Сочинение рассуждение давай мир пусть он хоть пять минут продержится неважно

Обновлено: 05.07.2024

У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.

Когда соседской цепной собаке — лохматому Жоре — хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.

(1)У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. (2)Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.

(3)Когда соседской цепной собаке — лохматому Жоре — хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.

(И)Косясь на Тобика, Жора рычал и давился. (12)Он торопливо лакал похлёбку, а глаза у Тобика мутнели от тоски напрасного ожидания. (13)Иногда даже слёзы появлялись у него на глазах, когда Жора кончал есть похлёбку и тщательно, до блеска вылизывал пустую миску. (14)После этого Жора ещё долго обнюхивал землю вокруг миски: не завалилась ли там какая-нибудь косточка.

— (15)Ну и дурак ваш Тобик, — злорадно говорили Грину соседи, (16)Нет никакого соображения у этой собаки.

(17) На это Грин спокойно отвечал соседям:

— Не дурак, а просто умная и вежливая собака.

(18) В спокойствии гриновского голоса слышался нарастающий гнев, и соседи, всю жизнь привыкшие лезть в чужие дела, уходили, пожимая плечами, -ЦЦлучше держаться подальше от этого человека.

(19) Я увидел Тобика после смерти Грина. (20)Он ослеп, как говорили, от старости. (21)Пёс сидел на пороге глинобитного белого дома, в котором умер Грин, и солнце отражалось в его жёлтых беспомощных глазах. (22)Услышав, как скрипнула за мной калитка, он встал, неуверенно подошёл ко мне, ткнулся холодным носом в ноги и замер. (23)Только старый и пушистый его хвост помахивал из стороны в сторону и поднимал белую известковую крымскую пыль.

— (24)Давно он ослеп? — спросил я у местного жителя.

— (25)Да после смерти хозяина. (26)Всё тоскует, всё ждёт.

(27) Я ожидал, что ответ будет именно таким, так как знал давно, что единственные живые существа на земле, которые умирают от разлуки с человеком, — это собаки.

(31)Не знаю, как вы, а я испытываю величайшую нежность к собакам за их ласковость, за бурные проявления радости и обиды. (32)Невозможно удержаться от смеха, когда видишь, как какой-нибудь Бобик бешено мчится со всех ног, чтобы догнать и облаять самое ненавистное для него изобретение человека — обыкновенное велосипедное колесо.

(33)Любите собак. (34)Не давайте их никому в обиду. (35)Они ответят вам троекратной любовью.

(По К. Г. Паустовскому)

Таким образом, для изображения чувств персонажей зачастую используются средства художественной выразительности, которые способны передать тончайшие оттенки душевных переживаний.

Смысл финала текста я понимаю так: автор призывает относиться к братьям нашим меньшим с заботой и искренней любовью. Действительно, ни для кого не секрет, что собаки – самые преданные существа на земле, и поэтому они достойны настоящего уважения.

Таким образом, собака – это гораздо больше, чем просто друг своего хозяина. Кто ещё может подарить нам столько любви и верности? Именно поэтому так важно заботиться о животных и никогда не давать их в обиду.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ?

Как нужно относиться к животным? На мой взгляд, человек – это часть природы, без которой он не выживет. Именно поэтому так важно проявлять заботу по отношению ко всем представителям природного мира и, конечно, нельзя забывать о братьях наших меньших. Животные нуждаются в нашей помощи и любви, они и сами готовы дарить нам душевное тепло.

Так, в произведении К.Г. Паустовского рассказывается о собаке А. Грина Тобике, который многим казался невзрачным и несообразительным. Он стоял на задних лапах перед другой собакой и выпрашивал у людей кусочки еды. Однако А. Грин не позволял относиться к нему неуважительно и называл Тобика умным и вежливым. После смерти хозяина пёс очень сильно переживает и тоскует, о чём говорится в предложениях 25-26. Это

доказывает, что собаки – самые преданные существа на земле, которые тяжело переживает разлуку с человеком.

Таким образом, доброе отношение к животным включает в себя внимание, заботу, искреннюю любовь со стороны человека и исключает грубость, жестокость и равнодушие.

Напишите Сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста. Давай мир. Пуст

в начале разговора нужно поздороваться , спросить как дела у человека а потом сказать как свои . во время разговора по телефону нельзя: перебивать ,кушать а точнее чавкать,нельзя критиковать,говорить нецензурные слова,.

нужно: уступать в разговоре,если звоните вы то надо заранее подумать о содержании разговора.говорить максимально кратко посуществу.говорить внятно умеренно посуществу.

Ответ

Сила характера проявляется в поступках, когда человек не отступает перед трудностями, добивается поставленной цели. Такой человек обладает стойкостью, волей, мужеством, твёрдостью.

В предложенном для анализа тексте такими качествами обладал девятиклассник Лёва, которого назначили вожатым в пятый класс. Сначала он разочаровал пятиклассников, так как внешне не выглядел привлекательным: худой, в очках. Но Лёва смог завоевать расположение своих подопечных, так как обладал обширными знаниями, мог ответить на любые во организовал кружок, чтобы обучать детей различным трудовым навыкам. Силу характера проявил Лёва и во время войны, когда ему было всего одиннадцать лет. В эвакуации детям тяжело было учиться: школа не отапливалась, чернила замерзали. Но Лёва был не из тех, кто опускает руки перед трудностями. Когда школьники вернулись из эвакуации, Лёва организовал уборку в запущенной школьной мастерской, где школьники стали выпускать гибкий вал для танков. Герой Вигдоровой, автора текста, - человек, обладающий силой характера, потому что он никогда не отступает перед трудностями.

Таким образом, силой характера обладает тот, кто не отступает перед трудностями, смело идёт вперёд, несмотря ни на что.

Ответ

—9)А зачем анкету? (Ю)Может с у ребят, что их интересует?

—11)Один скажет, другой промолчит — анкета, по-моему, лучше.

12)Я согласилась.13)Мы задали ребятам этот во и ответить письменно.

если лопнет камера футбольного мяча.

(2 2 )На сборе отряда Лёва сказал ребятам:

— Почему есть кружки рисования, пения, танцев, а кружков, где учатся работать, нет?

(23)Давайте устроим такой кружок и будем учиться работать. (24)Надо всё уметь делать.

(25)Нехорошо, если человек становится в тупик перед перегоревшими пробками.

(26) В кружок записались семь человек, но скоро прибавилось ещё столько же.

(27) У Лёвы оказались поистине золотые руки: он умел делать всё, и, за что бы он ни брался, всё у него выходило споро, точно.

(28) Он великолепно играл в шахматы, и ни одному из ребят ни разу не удалось его обыграть. (29)Он умел ответить на любой во Он знал, отчего трещит костёр, отчего в еловом лесу нет ни красных, ни жёлтых, ни синих цветов, почему в лесу много поваленных ветром

деревьев, а в поле одинокое дерево скорее устоит под ударами ветра.

(31)Я видела, что ребята стараются подражать Лёве. (32)Он отлично знал азбуку Морзе, и

— (33)Понимаете, Марина Николаевна, — с воодушевлением объяснили мне ребята, —

изображается буква, — вспомни слово, которое начинается с этой буквы, произнеси его по слогам — и всё в порядке!

(36)Когда происходил этот разговор, я и мои ученики уже хорошо знали Лёву. (37)Лёва

Виленский учился в девятом классе. (38)Я его нередко заставала у Натальи Андреевны. (39)Он

был её учеником в начальной школе, и они остались большими друзьями. (40)Кажется, дня не

проходило, чтобы Лёва в перемену или после уроков не забежал к ней. (41)Думаю, что именно

— (42)Хороший у вас будет сказала мне тогда Наталья Андреевна. —

(43)Можете во всём на него положиться.

(44)Она знала Лёву с одиннадцати лет, он пришёл в её класс в год войны. (45)Вместе со

школьным интернатом они эвакуировались в Горьковскую область. (46)Там всем, особенно

вначале, пришлось нелегко — и ребятам, и учителям. (47)Школа на первых порах не отапливалась: чернила замерзали, опухшие пальцы с трудом удерживали карандаш. (48)В доме не было

света, долгие вечера проходили при тусклом мерцании трёх коптилок. (49)И уже тогда было

видно, что Лёва не из тех, кто опускает руки, если становится трудно. (50)От него никогда не

слышали ни жалоб на усталость, ни отказа от работы; он многое умел делать сам и ещё большему научился. (51)Летом школьники колхозу: работали в поле, на огороде; почти для

всех это было непривычно и нелегко — это тоже было испытанием не только выносливости, но

и характера. (52)И худой, близорукий Лёва выдержал экзамен.

— (53)Вы сами увидите, каков он в деле, — сказала тогда Наталья Андреевна. —

(54)Расс его о механической мастерской — сразу познакомитесь!

(55)Позже я действительно с Лёву, что это была за механическая мастерская, и

вот что он рассказал мне.

— (56)В сорок четвёртом мы вернулись из эвакуации, первым делом всё обежали, осмотрели: как в школе, во дворе. (57)А во дворе, в самом углу, стоял домик, в нём прежде была какая-то мастерская. (58)3ашли мы туда. (59)Мрачно, грязно, деревянный пол перекосился, мусора целые горы. (60)И тут же всякая металлическая рухлядь — станки брошенные, никуда не

годные. (61)Ну, взялись мы, можно сказать, засучив рукава — не смотреть же на такое, в самом-то деле! (62)Анатолий Дмитриевич учителя. (63)Такую устроили мастерскую!

(64)Работали желающие. ну, и я в том числе.

(65)Он не сказал, что с первого дня был душой этой затеи.

— (66)Что же выпускала ваша мастерская? — с я.

— (67)Гибкий вал для танков! — ответил Лёва.

(68)И как ответил! (69)Выразительней, с большей гордостью нельзя было сказать. (70)Да и

было чем гордиться!

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста:

"И как ответил! Выразительней, с большей гордостью нельзя было сказать. Да и

было чем гордиться!"

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Ответ

В рассказе Юлии Вознесенской поднимается проблема родительского тщеславия.К сожалению,очень часто родители пытаются реализовать к своих детях то,чего они сами не смогли добиться,забывая о том,что ребенок-это не искусственный гомункул.У него есть свой мир,свои увлечения,вкусы и пристрастия.(53-цитата).Такие взрослые,на мой взгляд, делают своих детей очень несчастными.Как же страшно,когда самые близкие и родные в мире люди не похвалят и не обнимут тебя просто за то,что ты с ними рядом,что ты их очень любишь!(51)Получается, что ребенок-это не вершина любви в истинном смысле этого слова,а всего лишь маленький запуганный родителями" реализато _р"их честолюбивых мечтаний,некогда несбывшихся надежд(49).Но тогда как же он!?Он,уже с младенчества личность, со своим духовным миром?Что же из него вырастет?Я твердо убежден(а),что у этого несчастного есть две дороги:либо он сломается и будет и дальше вечно виноватым в родительских неуспехах,"пешкой"в руках близких,либо он найдет в себе силы и ценой разрыва с семьей проживет свою жизнь .Быть может ,без особых успехов,но именно свою!

Похожие вопросы:

Иконка предмета

613 : 1. он не годовал.2.нельзя его неволить.3.брат недоумевает.4.я недомогаю.5.шторм неистовал. нельзя- 2 слога , 2 гласные ,3 согласные , н-(н)-согл.,сонорн.,мягк. е-(э)-гласн.,безуд. л -(л)-согл.,сонорн.,мягк. ь - з
-(з)-согл.,звонк.,мягк. я-(а)-гласн.,уд. 6 букв,5 звуков.

Иконка предмета

Напишите Сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста. Давай мир. Пуст

на следующий день,после удара, место удара начинает синеть.

приходя домой с мороза,нос начинает краснеть.

мороз трещит ранним зимний утром


невзлюбить просто так невозможно.

если ты сейчас же мне не откроешь дверь - тебе несдобровать!

недоумеваю с каждым днём всё больше и больше.


речь, устье, месть, счастье, учитель, осень, мысль, ночь, стричь, , бурьян.

съёмка, объявление, съезд, объедки, въезд, объезд, съехал, объединение, съём, объект.

Похожие вопросы:


серая мышь(ж.р.) дальний путь(м.р) черный рояль(м.р.) редкая фамилия (ж.р.) спелое яблоко (ср.р.). Подробнее


1)моего друга здесь имя вместо точек.) у него каштановые волосы,серо-голубые глаза,смуглая кожа.он умный,скромный и добрый . мой друг увлекается чтением и напиши)рад в учёбе ,г. Подробнее


вот мысли в тему.. лермонтов он клялся,\ что страстью\ 110 и равных таким мне\ мерещился образ твой.\ любви я заждался,\ мне 30 лет.\ полюбим друг друга.\ попросту.\ да так. Подробнее


1) графитация - книжная лексика. может использоватся в научной как термин. 2) неужто - разговорная лексика. степень еожиданности. 3) пиарщик - разговорная лексика. человек заимающ. Подробнее



моя бабушка добрая и внимательная.она всегда советом и хотя и ворчит иногда, я её оень люблю. она уже старенькая.все её подруги давно умерли.и она об этом горюет и тяжело вздыхае. Подробнее


быть молодым- это круто! молодость прекрасная пора. это время когда ты полон свежих мыслей и тебя ждут открытия и новые пути.пока ты молод, ты выбираешь себе будущее - свою професс. Подробнее


сорри, могу только второе сделать х)) 2) известно - является воодным словом, как общеизвестная истина(вид вводных слов). . Подробнее


суффикс прошедшего времени -л- а-это беглая гласная суффикс ал есть только у прилагательных. Подробнее



-ты перестала справляться со своими обязанностями. -хочешь меня прогнать? -нет,не хочу.-почему? -ты мне больше,чем сторож! ты мой верный друг. Подробнее

Напишите Сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста. Давай мир. Пуст

Напишите Сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста. Давай мир. Пуст

Напишите Сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста. Давай мир. Пуст

Дан текст нужно его продолжить. я упал навзничь в траву. небо было сплошь затянуто облаками, серыми, угнетающеунылыми. точь-в-точь старая вата из-под прошлогодней новогодней елки. было тихл, тепло и пасмурно. а хотелось бы ,чтобы
снова рванул по-летнему резвый, редкий ветер, чтобы облака умчались в прочь, чтобы заголубело небо, чтобы захотелось дома распахнуть настежь окно. а

Иконка предмета

Выбери словосочитание (знаки препинания не расставлены) 1. написать письмо маме. 2. катя открыла маме свой секрет. 3. катя вернулась из деревни. 4. в деревне у кати появились друзья.

Иконка предмета

Сочинение на тему "день моей мамы" (рассказать, что обычно делает мама утром, днём, вечером) составить план.

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Нужно подчеркнуть слова, в которых звуков больше, чем букв. есть на земле одна удивительная "трава"-банан. когда на банане вырастают гроздья плодов весом в несколько десятков килограммов,"трава" эта легко их
выдерживает и даже гнётся. и высота у неё маленькая-несколько метров. из листьев банана получают прочные волокна. из них плетут верёвки и даже канаты для океанских кораблей.

Читайте также: