Сочинение рассуждение метафора сокращает речь избегая всевозможных

Обновлено: 05.07.2024

Написание сочинения — одновременно самое простое и сложное задание из экзамена. Легко оно дается тем, кто умеет красиво излагать свои мысли и любит рассуждать на отвлеченные темы. Но большинству людей тяжело подстроиться под многочисленные правила и нормы написания эссе. Помочь может только практика, которая невозможна без примеров и образцов, поэтому мы и посвятили им эту публикацию. Внимайте!

Сочинение 15.1 по цитате лингвиста Арутюновой

В предложении 55 в предложенном тексте автор ассоциирует чувство от получения кружки с черникой с награждением. Так он передает читателю ощущение героя. Если награждали каждого из нас, то в больнице лежали не все, то есть сравнение поясняет слово. В 5 предложении писатель завуалированно сравнивает белизну подушки с сугробом и делает это для того, чтобы кратко описать степень одиночества мальчика посреди больничной белизны, как среди зимней стужи.

Таким образом, метафора помогает нам породнить талант с краткостью, а сравнение – расширить его границы.

Сочинение 15.2 по тексту Яковлева

В рассказе Яковлева повествование заканчивается фразой, где автор говорит о духовном выздоровлении героя. Я понимаю этот финал, как демонстрацию ценности человеческой заботы.

В предложении 4 писатель упоминает, что герой страдал больше от одиночества, чем от болезни. То есть, проявление дружбы ему было намного нужнее, чем лекарства. То есть, его физическая слабость была от душевного недуга. Именно его излечила кружка черники, как проявление искреннего участия. Но в 55 предложении герой ощущает подъем, как будто его наградили. Это чувство и наделило ягоды волшебной силой.

Одиночество угнетало героя сильнее болезни, ведь оно страшнее невзгод физических, раз задевает душу. Только дружба ребят, их забота могла помочь ему и помогла.

Дружба – это союз, предусматривающий не поддельный интерес к его членам, а также взаимовыручку и готовность довериться.

Из текста следует, что Коля болен заразным заболеванием. В предложениях 18 и 19 мы узнаем, что к нему пришла девочка из отряда, рискнув здоровьем. Это и есть проявление дружбы, которое достойно восхищения Коли (33-38). Один такой жест может излечить человека (56-57), ведь доброе общение воздействует на душу.

Мой друг тоже не бросал меня в одиночестве. Я помню пример из жизни, когда он приходил ко мне в больницу в инфекционное отделение. Нам было даже веселее, чем дома, хоть я и тяжело болел. Тогда я и не задумывался, что он рискует заразиться и ходит ко мне тайком. Именно так я понял, что мы – настоящие друзья.

Таким образом, дружба – это забота, поддержка, участие, словом, все, что сближает души и делает общение по-настоящему значимым.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Материалы для подготовки к сочинению-рассуждению

В третьей части экзаменационной работы по русскому языку в форме ОГЭ (альтернативное задание 15) обучающимся предлагается написать сочинение-рассуждение. Первый вариант задания (15.1) содержит высказывание о русском языке, на основе которого нужно построить сочинение-рассуждение о том или ином языковом понятии, приводя примеры из предложенного текста.

На сайте ФИПИ можно найти цитаты, которые предлагаются для написания сочинения-рассуждения. В зависимости от языковых понятий, которые нужно рассмотреть обучающимся в своей работе, условно можно распределить темы по следующим группам:

- Лексика и фразеология.

- Речь как средство самовыражения личности.

- Построение текста. Абзац.

В данной статье приводятся примеры сочинений-рассуждений на лингвистическую тему, которые можно использовать в работе по подготовке обучающихся к выполнению задания 15.1 по темам, перечисленным выше.

Примеры сочинений-рассуждений

А) по тексту Ю. Куклачева (Приложение №1)

Выразительность речи

Таким образом, мы видим, что удачно выбранные средства выразительности помогли Куклачёву передать свои чувства и мысли по поводу работы с уличными кошками в Англии.

Таким образом, правильно используя возможности морфологии, можно передать свои чувства и мыли, как делает это Ю. Куклачёв.

Ю. Куклачёв, народный артист РСФСР, делится мыслями и чувствами по поводу своей работы в цирке. В начале повествования он говорит о том, что уже с детства мечтал стать клоуном. Как велико было это желание, подчёркивает, восклицательное предложение (5).

Мечта осуществилась. Но, оказывается, быть клоуном – тяжёлый труд. Вопросительное предложение (39) помогает нам, читателям, понять всю сложность и напряжённость работы в цирке. Но для артиста это стало не просто работой, а смыслом жизни. Противопоставление однородных членов (предложение 40) подчеркивает значимость выбранного пути.

Таким образом, различные синтаксические конструкции, которые умело использует автор, помогают передать ему всю палитру чувств и эмоций.

Б) по тексту И. Долгополова (Приложение №2)

Наверное, это связано с тем, что Саврасов тонко чувствовал природу. Неслучайно Долгополов использует предложение с прямой речью (30). Кавычки используется для выделения слов, которые произносит художник. Автор дословно приводит высказывание Саврасова, чтобы подчеркнуть трепетное отношение живописца к окружающей природе.

Вот так различные синтаксические конструкции помогают передать автору свои чувства. А чтобы правильно оформить фразу, используются разные знаки препинания.

В) по тексту К.Г. Паустовского (Приложение №3)

Выразительность речи

Таким образом, в тексте К.Г. Паустовского читателя привлекает не только сюжет, но и выразительность речи писателя. Использованные автором изобразительно-выразительные средства помогают создать яркие художественные образы, которые находят отклик в душе читателя.

Г) по тексту Остромира (Приложение №4)

Речь как средство самовыражения личности

Кроме того, можно отметить, что герой практически не использует выразительные средства. Это, скорее всего, характеризует его как человека достаточно сурового, волевого, мужественного - настоящего байкера.

Таким образом, по тому, как говорит человек, многое можно сказать о нём.

Д) по тексту Т.Ш. Крюковой (Приложение №5)

Выразительность речи

Таким образом, выразительные средства, которые умело используются писателем, помогают описать героев, передать их чувства.

Д) по тексту Т.Ш. Крюковой (Приложение №6)

Выразительность речи

Таким образом, средства выразительности – наши помощники, они придают речи образность, эмоциональность.

Приложение №1

(1)Я с детства мечтал стать клоуном. (2)Когда мне было восемь лет, отец купил телевизор. (3)Я увидел выступление Чарли Чаплина и в один миг понял, что хочу быть именно клоуном. (4)Каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза, передо мной появлялась огромная цирковая арена.

(5)Я верил каждой клеточкой тела, каждой волосинкой ощущал, что другого пути у меня в жизни не будет, только в цирк!

(11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера – главная сила человека.

(20)Никогда не видевшие хозяйской ласки и заботы, животные испуганно прижимались к стене, многие прятались за батарею. (21)Они пристально глядели на меня, а глаза их горели ненавистью. (22)Это были не кошки, а какие-то тигры, способные растерзать меня в любую секунду.

(23)Три дня я безрезультатно пытался найти с ними общий язык.

(24)Они не подпускали меня к себе. (25)В отчаянии я протянул руки к небу и воскликнул:

(39)Но знаете ли вы, как трудно в действительности быть клоуном? (40)Это для нас стало не работой, а смыслом жизни. (41)Свои номера и спектакли с кошками мы выстраиваем так, чтобы, немного посмеявшись, зрители задумались, посмотрели на мир глазами умиления и восторга.

(42)И тогда у них пробуждается желание творить добро, любить наших меньших братьев.

Приложение №2

(по И. Долгополову)

Приложение №3

(1)Осколок снаряда порвал струны на скрипке. (2)Осталась только одна, последняя. (3)Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на крохотном островке в Балтийском море, где советские воины отбивали непрерывные атаки немцев.

(4)Война застала на острове нескольких актёров – мужчин и женщин. (5)Днём мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. (6)Ночью, если не было боя, актёры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу.

– (7)Хорошо, – скажете вы, – в темноте, конечно, можно расслышать пение или музыку, но непонятно, как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. (8)Что в этом мраке могли увидеть зрители?

(9)Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. (10)Как только начинался спектакль, зрители наводили на актёров узкие лучи карманных электрических фонариков, и лучи эти всё время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое в зависимости от того, кто из актёров в это время говорил.

(11)На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков.

(12)Всегда он играл в темноте, и единственной точкой света, какую он часто видел перед собой, была большая звезда, что лежала на краю моря, как забытый маяк.

(13)…Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. (14)На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям.

(15)Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос ответил:

– (16)А Паганини играл и на одной струне…

(17)Паганини! (18)Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом!

(19)Всё же он медленно поднял скрипку к плечу. (20)Звезда спокойно горела на краю залива. (21)Свет её не мерцал, не переливался, как всегда.

(22)Егоров заиграл, и неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны.

(23)Тотчас вспыхнули электрические фонарики. (24)Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. (25)Играть было легко, будто сухие, лёгкие пальцы Паганини водили по изуродованной скрипке.

(26)В коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от её томительного напева, казалось, разорвётся, не выдержит сердце.

(27)И последняя струна, действительно, не выдержала силы звуков и порвалась. (28)Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. (29)Скрипка замолчала надолго. (30)И свет фонариков погас.

(31)Толпа слушателей только вздохнула.

(32)Егорову не на чем было играть, он стал обыкновенным бойцом в обыкновенном отряде. (33)И во время одного ночного боя отдал свою жизнь за Родину. (34)Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали лётчику, улетавшему в Ленинград.

(35)В Ленинграде лётчик отнёс скрипку известному дирижёру. (36)Тот взял её двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся: это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения.

– (37)Я передам её лучшему скрипачу нашего оркестра, – сказал лётчику дирижёр.

(38)Где теперь эта скрипка – я не знаю. (39)Но где бы она ни была, она играет прекрасные мелодии, знакомые нам и любимые нами. (40)Она играет, заставляя сердца слушателей дрожать, потому что в каждом сердце есть струна, которая обязательно отзовётся даже на слабый призыв прекрасного.

(По К. Паустовскому) 1

1 Паустовский Константин Георгиевич (1892 1968) – русский писатель, мастер романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

Приложение №4

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил новую вату, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

Краткое сочинение на тему метафоры и её роль в тексте.


Что такое метафора?

Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком - либо отношении двух предметов или явлений.

Метафоры обогащают нашу речь.

Используя слова, в переносных значениях, мы, с помощью метафор создаем яркий образ, выражаем свою оценку к предмету речи.

Метафоры используются в любой лексике.

В военной лексике - педагогический десант, творческий полигон.

В официальной публицистической лексике - коридоры власти, партийное строительство.

В медицине болезнь общества, опухоль национализма.

Метафоры украшают нашу речь при этом не затрудняют восприятие содержания.

Они придают не только выразительность речи, но и тонкость, образность, расширяют авторскую мысль, помогая понять замысел писателя и красоту русской речи.


Как прекрасна русская речь!

Как богат и необычайно выразителен русский язык!

Конечно, чтобы добиться такой контрастной структуры слов, речь формировалась много лет.

Одним из художественных средств, которыми пользовались русские писатели, поэты, превознося яркое содержание произведений - это метафора.

Это понятие нельзя переоценить, потому что оно играет огромную роль в литературе.

Как замечательно в своих стихотворения поэты рисуют времена года, описывают самые возвышенные, прекрасные чувства.

Если бы не было метафоры, то наш язык потерял бы всю яркость, выразительность.


Сочинение на тему роль глагола в тексте?

Сочинение на тему роль глагола в тексте.


Сочинение на тему роль деепричастия в тексте?

Сочинение на тему роль деепричастия в тексте.


Напишите плиз сочинение на тему метафора и ее роль в жизни?

Напишите плиз сочинение на тему метафора и ее роль в жизни.


Сочинение на тему : фразеологизм и его роль в тексте ?

Сочинение на тему : фразеологизм и его роль в тексте .

Приведите 2 аргумента.


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : Роль односоставных предложений в тексте?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : Роль односоставных предложений в тексте.


Написать сочинение - рассуждение на тему - Роль числительных в тексте?

Написать сочинение - рассуждение на тему - Роль числительных в тексте.


Помогите написать сочинение на тему "Роль обособленных определений в художественном тексте"?

Помогите написать сочинение на тему "Роль обособленных определений в художественном тексте".


Сочинение по русскому языку на тему "Роль числительных в тексте?

Сочинение по русскому языку на тему "Роль числительных в тексте.


Сочинение на тему "Роль причастий в тексте"помогите пожалуста : 3?

Сочинение на тему "Роль причастий в тексте"

помогите пожалуста : 3.


Сочинение - рассуждение на тему Какую роль играют наречия в художественном тексте?

Сочинение - рассуждение на тему Какую роль играют наречия в художественном тексте.


Никто, какого - нибудь, ничьим, кое - что, никто, ни на чём, некто, никакими, ни в какое, ни под каким, ни за что, никто, никто.


Идя по осеннему парку, моё сердце радостно бьётся в восхищении. Как красива природа осенью! Светло жёлтые, оранжевые и багровые листья лежат на траве и тропинке. Золотые листья медленно опускаются и замирают, так они будет лежать до первого снега.


Когда наступает осень начинается волшебство. Все деревья меняют листву. Яркие и красивые цвета раскрашивают улицу. Когда мы идем по улице листва под ногами желтая, зеленая, красная. Всё это необычайно красиво.


Помните предков и их обычаи , берегите природу и старайтесь сохранить все это для потомков.


К примеру, домик. Суффикс - ик - .


В чаще леса, у ручья, Жили - были Ча и Ща. Ча – резвушка, хохотушка, Ща – сварлива, как старушка. Вот однажды у ручья Появилась саранча. Ща сказала : "Ах, как страшно! Выходить сейчас опасно! Лучше дома посидим Да в окошко поглядим! " Ча ответи..


Условная линия это линия которая делит карту на два полушария северное и южное.


Главные члены предложения приготовить, построили - глаголы. Чтобы замесить(глагол), восемнадцать(прил) поваров(сущ) бегали(гл). Булочка(сущ)получилась(гл).


Мы с мамой любим смотреть сериал. На многие песни делают ремикс. Имиджмейкер создает стиль и образ.


Вариант № 805432 (12)

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 6–9.

(1)Туман ещё не рас­се­ял­ся; в нём гасли очер­та­ния огром­но­го ко­раб­ля, мед­лен­но повёрты­ва­ю­ще­го­ся к устью реки. (2)Его свёрну­тые па­ру­са ожили, сви­сая фе­сто­на­ми, рас­прав­ля­ясь и по­кры­вая мачты бес­силь­ны­ми щи­та­ми огром­ных скла­док; слы­ша­лись го­ло­са и шаги. (3)Бе­ре­го­вой ветер, про­буя дуть, ле­ни­во те­ре­бил па­ру­са. (4)На­ко­нец, тепло солн­ца про­из­ве­ло нуж­ный эф­фект; воз­душ­ный напор уси­лил­ся, легко рас­се­ял туман и вы­лил­ся по реям в алые формы, пол­ные роз. (5)Ро­зо­вые тени сколь­зи­ли по бе­лиз­не мачт и сна­стей, всё было белым, кроме рас­ки­ну­тых, плав­но дви­ну­тых па­ру­сов цвета глу­бо­кой ра­до­сти.

— (8)Те­перь, — ска­зал Грэй, — когда мои па­ру­са рдеют, ветер хорош, а в серд­це моём боль­ше сча­стья, чем у слона при виде не­боль­шой бу­лоч­ки, я по­пы­та­юсь на­стро­ить вас сво­и­ми мыс­ля­ми, как обе­щал в Лиссе. (9)За­меть­те, я не счи­таю вас глу­пым или упря­мым, нет; вы об­раз­цо­вый моряк, а это много стоит. (10)Но вы, как и боль­шин­ство, слу­ша­е­те го­ло­са всех не­хит­рых истин сквозь тол­стое стек­ло жизни. (11)Они кри­чат, но вы не услы­ши­те. (12)Я делаю то, что су­ще­ству­ет, как ста­рин­ное пред­став­ле­ние о пре­крас­ном не­сбы­точ­ном, и что, по су­ще­ству, так же воз­мож­но, как за­го­род­ная про­гул­ка. (13)Скоро вы уви­ди­те де­вуш­ку Ас­соль, ко­то­рая не может, не долж­на иначе выйти замуж, как толь­ко таким спо­со­бом, какой раз­ви­ваю я на ваших гла­зах: за ней при­плывёт воз­люб­лен­ный на ко­раб­ле с алыми па­ру­са­ми. (14)Такое пред­ска­за­ние в дет­стве она услы­ша­ла от вол­шеб­ни­ка Эгля.

(15)Вы ви­ди­те, как тесно спле­те­ны здесь судь­ба, воля и свой­ство ха­рак­те­ров. (16)Я при­хо­жу к той, ко­то­рая ждёт и может ждать толь­ко меня, я же не хочу ни­ко­го дру­го­го, кроме неё, может быть, имен­но по­то­му, что бла­го­да­ря Ас­соль я понял одну не­хит­рую ис­ти­ну. (17)Она в том, чтобы де­лать так на­зы­ва­е­мые чу­де­са сво­и­ми ру­ка­ми. (18)Когда для че­ло­ве­ка глав­ное — по­лу­чать дра­жай­ший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пла­мен­но­го рас­те­ния — чуда, сде­лай ему это чудо, если ты в со­сто­я­нии. (19)Новая душа будет у него и новая — у тебя. (20)Когда на­чаль­ник тюрь­мы сам вы­пу­стит за­ключённого, когда мил­ли­ар­дер по­да­рит писцу виллу, опе­ре­точ­ную пе­ви­цу и сейф, а жокей хоть раз по­при­дер­жит ло­шадь ради дру­го­го не­ве­зу­че­го коня, тогда все пой­мут, как это при­ят­но, как не­вы­ра­зи­мо чу­дес­но. (21)Но есть не мень­шие чу­де­са: улыб­ка, ве­се­лье, про­ще­ние, и — во­вре­мя ска­зан­ное, нуж­ное слово. (22)Вла­деть этим — зна­чит вла­деть всем. (23)Что до меня, то наше на­ча­ло — моё и Ас­соль — оста­нет­ся нам на­все­гда в алом от­блес­ке па­ру­сов, со­здан­ных глу­би­ной серд­ца, зна­ю­ще­го, что такое лю­бовь. (24)По­ня­ли вы меня?

6.Анализ содержания текста.

3) Капитан находился в шаге от своей заветной мечты – подарить чудо Ассоль.

4) Грэй понимал, что скоро будет владеть всеми сокровищами города.

5) Предсказание о своей судьбе Ассоль услышала в детстве от волшебника Эгля.

7.Анализ средств выразительности.

1) Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки.

2) Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии.

3) Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот.

4) Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.

5) Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном несбыточном, и что, по существу, так же возможно, как загородная прогулка.

8.Лексический анализ.

Часть 3

сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

При­ве­ди­те в со­чи­не­нии два примера-иллюстрации из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния.

При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

9.3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние сло­ва ЧУДО? Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное Вами опре­де­ле­ние.

Ар­гу­мен­ти­руя свой тезис, при­ве­ди­те два при­ме­ра-ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния: один при­мер-ар­гу­мент при­ве­ди­те из про­чи­тан­но­го тек­ста, а вто­рой — из Ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Читайте также: