Сочинение про сериал закрытая школа

Обновлено: 03.07.2024

СТС (все сезоны)
Amedia (первый и второй сезоны)
Интер (первый сезон)
ТЕТ (второй сезон)
К1 (первый сезон)
Новый канал (третий и четвёртый сезоны)
TV3 (все сезоны)
Ел Арна (три сезона)
ОНТ (все сезоны)

Вячеслав Муругов
Александр Акопов
Наталия Шнейдерова
Татьяна Беличенко
Николай Агаджанов (1 сезон)
Александр Боковиков (1 сезон)
Инесса Рождественская (1 сезон)
Оксана Евзрезова (2, 3 и 4 сезоны)
Олег Асадулин (3 сезон)
Валерий Кочкин (3 и 4 сезоны)
Любовь Кобзева
Андрей Резник
Ольга Костина

Олег Асадулин (1 и 2 сезоны)
Константин Статский (1 и 3 сезоны)
Антон Новосельцев (2, 3 и 4 сезоны)
Константин Максимов (3 и 4 сезоны)
Марк Горобец (3 и 4 сезоны)
Андрей Записов (1 сезон)
Александр Зеленков (1 сезон)
Сергей Пищиков (2 сезон)

Виталий Абрамов (1 сезон)
Роман Бурденюк (1 и 3 сезоны)
Андрей Крохалёв (2 сезон)
Мария Никонова
Николай Перфилов (2 сезон)
Сергей Политик (3 и 4 сезоны)
Олег Мощелков (4 сезон)

Алла Максименко
Лусинэ Мартиросян
Оксана Васина
Виктория Беляева
Мария Вдовенко
Светлана Гиршон
Лариса Леоненко
Жанна Перова
Екатерина Сазонова
Светлана Фричинская
Юлия Набережнова
Владимир Куковякин
Василий Павлов
Инна Запорожченко
Павел Ким
Иван Смирнов
Александр Шаткевич
Дина Левина

48 минут (1 и 20 серии — 72 минуты)

Содержание

О сериале

Действие происходит в Подмосковье в старинной дворянской усадьбе, построенной почти 200 лет назад графом Щербатовым. После Октябрьского переворота и до конца Второй Мировой Войны усадьба пустовала. С 1945 по 1953 годы здесь размещался спецприемник для детей врагов народа. Затем с 1953 до 1980 года в ней стал работать детский дом № 8. После его закрытия усадьба снова пустовала ровно 20 лет. В конце 1999 года здание было выкуплено под частную элитную школу-пансион, в которой в наши дни и разворачивается действие.

В истории, на протяжении всего сериала, фигурируют одиннадцать основных персонажей. По ходу сюжета выясняется, что у каждого из них есть свои тайны и скелеты в шкафу.

Сюжет

Предыстория

В ролях

Ученики

    Максим Петрович Морозов (настоящее ФИОВершинин, Максим Анатольевич), 17 лет, приёмный сын Петра Морозова и Валентины Морозовой, приёмный внук Платона Андреевича Григорьева, биологический сын Анатолия и Марии Вершининой, бывший парень Юлии Самойловой (ещё раньше — Дарьи Старковой), парень Елизаветы Виноградовой (1—4 сезоны).
    Андрей Александрович Авдеев, 17 лет, старший брат Нади и Игоря, внук Алексея и Нины Исаевых, сын Ирины Исаевой и Александра Авдеева, племянник Виктора Полякова (Игоря Исаева), бывший возлюбленный Анны Михайловны Ольшанской, бывший парень Даши Старковой, в 134 серии встречается с мамой, сестрой и бабушкой (1—4 сезоны).
    Виктория Кузнецова, 17 лет, отличница, лучшая подруга Даши Старковой, бывшая девушка Олега Трофимова, влюблена в Максима Морозова. В 134 серии вылечила всю школу от нацисткого вируса с помощью метеорита из шкатулки графа Щербатова (1—4 сезоны).
    [6] — Дарья Старкова, 17 лет, дочь известной киноактрисы, бывшая девушка Андрея Авдеева (ранее — Максима Морозова). Умерла в 125 серии от действия смертельного препарата, который вколола ей Евгения Савельева. Призрак Даши преследовал Лизу Виноградову, чтобы рассказать кто её убил (1—4 сезоны) (†).
    Роман Евгеньевич Павленко, 17 лет, с середины 3-го сезона работал на Петра Морозова под страхом смерти. Однажды чуть не убил Дашу, вытолкнув её из окна. После разоблачения убежал из школы в лес, со 125-й серии работал на Войтевича и мстил Петру Морозову (1—4 сезоны).
    Артём Калинин, 16 лет, друг Ромы и Макса. Убит Петром Морозовым в 9 серии. Его призрак преследовал Юлию Самойлову, чтобы рассказать ей кто его убил (1—2 сезоны) (†).
    Юлия Самойлова, 16 лет, медиум. Погибла в автокатастрофе. Её призрак преследовал Лизу Виноградову, чтобы та встретила Максима Морозова (1—3 сезоны) (†).
  • Анна Андрусенко — Елизавета Виноградова, 17 лет, девушка Максима Морозова, стала медиумом после операции по пересадке сердца Юлии Самойловой, видила так же призрак Ингрид, которая хотела её заморозить вместо себя (3—4 сезоны).
    Надя Авдеева, 7 лет, внучка Алексея и Нины Исаевых, сестра Андрея, племянница Игоря Исаева, клон Ингрид (1—4 сезоны) / Ирина Исаева в детстве (6 лет) (1—3 сезоны) / Ингрид Вульф, родная дочь Владлена Колчина. Родилась в 1945 году в нацистской Германии, первой заразилась нацистским вирусом, из-за этого отцу пришлось её заморозить в 1953 году в возрасте семи лет. Её призрак мучал Лизу Виноградову. Владлен Колчин всю свою жизнь хотел воскресить девочку с помощью переливания крови её клона (3 сезон) (†).
  • Алина Васильева — Алиса Ткаченко, 7 лет, подруга Нади, вместе с Надей они считают всё волшебным. (1—4 сезоны).
  • Иван Непомнящий — Юра Верёвкин, 7 лет, хулиган, постоянно враждует с Надей, Алисой и Митей (1—4 сезоны).
  • Виталий Герасимов — Митя Воронцов, 8 лет, сын Кирилла Евгеньевича, видит вещие сны (2—4 сезоны).
  • Валентина Ляпина — Тася Барышникова, 8 лет, сестра Леши Барышникова, подруга Алисы, внучка Теодоры Раубер (4 сезон).
  • Илья Костюков — Матвей Рощин, 7 лет, одним из первых заразился вирусом после его распространение в школе (4 сезон).
  • Валерия Годная — Анжелика, 7 лет, влюблена в Митю (4 сезон).
  • Сергей Походаев — Денис Захаров, 13 лет, внук Галины Васильевны и Сергея Крылова. После гибели родителей переехал в школу к бабушке. Вместе с Лилей нашёл лекарство от вируса (1—4 сезоны).
    Лилия Скворцова, 13 лет, подруга Дениса, вундеркинд (3—4 сезоны).
  • Евгений Рахманько — Сергей Бондаренко, 13 лет, одноклассник Дениса (1—4 сезоны).
  • Олег Новиков — Вячеслав Харитонов, 17 лет, некоторое время работал на Вадима Уварова (1—4 сезоны).
  • Александра Курагина — Светлана Тимофеева, 17 лет, девушка Славы Харитонова, смертельно боится быть заражённой нацистким вирусом (1—4 сезоны).
  • Анастасия Акатова — Евгения Савельева, 17 лет, была влюблена в Андрея Авдеева, работала на Петра Морозова ради своей жизни. Убита Ромой при попытке убийства Лизы (3—4 сезоны) (†).
  • Всеволод Макаров — Олег Трофимов, 17 лет, бывший возлюбленный Виктории Кузнецовой. Умер от нацисткого вируса, став третьим подопытным вместо Романа Павленко (3 сезон) (†).
    Соня Гордеева, 16 лет, эмо-девочка. Умерла от нацисткого вируса, став второй подопытной. Её призрак преследовал Лизу Виноградову (3 сезон) (†).
  • Антон Новосельцев — Михаил Кузьмин, племянник Семёна Андреевича. Умер от нацисткого вируса, став первым подопытным. Его призрак преследовал Лизу Виноградову (3 сезон) (†).
  • Анна Стрюкова — Валерия, 17 лет, подруга Светы Тимофеевой (4 сезон).

Остальные

Производство телесериала

Начальный этап


Старинную усадьбу можно смело поставить в ряд персонажей картины. Она имеет свою историю и собственные тайны. События, происходящие в поместье, а также люди, которые здесь живут, работают и учатся, пребывают в тесном контакте с загадочной усадьбой.

В усадьбе сформировалась собственная уникальная и закрытая от остального мира атмосфера. В этом особенном мире соединились судьбы не только учеников, но и преподавателей и другого персонала, проживающего на этой территории. Сложно найти хоть одного героя, чья жизнь и судьба осталась в стороне ото всех.

В сериале намешано сразу несколько сюжетных линий: историческая, мистическая и детективная. Таинственный и увлекательный сюжет привлек внимание подростков, детей от 7 лет и старше. Что в этом фильме такого особенного, чем он покорил юного зрителя?

По всей видимости, ситуации и взаимоотношения между учениками, описанные авторами сериала, похожи на школьную жизнь современных детей.

Учебное заведение – территория, ограниченная своими правилами и нормами. Здесь ребята проводят много времени. Мам и пап здесь нет, они могут быть рядом, но только за стенами школы.

Не стоит умалять важность детективно-мистического оттенка, присутствующего в картине. Такие художественные приемы используются в произведениях художественной литературы, ну и в современном кинематографе тоже. Это позволяет сделать сюжет увлекательнее. На детективно-мистической части хотелось бы остановиться подробнее.

Как использование подобных приемов влияет на еще не сформировавшиеся умы подростков?

Режиссер использует мистику как прием, позволяющий увлечь зрителя происходящими событиями. В сериале несколько раз повторяется сюжет, когда герои начинают видеть призраков.

Это происходит после очередного исчезновения или убийства какого-нибудь персонажа. Хотя со временем миф развеивается. Следователь приезжать расследовать убийство и таинственные моменты обретают банальную разгадку.

Видения, которые появлялись перед глазами героев, оказывались результатом сильной эмоциональной встряски и ужаса, вызванного необъяснимостью происходящих событий.

Когда в жизни происходит что-то необъяснимое, у взрослого человека поневоле возникает чувство страха. Дети не исключение.

С героями фильма такое происходит часто, поэтому они реально боятся. Непонятные монстры наводят ужас на учащихся школы, но важно, что они не прячутся в личные ощущения страха.

Ребята принимаются за расследование самостоятельно, так как не хотят постоянно жить в страхе. Желая найти ответы на интересующие вопросы, они постепенно переходят к исторической составляющей сериала.

Но каким бы ни был фильм, художественным или даже фантастическим, его авторы обязательно затронут моменты реальной истории, психологии или культуры.

К сожалению, многие из них так и остались неразрешенными до сих пор. Мистическая составляющая сериала окутывает тайной чудовищные деяния фашистов.

Риттер Вульф, он же Владлен Колчин, – идейный вдохновитель ужасных преступлений (похищения, убийства, медицинские опыты над людьми).

По всей видимости, авторы сериала хотели достучаться до сознания людей, указывая на тот факт, что мир не распрощался с последствиями тех страшных военных событий.

Война – опасность зарождения внутри людей демонов и чудовищ. Дети, ученики закрытой школы, символизируют надежду на то, что молодое поколения сможет победить зло, постоянно проникающее в головы и души людей.

Оценка рейтинга сериала, проводимая телеканалом СТС, показала, что среди зрителей, посмотревших эту многосерийную картину, дети от 7 до 18 лет и женщины от 25 до 30 лет. Многим кинопроект понравился, кто-то оставил негативные отзывы.

Но в данном случае важно не это. В комментариях нет ни слова о сути и смысле фильма. Люди выказывали свое отношение к героям и актерам, и больше ничего.

Это свидетельствует о поверхностном отношении к просмотру картины. Больше всего зрителей привлекала игра актеров, судьбы персонажей, спецэффекты и эмоции, вызванные происходящими событиями. Но по большому счету, никто даже не задумался о смысловой нагрузке сериала.

О чем это говорит? А это говорит о том, что для подростков, живущих в современном мире, не важно, что было когда-то, история, как таковая, их не интересует.

В этой ситуации ответственность возлагается на родителей, которые обязаны делиться с детьми историческими знаниями и познавать вместе с ними новое. Посредством истории сохраняется связь поколений.

Усадьба, где рас­по­ло­жена школа, тоже явля­ется героем фильма. У нее есть своя исто­рия, кото­рая тесно свя­зана с тем, что про­ис­хо­дит на ее тер­ри­то­рии в наше время и с теми людьми, кото­рые нахо­дятся на тер­ри­то­рии усадьбы. Усадьба пред­став­ляет собой закры­тый, огра­ни­чен­ный одним про­стран­ством мир, кото­рый вовле­кает в себя судьбы детей – уча­щихся школы, учи­те­лей и всех работ­ни­ков, кото­рые про­жи­вают вме­сте с детьми на тер­ри­то­рии усадьбы. Судьбы всех, кто нахо­дится на огра­ни­чен­ной тер­ри­то­рии усадьбы, ока­зы­ва­ются пере­пле­тены. На суд зри­те­лей выно­сится и детек­тив­ная, и мисти­че­ская, и исто­ри­че­ская линии сюжета всего сери­ала. Для детей от 7 лет и под­рост­ков сюжет ста­но­вится инте­рес­ным и захва­ты­ва­ю­щим. Почему? Потому что это сво­его рода про­ек­ция их жизни в школе, классе. Ведь любая наша школа, класс для ребят – это та же самая огра­ни­чен­ная тер­ри­то­рия, в кото­рой им при­хо­дится нахо­диться дол­гое время. Без роди­те­лей и род­ных. Здесь им при­хо­дится про­хо­дить этапы ста­нов­ле­ния, как лич­но­сти, этапы взрос­ле­ния и этапы вовле­че­ния в обще­ствен­ную жизнь. Поэтому все пери­пе­тии, кото­рые про­ис­хо­дят с геро­ями сери­ала, так близки совре­мен­ным школьникам.

Добав­ляет инте­реса ребя­там и детек­тивно-мисти­че­ская линия сери­ала. Такие худо­же­ствен­ные при­емы нередко встре­ча­ются и в лите­ра­туре, и, конечно, в теле­ви­зи­он­ных филь­мах, чтобы захва­тить зри­теля сюже­том. Так как мы кос­ну­лись детек­тивно-мисти­че­ской части сери­ала. Пого­во­рим о ней более подробно.
Как детек­тивно-мисти­че­ская линия сери­ала может вли­ять на неокреп­шие умы ребят? В фильме режис­сер при­ме­няет худо­же­ствен­ные при­емы необыч­ного, мисти­че­ского. Напри­мер, после исчез­но­ве­ния какого-либо героя, или после оче­ред­ного убий­ства, герои начи­нают видеть при­зра­ков. Но впо­след­ствии все ста­но­вится объ­яс­нимо. Если про­изо­шло убий­ство, его при­ез­жает рас­сле­до­вать сле­до­ва­тель. Если кто-то видел при­зрака, то впо­след­ствии это ока­зы­ва­ется всего лишь про­из­вод­ное силь­ного эмо­ци­о­наль­ного потря­се­ния или виде­ния, вызван­ного стра­хом. Когда про­ис­хо­дит то, чего мы не знаем, мы начи­наем бояться. Точно также и наши дети. Герои фильма часто стал­ки­ва­ются с тем, что они не могут объ­яс­нить. У них воз­ни­кает чув­ство страха. Встречи с так назы­ва­е­мыми мон­страми тоже все­ляют страх в уча­щихся закры­той школы. Но ребята не закры­ва­ются в свои страхи. Они начи­нают сами рас­сле­до­вать те необъ­яс­ни­мые явле­ния, кото­рые про­ис­хо­дят в школе. Именно потому, что они не хотят бояться. Они пыта­ются найти ответы на свои вопросы. И здесь по сюжету сери­ала на поверх­ность выхо­дит еще одна линия – историческая.

Но самое инте­рес­ное, что ни разу в ком­мен­та­риях и отзы­вах к сери­алу не было мне­ний по поводу сути и сюжета фильма. Были ком­мен­та­рии об игре акте­ров, о деко­ра­циях, исполь­зо­ван­ных в сери­але. Сериал срав­ни­вали с испан­ской вер­сией, опять же, исходя, в основ­ном, из игры акте­ров, их внеш­него облика. О чем это гово­рит? Ауди­то­рия, кото­рая посмот­рела сериал, вос­при­няла фильм поверх­ностно. Глав­ным для зри­те­лей ока­за­лись эмо­ции, кото­рые воз­ни­кали от теле­ви­зи­он­ных спе­ц­эф­фек­тов, от игры акте­ров, от лич­ност­ных вза­и­мо­от­но­ше­ний героев сери­ала. А вот глав­ную идею фильма, мало кто осознал.

Это гово­рит нам о том, что боль­шин­ство совре­мен­ных под­рост­ков серьёзно не инте­ре­су­ются исто­рией. Поэтому огром­ную роль здесь должны играть роди­тели, кото­рые могут высту­пать про­вод­ни­ками, кон­суль­тан­тами для своих детей.

Теле­пе­ре­дачи, сери­алы, худо­же­ствен­ные фильмы жела­тельно смот­реть вме­сте с детьми. Если не вме­сте, то зна­ко­миться с тем, что смот­рит, читает, чем увле­ка­ется ребе­нок, роди­тели должны обя­за­тельно. Этим мы смо­жем помочь детям научиться ана­ли­зи­ро­вать инфор­ма­цию, кото­рая посту­пает в неокреп­ший дет­ский ум и душу, смо­жем научить ребенка выби­рать то, что дей­стви­тельно необ­хо­димо, научить не обра­щать вни­ма­ния на то, что может поко­ле­бать дет­скую душу, что может посе­ять в ребенке страхи, сомне­ния, злобу. Дети рас­тут, познают мир, впи­ты­вают сей­час всю инфор­ма­цию, как губка, и рядом с ними должны быть самые близ­кие, род­ные и нерав­но­душ­ные люди.


💀Сериал шальной юности спустя несколько лет, мистика для подростков больше не цепляет💀Сюжет, персонажи, сравнение с оригиналом 💀

"Закрытая школа" - сериал времён моего подросткового периода, когда всё, что о сверстниках - прикольно и надо посмотреть, а взрослые совсем нас не понимают. Признаться честно, обожала его, пересмотрела от и до несколько раз, играла в ролевые ВКонтакте по мотивам сериала и была совершенно счастлива. Но потом восторженный период жизни прошёл и появился интерес к первоисточнику, сериалу "Чёрная лагуна". И вот только в этот момент пришло полное осознание того, какое же 💩 было в российской адаптации.

Данный сериал - очередной (не)оригинальный продукт телеканала СТС, адаптация испанского сериала. Естественно, понятие "адаптировать" в голове сценаристов и режиссёра выглядит как "поменять имена, переписать сценарий от точки до точки - и вот он, успех". Конечно, и такое может быть популярным, если делать под определённую категорию людей. В данном случае под раздачу попали подростки, и было решено строить всю пиар-кампанию как продвижение уникального мистического триллера. По факту же ничего из заявленного в сериале нет.

Вот как выглядит описание с сайта Кинопоиск:

Сериал рассказывает о жизни учеников и преподавателей элитной школы-интерната, расположенной в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса. В их замкнутом мире все переживания намного острее, чем в обычной школьной жизни. Несмотря на внешнее благополучие, ребята, оторванные от родного дома, очень ранимы и зачастую одиноки. По вечерам они рассказывают друг другу страшные легенды о лесе, глухой стеной окружающем их школу, говорят, будто в нем водятся странные существа и бесследно пропадают люди. Очень скоро ребята узнают, что правда гораздо страшнее легенд.

Впервые прочитав описание, лично я вдохновилась не на шутку. Собственно, поэтому и стала смотреть. Хотелось действительно чего-то интересного, этакого хоррора, а фоном - актуальные проблемы подростков, поиск самого себя, попытка стать взрослым, когда до этого ещё так долго. Собственно, в 14-15 лет я искренне считала, что сериал даёт всё это с лихвой, но сейчас, в 21 год, понимаю, что минусов здесь больше, чем плюсов.


Естественно, что оригинал всегда будет лучше, редкие исключения лишь подтверждают правило. Здесь это действительно так. Всё же "Чёрная лагуна" - о проблемах испанских подростков, о том, что действительно может происходить в стране. Много ли в России частных школ-пансионов? А существует ли гранд на обучение в них? Вся проблема сериала в том, что прекрасный сценарий, который надо было переработать, оставили таким, как есть. Что для Испании жизнь - для России сказка.

​​​​Надеюсь, не одна я всей душой люблю "школьниц" лет сорока, которые, родив пятерых, усердно изображают на экране нимфеток. Конечно, здесь главным героиням не сорок, а лет на пятнадцать меньше, но суть остаётся той же: они не выглядят как школьницы, совсем.



В оригинале актёры тоже выглядели старше своего заявленного возраста, но в то же время их актёрская игра заставляла отвлечься от внешнего и проникнуться чувствами. А здесь. Увы, но 80% актёров играют настолько неубедительно, что те герои, которые в оригинале вызывали сочувствие, здесь откровенно противные. Для меня это в первую очередь Даша Старкова (Агата Муцениеце).



На это иногда стыдно смотреть. Надя Авдеева (Луиза-Габриэлла Бровина) и её подружка Алиса (Алина Васильева) вместе создавали моменты, которые хотелось перемотать. Я не верю, что ребёнок не может хорошо сыграть в силу возраста, вспомните хотя бы советские фильмы. Другой вопрос, что никто не ищет талантливых маленьких актёров, блат - наше всё.


Но ладно дети, здесь ещё многие готовы простить отсутствие большого опыта и полного профессионального образования. Но что делать с теми, кто после ведущих театральных играет так, что становится стыдно за мир? Павел Прилучный, которого я когда-то обожала, в этой роли совершенно никакой. Иван в оригинале нервный, с душевными травмами, но всё равно не покидает ощущение, что это хороший человек, просто несчастный, надевший маску безразличия. А Максим выглядит настоящим подонком, его сложно назвать приятным или вызывающим сочувствие.


Андрей Авдеев, брат Нади, тоже не вызывает особой симпатии. Несмотря на то, что актёр Алексей Коряков обладает миловидной внешностью, особенно для юных девушек, выглядит он в большинстве сцен жалко. С оригиналом сравнивать не имеет смысла, там был совершенно иной внешний типаж и, естественно, другой уровень исполнения. Маркос - большой и сильный парень, при этом ранимый и добрый, а Андрей просто никакой.


"Чёрная лагуна" больше всего цепляет красотой основных пар. В первую очередь, конечно, это пара Иван/Хулия, в российской версии Максим/Юля.


Несмотря на попытку сделать так же, отечественный вариант влюблённых подростков получился более слабым и каким-то пошлым. И речь не о сценах поцелуев или секса, в оригинале они тоже есть. Но в "Лагуне" нет фальши, чувствуются эмоции, живые и настоящие. А здесь словно попытка пятиклассников поставить Шекспира.


Но, как оказалось, можно было и хуже. Евгения Осипова, которая сыграла Юлю, уходит из проекта, а в школе появляется новая ученица Лиза (Анна Андрусенко). И вновь та же любовная линия, которая не обоснована вообще ничем. Это разочаровало ещё при первом просмотре, а сейчас тем более. Станиславского с его коронной фразой в последних сезонах очень не хватало. Любовная история нужна только для того, чтобы не выбрасывать из оригинального сценария ключевые сцены, где нужна именно пара Иван и Хулия.


Остальные актёры играют +/- сносно, особенно те, кто постарше. В принципе на фоне совершенно нереалистичной истории им тоже сложно верить, но видны старания быть интересными даже при плохом сценарии. Никого не могу выделить, одинаково спокойные чувства ко всем, ровно как и в "ЧЛ".

Как неоднократно было сказано съёмочной группой, весь сериал снимался в павильонах. Для этого были сделаны огромные декорации, проработан и лабиринт, и все комнаты, была проделана большая работа. А в заставке постоянно мелькает сама школа "Логос", которая на самом деле усадьба "Середниково". Кстати, именно здесь снимался сериал "Бедная Настя". В целом крупные декорации вышли неплохо, есть ощущение, что герои находятся в настоящей усадьбе.


Но вот то, чем сериал призван нас пугать, порой вызывает смех. Если героям нужно с кем-то встретиться - в лесу есть старое кладбище, где на заднем плане будут выть волки. Оно постоянно фигурирует даже в заставке.


Естественно, всё это происходит ночью или поздним вечером.


А вот какую прелесть нашли в первой серии:


Настолько страшно, что даже смешно. Подобные штуки, как и всякие компьютерные эффекты типа света над лесом и прочего, сильно удешевляют картину. Из особенно страшных моментов есть лишь некое подобие скримеров, причём выполнено это не очень качественно. Скажу честно, раньше меня впечатляли почти все сцены, даже этот плюшевый заяц. Сказывалось отсутствие опыта. А сейчас планка существенно повысилась, не в последнюю очередь благодаря оригиналу. Там всё смотрелось органично и подобная дешевизна не была столь открыто выставлена напоказ. Ничего от настоящего триллера в "ЗШ" нет, скорее уж это некое фэнтэзи с претензией на реализм.

Отдельно стоит отметить тот факт, что сериал всеми силами старается угодить аудитории. Подростки здесь никем не понятые, но тем не менее они решают все проблемы без помощи взрослых, одни противостоят опасным противникам и вообще настоящие герои. Это не плохо и не хорошо, просто стоит учесть, что речь идёт о детях шестнадцати лет. У подростков-зрителей это вызовет восторг, а вот взрослым скорее всего будет не особо интересно, так как подобное с трудом можно представить, а уж тем более в условиях нашей страны. Всё, что претендует на реализм, должно быть прописано особенно тщательно, здесь же призывают поверить на слова, что несколько школьников действительно могут изменить ситуацию, которой не год и даже не пять лет.

Если подводить итог, то мой вывод таков: это сериал на один раз. Смотрибельный, но слишком уж много в нём наигранности. Хотите действительно ярких эмоций - рекомендую посмотреть оригинал, сериал "Чёрная лагуна". Ставлю три звезды только за некоторых актёров и сценарий, который даже российским киноделам испортить не удалось. Но ничего нового, увы, они тоже не привнесли.

Читайте также: