Сочинение про ленивого мальчика 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

Сыну скоро 9, второклассник. Многие вещи делает сам: уроки, портфель собирает. Многие не делает: шмотки разбрасывает, особо не помогает ни мне ни отцу в бытовых делах, но, как мне казалось, на него мы особо не наседаем. Есть младший брат 2-летка, ипотека, моё временное сидение дома и, не сказать чтобы отсутствие средств, но на море ездили в Турцию, а не в Грецию или Италию. Сегодня сказал, что по русскому задали написать рассказ, но он его написал в школе, а завтра эти листочки повесят на доску - будет выставка. ОК. Написал - молодец. Вечером вкладываю в дневник 500р на театр и вижу листок с рассказом. Читаю следующее:

"Лень-матушка вперед родилась.

Жил на свете ленивый мальчик. Он не помогал своей маме вытирать со стола. Не помогал своему папе закручивать в шкаф гвозди. В общем, не помогал никому. И в один прекрасный день семья стала совершенно бедной. За кусочек хлеба они платили копейку и голодали неделю, а когда хлеб был дома - есть уже не хотелось. Так и прожила семья до конца своих дней в бедноте."

Может и не загнобили, может просто тему денег муссируете в разговорах
у нас такая же фигня!
сын недавно выдал про деньги, все отпали. Я прислушалась - и правда, папка наш любит ввернуть в речь фразы про отсутствие денег в глобальном плане. Я привыкла и пропускаю мимо ушей, а как сын воспринимает - загадка
послушайте свои разговоры внимательно, как бы со стороны.

я бы просто поржала и оставила на память)
Называется "лень-матушка", а выводы в итоге про бедность

на тему денег явно вы загоняетесь, а ребенок слышит звон.

Мой тоже пишет рассказы иногда дома, сказки. В 6 лет у него там все цари в итоге попадали в котел с "капитком" - так его поразила сказка про конька-горбунка)) Бабушка немного нервничала от такой жестокости

Выпейте персенчика. Или коньячка. И обязательно оставьте это гениальное творение на память, в альбом детский с фотками суньте, а то потеряется.
Моя зараза однажды про мечты написала:"Хочу на море, дом стоэтажный и выйти замуж за олигарха. И рыбки жареной покушать хочу с белым хлебушком". Я как раз беременная третьим ребенком была, на мена училка тааакими страшными глазами смотрела. Я уж приготовилась от опеки отбиваццо.
(ребенок на море каждый год по месяцу, а рыбы жареной с хлебом нельзя из-за диеты, семгу ей на пару делала, блин. )

Совершенно нормальная возрастная детская фантазия человека, в реальности не знающего ни нужды, ни лишений. Мои в 9 и 7 лет художественно изрезали по одному уже списанному комплекту одежды и играют в "Пряничный домик", примеряя на себя роли Гензеля и Гретель. На мой "ужас" психолог сказала: "Ну так естественно, какой ребенок будет играть в обыденность? Играют только в непознанное. Хорошо, что в гламурных мажоров на розовых лимузинах не играют - как в гипертрофированное проявление отдельных перекосов нашей эпохи".

на сколько я себя помню, я в деньгах вообще ничего не понимала в таком возрасте, однако сказки нам все читали про бедных и богатых, ленивых и работящих, и в голове всё это было у меня.
моя двоюродная сестра, садясь есть ненавистный суп (любой), брала книгу про голодное село периода коллективизации. помогало. и вообще мы с ней только в голод какой-то и играли, "торкало" почему-то.

Не в бровь, а в глаз - у папки нашего пунктик насчет денег. Не любят они его. А ему всё время мерещится, что их нет. Даже до декрета моего, когда мне шестизначная зп капала и то ныл, а сейчас вообще страх что деется.

Достаточно один раз в сердцах назвать ребенка лентяем или глупым, он это запомнит надолго. Я убедилась. Меня в рассказе больше заинтересовала связка - мальчик лентяй и наступившая бедность, видимо вследствии его ленности. Это им так в школе что ли объяснили, что лентяи все бедные, и если будешь лениться, то есть нечего будет? Интересно просто.

Вот нормальная мечта. Моя-то в прошлом году мечтала стать продавщицей газет, "и тогда я не буду голодать". эх-эх )

А почему сразу в школе объяснили ? Я своему всегда говорю ( мой очень ленивый, второклассник), что будет нищебродом если работать не будет.

отчего же сразу нищебродом? Разве рабочие все нищеброды? Вы подминаете понятия и вкладываете в ребенка презрения к людям. Психлогия людей из грязив князи.
Хотите показать связь учеба-работа-деньги, так покажите, что будит тяжело физически работать, асфальт укладывать, ямы копать, работа хорошая конечно, и люди там добрые, но вот не уичились в школе, поэтому больше чем лопата освоить не могли. А хочешь работу менее тяжелую, учись.

Мне кажется, можно спросить сына про сочинение, попросить почитать. И сказать, что Вас оно удивило, и неинтенсивно спросить про то, похож ли мальчик из рассказа на него, боится ли он, что семья будет голодной, если он лениться будет и проч., что считаете нужным. Из того, что Вы написали скорее можно сказать, что вы с мужем всё делаете верно в плане "гаек" - предоставляете сыну свободу в решении каких-то моментов.
Если копать глубже (хотя не уверена, что это нужно делать) можно предположить, что Ваш сын внутренне примеряет на себя мужскую роль, а реальный папа - образец. Может папины переживания из-за денег передаются и мальчику, смотря насколько они действительно значимы для Вашего мужа и для семьи вцелом.

ну наверное он думал, что вы его уговаривать станете помогать, "увАжите" его так)) А вы отстали тут же. Вот он и затаил, что хотел помочь (с условием уговоров), но не помог

Ого! Вот это круто!Слушайте, я бы на вашем месте посоветовала сыну чаще записывать свои фантазии-классно же получается! Моему тоже 9, он ни в жизнь аткое не напишет!

Слушайте, ну ему 9 лет уже, и он давно оценивает себя и окружающий мир не только с ваших с папой слов! Думаю, что просто сам понимает, что да, поленился вот там и вот там, просто "художественно" обыграл это! Иногда банан это, таки, да, просто банан!А у ребенка явные писательские способности, ИМХО!

Потрясающий литературный слог для девятилетки Мой и в 12 так красиво не напишет.
Сохраните на память.
К психологу бежать не с чем, но возможно, стоит немного фильтровать разговоры про деньги - ребёнок ведь всё буквально воспринимает.

Так, автор, а Вы узнайте, что за тема была? Как был поставлен вопрос или задача учителем при написании сего опуса? Может быть что-то вроде изложения, или уже был какой-нибудь краткий пересказ, а Ваша семья тут не при чем

Спасибо, что зашли
И ведь действительно, художественная ценность произведения ускользнула от меня в погоне за смыслом. А там и лирический герой присутствует, и трагедь, и финал. Четко в пяти строчках законченное произведение. Мерси, что подняли мне веки!

Думаю, что так и есть: прочувствовал ленюшку эту, пропереживал ее и выплеснул в прозе. Мне очень понятно это в случае со стихами, а тут просто жанр другой.

Лучше обратите внимание, что ваш сын не владеет родным, русским языком, в той мере, в какой положено ученику 2-го класса, для усвоения материала.
Гвозди ЗАБИВАЮТ, вообше-то.
Странно будет, если такие детали начнёт ему объяснять учителница , в классе, а не родители, согласитесь

Таки я Вас умоляю. У меня муш художник, он жеж до сих пор уверен, что гвозди закручивают, сыну откуда другим быть? Более того, сборка шкафчика была великим подвигом и представленное описание очень живо передает нудность и тщетность процесса. у сына вообще очень живая, метафоричная речь, например: "мама, у меня так разболелась голова, прямо раскалывается, как у Зевса в момент рождения Афины Паллады" или "мама, по сольфеджио задали столько страниц, сколько черепов на картине Верещагина апофеоз войны".

тутутутум. финальный аккорд. Оказалось, что ребята на чтении читали словацкую сказку о двух лентяях и им задали написать свой рассказ о лентяе. На мой вопрос похож ли описанный в рассказе мальчик чем-то на него, с удивленным уханьем сын ответил, что "конечно нет, я же трудолюбивый, все уроки делаю". Завтра попробую спросить мяхонько про бедноту. Но думаю, что все не так страшно В обчем и целом надо больше спать и принимать коньяк в гомеопатических дозах до полного выздоровления разума. И про романсы финансов ни гу-гу. Муж обещал держаться.

у меня вчера аналогичное было. Почитала ваш топик, отзывы, рекомендации поговорить с ребенком и пошла тоже вечером с сыном разговаривать. Он мне утром сказал (9 лет), что хочет поскорее вырасти и пойти работать, на вопрос зачем, ответил почти сквозь слезы "чтобы слезть с вашей шеи". У меня просто упала шторка. Сказать, что расстроилась - ничего не сказать. У ребенка есть все. Игрушек - филиал детского мира, почти ни в чем отказа не знает (ну, не покупаем, конечно, лего за 10 тысяч, но все-таки), одет прекрасно, у нас столько вещей нет, сколько у него, каникулы - море, чаще всего 2 раза в год. Не упрекаем естественно, деньгами (в голову не приходит, конечно же). И вдруг. Оказалось, что он имел в виду, что сейчас же он от нас зависит. ВОт, например, его наказали, сказали, что во 2-й четверти не купят новых игрушек, потому что в первой плохо учился, точнее почти совсем не учился, считая себя гением, что сказалось на результатах. А сам он доходов не имеет, в магазин самому ходить нельзя. Вот так-то. А значения выражения "сидеть на шее" он вообще-то точно не знал, подразумевал как раз просто детскую материальную зависимость от родителей. В общем, как и в вашем случае, у нас оказалось все гораздо проще, чем я думала. Я-то напридумывала, что он обиделся на какие-то слова, пыталась вспомнить чем могла обидеть, вдруг показалось ему, что попрекаем чем-то, деньгами, покупками или еще чем-то. Ан вон оно, педагогические приемы вызвали вот такие слова .

И надо же было такому случиться, что в один прекрасный день его потаённые мечты сбылись. Проснулся Вася утром, а кроме него дома больше нет никого. Раньше его всегда в школу в семь часов будили, а тут – тишина, никто не пристаёт, не тревожит, - спи, сколько хочешь!

Удивился Вася, встал с кровати, заглянул в одну комнату, в другую – никого дома нет. Заволновался он тогда немного, оделся, портфель свой школьный набросил на плечи и вышел на улицу. Смотрит – а там, на детской площадке, его папа с мамой сидят. Папа с машинкой какой-то возится, а мама из песка домик строит.

- Эй, папа, мама, что это с вами? – спрашивает мальчик. А они ему в ответ:

- Да отстань ты от нас, Вася. Нам тут без тебя интереснее. Делай, что хочешь, только к нам не приставай.

Пожал плечами Вася и пошёл по улице. Проходит мимо школы своей, а там, на крыльце - учителя его. Завуч с двумя учительницами в резиночки прыгает, директор с физруком – в догонялки играют, а библиотекарь вообще ничего не делает, сидит, мечтает о чём-то своём.

Подошёл Вася к ним, поздоровался и спрашивает:

- Что это с вами такое? Разве нет у нас уроков сейчас? Вам же их вести нужно…

- Да ну их, уроки! Зачем они нужны вообще? Не хотим мы их вести больше!

Обрадовался Вася. Не будет, значит, уроков сегодня никаких! Понял мальчик: теперь взрослые с детьми местами поменялись. Теперь они такими же, как он, ленивыми будут! Вот здорово! Ни учить ничего теперь не надо, ни в школу ходить, ни уроки делать… Сбываются мечты его заветные!

Идёт Вася дальше по улице и думает - не купить ли жвачку ему, что рядом в ларьке продаётся. Подошёл он к ларьку, достал деньги свои карманные, что родители вчера вечером дали, и протягивает продавщице их.

- Дайте мне одну пачку жвачки, - говорит.

А продавщица ему в ответ:

- Да ну тебя, лень мне тебе жвачку доставать, искать её ещё… Не хочу я тебя обслуживать. И без жвачки обойдёшься!

Это Васе уже не сильно понравилось. Как это так, жвачку ему продать не хотят?! Лень ей, видите ли! И как же он без жвачки теперь будет? Всегда её тут покупал!

Но ничего не поделаешь. Вздохнул Вася, огляделся по сторонам и побрёл дальше. Идёт, а настроение уже не такое хорошее, как раньше. Магазины все закрыты, школа тоже не работает, деваться некуда. Скучно стало мальчику. Вернулся он домой, бросил портфель на диван, решил мультики посмотреть. Включил телевизор – а там ни одна программа не идёт.

- Да лень им там, на телевидении, мультики тебе показывать, - говорит ему папа из другой комнаты, который был теперь уже дома. – Не хотят работать они.

- Да что же это такое! – обиженно воскликнул Вася. – Всем лень, никто ничего не хочет, а мне что делать? Скучно мне!

Сел он на диван, руки сложил, не знает, чем и заняться. Чувствует, есть хочет. Пришёл на кухню, холодильник открыл, - а там пусто.

- А почему это в холодильнике нет ничего? – спрашивает. – Я кушать хочу!

- Но нам с папой лень готовить тебе кушать, - спокойно ответила мама, которая теперь тоже была уже дома. – Да и в магазинах никто ничего не продаёт, всем лень. Обойдёшься без еды как-нибудь, потерпишь…

- Да как же это так! – чуть не плача, снова воскликнул Вася. – Как это я без еды обойдусь? Так ведь и помереть можно с голода… Как же так?!

Вася не выдержал, выбежал из кухни, стал посреди коридора и закричал, сам не зная куда:

- Нет! Нет! Я так больше не хочу! Пусть всё станет на свои места! Пусть всё снова будет так, как раньше! Так ведь нельзя! Верните всё обратно!

Неожиданно Вася почувствовал, как кто-то тормошит его за плечи. Он вздрогнул, оглянулся и понял, что спал всё это время.

- Вставай, в школу пора, - мама стояла над кроватью мальчика. – Быстро поднимайся и не валяйся долго, а то опять опоздаешь, как всегда!

- Мам, мам, - быстро заговорил Вася, - ты не переживай! Я теперь опаздывать никогда не буду! И уроки все-все буду делать! И игрушки свои тоже за собой всегда убирать! Я теперь понял, что нельзя лениться. Ведь было бы так плохо, если бы все на свете только ленились и ничего не делали…

Мама посмотрела удивлённо и недоверчиво на своего сына.

- Ну-ну, посмотрим, как ты теперь не будешь лениться, - сказала она и вышла из комнаты. А Вася тем временем, оставшись один, быстро встал с кровати и начал собираться в школу.

Жил-был мальчик Петя, вроде бы обычный мальчик, да не совсем — очень не любил он что-либо делать. Маме не помогал, папе не помогал, в своей комнате никогда не прибирал, даже постель не заправил ни разу в жизни.

Мама всегда жалела Петю, не разрешала папе его ругать и воспитывать. И когда на летние каникулы папа предложил отвезти мальчика к дедушке в деревню, испугалась:

— Дедушка уже старенький, у него итак работ на огороде летом много, не справится.

Но папа уверенно ответил:

— Если деду будет тяжело, он позвонит, не беспокойся. Мальчику нужен свежий воздух.

И Петю отвезли в деревню к деду.

Дедушка был очень веселым и добрым, угостил внука ягодами со своего огорода и показал комнату, в которой тот будет теперь жить.

Рано утром дед стал будить внука — летнее утро в деревне начинает рано, нужно столько дел переделать до жары, когда можно будет и вздремнуть. Но внук не захотел вставать. Поэтому дедушка ушел косить сено один, не оставив Пете даже завтрака — ведь в деревне кто не работает, тот не ест.

Проснувшись, Петя побежал на кухню, но кушать там было нечего — в холодильнике сиротливо стояла банка с молоком, которого он и попил. Телевизор, который хотел включить Петя, включаться не захотел. Поэтому мальчик решил выйти на улицу.

Ни во дворе, ни на огороде деда не было. Поэтому Петя решил прогуляться по улице — посмотреть на других детей и с кем-нибудь подружиться.

По дороге ехали на велосипедах мальчики с девочками. Они радостно болтали и, увидев новенького, остановились. Узнав, чей это внук, сказали, что видели его на сенокосе. И поинтересовались, почему Петя не помогает деду. Играть с ним им было некогда — нужно было отвезти мамам ягоды, которые они собрали, и обедать — после такой прогулки детки очень проголодались.

Петя подумал и решил далеко от двора не уходить.

И вот вернулся дедушка, усталый, но довольный — сделал очень много. Но внуку сказал, что обедать его звать не будет, ведь чтобы кушать, нужно что-то полезное сделать. А внук не сделал абсолютно ничего, даже кровать свою не заправил.

Петя, так как кушать хотелось, решил помочь деду и почистил картошку, тогда дедушка разрешил ему сесть за стол вместе с ним.

Прошла неделя, родители приехали навестит своего сына и дедушку. И совсем не узнали своего Петю — он быстро протер стол влажной тряпкой, поставил на стол ягоды и фрукты, нарезал хлеб и пригласил родителей к столу. Мама всплеснула руками, у нее не было слов. А папа загадочно заметил — хорошо влияет свежий деревенский воздух на нашего сына.

Ну а если ваши детки не хотят ничего делать, то можно чуть-чуть помочь, к примеру показать где можно найти готовые домашние задания по литературе . Хотя все же будет лучше, если они будут делать все самостоятельно.

Сочинить сказку о ленивом мальчике 4 - 5 предложений.


Жил ленивый мальчик.

Он очень медленно делал уроки потому что был ленив.

Все ребята за час выполняли домашнюб работу и играли во дворе.

А Вася делал уроки с утра до вечера.


Жил на свете мальчик по имени Вовка.


Сказка о ленивом мальчике или девочке?

Сказка о ленивом мальчике или девочке.


Сочинить сказку про мальчика который всего боялся?

Сочинить сказку про мальчика который всего боялся.


Сочинить сказку про мальчика, топор, озеро?

Сочинить сказку про мальчика, топор, озеро.


Сочинить сказку про ленивого мальчика или девочку?

Сочинить сказку про ленивого мальчика или девочку.


Кратко сочинить сказку про ленивую девочку?

Кратко сочинить сказку про ленивую девочку.


Если хочешь, сочини сказку о ленивом мальчике или девочке и запиши ее?

Если хочешь, сочини сказку о ленивом мальчике или девочке и запиши ее.


Сочинить маленькую сказку о ленивом мальчике или девочке?

Сочинить маленькую сказку о ленивом мальчике или девочке.


Придумайте сказку о ленивом мальчике или девочке?

Придумайте сказку о ленивом мальчике или девочке.


Сочините сказку или расказ о дружбе мальчик с девочкой?

Сочините сказку или расказ о дружбе мальчик с девочкой.


Сочинить скаку про ленивого мальчика в 4 строки?

Сочинить скаку про ленивого мальчика в 4 строки.



Всесть, новость, в форме сказки.


1. Кого должен был убить Пётр ? 2. От чего Пётр заболел ? 3. Кто спас Петра ? 4. Что Феврония попросила взамен на его лечение ? 5. Почему многие люди не хотели что бы Феврония была королевой ? 6. Что Петр и Феврония сделали перед смертью ? 7. С..


Дело было утром. Карл Иваныч пытался разбудить детей в 7 утра, ударив хлопушкой над моей головой при убивании мухи. Я думал что К. Иваныч делает все потому что я меньше всех и мучит меня. Но когда К. Иваныч повесив хлопушку на свой гвоздь, щекоч..


Лексические средства Грамматические средства.


Тропа, эпитет, метафора, оксюморон, гипербола, литота, олицетворение, сравнение, антитеза.


В литературе часто описываются исторические события.


Потому что она была самая красивая из всех девушек в царстве! У нас в учебнике тоже такой вопросик был только мы его в классе решили.


Она была очень красивая.


"денискины рассказы" - это очень интересное и поучительное приозведение. Главный герой, сам Денис, попадает в очень разные ситуации, из которых он выносит какой - то урок. Например, в рассказе "все тайное становится явным" он хочет скрыть от мамы т..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

(Моя сказка про ленивого мальчика и Новый год.)
Жил-был мальчик Федя. Он был очень ленивым, и никогда не любил помогать своим родителям, да и кому бы то ни было.В начале Нового года, его мама и папа, как полагается, готовились к празднованию. Готовили салаты, проводили уборку, ставили и наряжали главную красавицу праздника – елку. Как бы они не просили помочь своего сына – он наотрез отказывался, говоря, что подарки и книжки с детскими сказками ему дарит Дед Мороз, а не родители, и что для них стараться он не будет.Родители только лишь вздыхали и расстраивались, да и из рук у них все валилось от отчаяния. Мама суетилась на кухне, пытаясь приготовить вкусные блюда, отец, завершив уборку, поставил елку и стал ее наряжать. Федя ходил по дому без дела, слушал детские сказки по радио, выслушивая замечания родителей, насвистывая разные песенки.И вот, когда все уже было почти готово, Федя, бегая вокруг стола, стал сильно мешать родителям. Они сделали ему замечание один раз, второй, но мальчишка их не слушался. Отец, не выдержав, остановил сына и наругал.Мальчику это не понравилось, и он со злости испугал кота Ваську, который с визгом бросился через елку, зацепив ее хвостом. Елка упала, раздавив под собой несколько игрушек. Такой досады на лице у Феди не видел никто и никогда. Родители, обнявшись, стали плакать – мало того, что от сына помощи никакой, так он еще и добавил хлопот.Вдруг у Феди на лице тоже стали блестеть слезинки. Глядя сквозь заплаканные глаза, он смотрел на уставших расстроенных родителей и на упавшую елку. Ему стало очень стыдно. Он подошел к маме с папой и стал просить прощения, дав обещание, что впредь будет вести себя иначе и всегда помогать во всем.Родители, конечно же, его простили. Но, посмотрев на часы, стало ясно, что до Нового года, до боя курантов и салюта осталась всего лишь четверть часа! Отец, мать и сын дружно переглянулись и взялись за работу!Папа с сыном подняли елку, убрали осколки от расколовшихся игрушек, повесив им на замену новые, мама же побежала на кухню делать последние штрихи в приготовлениях.Когда стол уже был накрыт, Федя с отцом уже включали гирлянды – вся комната сверкала разноцветными огнями, и сверху на елке горела красная звезда! Осталась ровно минута до Нового года! Успели.Все сели за стол, стрелки часов перескочили на двенадцать, начали бить куранты. Тут посыпались поздравления, у всех на лице появились улыбки. И тогда Федя загадал желание – чтобы никогда-никогда больше не ссориться с родителями, чтобы они всегда улыбались и были счастливы.С тех пор Федя всегда помогал всем, не боясь работы, а его родители были счастливы, что у них есть такой сын! Кстати, Федя получил в подарок от Деда Мороза новогодние детские сказки.
Немного сложно)Но все же можете написать всего лишь начало и немного конец сказки)

(Немного сказка)
Жил-был мальчик Петя, вроде бы обычный мальчик, да не совсем — очень не любил он что-либо делать. Маме не помогал, папе не помогал, в своей комнате никогда не прибирал, даже постель не заправил ни разу в жизни.

Мама всегда жалела Петю, не разрешала папе его ругать и воспитывать. И когда на летние каникулы папа предложил отвезти мальчика к дедушке в деревню, испугалась:

— Дедушка уже старенький, у него итак работ на огороде летом много, не справится.

Но папа уверенно ответил:

— Если деду будет тяжело, он позвонит, не беспокойся. Мальчику нужен свежий воздух.

И Петю отвезли в деревню к деду.

Дедушка был очень веселым и добрым, угостил внука ягодами со своего огорода и показал комнату, в которой тот будет теперь жить.

Рано утром дед стал будить внука — летнее утро в деревне начинает рано, нужно столько дел переделать до жары, когда можно будет и вздремнуть. Но внук не захотел вставать. Поэтому дедушка ушел косить сено один, не оставив Пете даже завтрака — ведь в деревне кто не работает, тот не ест.

Проснувшись, Петя побежал на кухню, но кушать там было нечего — в холодильнике сиротливо стояла банка с молоком, которого он и попил. Телевизор, который хотел включить Петя, включаться не захотел. Поэтому мальчик решил выйти на улицу.

Ни во дворе, ни на огороде деда не было. Поэтому Петя решил прогуляться по улице — посмотреть на других детей и с кем-нибудь подружиться.

По дороге ехали на велосипедах мальчики с девочками. Они радостно болтали и, увидев новенького, остановились. Узнав, чей это внук, сказали, что видели его на сенокосе. И поинтересовались, почему Петя не помогает деду. Играть с ним им было некогда — нужно было отвезти мамам ягоды, которые они собрали, и обедать — после такой прогулки детки очень проголодались.

Петя подумал и решил далеко от двора не уходить.

И вот вернулся дедушка, усталый, но довольный — сделал очень много. Но внуку сказал, что обедать его звать не будет, ведь чтобы кушать, нужно что-то полезное сделать. А внук не сделал абсолютно ничего, даже кровать свою не заправил.

Петя, так как кушать хотелось, решил помочь деду и почистил картошку, тогда дедушка разрешил ему сесть за стол вместе с ним.

Прошла неделя, родители приехали навестит своего сына и дедушку. И совсем не узнали своего Петю — он быстро протер стол влажной тряпкой, поставил на стол ягоды и фрукты, нарезал хлеб и пригласил родителей к столу. Мама всплеснула руками, у нее не было слов. А папа загадочно заметил — хорошо влияет свежий деревенский воздух на нашего сына.

Читайте также: