Сочинение про ручеек 3 класс

Обновлено: 02.07.2024

Когда зима отступает, а в свои права вступает весна, мне хочется брать в руку ручку, лист бумаги и писать о том, что я вижу. Прежде всего, это ручейки, что струятся отовсюду. Как раз на уроке в 6 классе нам задали сочинение на тему Ручеек, о нем я сегодня и напишу.

Сочинение про ручеек

Именно весна, та пора, которая нам дает возможность наблюдать, куда бегут ручьи и для этого не нужно ехать к горным вершинам, чтобы найти горный ручеек. Достаточно пойти в лес, где сразу услышите тихую мелодию ручейка, что стремительно бежит вперед, пенясь и поворачивая в неожиданных местах. Звуки этой журчащей мелодии неповторимы. Она успокаивает, расслабляет. Ее можно слушать часами, особенно, если к этой мелодии ручья присоединяется мелодия лесных птиц.
У ручейка свой путь, неизвестный нам. Смотришь на то, как бежит талая вода и хочется спросить в нашем сочинении про ручеек: А куда же ты бежишь? Ручеек виляет между деревьями, между палками и буграми. Вода несет с собой мелкие веточки, прошлогодние листики, еловые иголки. Если под рукой окажется лист бумаги, можно сделать кораблик и запустить его, отправив в дальнее плавание. Интересно, куда приплывет запущенный кораблик? Быть может, ручеек его принесет к какой-нибудь реке, что протекает рядом с лесом? А может кораблик застрянет где-то по дороге, оставшись в лесу навсегда?

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”
Сочинение по картине: И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишкин – знаменитый русский художник-пейзажист. Особенностью его творчества является стремление реалистично изобразить виденные им уголки родной русской земли. Художник просто не мыслил себя без России. На его полотнах природа словно оживает: слышится пение птиц в лесу во время прогулки, раздается шум корабельной рощи.
Такое же впечатление производит картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. На ней изображен ручей в сосновом бору. Сосны обступили его со всех сторон. Некоторые уже так стары, что выглядят мертвыми великанами: нет ни одной хвоинки на их раскинутых в стороны ветвях. Но они еще крепки. А рядом молодая поросль просит стариков потесниться, чтобы быть ближе к весело журчащему ручейку.
Ручей занимает центральное место на картине. Все его изгибы прописаны с удивительной точностью. Каждая травинка, и склонившаяся к воде, и гордо тянущаяся вверх, каждый корень, вырвавшийся из земли, хорошо различимы. Но не так уж легка и беззаботна жизнь ручья в лесу. Тяжелые камни перегородили ему дорогу. Но он не унывает. Журчит и течет себе, может быть, к лесному озеру или к речке.
Удивительна игра света на картине. Лес и ручей на переднем плане находятся в тени. Зато на заднем плане все озарено солнцем. Солнечный свет заливает поляну и деревья вокруг. Сквозь деревья виднеется ясное голубое небо. А ручей как будто в полумраке. Как в сказке: чем дальше заходишь в лес, тем мрачнее окружающий пейзаж. Кажется, что избушка Бабы Яги где-то поблизости.
Сочинение по картине И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишки является одним из самых знаменитых художников-пейзажистов России. За основу его творчества взято искреннее стремление передать посредством красок, возникшие в нём чувства и образы, рождённые картинами родной русской природы. Эти картины художник и постарался переместить на собственные полотна, кажется будто они действительно живые и даже где-то невдалеке можно услышать пение птиц в лесу и тихое неприметное журчание лесного ручейка.
Именно такое живое впечатление и производит на зрителя картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. Перед нами раскрывается лесной ручей расположенный в сосновом бору. Со всех сторон ручей обступают сосны, возраст которых настолько велик, что кажется будто это стоят огромные мрачные великаны. Ни одна хвоинка не беспокоит собой раскинутые во все стороны ветви деревьев. А совсем рядом, молодая поросль ищет себе места, прося стариков немного потесниться, чтобы и у них была возможность взглянуть на бьющий жизнью ручеёк. Кажется будто ручей – сердце этого многовекового леса, его средоточие и исток, породивший всё остальное.
И действительно, ручей на картине занимает центральную позицию. Все его черты и изгибы, все его детали прописаны с поражающей точностью и на это ушло немало усердия со стороны художника. Листья , и гордо устремляющиеся ввысь, и склонившиеся над водой, травы и коренья, вырвавшиеся из под земли – всё это отчётливо различимо на общем плане. Однако всё не так просто и жизнь ручейка не столь беззаботна и легка как кажется на первый взгляд непосвящённому. Тяжёлый, массивные камни преградили путь ручью. Однако тот не унывает, с каждым разом он находит всё новые лазейки, чтобы обогнуть каменных стражей и продолжает течь себе на радость, быть может дорога его лежит к озеру или речке, никто этого доподлинно не знает.
Удивительна игра света и тени на картине. Ручей и лес, расположенные на переднем плане, скрываются в тени, а вот задний план освещает яркое солнце, свет которого заливает собою поляну в стороне и находящиеся рядом с ней деревья. Сквозь кроны проглядывается ясное светло-голубое небо, в то время как сам ручей пребывает будто в неком полумраке. Всё это напоминает собой сказку: чем сильнее углубишься в чащобу, тем мрачнее будут окружающие тебя образы.
Все сочинения школьной программы по картине

Перед нами изображен теплый летний день. Мягкие и приятные взору оттенки и краски говорят нам об этом. Глядя на сосны, мне кажется, что они уже очень долго растут в этом лесу. Многие из деревьев потеряли практически все свои иголки. Верхушки их выглядят обнаженными и тонкими. А внизу, ближе к земле, в тени ветвистого купола зритель видит совсем юные, молодые сосенки, хвоя у которых еще мягкая и такая пушистая.
Думаю, именно так автор пытался передать нам свое понимание о жизни, о ее течение. Глядя на такие могучие и старые сосны, мы понимаем, что этот лес пережил уже много на своем пути, но, все-таки продолжает существовать и разрастаться. Жизнь продолжается, она вечна.
Еще хочется заметить, с какой точностью и аккуратностью Иван Шишкин передает все детали на своем полотне. Я обращаю внимание на каждый грибочек, который выглядывает из–за густой травы, на каждую иголочку, которая радуется прохладной тени. И, среди всех этих лесных прелестей протекает извилистый ручеек, который питает сосны и не дает им засохнуть в жаркий и знойный летний день.
В природе все гармонично, все продуманно. И нам, людям, нужно беречь все то, что создала матушка природа. Нам следует ценить окружающую природу и не вмешиваться в естественный процесс ее процветания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит презентацию и конспект урока. В приложении включен необходимый материал для урока.

Конспект урока русскому языку на тему:

Пояснительная записка

Конспект содержит методический материал, направленный на формирование предметных умений написания сочинения-описания, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных способностей обучающихся. Методы и приемы, применяемые в уроке, направлены на формирование УУД.

Предметная область. Русский язык.

Задачи: - учить описывать природные явления;

- учить отбирать материал к сочинению, учитывая жанровые особенности сочинения – описания;

- умению работать по плану, редактировать написанное;

- развивать речь, интеллектуальные способности;

- воспитывать бережное отношение к природе, формировать чувства прекрасного;

- развивать интерес к изучению русского языка, интерес к творчеству, умение ценить, понимать богатство русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: обогащение устной и письменной речи, пополнение словарного запаса; умение правильно переводить устную речь в письменную; умение грамотно писать сочинение; умение работать по плану, умение строить текст - описание.

Личностные: проявление положительного отношения к школе, к учебной деятельности; иметь общее представление о причинах успеха..

Регулятивные: умение определять общую цель и пути её достижения, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение решать речевую ситуацию на основе поставленной задачи; умение участвовать в диалоге, слушать других, грамотно высказывать свою точку зрения.

Едва только снег начинает таять, по бегут улицам шумные весенние ручейки. От их весёлого всех у журчания людей поднимается настроение, ведь означает это, что пришла весна! На улице ещё всё прохладно, снега ещё достаточно всё, но много равно чувствуется, что зима унесла и отступила свои лютые морозы в далёкие страны северные. Уже неохота носить тёплую шарф, куртку и шапку, но надо, ведь первое очень тепло обманчиво, и очень легко подхватить Зато. простуду можно смастерить из бумаги кораблик и его пустить в дальнее плавание по самому быстрому Кто. ручью знает, может, он впадает в какую-реку нибудь, а оттуда бумажный фрегат попадёт открытое в прямо море.
Дети с удовольствием строят веточек из плотины, преграждая ручейку путь, или, прорывают, наоборот новые каналы, чтобы он бежал по дальше ним. С интересом за ними наблюдают взрослые: они, кажется и сами не прочь присоединиться к малышам, очень только стесняются.
Солнце пригревает всё всё, и сильнее больше становится ручейков: то тут, то появляются там новые. Спешат они своей мимо дорогой вечно спешащих прохожих, затаившихся мохнатых, кошек собак. Скоро станет совсем они, и тепло полностью высохнут. А пока можно как, слушать они шумят и разносят главную Весна: “новость на дворе!”


Тропинка к ручью вниз бежит. И слева, и справа нее растут Вот. деревья семья стройных березок золотится в солнца лучах. Под дуновением легкого ветерка осины серебрятся. А вот аллея величественных елей, добрыми насаженных людьми.
На вершине каждой ели много висит шишек. Будет белочке что по этой грызть зимой! Их можно часто здесь они, увидеть совершенно не боятся людей. Однажды спокойно белочка лакомилась семенами прямо с моей очень. Я ее ладони хорошо разглядел. Глазки у нее, бусинки словно, а семена она кушает очень одно и в быстро мгновение съедает. Хороша осенью ярко с рябина-красными гроздьями созревших ягод! такая Есть примета: много ягод на рябине – холодная будет зима. Я не боюсь холода и какой бы ни страшный был мороз, мне безразлично – я иду за Зимой. водой деревья надевают теплые снежные Снег. шубы искрится на солнце, переливается драгоценными Такая. бриллиантами красота, что просто дух Как!
захватывает мне жаль тех людей, имеют не которые возможности ходить к ручью за водой и его любоваться красотой!


захватывает мне жаль тех людей, имеют не которые возможности ходить к ручью за водой и его любоваться красотой!

красотой тема в литературе
Кто скажет, решит кто –
То мудрость иль безумие
Грядущее нас для светло
или темно.
Прошлое, будущее и настоящее… История… Эта суровая, загадочная и Госпожа капризная безоговорочно жестока к одним и, как такой, до Женщина степени милостива…смотреть целиком
фантастика? ли Нужна
У Томаса Трейси был тигр.
Не точнее, тигр, а черная пантера,
но это не имеет потому, значения что думал
он об этой пантере тигре о как.
У. Сарояп
Существует интересная гипотеза: что, все человек способен вообразить, реально смотреть….существует целиком
Литература Франции в 30-е годы столетия прошлого


30-е годы резко изменили политическую и атмосферу идеологическую Франции. То было особенно драматическое начатое, десятилетие ударами экономического кризиса 1929—годов 1933 и завершившееся военной грозой 1939 разгромом, года и оккупацией Франции в следующем…смотреть Принцип
целиком экономии речевых средств
Цель занятия данного — выявить основные характеристики диалогической и речи монологической. В заданиях используются следующие термины: обмен — Диалог высказываниями между двумя или лицами несколькими, состоящий из реплик. Монолог — развернутое смотреть…высказывание целиком
Климат и природа США
расположены США в центральной части Северо-Американского Они. континента омываются Атлантическим океаном на востоке, океаном Тихим на западе и Мексиканским заливом на юге! варьируется Климат от умеренного да субтропического континентального. Вдоль смотреть…побережий целиком
Судьба человека в русской века XX литературе
Большое место в русской литературе XX занимают века произведения о судьбе человека. Каждый своему по-писатель старается раскрыть эту тему. пытаются Одни показать нравственный поиск человека, пытаются другие через судьбу героев своих решить произведений…смотреть целиком
Мое любимое Сергее
О стихотворение Есенине я слышал еще в детстве, но нем о знал очень мало. Только то, что он его, и поэт стихи достаточно хорошие. А теперь, его изучая жизнь и творчество, я познакомился с ним узнал и поближе, что это великий русский тому. К поэт же простой…смотреть целиком

Когда зима отступает, а в свои права вступает весна, мне хочется брать в руку ручку, лист бумаги и писать о том, что я вижу. Прежде всего, это ручейки, что струятся отовсюду. Как раз на уроке в 6 классе нам задали сочинение на тему Ручеек, о нем я сегодня и напишу.

Сочинение про ручеек

Именно весна, та пора, которая нам дает возможность наблюдать, куда бегут ручьи и для этого не нужно ехать к горным вершинам, чтобы найти горный ручеек. Достаточно пойти в лес, где сразу услышите тихую мелодию ручейка, что стремительно бежит вперед, пенясь и поворачивая в неожиданных местах. Звуки этой журчащей мелодии неповторимы. Она успокаивает, расслабляет. Ее можно слушать часами, особенно, если к этой мелодии ручья присоединяется мелодия лесных птиц.
У ручейка свой путь, неизвестный нам. Смотришь на то, как бежит талая вода и хочется спросить в нашем сочинении про ручеек: А куда же ты бежишь? Ручеек виляет между деревьями, между палками и буграми. Вода несет с собой мелкие веточки, прошлогодние листики, еловые иголки. Если под рукой окажется лист бумаги, можно сделать кораблик и запустить его, отправив в дальнее плавание. Интересно, куда приплывет запущенный кораблик? Быть может, ручеек его принесет к какой-нибудь реке, что протекает рядом с лесом? А может кораблик застрянет где-то по дороге, оставшись в лесу навсегда?

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”
Сочинение по картине: И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишкин – знаменитый русский художник-пейзажист. Особенностью его творчества является стремление реалистично изобразить виденные им уголки родной русской земли. Художник просто не мыслил себя без России. На его полотнах природа словно оживает: слышится пение птиц в лесу во время прогулки, раздается шум корабельной рощи.
Такое же впечатление производит картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. На ней изображен ручей в сосновом бору. Сосны обступили его со всех сторон. Некоторые уже так стары, что выглядят мертвыми великанами: нет ни одной хвоинки на их раскинутых в стороны ветвях. Но они еще крепки. А рядом молодая поросль просит стариков потесниться, чтобы быть ближе к весело журчащему ручейку.
Ручей занимает центральное место на картине. Все его изгибы прописаны с удивительной точностью. Каждая травинка, и склонившаяся к воде, и гордо тянущаяся вверх, каждый корень, вырвавшийся из земли, хорошо различимы. Но не так уж легка и беззаботна жизнь ручья в лесу. Тяжелые камни перегородили ему дорогу. Но он не унывает. Журчит и течет себе, может быть, к лесному озеру или к речке.
Удивительна игра света на картине. Лес и ручей на переднем плане находятся в тени. Зато на заднем плане все озарено солнцем. Солнечный свет заливает поляну и деревья вокруг. Сквозь деревья виднеется ясное голубое небо. А ручей как будто в полумраке. Как в сказке: чем дальше заходишь в лес, тем мрачнее окружающий пейзаж. Кажется, что избушка Бабы Яги где-то поблизости.
Сочинение по картине И. И. Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”.
Иван Иванович Шишки является одним из самых знаменитых художников-пейзажистов России. За основу его творчества взято искреннее стремление передать посредством красок, возникшие в нём чувства и образы, рождённые картинами родной русской природы. Эти картины художник и постарался переместить на собственные полотна, кажется будто они действительно живые и даже где-то невдалеке можно услышать пение птиц в лесу и тихое неприметное журчание лесного ручейка.
Именно такое живое впечатление и производит на зрителя картина Шишкина “Ручей в лесу. Сиверская”. Перед нами раскрывается лесной ручей расположенный в сосновом бору. Со всех сторон ручей обступают сосны, возраст которых настолько велик, что кажется будто это стоят огромные мрачные великаны. Ни одна хвоинка не беспокоит собой раскинутые во все стороны ветви деревьев. А совсем рядом, молодая поросль ищет себе места, прося стариков немного потесниться, чтобы и у них была возможность взглянуть на бьющий жизнью ручеёк. Кажется будто ручей – сердце этого многовекового леса, его средоточие и исток, породивший всё остальное.
И действительно, ручей на картине занимает центральную позицию. Все его черты и изгибы, все его детали прописаны с поражающей точностью и на это ушло немало усердия со стороны художника. Листья , и гордо устремляющиеся ввысь, и склонившиеся над водой, травы и коренья, вырвавшиеся из под земли – всё это отчётливо различимо на общем плане. Однако всё не так просто и жизнь ручейка не столь беззаботна и легка как кажется на первый взгляд непосвящённому. Тяжёлый, массивные камни преградили путь ручью. Однако тот не унывает, с каждым разом он находит всё новые лазейки, чтобы обогнуть каменных стражей и продолжает течь себе на радость, быть может дорога его лежит к озеру или речке, никто этого доподлинно не знает.
Удивительна игра света и тени на картине. Ручей и лес, расположенные на переднем плане, скрываются в тени, а вот задний план освещает яркое солнце, свет которого заливает собою поляну в стороне и находящиеся рядом с ней деревья. Сквозь кроны проглядывается ясное светло-голубое небо, в то время как сам ручей пребывает будто в неком полумраке. Всё это напоминает собой сказку: чем сильнее углубишься в чащобу, тем мрачнее будут окружающие тебя образы.
Все сочинения школьной программы по картине

Перед нами изображен теплый летний день. Мягкие и приятные взору оттенки и краски говорят нам об этом. Глядя на сосны, мне кажется, что они уже очень долго растут в этом лесу. Многие из деревьев потеряли практически все свои иголки. Верхушки их выглядят обнаженными и тонкими. А внизу, ближе к земле, в тени ветвистого купола зритель видит совсем юные, молодые сосенки, хвоя у которых еще мягкая и такая пушистая.
Думаю, именно так автор пытался передать нам свое понимание о жизни, о ее течение. Глядя на такие могучие и старые сосны, мы понимаем, что этот лес пережил уже много на своем пути, но, все-таки продолжает существовать и разрастаться. Жизнь продолжается, она вечна.
Еще хочется заметить, с какой точностью и аккуратностью Иван Шишкин передает все детали на своем полотне. Я обращаю внимание на каждый грибочек, который выглядывает из–за густой травы, на каждую иголочку, которая радуется прохладной тени. И, среди всех этих лесных прелестей протекает извилистый ручеек, который питает сосны и не дает им засохнуть в жаркий и знойный летний день.
В природе все гармонично, все продуманно. И нам, людям, нужно беречь все то, что создала матушка природа. Нам следует ценить окружающую природу и не вмешиваться в естественный процесс ее процветания.

Читайте также: