Сочинение рассуждение на тему оценка которую я запомню надолго

Обновлено: 18.05.2024

Однажды на уроке математики нам дали самостоятельную работу. Половину занятия я делала одну задачу. И только через двадцать минут я опомнилась, приступила к выполнению остальных заданий. К сожалению, этого времени мне не хватило. Я сделала все, но не качественно.

Привет! Постараюсь помочь чем могу ;)

1.) В селе - сёла (слышится в сИле, а пишется в сЕле), Начаево - всё верно

2.) Петрова - Пётр (слышится ПИтрова, пишется ПЕтрова), Любовь - любви (слышится любоФь, пишется любоВь), Ивановна - все верно

3.) Про лисёнка - лисы (слышится лЕсёнка, пишится лИсёнка), Рыжика - всё верно

4.) У соседки - соседи (слышится сосеТки, пишется сосеДки), Даши - всё верно.

5.) Мишин - всё верно, рисунок - словарное слово, не проверяется

6.) Не знаю, извини(

7.) Колечко - кольца (слышится кАлечко, пишется кОлечко), Лилечки - всё верно

8.) Нет плаща - плащик (слышится плОща, пишется плАща)

9.) Не знаю, извини(

10.) Не знаю, извини(

11.) Поищу - приставка ПО, приставки ПА не бывает, в чулане - всё верно

Надеюсь, все верно. Удачи! :)

В.М.Васнецов любил черпать вдохновение из русского фольклора. Одной из первых картин, основанной на народный сказаниях, является “Ковер-самолет”, написанный в 1880 году. Это полотно было создано по заказу Саввы Ивановича Мамонтова, который поддерживал начинающих талантливых людей.

Картина должна была висеть на стене в кабинете правления Донецкой железной дороги и символизировать стремительное становление железнодорожного транспорта как быстрого и почти сказочного средства передвижения.

На картине изображен летящим высоко в небе ковер-самолет. Его силуэт напоминает полет птицы: хребет выгнут, а края ковра, как крылья расправлены в стороны. На ковре стоит Иван, с жар-птицей заключенной в клетку летит он из тридевятого царства в родные края. Его задание выполнено и со своей добычей он гордо смотрит вперед, вглядываясь в дали русской земли.

Летит ковер-самолет над степями и озерами, над лесами и горами, своим мощным движением рассекая воздух. Своим стремительным полетом ковер распугал сов, что отлетают от него, он действительно летит с большой скоростью, об этом свидетельствует развевающиеся по ветру полы и рукава одежды Ивана.

Автором запечатлено то время в природе, когда день догорает, уже виднеется месяц, а вечерний туман ложится на степь. Картину освещает бледное сияние месяца, а фигура Ивана ярко подсвечивает свет от жар-птицы.

Не случайно в руках у героя изображена клетка с жар-птицей. Этот сказочный персонаж символизирует извечную мечту русского народа обладать недосягаемым немеркнущим светом и счастьем.

Васнецов очень просто и реалистично изобразил сказочный ковер-самолет, так же, как легко о нем повествует сам народ в своих сказках. Такая не фантастичность делает этот образ еще более понятным и убедительным, не остается ни одного сомнения, что где-то все-таки он существует, этот ковер-самолет.

Любовь Васнецова ко всему созданному русским народом, в том числе его творчеству делает его работы простыми, понятными и близкими, что в тоже время не лишает их гениальности.

Картина не понравилась правлению, и купил ее впоследствии сам Мамонтов, однако VIII выставка передвижников высоко оценила это полотно, которое принесло своему автору заслуженную известность и уважение.

Очень важно, чтобы у каждого человека были верные друзья. Но не каждого человека можно назвать другом.

Настоящий друг - это тот, кому мы доверяем. Кто поймёт тебя даже без слов.

У меня есть такой друг, зовут его Артём. С ним мы знакомы с самого детства. Ему 14 лет. Он высокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза и русые волосы.

Он хороший человек. Артём всегда здоровается со знакомыми людьми, помогает старшим. К нему все относятся хорошо. Он никогда не отказывает людям в помощи. Мы всегда помогаем друг другу.

После занятий мы ездим на велосипедах на рыбалку. Ходим за грибами и ягодами. Также в свободно время играем в футбол и баскетбол. Зимой катаемся на санках и лыжах.

Дружба с Артёмом очень много для меня значит, так как я могу на него положиться.

В шестом классе я сдавал экзамен по немецкому языку.

Я очень волновался, так как я не был уверен в своих силах и знаниях. Я готовился к экзамену, но многое не получалось, не запоминалось. Переводы текстов тоже не всегда удавались. Я приложил много сил и страданий при подготовке к экзамену. Но всё равно не был в себе уверен. В ночь перед экзаменам, я плохо спал, волновался.

Когда мы приехали на экзамены, я смог сосредоточиться и начал выполнять задания. Я не был уверен в правильности выполнения заданий и переживал за отметку.

Но какого было моё удивление, когда я узнал, что мне не хватило несколько баллов до пятёрки. Мои родители и учитель по немецкому языку были очень рады.

Важную роль в моей жизни играет мама. Мама для меня самый близкий человек. Мама поможет в трудную минуту, даст дельный совет. Моя мама работает страховым агентом.

Почти всё свободное время от работы, мама посвящает нашей семье. Она создаёт комфорт и уют в нашем доме. Старается, чтобы у нас всегда была вкусная и здоровая еда. Она также старается помочь мне с уроками, если я что-то не знаю. С мамой я могу поговорить на любую волнующую меня тему. Мои отношения с мамой строятся на взаимопонимании, уважении, любви и заботе.

Мама мой самый верный и лучший друг.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: