Сочинение рассуждение по тексту трифонова

Обновлено: 28.06.2024

Эти мысли в конечном счете и приводят писателя к проблеме, указанной мной выше. Авторская позиция ясна: ложь может привести к тому, что человек, веря в нее, приобщает ее к своей жизни, как если бы эта неправда была истиной (предл12)

Я согласна с Достоевским. Действительно, весьма часто бывает так, что даже маленькая ложь вплетается в жизнь человека так, словно она самая что ни на есть правда.

Музы говорят ложь которая похожа на правду

. в людях есть, за редким исключеньем, такие группы инстинктов, которые им позволяют быть и грешными себялюбцами, и святыми, возлюбившими . власть над плотью… Инстинкты, властвующие телом, побеждаются только страданьем, которое стало следствием покорности им. Лишь страданье либо телесное, либо . Такая ложь обладает весьма коварным свойством – влиять на самого обманщика, она обязывает и подчиняет, меняя .

Ложь-представление чего-либо в неправильном свете, искажение правды. При содействии веры человека, способна стать частью его жизни.

Ю.Трифонов, автор предложенного для анализа текста, рассматривает проблему бережного отношения человека к животным, его сострадания и милосердия к ним.

Позиция писателя довольна ясна. Ю.Трифонов считает, что люди должны с состраданием и милосердием относятся к живым существам, чувствовать их боль и страдания, готов помочь и спасти их в любую минуту и ситуацию.

Я полностью согласна с автором данного текста в том, что мы часто бездумно и бездушно относимся к животным, а ведь они тоже обладают страхом и способны чувствовать боль. Они в каком-то роде даже являются индивидуальностями, как отметил Ю.Трифонов, и нуждаются в заботе, любви и бережном отношении к ним.

В повести А.П.Чехова нам тоже показан человек с милосердием и состраданием относящийся к животным. Герой рассказа подбирает на улице потерявшуюся собаку и забирает с собой. Думаю, не каждый способен взять к себе домой бедное, бездомное животное, а ведь ему это может спасти жизнь. Я считаю, что именно от человека зависят судьбы животных, ведь они сейчас находятся под влиянием именно нас-людей.

Своим текстом, по моему мнению, писатель Ю.Трифонов хотел до нас донести, что животные это не бездушные существа, они способны, так как и мы, страдать, любить чувствовать боль. И как порою многое зависит от человека, от его поступков и решений. Побольше бы таких людей, как Володя, с такими же добрыми сердцами, наполненными милосердием и состраданием.

Возможно ли равнодушно смотреть на издевательства к живым существам или относиться к ним потребительски, как к вещи? В своем тексте Ю.Трифонов поднимает проблему отношения к животным.

Автор, в качестве примера, рассказывает нам случай в одной школе. На уроке биологии должны были разрезать живую крысу, чтобы по ней изучать анатомию. Крысу нашли и даже дали ей имя – Феня. Старшие классы, во главе с мальчиком Володей, начали протестовать против убийства живого существа, аргументируя это предложениями 25-28. После общешкольного голосования Феня была спасена.

Ю.Трифонов гордится поступком школьников, которые выступили на защиту крысы. Он считает, что любое животное имеет разум и душу, а потому имеет право на жизнь и свободу.

Современные проблемы психологии личности

. состояние Темперамент, характер, акцентуации характера. Влияние личности на общество и общества на личность. Человек существуетет в среде и во взаимодействии . Эмоции пол и отрицательные, а потребность – есть нехватка. Проблемы в достижении цели могут быть в плане действий или . Нуждается ли кто-нибудь в помощи, в чем нуждается (проблема) Какой характер должна приять эта помощь (накормить или .

Данная проблема не раз поднималась в литературе и жизни.

Мы не имеем права относиться к животным хуже. Они также имеют чувства, мысли! Когда мы используем их, заставляем работать на нас или, что еще хуже, убиваем – мы совершаем преступление не только против них, но и против самих себя.

Что же является двигателем общественного прогресса? Существует ли сила способная убедить и повести за собой людей? Да, именно проблему сильной личности поднимает в своем тексте писатель Ю.Трифонов.

Писатель глубоко убежден в том, что сильные личности имеют большое влияние на социум и поэтому должны служить для выражения общественного мнения и мысли.

Данная проблема не раз поднималась в русской литературе.

Актуальность данной проблемы трудно недооценить. Общество во все времена нуждается в лидерах, в виде сильных личностей. Я полностью присоединяю свое мнение к мнению автора в том, что личности должны служить для выражения самых лучших и справедливых общественных мыслей и порывов.

Полезный материал по теме:

Примеры похожих учебных работ

Александр Трифонович Твардовский. Жизнь и творчество

Декоративные крысы

. мнение, что при соответствующем уходе декоративная крыса может дожить до 5-7 лет. . Крысы" проводится некая параллель между людьми и крысами. Крысы не раз помогают главным героям в трудных ситуациях, когда помощи ждать неоткуда. Данный реферат .

Проблема решения жизненных трудностей

. непреодолимости, что нет в жизни нерешаемых проблем. В подтверждение моего суждения я приведу несколько литературных аргументов. Одним из ярчайших примеров того, как нужно относиться к жизненным трудностям, .

Проблема экологии языка… По Б. Екимову

. не вызывает сомнений. Б. Екимов убеждён в том, что все рождённые русской землёй и принявшие в дар наш великий язык, должны . но животворит! (14)Одно из химических производств свои, конечно же ядовитые, отходы давно и поныне закачивает в глубокие земные .

Проблема взаимоотношений человека и диких животных

. пример показывает, что иногда зверь может быть благороднее человека. Человек и животное. Об отношении людей к животным Отношение людей к животным – вот проблема, над которой размышляет М. Гончарова. Автор с глубокой грустью повествует .

Мое понимание лжи и правды ( размышление)

. обычная проделка бесов. Вернемся к пьесе Горького и отметим, что ложь и у автора “На дне” показана как традиционная привилегия Сатаны. . Луки в рассказе нет. Обман не раскрывается, правда не торжествует. О. Генри награждает своего героя хеппи-эндом: .

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Володя поражал меня часто (текст Ю. Трифонова).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Все люди знают, что необходимо беречь природу, потому что без нее не будет жизни на планете, однако, несмотря на это, некоторые из нас продолжают ее разрушать. В своем тексте писатель П.Ю. Трифонов ставит проблему жестокого отношения к природе. Он демонстрирует читателям, как учитель биологии, который должен выступать в роли защитника всего живого, просит своих учеников "принести на урок крысу", чтобы они смогли учить анатомию после ее разрезания. Автор подчеркивает право на жизнь этого маленького существа, когда пишет о его новом имени Феня, но в то же самое время отмечает, что имя было дано мальчиком, вызвавшимся разрезать крысу. Спасителями ее жизни Трифонов сделал "депутацию из старшего класса" во главе с Володей, выделив их гуманное отношение к животным через цитату: "Мы не хотим, чтобы в нашей школе убивали живое существо".

Позиция автора предельно ясна: "Мы всем сердцем чувствовали, что дело касается не крысы, а чего-то более важного", то есть, радуясь вместе с героями освобождению Фени, он подразумевает под случившимся победу справедливости по отношению к природе над теми, кто пытался ее погубить, и считает, что ее нужно всегда беречь.

Более того, по его мнению, даже "великие цели" не заслуживают таких жертв, как живое создание.

Я полностью разделяю мнение автора о том, что мы не должны проявлять жестокость и насилие к представителям флоры и фауны, ведь подобные действия приведут не только к снижению биоразнообразия, но и к плохим изменениям в наших же жизнях. В рассказе Тургенева "Муму" по приказу хозяйки бедный Герасим вынужден был утопить своего лучшего друга, который был его единственным утешением в жизни. Смерть собаки забрала у самой хозяйки отличного работника, а у Герасима отняла желание заводить себе новых близких людей или же животных и лишила его надежды быть счастливым.

Убийства животных даже ради науки я приравниваю к бесчеловечному обращению с ними и в этом опять же соглашаюсь с автором, потому что большинство научных опытов калечат огромное количество живых созданий до тех пор, пока не дадут какую-либо ценную информацию. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Например, в произведении Булгакова "Собачье сердце" опыты профессора Преображенского в конечном итоге превратили несчастную собаку в непонятное существо, которое уже функционировало ни как животное, ни как человек. К тому же, все приключения Шарикова нанесли вред самому профессору, то есть мы снова видим, что подобное отношение к природе негативно сказывается на нас самих.

В заключение хочется призвать всех нас не забывать беречь и ценить природу, а также трепетно обращаться с животными и пытаться их спасти любой ценой, как и поступил Володя с крысой, взволновав свое окружение и читателей.

Проблема отношения к животным активно обсуждается с давних времен, а в наши дни, когда человечность, гуманность становятся редкостью, она особенно злободневна. Автор вспоминает историю из школьной жизни, когда ученикам пришлось делать выбор: подвергать крысу опытам или отпустить на волю. Трифонов подмечает, что мнения разделились: кто-то был за жертву, а кто-то хотел зрелища.

Позиция автора заключается в следующем: люди должны с любовью относиться к животным, беречь их, а не подвергать пыткам. В человеке должна быть доброта, чувство сострадания.

Я согласна с мнением автора. Мы, люди, должны любить животных, защищать их. Не случайно автор приводит в пример детей. Ведь именно в детском возрасте формируется представление о добре и зле.

Как-то я шла по улице. Мое внимание привлекли трое ребятишек, лет шести - семи. Они поймали котенка, привязали ему на шею камень и собирались утопить. Я не смогла пройти мимо, забрала котенка и освободила его от веревки. После объяснила ребятам, что так поступать нельзя.

Юрий Валентович Трифонов, советский писатель, пишет о том, как ученики хотели разрезать живую крысу ради урока анатомии. Нужно ли быть милосердным по отношению к животным? Вот главный вопрос, который находится в центре внимания автора.

Авторская позиция такова: нужно всегда быть милосердным к братьям нашим меньшим, иначе человек лишиться своих моральных качеств.

Я полностью согласен с писателем. Действительно, если быть гуманнее к животным, то мир будет добрее, а жизнь человека наполнится радостью. Так, в произведении Н.А.Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, главный герой, дед Мазай, очень переживал за зайцев, так как они часто становились жертвой охотников или природных условий. Однажды в сильный дождь он спас их, перевезя на лодке. Автор считает, что такие поступки к животным характеризуют самого человека - он становится лучше.

Но жестокость не побороть в человеке. Вспомним рассказ В.П.Астафьева “Белогрудка”, в котором деревенские мальчишки издевались над кунятами. Белогрудка начала мстить за своих детёнышей, и, к сожалению, охотнику пришлось застрелить её. После того, как история получила огласку, вся округа больше никогда не трогала лесных жителей. Писатель хотел донести мысль о том, что жестокое отношение к животным губит всё прекрасное в человеке.

Подводя итог, хочется сказать, что нужно всегда оставаться милосердным по отношению к животным, иначе можно превратиться в монстра, лишённого чувств.

Как следует относиться к животным? Именно над этим вопросом размышляет Ю. Трифонов в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю с крысой. Ю. Трифонов говорит о том, насколько разным может быть отношение к животным. Писатель показывает масштаб проблемы еще и тем, что убить крысу были готовы школьники. И если маленькие дети готовы пойти на такой поступок, то что и ждать от взрослых… Но Трифонов также показывает и положительного персонажа, Володю, который не побоялся пойти против мнения большинства и стал бороться за жизнь этого несчастного существа, что дает надежду на лучшее, на то, что пока есть такие люди, животные будут под защитой.

Для меня позиция автора предельно ясна: нужно беречь животных, не стоит мнить себя вершителями их судеб. Люди не могут решать кому жить, а кому умереть.

Я полностью разделяю позицию автора и тоже считаю, что люди должны более бережно и внимательно относиться к братьям нашим меньшим. Им нужны наши забота и любовь.

В заключение хочется сказать, что человек может по-разному обращаться с животными. Но каждый должен задать себе вопрос о том, а имеет ли он право причинять зло и боль маленькому, беззащитному существу?

В современном мире очень много проблем. Одна из них-проблема гуманного отношения человека к животным. Именно эту животрепещущю проблему затронул в своем тексте писатель Ю. Трифонов. Да, действительно, данная проблиа существует и актуальна по сей день. Почти каждый день мы сталкиваемся с тем, что человек ведется себя по отшению к животным не совсем милосердно.

Чтобы обратить внимание читателя к данной проблеме в своем тексте автор рассказывает об одном интересной случае, произошедшем в школе. На урок биологии принесли крысу для изучения анатомии и собирались её резать, но здравомыслящий Володя не дает этого сделать, так как понимает, что нужно относиться гуманно к тем, кто слабее нас, в частности, к животным. В итоге, справедливость восторжествовала и крысу выпустили на волю. Подчеркивая остроту проблемы автор использует восклицательные предложения №25, 27, 29, что повышает смысловую нагрузку текста.

Авторская позиция заключается в том что, человек должен быть милосердным по отношению к животным, в противном случае, он станет нравственным калекой.

Я полностью разделяю мнение автора в том, что животные слабее нас, и мы должен защищать их, нежели убивать и калечить. Именно тогда мы сможем быть морально сильными людьми.

В доказательсво вышесказанной мысли приведу пример из художественной литературы. Вспомним эпизод из романа Ф .М.Достоевского "Преступление и наказание", в котором описан сон Раскольникова, где главный герой видит как один из мужиков избивает лошадь, которая была тощая, обессиленная и не могла тащить телегу. Данный эпизод оставил неизгладимый след в памяти Раскольникова и является одной из доказательств его гипотезы о делении людей на две категории: "тварь дрожащая" и "право имеющие".

Приведу пример из реальной жизни. В одной деревне начался сильный паводок, затопило много домов и надворных построек. Многие жители успели вывести домашних животных на безопасное место, но случайно одна собака случайно оказывается в воде и не могла выбраться из нее из-за большого количества кусков льда на поверхности воды. Четырнадцатилетнему Андрею стало жалко пса и он на свой страх и риск аккуратно спустился к реке и, вытаскивает его из воды.

Таким образом, могу сделать вывод: каждый из нас должен взращивать себе гуманное отношение к животным, иначе можно стать бесчувственным существом.

Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор. Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение. Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов. От того, что выберет человек, зависит его будущее.

Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю.В. Трифонова. Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям. И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый. Он не знает, что такое настоящая дружба. Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем.



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.

Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Над письменным столом висит фотография отца: он без шапки, седоватые волосы вьются буйно Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Что чувствует человек, вернувшийся на родину после долгой разлуки? Именно такую проблему поднимает автор в предложенном для анализа тексте.

Авторская позиция заключается в том, что по возвращении на родину после долгой разлуки человек по-новому воспринимает знакомые места, видит прекрасное в обыденных вещах.

Прочитанный текст заставил меня задуматься о том, что родину нужно любить и беречь, сохраняя памятные места, чтобы они радовали людей долгие годы.

Читайте также: