Сочинение рассуждение чтобы ты стал лучше ответил дедушка

Обновлено: 05.07.2024

Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.

И дедушка, и внучка -оба правы. но по-своему. Дедушка жил в другое время. когда ценилось не столько подарок, сколько внимание, и то, что он приподнесён от души. В классе внучки и вообще в это время ценится не только внимание, но и ценность. Вполне можно дарить самодельные подарки родственникам, но не друзьям.

Я считаю что всё-таки прав дедушка! Ведь когда ты делаешь подарок своими руками, ты вкладываешь в него душу, а вот покупной подарок это как обычная вещь которая продаётся в магазине. Ведь то что ты сделал (а) своими руками в магазине продаваться не будет потому-что это не вещь, а это искусство! Мне кажется что если даришь друзьям или родственникам подарок который ты сделал своими руками брать в руки намного интереснее и даже лучше брать в руки чем обычную вещь или предмет который ты купил в магазине. Поэтому я думаю что прав ДЕДУШКА!

Дедушка - это человек, много знающий, и проживший долгую жизнь. То, что он посоветовал подарить подарок сделанный своими руками, говорит о том, что он в своей жизни делал то же самое, и тем, кому он это дарил, было очень приятно.
Во-первых, самодельный сюрприз сделан от души, и такой подарок греет человеку душу.
Во-вторых, тому, кто делает подарок, не надо делть днежные затраты.
Из этого следует, что такой подарок будет самым приятным и органичным, поэтому я считаю, что он дал правильный совет.

Я думаю, каждый по-своему прав. Можно, конечно, что-то сделать самому, но это должна быть красивая вещь. Например, картина, если вы хорошо рисуете, или вышитое вами панно, если вам оно удалось. Такому подарку будет рад каждый, ведь в него вложены труд и фантазия. Но не все наделены каким-то талантом. Сделать же что-нибудь кое-как и подарить это на день рождения — на мой взгляд, значит обидеть человека. Лучше подумать, что купить в магазине. Это может быть сувенир или какая-то полезная для учёбы или отдыха вещь.
Рассудить дедушку и внучку сложно, потому как их юность приходится на разные времена, а также в другом обществе проходит у внучки детство. Поэтому правда есть и в словах дедушки, и в словах внучки.

Оба правы. потому что : во - первых вто время когда жил дедушка тогда нельзя было купить то что у нас сейчас . Подарок своими руками будет сделан от всего сердца

НАЧАЛО СОЧИНЕНИЯ
Я думаю что в споре дедушки и внучки прав дедушка. Всегда лучше подарок сделанный своими руками!
Во первых, человеку будет приятно, особенно родственикам !

Сочинение рассуждение Кто прав дедушка или внучка? для 6 класса по тексту:
Я считаю, что прав именно дедушка. И вот почему. Когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает в него кусочек себя. Он тратит свое время, чтобы получился подарок, который понравится имениннику. Даже если подарок будет не очень красив, его ценность будет высока. Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря.

Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих.

И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет.

Сочинение Кто прав дедушка или внучка?
В таком споре между дедушкой и внучкой, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти золотую середину. Тем более что каждый, по-своему, прав. Это спор даже поколений, а не только простых людей.

Дедушка ведь говорит за своё поколение. Тогда, вероятно, нельзя было купить действительно хороший, красивый, уникальный подарок – всё стандартное. Он привык мастерить подарки своими руками. И до сих пор это очень трогательно, ведь подарок, который ты сделал для человека сам, неповторим. В него вкладываешь частичку души.

Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок. Такие дары уже кажутся странными. Люди думают, что даритель хочет сэкономить. И конечно, в нашей быстрой жизни даже у детей времени на поделки нет. Девочка, скорее всего, окажется белой вороной.

Лучше совместить эти два подхода. Создать своими руками подарок из качественных, даже дорогих материалов. Сделать его очень хорошим, а не кривым-косым, сделать не хуже, чем в магазине. И на празднике объяснить, как хотелось подарить что-то особенное, что-то специально для подруги. Кстати, дедушка мог бы помочь внучке – работа бы их совсем помирила. Главное – хороший результат.

Я считаю, что прав именно дедушка. И вот почему. Когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает в него кусочек себя. Он тратит свое время, чтобы получился подарок, который понравится имениннику. Даже если подарок будет не очень красив, его ценность будет высока. Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря.

Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих.

И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет.

Я считаю, что прав именно дедушка. И вот почему. Когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает в него кусочек себя. Он тратит свое время, чтобы получился подарок, который понравится имениннику. Даже если подарок будет не очень красив, его ценность будет высока. Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря.

Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих.

И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет.

Я думаю, что оба по-своему правы. Но не менее важна цель такого сочинения, заданного ученику. А цель такова: каждый ребёнок должен научиться обосновать своё мнение, отстоять его, а не жить чужими стереотипами или мнениями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Гиппократ, живший в V веке до нашей эры, является родоначальником медицины. (2) В его трудах можно найти описание целебных свойств янтаря. (3)Кроме того, Гиппократом были предложены методы лечения янтарём, которые остаются актуальными и до сих пор. (4)Врачи древности считали, что янтарь может быть эффективен при лечении ушных болезней. (5) По мнению Гиппократа, застывшая солнечно-оранжевая смола способствует повышению иммунитета.

1) Гиппократ является(предложение 1) 4) янтарь может быть эффективен (предложение 4)

2) можно найти описание (предложение 2) 5) смола способствует повышению (предложение 5)

3) методы лечения остаются актуальными (предложение 3)

3. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Когда бричка подъезжает (1) чёрная собака с высунутым языком бежит навстречу (2) вероятно (3) с намерением залаять (4) и (5) останавливаясь на полдороге (6) равнодушно глядит на (7) грозящего ей кнутом (8) Дениску.

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание "с уверенностью ответила", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

5.Орфографический анализ.

1)ПРИМОРСКИЙ (край) - правописание приставки определяется её значением - "близость к объекту".

2)(сделать) ПО-СВОЕМУ - наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от притяжательного местоимения при помощи приставки ПО- и суффикса -ЕМУ,

3)НАВЕЯННЫЙ (воспоминаниями) –правописание гласной буквы в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени зависит от спряжения исходного глагола.

4) НАКОСИТЬ (сено) –в корне слова пишется безударная чередующаяся гласная О, так после корня -КОС- нет суффикса -А-.

5) ОЛОВЯННЫЙ (солдатик) – правописание суффикса не определяется правилом (является исключением).

Прочтите текст и выполните задания 6–9.

Лесной домик

(1)Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. (2)Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.

(3)Наступил вечер. (4) Путники устали. (5)Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.

(6)– Дедушка, вот хатка! – радостно воскликнул внук. (7) – Может, в ней переночуем?

(8)– Да, это домик для путников, – объяснил дедушка.

(12)Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом. (13)На окне стояло ведро с водой. (14)Дедушка и внук умылись и сели ужинать.

(15)– Кто же это все поставил на стол? – спросил внук.

(16)– Добрый человек, – ответил дедушка.

(17)– Как же это так? – удивлялся внук. (18)– Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он. (19)Для чего же он старался?

(20)– Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка. (В.А.Сухомлинский*)

6. Анализ содержания текста.

1) Дедушка и внук зашли в дом без разрешения и уселись за стол.

2) Дедушка и девятилетний внук шли через большой лес.

3) Дедушка и внук расположились на ночлег под открытым небом

4) На Руси был такой обычай: если на стене висит еловая ветка, значит, хозяева приглашают в гости.

5) Зайдя в дом, путники увидели на столе свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом, а на окне стояло ведро с водой.

7. Анализ средств выразительности.

1) Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом.

2) Дедушка и внук умылись и сели ужинать.

3) Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.

4) Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.

5) Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он.

8. Лексический анализ.

Найдите в тексте синоним к слову ХАТКА (предложение 6).

Напишите этот синоним.

Есть у меня внучка. Однажды она говорит: – У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок.

Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: – А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. – Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.

Сочинение рассуждение Кто прав дедушка или внучка? для 6 класса по тексту:

Я считаю, что прав именно

дедушка. И вот почему. Когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает в него кусочек себя. Он тратит свое время, чтобы получился подарок, который понравится имениннику.

Даже если подарок будет не очень красив, его ценность будет высока. Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря.

Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих.

И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет.

Сочинение Кто прав дедушка или внучка?

споре между дедушкой и внучкой, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти золотую середину. Тем более что каждый, по-своему, прав. Это спор даже поколений, а не только простых людей.

Дедушка ведь говорит за свое поколение. Тогда, вероятно, нельзя было купить действительно хороший, красивый, уникальный подарок – все стандартное. Он привык мастерить подарки своими руками.

И до сих пор это очень трогательно, ведь подарок, который ты сделал для человека сам, неповторим. В него вкладываешь частичку души.

Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок. Такие дары уже кажутся странными. Люди думают, что даритель хочет сэкономить. И конечно, в нашей быстрой жизни даже у детей времени на поделки нет.

Девочка, скорее всего, окажется белой вороной.

Лучше совместить эти два подхода. Создать своими руками подарок из качественных, даже дорогих материалов. Сделать его очень хорошим, а не кривым-косым, сделать не хуже, чем в магазине.

И на празднике объяснить, как хотелось подарить что-то особенное, что-то специально для подруги. Кстати, дедушка мог бы помочь внучке – работа бы их совсем помирила. Главное – хороший результат.


Мар 2, 2018 | 0 комментариев

Сочинение: Кто прав дедушка или внучка?

Наверное все одноклассники уже ни единожды побывали на дне рождении друзей или родственников. Часто накануне праздника все задаются вопросом, а что подарить имениннику? Как раз на уроке русского языка в школе, мы рассматривали диалог по этому поводу, где девочке предстояло идти на торжество по случаю дня рождения одноклассницы. На вопрос, что подарить, дедушка посоветовал сделать подарок своими руками. Так в свое время и он поступал. Только девочка засомневалась, ведь такой подарок могли не понять остальные, назвав ее скупой и жадной. Теперь нужно порассуждать на тему: Кто прав дедушка или внучка, написав сочинение рассуждение за 6 класс.

Кто прав дедушка или внучка

Если честно, здесь нет однозначного ответа. Каждый прав. Прав дедушка, что жил во времена, когда был маленький выбор подарков и все они были однотипные. Да и были финансовые трудности во многих семьях. К тому же он жил в то время, когда ценилось больше внимание, нежели стоимость подарка.

Права и девочка, которая знает что сегодня другое время. Сегодня каждый хочет получить не только полезный, но и дорогой подарок. Девочка прекрасно понимает: люди в наше время меркантильные. Вот и получается, что в классе потом будут обсуждать что она подарила. Да и своими руками можно делать вещицы, когда имеется талант, ведь что попало тоже дарить нельзя. Нельзя преподносить подарки, сделанные косо и криво. Здесь лучше пойти в магазин и выбрать что-то полезное, то что действительно понравится подруге.

Кто прав дедушка или внучка

Вывод

Как видим, каждый по-своему прав. При этом мне очень нравится точка зрения дедушки, ведь подарок, сделанный собственноручно, неповторим, наполнен особенной энергетикой и более ценный, нежели покупной. Но, такие подарки всегда оценят близкие. Подарки своими руками, как нельзя кстати будут, когда нужно поздравить маму и бабушку с 8 марта, когда у родителей или у бабушки с дедушкой юбилей или иное торжество. В этом случае подарок, сделанный самостоятельно, своими руками, будет по-настоящему оценен. Например, своей маме и бабушке я уже связала по набору салфеток, которые преподнесу им на восьмое марта.

Подарок своими руками можно сделать и друзьям, но если это вы делаете просто от себя в знак внимания, а не когда вас приглашают на день рождения. Если же вас официально приглашают на торжество, тогда лучше купить подарок в магазине, заранее узнав о предпочтениях и желаниях у виновника торжества. Ну а если хочется что-то сделать еще и от себя лично, то своими руками всегда можно сделать поздравительную открытку, которая станет хорошим дополнением к купленному подарку.

Читайте также: