Сочинение роль делового этикета в моей будущей профессии

Обновлено: 02.07.2024

Перед тем, как вы пойдете устраиваться на новое место рабо­ты, очень важно тщательно продумать, как следует вести себя, чтобы произвести хорошее впечатление.

Прежде всего, приведите в порядок свою внешность. Надень­те деловой костюм, не слишком изысканный, но и не небреж­ный. Ваш внешний вид создаст первое впечатление о вас.

Не садитесь прежде, чем вам было пред­ложено. Старайтесь быть искренним и деловым, сидите прямо и смотрите собеседнику в глаза. Не ломайте в волнении паль­цы, не дрожите.

Покажите, на что вы способны, однако, не ув­лекайтесь самовосхвалением.

Если пригласивший вас человек встал, это является знаком, что визит окончен. Если вам протягивают руку, пожмите ее, не предлагайте руку первым. Не опаздывайте на службу и не ухо­дите с нее раньше, чем закончился рабочий день, не растягивай­те свой обеденный перерыв.

Словом, не отлынивайте от работы.

всегда готовы прийти на помощь. Справляйтесь о са­мочувствии своих коллег. Если вы видите, что им нездоровится, сходите за лекарством или вызовите врача.

Если кого-то длитель­ное время нет на работе, позвоните ему или напишите. Отправ­ляясь в отпуск, посылайте своим сослуживцам открытки со сло­вами приветствия. Не смешивайте работу и свою личную жизнь.

Не ведите частных переговоров по служебному телефону, а если все же возникает такая необходимость (надо узнать, как себя чувствует больной или чем занимаются дети), то не занимайте телефон надолго. Не сплетничайте о сослуживцах. Если у вас выдалась свободная минутка и захотелось поболтать, не мешай­те тем, у кого в данный момент много работы.

В конце рабочего дня не задерживайте коллег своими разговорами – возможно, они торопятся и впереди у них много дел.

Если вы попросили коллегу одолжить вам те или иные пред­меты, необходимые для работы, возвращайте их как можно быстрее. Не задерживайтесь надолго в чужих кабинетах.

Не превращайте свое рабочее место в туалетный столик. На­кладывать макияж, чистить ногти и причесываться следует в специально отведенном для этого помещении.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Роль этикета в моей будущей профессии.doc

Выяснить в чем суть профессиональной этики – это значит проследить взаимосвязь моральных требований и рабочего процесса.

В первую очередь, обратимся за помощью к интернету, в надежде, что там найдем ответы на интересующие нас вопросы. Но там слишком много про историю, основы этики и ее мыслителей. Но есть немного полезной информации. К примеру, много тысяч лет назад к этому вопросу обращались Аристотель, затем Конт, Дюркгейм. Они говорили о взаимосвязи разделения общественного труда с моральными принципами общества. Впервые материалистическое обоснование этих проблем дали К.Маркс и Ф. Энгельс. Что ж, четкого и ясного ответа тут мы не получили.

Восстань, пророк, и виждь, и внемли,

Исполнись волею моей,

И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей.

Его долг писать, творить, записывая свои великие мысли и строки. Для того чтобы были те, кто поймет и выслушает его крик души даже спустя сотни лет. Не пример ли, профессиональной этики? Взаимосвязь поэта и народа – вот он идеал его творчества!

А теперь можно вспомнить личные примеры. Например, в работе вожатого. Чем не профессия? Ведь от нас зависит будущее детей. Родство профессии с учителем обязывает ко многому. Например, вожатская этика подразумевает три пункта: вожатый и начальство; вожатый и родители; вожатый и дети.

Следовательно, можем сделать небольшой вывод: этика профессии определяет нормы этикета, общения и работы в целом.

Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практики поведения представителей каждой профессиональной группы. Эти обобщения содержались как в писаных, так и в неписаных кодексах поведения, так и в форме теоретических выводов. Таким образом, это свидетельствует о переходе от обыденного сознания к теоретическому сознанию в сфере профессиональной морали. Большую роль в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет общественное мнение. Нормы профессиональной морали не сразу становятся общепризнанными, это бывает связано с борьбой мнений. Взаимосвязь профессиональной этики и общественного сознания существует и в форме традиции. Различные виды профессиональной этики имеют свои традиции, что свидетельствует о наличии преемственности основных этических норм, выработанных представителями той или иной профессии на протяжении столетий.

При разговоре с заказчиком – играешь уже по другой схеме: нужно убедить, что именно твоя идея, твой проект – это то, что им надо. И клиент не должен усомниться, что ты не мастер своего дела, что не кидаешь слова на ветер, а поможешь сделать яркий и индивидуальный проект допустим здание корпоративного офиса. Если клиент усомнился в твоей профессиональности, следовательно, ты плохой актер – а значит бездарный архитектор.

Но не стоит путать это с враньем. Важно понимать самому, что это лишь приятная оболочка, картинка, которую ждут от тебя и начальник, и заказчик. И еще, не возможно хорошо сыграть эту роль, если ты не болеешь своим делом, если у тебя не горят глаза и нет идей – то значит ты не на своем месте. К сожалению, таких людей встречаешь уже на данном этапе обучения, которые просто протирают штаны.

А как же мечта? Архитектор - это творческий человек, он не может без мечты и веры в лучшее! Постоянные поиски, взлеты и падения, творческий процесс – это же так прекрасно! Для художника нравственная жизнь человека – лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства – в совершенном применении несовершенных средств.

И, в конце концов, профессионала интересует все! Значит, он должен постоянно совершенствоваться, не стоять на месте. И поставив перед собой цель, постепенно идти к ней, минуя все трудности и препятствия.

Я считаю что дделовой этикет должен соблюдать каждый работающий человек. Потому что так мы выражаем своё увжение к человеку. И в независимости от проффесси и должности стоит помнить что так же через общение мы показываем себя и для того что бы произвести хорошее впечетление стоит быть вежливым и соблюдать деловой этикет как с покупателями так и с коллегами.

Тому що їм важко визнати свої помилки, набагато легше звинуватити когось, при цьому ще переконуючи всіх. Така психологія людей! Насправді завжди у всіх навдачах винна тільки сама людина, і ніхто інший. А той хто звинувачує інших - слабкий духом.

Речь действительно может много рассказать о человеке. Бранная речь говорит о невоспитанной, грубой личности, выдаёт её окружение(однако, может говорить о относительной честности и немалом словарном запасе). Человек же, который имеет хорошее воспитание, знающий нормы поведения и следующий им, напротив, будет избегать оскорблений и даже в мыслях не позволит себе дурно сказать о ком-либо.

У меня был случай когда мне пришлось рисковать здоровьем. Я гуляла с сестрой в парке. Она решила покататься по замёрзшему пруду на коньках. Мы пошли, она только училась кататься и я её учила. Я отошла на минуту ,но она всё равно под моим присмотром. И тут она закричала. Я посмотрела и спросила что случилось? И я вижу что под нё трескается лёд. И я приближалась к ней медленно. Я была всё ближе и ближе и тут в одном моменте мы с ней отошли в сторону и пошли домой.

Фраза означает,что в жизни нет ничего случайного.Все должно идти своим чередом и всё закономерно!
Надеюсь,поможет)

9. Определите причины забывания в каждом из следующих примеров.а) Вчера вечером мальчик выучил наизусть стихотворение, а теперь

Ребят, подскажите, пожалуйста! Как сделать частушку? Сколько в ней должно быть строк? Рифма нужна? Помогите, срочно!

Помогите, пожалуйста! Вставьте пропущенные слова: - В наблюдении или рассуждении внимание проявляется как ……………….любой психичес

Периодизация, но своя. Представьте свою периодизацию психического развития человека, построенную по другому, чем обычно принято

В цивилизованном мире, именно этикет отличает человека от животного. Он бывает нескольких видов — деловой, речевой, этикет телефонного разговора, этикет обмена визитными карточками, этикет приема сотрудников и многие другие виды. Что такое этикет?

Этикет — правила поведения людей, установленные в обществе. При помощи этикета можно даже понять, какие между людьми отношения — близкие они, далекие, холодные, деловые. Все чаще именно деловой этикет постоянно помогает нам по жизни. Соблюдая правила делового этикета, вы тем самым можете

найти себе достойную работу, или же продвинуться вверх по карьерной лестнице. В деловом общении очень главную роль на сегодня играют отдельные формы и методы, которые зачастую используются при решении вопросов по работе. Ели все сотрудники предприятия или фирмы будут придерживаться делового этикета, то тогда в коллективе всегда будет царить позитивная атмосфера и будет возникать меньше конфликтов.

Если углубиться немного в историю возникновения делового этикета, то важно отметить, что его историю развития и преобразования можно посмотреть по памятникам, которые давно известны в культуре и литературе. Конечно,

с течением времени некоторые формы этикета изменились, некоторые совсем исчезли, но большинство из них дошло и до нашего времени.

Современный деловой этикет — это набор правил и норм, правильное поведение в коллективе, а также своим поведением ни в коем случае не обидеть сотрудников. Какие же основные составляющие предусматривает современный этикет?

Во-первых, это одежда. Именно она является визитной карточкой делового человека. Ведь недаром говорят, что встречают человека по одежке. Часто аккуратная и опрятная одежда ассоциируется с организованностью в работе и умением тщательно соблюдать чистоту и порядок во всем. Существуют определенные правила ношения деловой одежды, и каждый сотрудник непременно должен их придерживаться.

Вторая составляющая современного этикета — движения и жесты. Манера правильно держаться в любой ситуации — значит проявлять уважение к окружающим сотрудникам и окружающим. Как известно, при помощи жестов можно даже увидеть, какое у человека настроение и как он к вам относится. Жесты вообще — это часть имиджа человека.

Говорить о деловом этикете можно долго. Запомните основные правила — если вы решили устроиться на работу, тщательно продумайте, как вы будете себя вести, что наденете на собеседование. А если вы уже работаете, то никогда не отходите от правил и норм делового этикета, и тогда успех в работе и в коллективе вам просто обеспечен.

Читайте также: