весенних конкурсов

Международный день родного языка


Отмечая Международный день родного языка,
мы отдаём дань уважения несметному числу
существующих в мире языков . поскольку
каждый представляет живое наследие, которое нам
следует оберегать.
Коитиро Мацуура, генеральный директор ЮНЕСКО

Нашу землю населяют разные живые существа: от мельчайших бактерий до таких великанов, как слоны и киты. Но только человек обладает даром слова. И как бы мы не определяли этот дар – священный, божественный, величественный, великолепный, бесценный, бессмертный, чудесный – мы не отразим во всей полноте его значения.

Здоровые зубы - красивая улыбка


Хорошо смеётся тот, у кого 32 зуба.
Сильвия Чиз, стоматолог
***
Тридцать два весёлых друга
Уцепились друг за друга.
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки!

Согласитесь, каждому из нас в детстве родители не раз говорили: зубы надо беречь, нельзя есть много конфет, особенно на ночь. Но все эти предостережения зачастую проходили мимо нас. Многие до сих пор не видят смысла в том, чтобы тратить время на выбор зубной щётки и хорошей пасты, на покупку специальных средств по уходу за полостью рта. И как утверждает статистика, большинство людей гигиенические процедуры проводит максимум раз в день, по утрам, когда из-за спешки мы чистит зубы от силы 30-60 секунд.

15 февраля – День памяти воинов – интернационалистов


Да, немало полегло бойцов
В лихих краях Афганистана,
Ушли в закат без лишних слов,
В сердцах родных оставив раны.
Без громких пламенных речей,
Без тяги к славе и наградам
Исполнив долг пред Родиной своей,
Чтоб мы спокойно дома спали.

Каждый год не только в России, но и во всех в странах бывшего Советского Союза отмечается День вывода войск из Афганистана. Именно 15 февраля 1989 года командующий Ограниченным контингентом советских войск генерал-лейтенант Б.В. Громов вместе со 177-ым отдельным отрядом специального назначения последним перешёл пограничный мост через Амударью, разделявшую СССР и Демократическую республику Афганистан. Торжественно, с развёрнутыми боевыми знаменами воины-интернационалисты покинули государство в юго-западной части Азии.

Мы фантазёры, мы родом из детства


Лучший сказочник мира – Ганс Христиан Андерсен – давно доказал, что сказка живёт бок о бок с нами: прячется в тёмном старом шкафу или на пыльных антресолях, висит незаметно на вешалке в прихожей или кипит, ворчит на плите. Главное – суметь услышать сказку и рассказать её другим, как это получилось у пятиклассников, которые неплохо овладели мастерством сказочников и в рамках декады русского языка и литературы приняли участие в "Конкурсе фантазёров". Предлагаем читателям "Большой перемены" лучшие работы конкурсантов - учащихся 5"В" класса. Итак, читайте и получайте удовольствие!

Жизнь во имя любви!


О чем мечтаю я? Да просто жить .
Дышать, любить и знать, что я любима !
И каждое мгновение ценить .
Поскольку наша жизнь неповторима!

***
Воспитание человека начинается с его
рождения: он ещё не говорит, ещё не слушает,
но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Ж.Ж. Руссо

"Самая главная цель любого человека – это уметь любить себя. Не любящий себя человек не может никого ни уважать, ни любить. Надо любить и быть любимым. А как этого добиваться? Добрыми делами, чистыми мыслями, открытым сердцем. Любые трудности переносить с достоинством", – так утверждает основатель детского благотворительного фонда "Бөбек", президент фонда "SOS - детские деревни Казахстана" Сара Алпысовна Назарбаева. И это девиз её жизни.

Итоги школьного конкурса "Моя родина - Казахстан"


Вот голубой, как небо, флаг
Сияет красотой,
А слева, словно смелый шаг,
Орнамент золотой.
Вот в центре - солнце и лучи
Похожи на зерно.
Любуйся!
Правда, хороши?
Всё в золоте оно.

Казахстан – государство с богатой историей, древней культурой, неповторимой природой. Широки и раздольны просторы казахстанских земель, богаты газом, нефтью, углём, чёрными и цветными металлами недра страны. Когда на севере ещё лежит снег, у подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья. "Берёзовые ситцы" севера, могучие вековые сосны Борового, золотые нивы целинного края, седые ковыли Великой Степи, высокие горы Алатау и гордого Тянь-Шаня – всё это мой родной Казахстан. Эти картины настолько поражают своей красотой, что мы никогда не перестанем ими восхищаться.

Там, где поёт домбра


Там лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы.
Закаты как в сказке и звёздные ночи,
Рассветы ясны, как красавицы очи…

Что такое Родина? В данное слово каждый из нас вкладывает свой смысл, и это зависит от того, что мы стараемся определить этим понятием. Для кого-то – это место, где человек появился на свет, для другого – отчий дом, где человек живёт в данный момент, родные и близкие люди, а вот для меня слово "Родина" означает мою Отчизну, мой Казахстан.

Моя Родина, мой Казахстан


На современной карте мира много различных стран, но для меня ближе всех моя Родина, мой Казахстан. Эта не только одна из самых больших стран в мире, расположенная на огромном материке Евразия, это ещё и удивительно красивая страна, где бескрайние пустыни и красивые озера соседствуют с величественными горами, бурлящими реками, богатыми лесами и бесконечной степью. На просторах моей Республики есть несметные богатства – редкие уникальные животные и растения, огромное количество всевозможных полезных ископаемых. И все это – часть моей жизни.

2 четверть: итоги школьного конкурса "Класс года"


Так уж сложилось, что в нашей гимназии уже не первый год проходит школьный конкурс "Класс года", направленный на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся школы. Сегодня хотелось бы подвести итоги данного конкурса за 2 четверть.

Регистрационное свидетельство № 1199-1 выдано 3.03.2000г. Министерством информации и общественного согласия
Учредитель: Учреждение дополнительного образования "Парус"
Powered by Danneo ®

Читайте также: