Сочинение репортаж 8 класс на тему спорт
Обновлено: 05.07.2024
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много, и все в тренировочных костюмах с собранными волосами. Через секунду я различаю три группы девочек. Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме, белых гольфах.
Я подхожу к ней, представляюсь, прошу рассказать о себе.
Девочка представляется Машей Соловьевой. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с четырехлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой. В спортивную школу ее привела мама.
Маша говорит, что
вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики, и свое будущее девочка связывает со спортом. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следующему, которое состоится через месяц. Ее любимый снаряд – бревно.
Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес – важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Девочка отвечает, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать
книги, особенно русскую классику, играть со своей собакой Джеком, иногда играет в компьютерные игры. Маша говорит, что любимые предметы в школе – литература и история.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
Мое внимание привлекает девочка, стоящая за спиной Маши Соловьевой. Она охотно отвечает на мои вопросы. Ее зовут Карина Королева, ей двенадцать лет, она недавно переехала в наш город.
В своем родном городе она также ходила в спортивную школу, а этой школе она недавно, уже успела со всеми познакомиться, подружиться, даже завести себе настоящую подругу. Ей понравилась дружелюбная атмосфера новой спортивной школы, она с удовольствием приходит сюда. Она еще не знает, будет ли ее жизнь связана со спортом, поскольку ее всерьез увлекают математические дисциплины в школе, и она также посещает математический кружок.
Карина тем не менее собирается участвовать в предстоящих соревнования, рассчитывает занять призовое место. Для этого она сейчас усиленно тренируется. Ее любимое упражнение – упражнение с мячом.
Карина рассказывает о том, как она любит проводить свободное время: девочка гуляет со своими младшими сестрами, помогает дома маме, играет в шахматы с папой. Она говорит, что любит серьезную классическую музыку и часто с родителями ходит в консерваторию. Я также желаю успеха Карине и перехожу к светловолосой гимнастке в черном тренировочном костюме.
Это десятилетняя Настя Михайлова. Она без колебаний отвечает, что собирается стать в будущем тренером, а до этого намерена участвовать в различных соревнованиях, и что когда-нибудь, возможно, войдет в состав в сборной страны по гимнастике. Она говорит, что вначале ее родители привели в балетную школу, но совсем скоро она перешла сюда, в спортивную школу, чему очень рада. Сейчас все ее внимание сосредоточено на подготовке к соревнованиям, где она надеется занять первое место.
Настя рассчитывает на свои силы, хотя совсем недавно получила травму колена. Она говорит, что у нее нет любимого снаряда, ей нравятся все, тяжеловато даются упражнения на брусьях. Но она упорно работает над собой. Все ее свободное время занимает чтение книг.
Я благодарю ее, перехожу к сидящей на скамье группе гимнасток, знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Все девочки как одна отвечают, что рассчитывают только на победу в соревнованиях, что много и долго тренируются для этого. На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу? – девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя.
А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Я желаю им всем удачи, говорю, что буду болеть за них.
Я выхожу из гимнастического зала с твердой уверенностью: спорт облагораживает человека, воспитывает характер, развивает физически. Надеюсь, что в следующий раз увижу вас, мои читатели, в спортивной школе.
Дек 5, 2019 | 0 комментариев
Спортивный репортаж сочинение
Сегодня пройдет финальная игра, где встретятся две футбольные школьные команды в возрастной категории от 10 до 12 лет. По итогу будет определена команда, которая и представит наш район на городском чемпионате по футболу среди детей. Нам посчастливилось попасть на финальную игру, поэтому с удовольствием будем вести спортивный репортаж на тему футбол и делиться последними новостями.
Сочинение на тему спортивный репортаж
Сейчас мы находимся в раздевалке футбольной команды, которая представляет нашу школу. Здесь игроки готовятся к очень важной игре. Давайте поближе познакомимся с вратарем Игорем, который выполняет важную миссию. Его задача не пропустить ни одного мяча, и как показали предыдущие игры, Игорь подает большие надежды. Быть может в будущем он станет знаменитостью не только нашего района, но и страны. Как стало известно, Игорь увлекся футболом в возрасте шести лет и с тех пор не пропустил ни одной тренировки. Когда следишь за ним, то кажется, что в его перчатках магнит, а вместо головы компьютер. Это же нужно успеть просчитать траекторию мяча заранее, и с неимоверной ловкостью вовремя оказаться в нужном месте и не пропустить гол.
Мы хотели бы продолжить наш спортивный репортаж рассказом о каждом футболисте в отдельности, но время играет против нас. Наши ребята строятся и уже готовы оказаться на поле. Давайте последуем за ними, чтобы наблюдать за происходящим из трибун.
В спортивном репортаже нашего сочинения на тему футбол невозможно не сказать об общей атмосфере царящей на поле. Мы видим огромное количество болельщиков, что не поленились, и пришли поддержать свои команды, здесь даже группа поддержки из девочек с веселыми пушистыми помпонами.
И вот на поле появились двадцать два футболиста. Это спортивные, подтянутые ребята, которые полностью готовы к игре. Прозвучал долгожданный свисток рефери, и финальная игра началась. Все очень серьезно, и даже в воздухе чувствуется напряжение. Пас сменяет другой пас, противник подбирается к нашим воротам, но футболисты из нашей команды не спят и быстро перехватывают мяч.Теперь борьба идет на поле противника. Игра напряженная, энергетика сумасшедшая. Остается не так много времени, и вот мяч на штрафной площадке. Самый опасный момент для противника. Удар. Гооол!
Трибуны взрываются аплодисментами, и на поле выходят девочки. Ведь и команда проигравших заслуживает поддержки, так как ребята стали достойными соперниками нашим футболистам. Мы же спешим поздравить футбольную команду нашей школы, которые стали чемпионами, и получили возможность представлять район в борьбе за первенство.
На этом сочинение спортивный репортаж завершается. Спасибо за то, что вы были с нами. До скорых встреч.
Сочинение репортаж на тему спорт можно использовать для 8 класса.
Наша съемочная группа находится в детской спортивной школе Бауманского района города Москвы.
Школа имеет давние славные традиции: из нее вышли многие чемпионы и призеры престижных международных спортивных состязаний. Мы задаем вопросы директору школы Майе Михайловне Чужакиной.
-Майя Михайловна, сколько лет вашей школе?
-В этом году нашей спортивной школе исполняется тридцать лет.
-А какие созданы условия для воспитания юных спортивных талантов?
-В школе имеются все условия: у нас два больших спортивных зала, два зала поменьше, всевозможный инвентарь и оборудование, специальные спортивные снаряды. Есть еще и специальный зал для занятий группы художественной гимнастики, оборудованный зеркальной стенкой.
-Кстати, вот этот зал. Давайте зайдем и посмотрим, как идет подготовка групповых и индивидуальных выступлений "гимнасток-художниц". С эти вопросом я обращаюсь к тренеру Маргарите Ивановне Павловой. Маргарита Ивановна, добрый день, чем конкретно сейчас заняты ваши подопечные?
-Здравствуйте. Сегодня у нас в программе разучивание новой композиции группового выступления девочек с обручем.
-А какую музыку выбрали для этой композиции?
-Это музыка Прокофьева к балету "Ромео и Джульетта", музыкальная пьеса "Джульетта девочка".
-Ваша секция может похвастаться чемпионками?
-Да, мы гордимся тем, что две наших воспитанницы вошли в сборную команду Российской Федерации и уже в составе сборной готовятся к международным соревнованиям.
(Камера показывает выступление спортсменок. Ведущий за кадром.)
-Маргарита Ивановна, с какого возраста вы берете девочек в свою секцию?
-У нас есть три возрастные группы. Младшие - это с шести лет.
(Камера дает панораму зала, где девочки отрабатывают те или иные элементы упражнений с булавами, лентой, с мячом, затем в кадре снова ведущий.)
-Сегодня мы хотим познакомить зрителей с юной спортсменкой Машей Ивановой. Вот она в кругу подруг в красном тренировочном купальнике. Девочка по словам тренера очень перспективная и ее выступления весьма многообещающие.
-Здравствуй, Маша! Поздравляем тебя с победой на отборочных соревнованиях. Теперь ты войдешь в сборную страны?
-Да, спасибо. Это большая радость для меня и большая заслуга тренера.
-Какие у тебя планы на будущее?
-Мечтаю принять участие в летней Олимпиаде 2024 года.
-Пожелаем Маше воплощения ее мечты в жизнь. А мы с вами прощаемся, дорогие зрители. Репортаж вели Артем Кусков, оператор - Влад Большов и звукооператор - Тамара Блохина. До новых встреч.
(Камера показывает панораму зала, где спортсменки приветливо машут руками зрителям)
Пример сочинения 2
Сегодня мы находимся в школе № 12 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Сочи.
Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.
Пример сочинения, короткого репортажа
Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня, в День физкультурника, мы ведем наш репортаж с занятий в детской спортивной школе нашего района. Сейчас здесь в разгаре тренировка юных гимнасток. Группа девочек готовится к групповой программе с обручами.
Их работой руководит наша знаменитая спортсменка, в прошлом чемпионка области по художественной гимнастике, Демьянова Ольга Борисовна. Всем известно, что она упорный и мудрый преподаватель, душой болеющий за свое дело. Поэтому ее воспитанницы уже не раз показывали высокие результаты на городских и областных соревнованиях.
Но не будем им мешать, а обратимся лучше к девочкам, у которых сейчас небольшой перерыв. Это группа, разучивающая упражнения с лентой. Их тренер, Ирина Петровна Снегирева, беседует с несколькими девочками, а некоторые из группы сейчас свободны.
Мы сразу замечаем Алину Веселову, уже завоевавшую на прошлых соревнованиях приз зрительских симпатий. Очевидно, она только закончила тренировку: ее лицо раскраснелось и стало почти таким же, как ее ярко-красный купальник.
- Здравствуй, Алина. Как настроение?
- Отличное! Я надеюсь на следующих соревнованиях занять первое место. Мы с Ириной Петровной придумали кое-что очень интересное.
- Что же это будет?
- Не-е-т, я не буду открывать секрета. Приходите – сами все увидите!
- Что ж, желаем удачи и тебе, и твоим подругам.
- Спасибо, мы – лучшие!
Что ж, будем надеяться, что так и есть и наши девочки на ближайших соревнованиях завоюют призы. На этом мы заканчиваем репортаж и прощаемся с вами. До новых встреч.
Пример сочинения 4
Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.
Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.
Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.
Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике.
Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.
Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.
Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.
Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.
Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.
Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.
Пример сочинения 5
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки - гимнастки.
Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты "Спорт", можно задать вам пару вопросов? - настойчиво спросил я. - Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
- Как часто проходят тренировки?
- Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, - четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки?
- Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
- Нравится здесь заниматься?
- Да, очень! - хором ответили юные гимнастки.
- А почему?
- У нас очень добрый и требовательный тренер - Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.
Здравствуйте, этот матч буду комментировать я — Петрова Арина. Вот он — этот долгожданный момент, которого мы все так долго ждали. Сборная десятой школы против сборной одиннадцатой школы, которая в прошлом году завоевала первое место в нашей области.
Итак, представим наши команды. Вот выходит сборная десятой школы. Первым появляется капитан команды — Назаров Богдан, а за ним весь остальной состав команды “Тигры”.
Вы только посмотрите на их форму, зеленые и жёлтые цвета ясно дают понять, что наши футболисты настоящие патриоты страны. Похоже, они решительно настроены на победу, это прекрасно видно по пылающему пламени в их глазах. Трибуны ревут при виде наших героев, которые гордо ждут предстоящую игру.
На поле выходит команда одиннадцатой школы “Барсы” в красно-белой форме. Они с честью идут под аплодисменты болельщиков и настроены на победу. Команды приветствуют друг друга перед началом матча. Сколько уверенности, силы и смелости чувствуется в рукопожатии капитанов команд.
И вот, игра начинается! Спокойное начало матча. Примерно равными силами вступают команды в противоборство. Мяч на половине поля игроков в красных футболках. Но им не удается долго владеть мячом. Игра набирает стремительный темп. Хорошо играют футболисты, игроки десятой школы начали мощную атаку, и мяч в воротах одиннадцатой школы. Этот гол заставил “Барсов” поменять стратегию. Идет острейшая борьба за владение мячом. Гол! Счёт сравнялся, трибуны ревут, игра продолжается. На этот раз инициатива полностью находится в руках игроков десятой школы, “Барсы” отчаянно сопротивляются, но не могут противостоять напору противника. “Тигры” атакуют красных и яростно бомбардируют вратаря. Второй гол в воротах красно-белых игроков!
Встреча закончилась победой игроков десятой школы. В этом матче хорошей игрой отличился Кебисов Тимур. Он и обводил, и пасовал, и бил. Два его мяча побывали в воротах соперника. “Барсы” пытались применять контратаки, но безуспешно.
Футболисты закончили турнир в хорошем настроении. Болельщики благодарили игроков бурными аплодисментами за интересную и захватывающую игру.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Сочинение ученицы
Итак, мы в зале, где тренируются девушки из юниорской сборной Краснодарского края. Зал большой, просторный. На стенах шведские лестницы, рядом лежат мячи, обручи, ленты, булавы для художественной гимнастики, в центре стоят конь и козел. Для каждой группы спортсменок хватает места. Никто никому не мешает – все заняты делом. Группа в центре выполняет разминку. Гимнастки с красивой осанкой синхронно поднимают обручи вверх. Тренер даёт указания воспитанницам, выполняющим это упражнение.
Это заслуженный тренер по художественной гимнастике Ольга Ивановна Лебедева. Молодая, стройная, одетая в тёмно-синий спортивный костюм, с собранными в пучок волосами, она олицетворяет собой культуру спорта.
Несколько девушек отдыхают: некоторые сидят на лавочках, кто – то просто стоит рядом, переводя дух после трудной нагрузки. Тренер посоветовала побеседовать с главной надеждой кубанской гимнастики - Мариной Ильиной. Это девочка в красном гимнастическом купальнике.
- Марина, позволь задать тебе несколько вопросов. Для начала: как долго ты занимаешься спортом?
- У меня родители - спортсмены, и поэтому с раннего детства меня готовили к спорту. В 4 года они отдали меня в спортивную секцию.
- Кем ты планируешь стать в будущем? Будет ли эта профессия связана со спортом или же нет?
- Безусловно! Я планирую заниматься гимнастикой и дальше. Моя самая заветная мечта - принять участие в Олимпиаде. А в будущем я хочу стать тренером.
- Это радует! В наше время очень нужны талантливые спортсмены. Ты уже участвовала в серьезных соревнованиях?
- Да, и большую часть из них я выигрывала. В следующем году я планирую сдавать на КМС.
- Сегодня в спорте остро стоит вопрос об использовании допинга. Что ты думаешь по этому поводу?
- Я никогда не буду принимать такие таблетки, потому что считаю, что это нечестно, когда одни много тренируются и своими силами добиваются высоких результатов, а другие побеждают благодаря препаратам. Я думаю, что из без допинга можно победить!
- Я от всей души желаю тебе удачи. И ещё один вопрос: кто является для тебя кумиром в гимнастике?
- Я много интересовалась биографиями великих спортсменов, но непревзойденным идеалом для меня является Ольга Корбут - одна из лучших гимнасток СССР.
- Большое спасибо тебе за интервью. Мне было очень приятно с тобой пообщаться. Удачи!
Дорогие радиослушатели, мы с вами покидаем эту школу спортивного резерва с полной уверенностью, что список кубанских спортивных звёзд совсем скоро пополнится новыми именами. Опытные тренеры с любовью и профессионализмом воспитывают в юниорах спортивный характер, оттачивают грани их мастерства. Давайте пожелаем юным гимнасткам удачи в их спортивной карьере.
А я с вами прощаюсь. До следующей встречи, как всегда в среду, в 14.00. С вами была Анастасия Радова.
Читайте также: