Сочинение противопоставление 4 класс

Обновлено: 05.07.2024

У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты характера. У кого-то больше положительных, у кого-то больше отрицательных. Многие люди пытаются бороться с какими-либо чертами, чаще всего это отрицательные. Некоторые люди не хотят вовсе меняться и продолжают держать в себе самые плохие черты характера.

Существует много черт характера. В этой статье раскроются самые ужасные черты характера человека и как сложно с ними бороться.

Первая история будет о жадности.

Как-то два кота не поделили сосиску. Они начали шипеть друг на друга и смотреть друг на друга злыми взглядами. Потом они вцепились друг в друга и началась драка. Из-за неё коты не заметили как к ним подкрался другой кот и схватив сосиску, убежал. Через какое-то время они всё-таки заметили, что сосиска пропала.

Из этого вывод, что жадность ни к чему хорошему не приводит и нужно всегда поделиться.

Следующая история рассказывает ещё об одной не очень хорошой черте характера – торопливости. Есть даже поговорка, которая рассказывает о том, что если поспешишь, то людей насмешишь. Никогда не нужно торопиться и тогда всё будет хорошо и аккуратно. Например вот одна история.

Мальчик утром собирался в школу. Так спешил, что забыл портфель. Он вернулся домой, чтоб забрать его и из-за этого начал опаздывать. Тогда он побежал и по дороге врезался в двух людей и споткнулся 3 раза. В школу он прибежал, а когда залетел в класс, сбил учительницу. Из этого вывод, что не нужно сильно торопиться , иначе из-за этого будет много проблем.

Следующая история о зависти.

Одна девочка Оля завидовала Ане, потому что у неё был красивый портфель. И вот она решила отомстить ей. Девочка сделала ловушку для Ани, в результате которой ей на голову упадёт ведро с водой. Оля стала возле двери и начала ждать подругу. Но зазвенел звонок, и учительница сказала заходить в класс и в итоге Оле на голову упало ведро с водой. Из этого вывод, что не нельзя завидовать другим и мстить им, иначе сам попадёшь на эту ловушку.

Последняя история о лени.

Как-то Маша играла в куклы, а мама позвонила ей и сказала, чтобы она убралась в комнате и сходила за хлебом в магазин. Но ей стало лень ,и она решила продолжить играть в куклы, под предлогом, что сделает все дела позже. Так она проиграла, пока не пришла мама с подругой. Они очень разочаровались, когда увидели что в квартире не убрано и хлеба нет. Тогда ужинать пришлось без хлеба, а Машиной маме было очень стыдно.

Никогда не ленитесь и тогда вы сможете не разочаровать окружающих и близких и можете достичь успехов.

Не откладывай дело в долгий ящик

Жил-был мальчик Ваня Резинкин. Учился он в 4 класса. Хороший мальчик, но в делах не проявлял расторопности.

Однажды задали на уроке технологии изготовить поделку. Можно было её понемногу изготавливать – деталь за деталью, но Ваня был с характером таким, что всё оставлял на потом.

Поделку не хотелось делать, потому что были дела поинтересней — катание на велосипеде, гуляние во дворе, игра на компьютере. Но вот настало время нести поделку на урок, а она не готова.

Тянуть резину и означает – отложить дело в долгий ящик.

Вариант 1

Этот мальчик всегда боялся темноты, ему всегда казалось, что там, в темноте, находятся страшные чудовища. Однажды с ним произошла такая история.

Вова гулял во дворе, и вдруг из подвала донеслось мяуканье. Все не решались спуститься туда, а Вова не испугался. Он зашёл в тёмный подвал и вытащил котёнка.

Вариант 2

Над полянкой порхали две бабочки: одна с сиреневыми крыльями, другая – с чёрными.

Каждое утро они летали собирать нектар. Дружницы-пчёлы любовались ими. А красавец-кузнечик полюбил бабочку с сиреневыми крыльями.

Но, к сожалению, чёрная бабочка не знала, что воробьи едят бабочек.

Вот так злость и зависть убила дружбу и бабочку…

А её подружка Вика сказала ей: «Зачем ты так торопишься? Сварила бы суп, пока я одеваюсь, выключила бы утюг, пока я шла. Всё бы ты успела, если б не спешила. А ещё я тебе вот что скажу: «Так бывает со всеми, кто торопится. Такие люди стараются везде успеть, берутся за несколько дел сразу и в результате ни одного не доводят до конца.

И Маше страшно…

Маша училась в четвёртом классе. Она дружила с Олей. Оля боялась собак и темноты. Маша часто смеялась над ней.

Однажды Оля зашла к Маше и увидела такую картину. Маша сидела тихая, бледная и показывала на диван. На диване лежала кофта. Вдруг она зашевелилась, поднялась, тихо продвигаясь по дивану. Девочки испуганно наблюдали за ней.

Вдруг Оля вспомнила о Машиной рыжей кошке и весело позвала её. Тут же показались ушки, глазки и голова Мурки. Она весело спрыгнула с дивана и подбежала к девочкам. Маша покраснела, и подруги засмеялись.

С тех пор Маша перестала смеяться над подругой.

Котёнок Торопыжка

Жил-был котёнок Торопыжка. Он всегда торопился: и в школе, и когда охотился на мышек и птичек. В итоге у него ничего не получалось.

Торопыжка всё понял и пошёл в школу. Там он старался не торопиться и принёс целых пять пятёрок! Потом он пошёл на охоту, и ему удалось поймать две птицы и три мышки.

Глеб с первого класса посещает бассейн и занимается бальными танцами.

Утром Глеб наспех собирает туфли, брюки, рубашку, просит бабушку сложить ему вещи для бассейна. Быстро одевается, так как уже 7 утра, нужно выезжать.

После школы он сам торопится в бассейн, потом на танцы. А в бассейне забывает пакет с одеждой для танцев. Он подвёл свою партнёршу, так как оказался без формы.

Глебу было очень жаль расставаться с бассейном – он уже сдал на первый юношеский разряд. Выбрал танцы. И в конце октября ездил в Москву на Всероссийский конкурс бальных танцев.

Пошла она в школу и получила двойку, потом ещё одну. И всё из-за безделья. Стыдно стало Маше, и она начала трудиться. И стала умной девочкой. Правда, она себе позволяла отдыхать, но бездельницей она больше не будет!

Вгрызаясь зубами

Герои этих фильмов часто ведут борьбу не меньше чем за саму жизнь. Тело может страдать, но воля окажется сильнее.


Глядя на самолеты союзников над его родным Вилдебергом, немецкий мальчик Дитер Денглер захотел летать. Он вырос, уехал в США и стал пилотом ВВС. Полет Дитера прервался во Вьетнаме: сбитый вьетконговцами, он попал в плен. Но не сдался, а разработал план побега и вскоре оказался в незнакомых джунглях без воды, еды и оружия. По пятам идет погоня, впереди — враждебно настроенные крестьяне, сверху — свои же вертолеты, выжигающие джунгли напалмом. Дитер пока не знает, что ему придется осуществить еще один побег — от ЦРУ, уверенного, что летчик видел слишком многое.

Вернер Херцог сперва снял документальный фильм о побеге Денглера, а затем, восхищенный силой воли героя, поставил игровой экшен с Кристианом Бэйлом о путешествии из мрака к свету.

Главный герой этого экстремального триллера — альпинист Арон, которому придавило руку камнем посреди пустыни. Висеть в расщелине 127 часов со сломанной рукой, без связи, еды, надежды на спасение — об этом страшно даже думать. Фильм Бойла — подлинная повесть о настоящем человеке, готовом жертвовать телом. Выбраться из западни без крови и потерь не получится. Если человек может выжить и в таких обстоятельствах, значит, человечество может все. И, конечно, отдельный маленький подвиг тут совершает Джеймс Франко. На одном дыхании он разыгрывает театр одного актера: немое отчаяние, лихорадочный монолог и мрачную решимость, с которой его персонаж погружает стальное лезвие туристического ножа в собственную плоть.

Гавайское побережье, населенное ангелоподобными серферами, — открыточный рай на земле. Но эту идиллию разрушает ужасное происшествие: главная героиня теряет руку после нападения акулы. Теперь ей предстоит научиться принимать себя, терпеть чужие взгляды и чужую жалость, вернуться в спорт, вновь на гребень волны. Столкнувшись с личной бедой, она вдруг видит мир как он есть. В том числе и в ужасных его проявлениях, отправившись в Таиланд с христианской миссией помогать жертвам цунами. Так героиня обретает силу духа, которая с лихвой компенсирует ее несколько ограниченные физические возможности и служит вдохновляющим примером для сотен людей — от подростков с инвалидностью до других получивших травму спортсменов, которые пишут однорукой серф-герл письма с благодарностями.

Нравоучительные сочинения

Один против всех и все за одного

А вот сценарий хуже чем просто полоса неудач: весь мир идет на персонажа войной. Приходится вставать против системы, брать свое и держать его железной хваткой.

Говорят, пока человек жив, он может все поменять. Даже если он мотает пожизненный срок в страшной тюрьме Шоушенк. Несправедливо осужденный банкир Энди Дюфрейн привык держать все под контролем и оставаться свободным. Тихий интеллектуал ведет черную бухгалтерию тюремного начальства, сводит счеты с криминальным миром и 20 лет готовит побег. А как он осуществляет свой план — это лучше один раз увидеть. Фильм Фрэнка Дарабонта — бессменный лидер зрительских рейтингов, и дело не только в мастерской режиссуре и повести Стивена Кинга в основе сюжета. История того, как терпение и смелость преодолевают любые преграды и ведут героя в солнечный городок у теплого моря, нужна всем в любые времена.

Как трудно быть богом

Реальные личности, не похожие на остальных — слишком талантливые, знаменитые, богатые или умные, а то и все вместе. Поэтому со своими проблемами они порой остаются один на один, не понятые никем. Зато и ставки в этой сольной войне очень высоки.

Почему в поисках мотивации мы ищем вдохновения в легендарных героях? Возможно, оттого что их катастрофы часто соразмерны их талантам. Вот великий физик Хокинг, пораженный неизлечимой болезнью, все глубже погружается в неподвижность. Пока разум Хокинга воспаряет все выше к звездам, тело каменеет. Невозможно ходить, говорить, даже взять ложку. К счастью, Стивен не один в этой схватке: студенческая влюбленность в филолога Джейн вылилась в неразделимый союз. С помощью жены Хокинг снова обретает голос, становится писателем. Мораль: сдаваться нельзя, как нельзя в гордыне пренебрегать помощью близких. Тогда может стать чуть легче и путь к звездам, точнее, к формуле, описывающей не меньше чем саму Вселенную.

Сын знойной басконки, чья судьба определилась на московском льду, Валерий Харламов стал знаменитым не сразу. Скамейка запасных, сомнения в себе. Затем авария, травмы, наконец, засуживание на домашних играх и психологический прессинг накануне встречи с канадской сборной. Тренер-учитель, соратники по команде, готовые подставить плечо — все составляющие спортивной драмы о восхождении звезды в фильме Николая Лебедева налицо. Козловский-Харламов не супермен, а обычный парень. Его простота, обычность упоминается во всех мемуарах очевидцев. И обычный парень в одночасье становится легендой — этой точкой наивысшего взлета в его биографии завершается фильм. Значит, каждого в жизни может ждать свой триумф, после которого уже ничто не будет прежним

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1 (525x700, 308Kb)

1.

2 (503x700, 181Kb)

2.

3 (503x700, 128Kb)

3.

4 (503x700, 244Kb)

4.

5 (503x700, 237Kb)

5.

6 (503x700, 272Kb)

6.

7 (503x700, 269Kb)

7.

8 (503x700, 288Kb)

8.

9 (503x700, 272Kb)

9.

10 (503x700, 272Kb)

10.

11 (503x700, 276Kb)

11.

12 (503x700, 268Kb)

12.

13 (503x700, 301Kb)

13.

14 (503x700, 278Kb)

14.

15 (503x700, 279Kb)

15.

16 (503x700, 278Kb)

16.

17 (503x700, 297Kb)

17.

18 (503x700, 259Kb)

18.

19 (503x700, 269Kb)

19.

20 (503x700, 274Kb)

20.

21 (503x700, 266Kb)

21.

22 (503x700, 266Kb)

22.

23 (503x700, 266Kb)

23.

24 (503x700, 273Kb)

24.

25 (503x700, 253Kb)

25.

26 (503x700, 273Kb)

26.

27 (503x700, 269Kb)

27.

28 (503x700, 277Kb)

28.

29 (503x700, 252Kb)

29.

30 (503x700, 271Kb)

30.

31 (503x700, 259Kb)

31.

32 (503x700, 277Kb)

32.

33 (503x700, 279Kb)

33.

34 (503x700, 242Kb)

34.

35 (503x700, 236Kb)

35.

36 (503x700, 239Kb)

36.

37 (503x700, 279Kb)

37.

38 (503x700, 266Kb)

38.

39 (503x700, 351Kb)

39.

40 (503x700, 255Kb)

40.

41 (503x700, 242Kb)

41.

42 (503x700, 268Kb)

42.

43 (503x700, 281Kb)

43.

44 (503x700, 291Kb)

44.

45 (503x700, 283Kb)

45.

46 (503x700, 281Kb)

46.

47 (503x700, 285Kb)

47.

48 (503x700, 287Kb)

48.

49 (503x700, 280Kb)

49.

50 (503x700, 292Kb)

50.

51 (503x700, 278Kb)

51.

52 (503x700, 293Kb)

52.

53 (503x700, 281Kb)

53.

54 (503x700, 287Kb)

54.

55 (503x700, 288Kb)

55.

56 (503x700, 286Kb)

56.

57 (503x700, 275Kb)

57.

58 (503x700, 283Kb)

58.

59 (503x700, 280Kb)

59.

60 (503x700, 221Kb)

60.

61 (503x700, 268Kb)

61.

62 (503x700, 284Kb)

62.

63 (503x700, 293Kb)

63.

64 (503x700, 294Kb)

64.

65 (503x700, 244Kb)

65.

66 (503x700, 273Kb)

66.

67 (503x700, 307Kb)

67.

68 (503x700, 282Kb)

68.

69 (503x700, 302Kb)

69.

70 (503x700, 263Kb)

70.

71 (503x700, 252Kb)

71.

72 (503x700, 252Kb)

72.

73 (503x700, 207Kb)

73.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Описание игрушки.docx

ФИ_____________________________________________________________________________________

Дата____________________________________________________________________________________

Описание игрушки.

1. Как и когда появилась у меня игрушка.

2. Описание игрушки.

3. Когда я выросту или будущее моей игрушки.

Начинай писать сочинение по составленному плану. Каждую часть пиши с новой (красной) строки. Проверь себя.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Готовые речевые клише к сочинению ЕГЭ по русскому языку.

Содержание части сочинения

Вступление + формулировка проблемы

Вопрос, над которым размышляет автор
+

→ Автор текста (ФИО) ставит проблему (чего?) …
→ Автор текста (ФИО) размышляет над проблемой (чего?)…
→ Автор текста (ФИО) предлагает своим читателям задуматься над проблемой (чего)…
→ В центре внимания автора текста (ФИО) проблема (чего?)…
→ Проблемный вопрос. Этой проблеме посвящен текст автора (ФИО).
→ Именно эта проблема привлекла внимание автора текста (ФИО).
→ Подводка к проблеме. В предложенном для анализа тексте ФИО ставит проблему (чего?)
→ Прочитанный мною текст писателя. (ФИО) затрагивает важные общечеловеческие вопросы.
Что такое. Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему. (какую?). Постараюсь прокомментировать её.
→ Обратимся к тексту писателя. (ФИО). В центре внимания автора - проблема. (какая?)
Рассуждая о. (о чём?), автор задается вопросом: . (каким?).
→ Текст . (ФИО) посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности - . (какой?) Автор заставляет нас задуматься о . (о чём? над какими вопросами?).
→ Что такое. В чём заключается. Почему. Как . Такие вопросы ставит в своем тексте писатель . (ФИО), посвящая его проблеме. (какой?)
→ Что значит быть. (каким?)? Зачем. ? В чём. Такие вопросы хотя бы раз в жизни задаёт себе
каждый человек. Проблема. (какая?) волнует и автора прочитанного мной текста, писателя. (ФИО).

Два примера - иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания

Примеры – иллюстрации:

→ В качестве примера автор рассматривает…
→ Далее автор рассказывает, о том как
→ Проблема раскрывается автором на примере…
→ Автор обращает внимание читателя на …
→ Не случайно автор изображает (кого, что? . )

проблемы исходного текста

Первый пример + пояснение к примеру Второй пример + пояснение к примеру

→ Проследим, как автор раскрывает проблему
→ Чтобы читатель осознал важность проблемы, автор обращается к воспоминаниям/цитатам/словам
→ Чтобы привлечь внимание к проблеме, автор прибегает к описанию/противопоставлению/повествованию о …
→ Автор заостряет внимание на поставленной проблеме благодаря
фактам/материалам/описанию/рассуждению о …

Пояснение к примерам:

→ Этот пример показывает, что…
→ Этот пример убедительно доказывает, что…
→ Эти события (факты, примеры) помогают понять…
→ Таким образом, автор показывает/подчеркивает
→ Писатель убеждает читателя в том, что…
→ АВТОР отмечает, описывает, подчеркивает, останавливается на…, опирается на мнение…, сопоставляет, подтверждает свои мысли…

Связь между примерами

(противопоставление, сравнение, причина –
следствие, вывод,
уступка) + проанализировать эту связь.

→ Размышляя над проблемой, автор противопоставляет…
→ Для сравнения автор обращается к…
→ Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять…
→ Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что…
→ Эти два примера – иллюстрации противопоставлены/сопоставлены между собой, позволяют автору сделать вывод …
→ Автор акцентирует и внимание на том, что/как/насколько

Ответ на проблемный вопрос, данный автором текста

→ Автор считает, что…
→ Автор подводит читателя к выводу о том, что…
→ Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу…
→ Позиция автора такова…
→ Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что…
→ Так автор убеждает нас в том, что…

Мой ответ на этот вопрос + обоснование (литературные аргументы, опора на общечеловеческие ценности, общеизвестные факты истории и науки, обращение к обобщенному опыту, к собственному читательскому опыту)

Мое отношение к позиции автора:

→ Я согласен с мнением автора.
→ Не могу полностью разделить мнение автора…
→ Безусловно, автор прав.
→ Моя точка зрения совпадает с позицией автора…
→ Трудно не согласиться с автором.
→ Я полностью разделяю позицию автора.

Обоснование собственной позиции:

→ Нельзя не вспомнить героя известного фильма/ романа…
→ Сама история человечества не раз доказывала справедливость этого…
→ Известный ученый/ писатель/ деятель/. об этом говорил так…
→ Обратимся к произведению …
→ Вспоминается книга …
→ В романе (рассказе, повести, книге. ) . (ФИО) читатель встречается с. (с кем? какая там ситуация?) (здесь представление проблемы)

Вывод - обобщение
моего рассуждения

→ В заключение хочется сказать …
→ После прочтения этого произведения становится понятно…
→ После знакомства с героями произведения понимаешь…
→ Прочитав произведение, осознаешь…
→ Автор стремился показать.
→ Автор хочет, чтобы читатель понял…
→ Автор текста считает проблему важной…

Читайте также: